Sanitar Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Грузовиков в Москве, судя по всему, скоро не будет. Ведь за введение запрета на въезд в столицу грузовиков высказался Дмитрий Медведев. По предварительным данным, грузовикам, которые могут перевозить более 1,5 тонн, будет запрещено движение по всей территории столицы в период с 7-00 до 22-00. Запрет коснется и МКАД, по которой сейчас двигается большое количество транзитного транспорта. При этом никаких «спецпропусков» выдавать не предполагается. Исключение будет сделано лишь для машин оперативных служб, а также для грузовиков, которые заняты в уборке территории.Кроме того, президент России для борьбы с пробками в Москве, которые уже превратились в федеральную проблему, предлагает снести все незаконно построенные сооружения вблизи автотрасс.Среди мер для борьбы с пробками значится и увеличение штрафов за неправильную парковку – регионам могут предоставить возможность самостоятельно устанавливать штрафы за это нарушение ПДД. Также в будущем могут резко вырасти штрафы за езду по полосе для общественного транспорта. http://auto.mail.ru/article.html?id=32808 Хоть что то начали делать-ура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teddy_Bear Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 То есть по Москве не надо возить грузы весом более 1.5 тонн? Ню-ню. И вместо 1 грузовика на 10 тонн будет 7 штук по 1.5. Гениальное решение достойное нашего правительства из некомпетентных родственников и знакомых! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Жидт Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Давно хотели грузовики пускать только ночью. Но отказались, посчитав во сколько обойдется увеличение зарплат и прочих затрат за работу ночью, и поняв что это будет переложено в цены. Лучше бы убрали кучу этого большегрузного автохлама вдоль дорог. В спальных районах из-за них проехать проблематично, особенно при скользкой дороге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teddy_Bear Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Как это не прискорбно для нашего комфорта, но уменьшать надо количество легковых автомобилей. КПД очень низок. Повышением всяких штрафов, выплат, сборов, переносом активности вне Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Жидт Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Это можно отчасти решить увеличением в десятки раз налога на машины более 100 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THE OLD VERMIN Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Ты думаешь частные автоперевозчики жируют? И без того ребята без работы сидят из-за кризиса, это их совсем убьет. Вполне достаточно сделать въезд в города платным. Беда вот только - за денежными потоками у нас не умеют следить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Жидт Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Ты где такое прочел? Но всех уже достали заставленые фурами дороги. Найдутся инициативные, будут просто сжигать их, как это уже было с легковушками во дворах. Вот тогда действительно у них ничего не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THE OLD VERMIN Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 А не надо делать терминалы в черте города, не будет и фур. Ведь чем-то должен питаться большой город, так что это скорее добро, нежели зло. У меня друг на фурах с 1990 года хлебушек зарабатывает, первую из которых мы сообща выкупили у СССР, когда тот дал дуба. В нынешние безработные времена диспетчеры по загрузкам вообще оборзели, забирая по 50 и более %%. И ребята платят, боясь попасть в немилость. Вот интересно, когда эту мафию приструнят? Если кто-то думает, что они в отличие от водил платят налоги, то глубоко ошибается. Все идет черным налом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Жидт Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Никто с этим неспорит. Только надо позаботиться не только о заработке, но и куда ставить это добро. А то ведь людям надоест, найдутся те, кто помогут с ним растаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old Man Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Как говорится: ню-ню. В Киев тоже пытались фуры не пускать. Только толку от этого... Поигрались и бросили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Жидт Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Так и здесь уже ранее это просчитали. Эффективнее будет именно убрать простаивающие сутками автопоезда с обочин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murstorr Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Как мне помнится в Москве вводили спецпропуска для въезда большегрузного транспорта лет 6 назад.Как показала практика - очередная кормушка для ГИБДД..Думаю и сейчас все сведется к этому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THE OLD VERMIN Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Ну, вот и реакция. Не фурычит! Запрет на въезд большегрузных фур в Москву обернется еще большим коллапсом. Открытое письмо дальнобойщиков мэру Собянину Стояли, стоим. И стоять будем? Уважаемый Сергей Семенович! В течение последних месяцев заголовки статей в СМИ относительно дорог и грузового транспорта напоминали сводки с театров боевых действий: то здесь, то там «объявлялись войны» грузовикам и большегрузам. Понятно, что хлёсткие образы привлекают внимание к материалам, но давайте сообща попробуем разобраться, кто, как и с кем собирается воевать? И ради чего развязывать войну? МКАД без грузовиков На вопрос, ради чего это делается, ответ очевиден — ради ликвидации пробок и заторов на автодорогах столицы. Вроде так. Цель, безусловно, правильная. Вот только, как это обычно бывает, отсутствие комплексного, системного подхода к проблеме грозит её не уменьшить, а наоборот, усугубить… По принципу «хвост вытащим — нос увязнет, нос вытащим — хвост увязнет». Как это ни парадоксально, но подавляющее большинство водителей грузового транспорта с радостью готовы принять нововведения относительно режима проезда по МКАД и въезда в Москву. У наших коллег зубы сводит, когда в путевом листе и товарно-транспортной накладной стоит отметка «загрузка/выгрузка в Москве». И порой не в одном месте, а в 3—4—5 точках, разбросанных по противоположным концам города! Я не знаю ни одного водителя грузового автомобиля, который не исходил бы желчью по поводу бессмысленного пережигания солярки и сцепления в пробках, невосполнимой потери времени и нервов в многочасовых московских заторах… Самое мягкое выражение, которое можно услышать на МКАД в радиоканале дальнобойщиков: «Да пропади она пропадом, эта Москва!» Большинство торгующих сетей, распределительных центров и промышленных предприятий выстроены под свою, хоть и кривую, но уже отработанную логистическую схему. Что такое «товарно-складские запасы», объяснять не надо. У того же супермаркета существуют жёсткие графики поставки тех или иных продуктов. Им они не нужны ни заранее (излишние запасы просто складировать некуда!), ни через день (полки уже пустые, покупатели недовольны!). Товары и продукты должны быть завезены именно тогда, когда это расписано в графиках поставок. И на этом фоне московские власти предлагают бороться не с причиной, а «рубить хвосты» — опа! и закрыть дорогу для грузовиков на подъезде к городу! Криком хочется кричать: господа чиновники, вы хоть представляете последствия?! Ведь в отсутствие необходимого количества стоянок и парковок, мест отстоя для большегрузного транспорта это означает только одно: создать многокилометровые пробки на и без того перегруженных федеральных трассах, превратить обочины дорог в свалки мусора, где водителю ни отдохнуть, ни помыться, ни поесть. И без решений московского правительства водители автопоездов уже давно и самостоятельно, используют любую возможность особенно при транзитном следовании через столичный регион, чтобы обойти МКАД по «сто седьмой» или «сто восьмой» трассам. Но увеличившийся грузопоток превратил, например, «бетонку» в настоящую полосу препятствий — немного едем, много стоим. А что делать-то? Иных вариантов пока нет. Из объектов транспортной инфраструктуры в достаточном количестве есть только АЗС. Мест отдыха, питания для водителей, оборудованных стоянок для их машин практически нет. Курица или яйцо? Есть желания, и есть объективная реальность. Выдать желаемое за действительное, особенно если очень хочется или если начальство требует, можно. На непродолжительное время. Жесткая реальность все равно заставит с собой считаться. Всех. И Минтранс, и московское правительство, и грузополучателей, и простых водителей. Реальность такова, что грузовой транспорт везет грузы туда, где находится грузополучатель. Но не наоборот. Лет десять, только на моей памяти, с разной степенью активности ведутся разговоры о том, что из Москвы необходимо выводить крупные промышленные предприятия, оптовые базы или по крайней мере выносить товарораспределительные центры и логистические терминалы за пределы МКАД, а также создавать стоянки для фур, тоже за пределами МКАД. И что? Да практически ничего. Несколько появившихся логистических центров в области, да, могут служить яркими положительными примерами, но погоды явно не делают! Автоперевозчики, направляющиеся в Москву, становятся заложниками выстроенных за прошедшие десятилетия неэффективных и нелогичных логистических схем. И, кстати, отнюдь не перевозчики выстраивали эти схемы… В комментариях к проекту постановления московского правительства сказано: «Московская кольцевая автодорога является магистралью общегородского значения 1¬-го класса с непрерывным движением транспорта. Она объединяет в единую систему радиальные въезды в столицу, распределяя по ним автомобильные потоки. В последнее время на прилегающих к дороге территориях построены различные объекты, в том числе крупные торгово-развлекательные центры, транспортное обслуживание которых осуществляется со стороны МКАД. Это приводит к существенному увеличению нагрузки на магистраль и как следствие — к резкому ухудшению дорожной обстановки». Надо же! Прозрели! А все эти «различные объекты» — они что, по щучьему веленью за одну ночь выросли? Все эти «Меги», «Ашаны», «Киты» и т.д. и т.п. Москва кивает на область, область — на Москву, и в этих взаимных обвинениях замыливается главное: господа! А ведь все бумажки-согласования-разрешения остались! И подписи чиновников, решения которых «привели к резкому ухудшению дорожной обстановки», тоже не выцвели! И, что характерно, в этих случаях грузовой транспорт к пробкам и заторам имеет не самое прямое отношение — здесь и развязки-«бабочки» самозапирающиеся, и поток легковушек, многократно превышающий пропускную способность дорог, и отсутствие необходимого количества парковочных мест, и непродуманный цикл работы светофоров, и много чего ещё… Нужно, чтобы при выводе логистических центров из Москвы была разработана грамотная программа привязки основных потребителей товаров к крупным торговым центрам, гипермаркетам и внутренним рынкам, к соответствующим областным логистическим паркам. И если, как во многих городах мира, для этих целей будет осуществлено ночное движение товаров к потребителям, то город от этого только выиграет. В ночное время «бычки», «Газели» и большегрузные авто беспрепятственно, не участвуя в создании «пробкового» движения, могли бы перемещать товары, причем совершая больше поездок и меньше загрязняя выхлопными газами Москву. В ночное время товаропроводящая сеть будет работать лучше и эффективнее, с большим КПД на один автомобиль. В настоящее время большая часть имеющихся складов, логистических центров и товарных баз Москвы расположены в промышленных зонах города, на товарных дворах железной дороги, а некоторые, по старинке, даже в спальных районах Москвы. В идеале все логистические центры должны быть расположены в Московской области на удалении 15—30 км от МКАД. Это оптимальное расстояние для обслуживания Москвы товарными потоками как в дневное, так и в ночное время суток. При этом логистические центры и парки необходимо строить между двумя федеральными трассами, для возможности маневра потоками в случае появления пробок на одной из магистралей. Создайте условия — и запретов не понадобится… Планируемое строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), со всеми сопутствующими строительству неизбежными коррупционными скандалами, разборками, делёжкой земли и денег, всё-таки даёт шанс на изменение транспортно-логистической схемы Московского региона. В проекте обозначено, что новое кольцо будет иметь ширину до 3—4 полос в каждую сторону, между внешней и внутренней сторонами кольца будет сооружён разделительный барьер, дорога будет проходить в обход крупных населённых пунктов, при пересечении с федеральными и региональными трассами планируется сооружение многоуровневых транспортных развязок. Вот в такой последовательности, видимо, и должны развиваться события: сначала дороги, эстакады, логистические центры и терминалы, оборудованные стоянки для большегрузного транспорта — и, к Вашему удивлению, окажется, что никаких тотальных запретительных мер относительно МКАД и грузовиков принимать не понадобится! Логика, здравый смысл и экономическая целесообразность будут куда действеннее, чем запретительные и карательные меры! А про фактор времени я уже говорил. Будьте честны перед населением города, перед грузоперевозчиками, перед своим шефом: с введением одних только ограничений для въезда грузовиков на МКАД чуда на следующий день не произойдёт. А вот товарно-транспортный коллапс неизбежен. Валерий Войтко, руководитель межрегионального профсоюза «Дальнобойщик» 10.11.2010 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teddy_Bear Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Ловко! Дальнобойщики будут сваливать товары на подступах к Москве, а там трава не расти. Ну и чем это лучше? Дальше-то как? У Хоттабыча волосьев на бороде не хватит доставлять чудесным образом это добро. Собянин просто имитирует бурную деятельность. Будут строить еще суперМКАД - ничего это не решит. Разогнать фуры вдоль дорог - и куда их деть? С очевидностью решения в такой постанове у задачи нет. Значит, если не решается эта задача, надо решать другую. Надо рубить транспортный Гордиев узел Москвы. Посмотрите на карту России - Московский узел - это уродство. Для сравнения сравните с сетью дорог в США. Производство и коммерцию надо располагать вне Москвы - в России. К этому все равно придет само собой, но с бОльшими потерями. Нельзя построить рай в отдельно взятом от страны городе. Кстати, Сколково со своими законами, таможней и т.п. - юридическая попытка сделать город-солнце - отдельное государство. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razorblade Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Маразм-то крепчает! :) Не устаю поражаться российской дурости... И это учитывая то, что каждая... (сейчас прикинем...эм...)3-я иномарка в Москве - ворованная, а в общем кол-ве цифра краденных из Европы и переплавленных в Россию, машин, составляет порядка 65%. Так вот, вместо запрета на ввоз фур, лучше бы потрясти кого следует с нелегальными доходами! Отпадет желание покупать пятый джип - поубавятся пробки на дорогах. Китайцев поди мал-мала - 2.2млрд., проблем с пробками отчего-то не обнаружено?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teddy_Bear Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) Тема-то другая. Если ты богатый, то почему не умный :) i Уведомление:Действительно. Перенес. Больше не отвлекаемся! Изменено 11 ноября, 2010 пользователем THE OLD VERMIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти