HapkoT Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Приветствую всех! У меня случилась такая интересная проблема с ноутбуком. Купил ноутбук ASUS w7sg, вот уже как 1,5 года. При включении на дисплее нет никаких сигналов, но сам компьютер загружаеться. Причем изображение на дисплее при включении появляеться рандомно, тоесть может появиться, но в большинстве случаев темнота. Конечно если комп долго включать\выключть, то добиться появления изображения можно. Отнес ноут в сервисный центр там мне выдали следующее заключение: "Причиной заявленного дефекта явилась неккоректная установка\настройка программного обеспечения. (обнаружен программный сбой на жестком диске, что явилось причиной заявленного дефекта). Оснований для гарантийного ремонта\замены нет." И вот я не могу понять причем тут жесткий диск и вообще программное обеспечение. Складываеться ощущение, что СЦ тупо хочет дотянуть до конца грантийного срока. Подскажите, что можно предпринять в данной ситуации? И что может являться истинной причиной неисправности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edde Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Уважаемый, а какие сигналы на ваш взгляд должен издавать дисплей? Изображение чего у вас рандомно появляется на дисплее? Опишите проблему нормальным языком. PS Если комп долго включать\выключть то можно добиться того, что он больше не включится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HapkoT Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Я имел ввиду следующее: При включении на матрице нет изображения. Это основная проблема. Но если помучать ноутбук тоесть включать\выключать, то при каком нибудь n-ом включении изображение появиться и компьютер можно будет загрузить. Так понятнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edde Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Нет не понятнее, не работает матрица и не загружается Windows это не одно и тоже. В сервисном центе вам же написали "Причиной заявленного дефекта явилась некорректная установка\настройка программного обеспечения" зачем вы ноутбук мучаете, попросите кого нибудь кто разбирается в компьютерах восстановить систему при помощи recovery диска который вы получили при покупке ноутбука или специального скрытого раздела. Если диска или раздела нет тогда придется устанавливать систему с нуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васильевич Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 HapkoT: При входе в БИОС изображение появляется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HapkoT Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 edde: да видимо я действительно не понятно написал :) Попробу. еще разок. Вот так грузилось когда все было хорошо: 1) Логотип ASUS + проигрываеться мелодия -> окошко с описанием конфигурации компа -> загрузка windows -> собственно сам windows + мелодия windows А так загружаеться сейчас: 2) Экаран черный, но мелодия проигрываеться -> наблюдаем темноту -> слышно по мелодии что загрузился windows А собственно тем, что иногда проходит вариант 1 доказываеться, что матрица в порядке, а неисправность в чем то другом. И я не думаю, что неисправность заключаеться в програмном обеспечении, т.к. если бы что-то было с ПО я бы видел как минимум начало загрузки, тоесть логотип asus и окно с описанием конфигурации. Васильевич: В биос соответственно я могу зайти либо в слепую, либо когда загрузка проходит нормально, что редко. При захождении в слепую изображения на матрице также отсутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old men Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 В биос соответственно я могу зайти либо в слепую, либо когда загрузка проходит нормально, что редко. Пожалуй, вы правы в том, что СЦ не хочет заниматься вашим ноутбуком. Если у вас есть официальное заключение СЦ попробуйте найти у себя в городе Общество защиты прав потребителей, и проконсультируйтесь с ними. Такие вопросы они решают довольно охотно. Дополнительную информацию поищите здесь http://ozpp.ru/zknd/grazh2/grazh2_4603.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOT2s Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) Внесу свои «5 копеек»: Вообще-то проблема весьма странная, и по описанию скорее всего смахивает на технический недочет. Хотя возможен вариант - "проблема биоса", точнее его прошивки. Windows, имха, вообще «непричем», так как драйвера инициализируются в момент загрузки ОС, а следовательно изображение проподало бы в процессе загрузки и ни как не до нее. ...матрица в порядке, а неисправность в чем то другом... Хм... скорее всего оно так и есть, вот только сервисный центр, который снимает с себя ответственность весьма туманными объяснениями типа: «...Вы чего-то там установили...», наверняка не разбирался в проблеме. А может быть наоборот, слишком хорошо разобрался, и не хочет предоставлять новый ноутбук, взамен старого сломанного, ремонт которого либо не возможен либо себестоимость этого ремонта сопастовима со стоимостью нового ноутбука.В любом случае правильнее будет отнести этот ноутбук сторонним (не из сервисцентра) профессионалам, которые за деньги хотя бы правильно продиагностируют проблему. А дальше будет ясно что делать. Изменено 13 октября, 2009 пользователем KOT2s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HapkoT Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Old men: Спасибо за совет. Как раз этим я и занимался. И узнал одну очень не приятную вещь. Стоимость их услуг (диагностика ноутбука) составляет 20% от стоимости товара. Я покупал свой ноутбук за 60т.р., а 20% от этой суммы составляет 12т.р. :) , что по моему мнению не так уж и мало. Я конечно понимаю, что если я прав СЦ возместит мне затраченные средства, а вдруг нет. Хотелось бы узнать мнения людей по данному вопросу. Может ли ПО или BIOS быть причиной такой неисправности? Ну и постараться выяснять хотя бы приблизительный диагноз. KOT2s: На счет сторонних профессионалов - 12т.р., а других у нас в городе нет. Есть конечно еще СЦ acer'а но там сказали, что при проведении ими диагности гарантии я лишусь, что естественно для меня не выгодно. На счет биоса, шил пару раз, все осталось без изменений. Но вот почему то уверенности в том, что это не биос у меня нет. Может есть люди разбирающиеся в биосах, отпишитесь пожалуйста, может все таки в нем причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old men Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 люди разбирающиеся в биосах, отпишитесь пожалуйста, может все таки в нем причина? Может, но менее вероятна, чем проблема с "чистым" железом. Но, даже если проблема и в нем, то это все равно не имеет никакого отношения к вашим действиям (если, конечно, вы БИОС не прошивали). БИОС неотъемлимая часть железа. По поводу сторонней диагностики. Проконсультируйтесь у юриста, так ли это необходимо, и вообще, как вам лучше действовать. Хотя бы здесь http://www.svem.ru/ask/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edde Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) Из вашего описания следует что это не софтовая поломка, в таком случае несите бук в сц и добивайтесь гарантийного ремонта либо замены девайса. Прошивка биос это мертвому припарки, если действительно глючит матрица никакие прошивки вас не спасут. Если ноутбук не имеет внешних дефектов трещин сколов, и тп следов падения например, если его не разбирали сц должен выполнить гарантийное обслуживание. Подождите может Razorblade появится, что нибудь посоветует. Для полной уверенности что проблема в матрице попробуйте подключить внешний монитор. Изменено 13 октября, 2009 пользователем edde Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old men Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) HapkoT: Кстати, можете попробовать еще один вариант - обратиться напрямую сюда http://support.asus.com/contact/contact.as...SLanguage=ru-ru с письмом, где подробно опишите ваши походы в СЦ и их заключение, и скажите, что вы просили консультацию на форуме, и вам сказали, что отсутствие изображения при проверке БИОС не имеет никакого отношения ни к поставленному ПО, ни, даже, к неисправности винчестера. Добавьте, что вы не хотите терять время на походы в Общ. защиты прав покупателей, поэтому просите помочь решить проблему с СЦ. Ответ очень вероятен, Асус все-таки порядочная фирма, и своим именем дорожит Изменено 13 октября, 2009 пользователем Old men Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HapkoT Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 edde, Old men: Спасибо за советы, буду пробовать :) Для начала в сапорт асуса напишу)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HapkoT Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Для полной уверенности что проблема в матрице попробуйте подключить внешний монитор. Попробовал. С внешним монитором все отлично работает) P.S. Жду ответа от асуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razorblade Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 HapkoT: Если не изменяет память, (а думаю, что это так) в эти ноуты встраиваются видео чипы - GF 9300м. Попробуйте обновить драйвер видео карты, на такой же, но "посвежее" с сайта Азус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver_Ghost Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 У меня подозрение, что нужно проверить шлейф от видеокарты к дисплею - очень вредная штука, симптомы похожи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old men Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Silver_Ghost: У меня тоже такое подозрение, но трогать гарантийную машину не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THE OLD VERMIN Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 В СЦ это бы проверили в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yezhishe Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 при проведении ими диагностики гарантии я лишусьИ эти люди имеют наглость именовать себя СЦ??? Прямой путь - в общество Защиты потребителей... С жалобой на непрофессиональность сотрудников... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HapkoT Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Old men, Razorblade, KOT2s, Silver_Ghost, edde: спасибо за советы :) Проблема была решена, по гарантии заменили метеринскую плату) Yezhishe: полностью с Вами согласен, профессиональностью тут даже не пахнет. Причем про такие нелепые заключения диагностики именно в том СЦ слышал неоднократно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old men Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 HapkoT: Из чистого любопытства и другим в назидание - в Асус писали? Если да, помогли они или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yezhishe Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Если проблема до сих пор существует - повторное письмо в саппорт ASUS'a (надеюсь, копия первого письма сохранилась, со всеми атрибутами типа дата\время), и - прямым ходом в Общество защиты Прав потребителей... Пока гарантия не кончилась. (копии писем - и на бумаге, и в виде скриншотов - весьма не помешают!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HapkoT Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Old men: Да в асус писал, только на тот момент когда ответ получил, машина в ремонте была и ответить им соответственно не мог. Но помощь свою они были готовы предложить, попросили выслать им сканы документов :) Yezhishe: Проблема решена, все таки они провели гарантийный ремонт :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old men Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Спасибо за ответ. На этом тему закрываю. Если понадобится продолжить, прошу в ПМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения