Yezhishe Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Ну вот. Геймеры дождались... В начале марта вышла Dragon Age II - продолжение очень неплохой игрушки от BioWare - Dragon Age. Kоторая в моём личном рейтинге RPG-игр стоит практически вровень с такими шедеврами, как Baldur's Gate, серия Elder Scrolls и относительно недавний Witcher. Поскольку первая мне нравилась, я как-то так рассчитывал на то, что продолжение будет как минимум не хуже. Как в случае с MassEffect и Mass Effect II - вторая часть конечно же, изрядно отличается от первой, но - единая сюжетная линия, герои, ну и так далее - только графика улучшилась. В случае же Dragon Age II всё немножко по-другому, к сожалению. Графическая составляющая - великолепна! Давненько я такого роскошества не видел. А вот дальше - сплошное разочарование... Первое. Вы хоЧете быть эльфом или гномом? А вот выкусите - вы человек. Точка. Второе - (особенно для класса Разбойник, он же - Rogue справедливо) - мультяшность движений. Этакий анимешно-аркадный микс. Густо приправленный брейк-дэнсом и спортивной акробатикой. Маги там - вообще какие-то копьеборцы из кино про Кунг-Фу мастеров... Третье. Я конечно, понимаю, что разработка спецэффектов, их отрисовка, согласование с игровым движком - это важно и даже отнимает много сил и времени. Кто бы спорил! Но - дизайнеры локаций к этому делу никак не относятся! У них другая работа! Только они её почему-то не сделали... В итоге - какую местность ни возьми — это один из трёх типов... Только шкурка меняется. Голые скалы\поросшие травой скалы\поросшие травой скалы с некоторым количеством деревьев. Иногда - жалкие "руины" из пары-тройки стен. И - с тропинки - никуда! Только на другую тропинку... Пещеры такие же, только двух вариантов. Очень важные пещеры - третий тип. Из одного помещения. Здания в городе - двух типов. Большое (семь-восемькомнат) и маленькое (две комнаты). Всё! Ну Храм ещё... Квесты...Ну да, такие квесты... Сходи туда и принеси оттуда. Сходи туда и поговори убей этого. Сходи туда и убей поговори с вон тем. Но потом - непременно убей! Куда фантазия делась? Где множественность выбора действий, которая в первой части сильно доставляла и придавала интриги, когда ты только в третьей части понимал - "От блин! В первой-то части надо было не сразу грубить тому-то, а вовсе даже наоборот - мягонько потрепаться и только потом огорчить fireball'ом под ноги!"... Ну и так далее... В итоге - из возможных десяти баллов лично я поставил бы только пять. И только потому, что графика - великолепна. Остальное выше двойки не тянет... Грустно.И жаль. P.S. Ах, да... Персонажи.В общем-то, из всех (обещанных) персонажей первой части осталось по сути только двое - эпизодический (1раз) король Ферелдена Алистер и - почему-то отчётливо голубоватый маг Андерс. Да и то - Андерс, строго говоря, из адд-он'а... Правда, не могу не отметить, что реплики героев и диалоги там - порою просто фееричны! Ирония, юмор, подстёбывание - всё есть... Другое дело, что я шел в оригинальную версию, так что никак не могу предсказать, что там локализаторы сотворят. Как практика показывает, они преимущественно руководствуются лозунгом чекистов - "души прекрасные порывы!". И чаще всего - душат... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razorblade Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Особенно глубоко во вторую часть не вникал; валяется на харде бокса, с целой кучей других игр. Иной раз скачиваю, даже времени нет опробовать... Недавно прошел второго "Деда в космосе" ака Dead space. Графика также на уровне, а вот сам процесс по сравнению с первой частью игры наскучил до нельзя. Монстры, хоть их и много легкоубиваемы, их действия предсказуемы. Зачастую игру можно пройти имея в арсенали лишь пару пушек. Вообще, создается впечатление, что с каждым годом фантазии авторов в жанре RPG идут на убыль. Если вернуться к Dragon age 2, не знаю как там, но в Elders scroll меня все время доставал факт того, что стоит убить хоть 1 эльфа в пещере, и тут же, как из под земли вырастает целая куча обвешанных тесаками сородичей, которая начинает гоняться за тобой до взмокших подгузников. Отчего нельзя как в Fallout 3 "замочить в сортире" :) Никто не видел убийства - сваливаешь по-тихому...прихватив весь скарб. Или же такой момент - не продаешь/ отдашь какому нибудь деятелю что-то из инвентаря, приходится пилить через степи, леса и озера в другой город и искать эту определенную шмотку там, потому как этот Ирод не поделился с тобой ключем или еще чем-то. Нет нормальной концепции поведения персонажей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timba Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 А я тут выкопал старого "Ведьмака". Глючного и с багами. Разработчики решили народ не бесить и бесплатно проапгрейдить и дополнить аддонами тем кто имеет лицензионную. Ну я как самый честный выкачал, проапгрэйдился и... прошел... Честно говоря, аддонами это назвать можно только с очень большой натяжкой, проходятся на раз-два. Но баги поубирали основательно, респект. Ждем вторую часть Wiedzmin`a. Имхо, намного интереснее Готики. "Наш ответ Чемберлену". :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yezhishe Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 To Razorblade Что да, то таки да... Фантазия у разработчиков однозначно куда-то подевалась. "Сделать красиво" - это пожалуйста, научились. А сделать интересно - строго наоборот... Сдаётся мне, это идёт в русле общей тенденции отупления населения этой планеты... Заскриптовано всё что только можно, тропинки проложены - "Гуляйте, граждане, по садику нашего долгауза*"... * - долгауз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necrozis Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Да уж разнообразных локаций не то что мало... их вообще нет!!! Вспомнть только гномью столицу, или Пик стражей из первой части и стоновиться оччень грустно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти