Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

изучение основ программирования

Рекомендуемые сообщения

Последнее время заметил у себя проблемы с основами программирования и хочу это исправить. На данный момент учусь на 2-м курсе на программиста, но пока что не особо понимаю что пишу, изучаем сейчас алгоритмы и структуры данных(сортировка, поиск, линейные структуры данных и т.д.). Но пока оставим это, думаю лучше заняться самообразование и хотел спросить конкретных советов. На данный момент плохо понимаю процесс работы с массивами, циклами, управляющими структурами. Предпочтение отдаю языкам C++, C# и Java, так пишу в в университете на java, хотелось изучать основы с этим языком, подчеркну, пока не особенности языка java, а именно базовые основы(циклы, массивы и т.д.). Стоит проблема, где можно брать задания для самостоятельного выполнения и как стоит себя организовать в таких занятиях. Желание работать в будущем программистом есть. Также по возможности ищется человек который будет за спасибо помогать в этом, проверять и выдавать задания, консультировать по не понятным вопросам в скайпе, почта, аська. Заранее спасибо.

Также по возможности ищется человек который будет за спасибо помогать в этом, проверять и выдавать задания, консультировать по не понятным вопросам в скайпе, почта, аська. Заранее спасибо.

Сомневаюсь, что за "спасибо" кто-то будет вас консультировать.

Как вариант - купить соответствующую литературу. Если у вас какие-то непонятки так сказать в основах программирования, сейчас в магазинах полно литературы типа "C++ для начинающих" или "Основы C++", можно купить, там обычно вполне понятным языком и с примерами всё описывается. Сам начинал изучать C++ по книге А.Боровского "C++ и C++ Builder". Достаточно понятно написано. Просто нужно читать, изучать и сразу же садиться за комп и экспериментировать, пробовать писать собственные приложения, при этом используя полученные из книги знания.

Изменено пользователем Shadow TH