Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

При просмотрее на dvd-плеере нет широких полос и картинка увеличвается


xics

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Я новичок, не знаю как жаже задать вопрос в поиске, поэтому задаю его здесь (простите).

В общем я скачал много фильмов через интерент в формате avi. Сейчас научился через Nero их записывать на dvd-диски (влазит 3 фильма на один диск). В общем когда смотрю avi на компьютере через любой просмоторщик, то у фильма есть широкие полосы (вверху и внизу широкие полосы) и картинку видно всю полностью.

Когда записываю файлы на диск и включаю свой dvd-плеер (lg самый обчный, не компьютерный, а обычный DVD) через телек, то полосы пропадают и получается что картинка типа чуть увиличенная и не видно 40% картинки по бокам. Картинка не искажается, просто типа увеличивается.

Никакми редакторами никогда не пользовался и при записи видео не сжимаю и не редактирую. На пульте DVD нажимаю параметры экрана (там есть такие функции, типа 16:9, 4:3 и ещё что-то) но функции не срабатывают - горит крастный крет мол не выполнено.

Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пульте DVD плеера поищите кнопку Zoom и поиграйтесь с нею.

конечно, сразу так и сделал. толку? она ещё сильнее увеличивает. ставлю в норму. всё равно нет широких полос и отсюда картинка обрезана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно, сразу так и сделал. толку? она ещё сильнее увеличивает. ставлю в норму. всё равно нет широких полос и отсюда картинка обрезана

я наверное плохо объясняю( простите меня.

просто должны быть чёрные полосы на экране, а их нет, поэтому и картинка обрезается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите в свойствах видеофайлов размеры картинки.

С любыми файлами такая лажа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите в свойствах видеофайлов размеры картинки.

С любыми файлами такая лажа?

720x304 все файлы такого размера.