Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

FOREVER !


Yezhishe

Рекомендуемые сообщения

Жаль, что графика как была убогой (а ля Serious Sam) так ею и осталась. После второго "Кризис", да что там "Кризис", даже после "Bulletstorm" на такое даже не шелохнется... Остается только понять на что разрабы тратили столько времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну вот и прошел...

Графика не настолько убогая, как предполагалась, да и не в графике суть в играх этого жанра. Порадовала озвучка от издателя - множественные голоса, грамотное "запикивание" по ходу действа, геймплей действительно напоминает того самого Дюка. Хороши (сложные по поиску пути) прохождения некоторых мест - кое-что совсем нетривиально. Гонки на машин(к)ах - чистый прикол - молодцы ребята.

Жаль только - коротковата получилась. На средних настройках сложности прошел за пять с минутами часов. Хард отличается только лишь тем, что возрастает расход боеприпасов, только и всего.

За столько-то лет могли и подлиннее историю сообразить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы и над графикой поработать. Все же голые стены, с кое-где, тут и там развешанными постерами голых теток это уже не модно (как-то не ко времени что ли...). Озвучка от Платова понравилась, в некоторых моментах жал на паузу, чтобы реально поржать ака сивый мерин.

Реально раздражали два момента: действия/ движения монстров предсказуемы до нельзя (добрую половину игры пользовал лишь дробовик) и одна миссия, когда нужно было отстреливать из привинченного к вертолету стационарного "готтлинга" - налетающих со всех сторон мохнорылов. На максимальном уровне сложности попасть в лавирующие корабли неприятеля довольно хитрое занятие!

Опробовал помимо этой еще Homefront (ах бравые пиндосы снова в строю!), с заскриптованными убогими ботами напарниками, хотя графически игрушка смотрится вполне прилично, чего не скажешь о F.E.A.R.-3. Там картинка напоминает нечто среднее между третьим Моровиндом и HL-2, c ухудшением в сторону проработки объектов. Столько неоправданных надежд полетели в тартарары. Про арсенал вообще молчу... Кто его создавал, ну... (тот явно не служил в "морских котиках") :) изрядно извратился. В частности, во-второй части игры из дробовика можно было хоть кого-то, как-то, но убить! Тут же создается впечатление водяных пистолетиков, с расстояния завалить супостатов не представляется легкой задачей (независимо от выбора оружия). Уклон в сторону излишнего, переливающегося через край - реализма ни к чему хорошему не привел. Отражающиеся блики интерьера на прицеле не позволяют хорошо просматривать мишени. Пока высунешься из-за укрытия, пока рассмотришь кто или что там мелькает, усе - "гамовер", грузи чекпоинт!

Итог: из всех вышеперечисленных игрулек реально "зацепил" Crysis-2, как в плане четкости графического исполнения, так и в плане реакции Ai на действия игрока. Опять же (по-видимому это уже стало бичем всех современных игр) чрезмерная заскриптованность и невозможность сохраниться там, где это необходимо, создает кучу неприятных ситуаций. К примеру, если уничтожить нескольких солдат перед "контрольной точкой", выключить игру и опять загрузить последнее сохранение, будьте уверены, трупы чудным образом оживут. Самое хреновое состоит в том, что в моем случае ожили сразу же трое солдат, аккурат в тот момент, когда я перезаряжал оружие. Пришлось в темпе вальса "делать ноги".

Короче говоря, весь этот опус о том, что все таки не научились еще современные программисты полностью раскрывать как себя так и потенциал с виду неплохих игрушек.

Изменено пользователем Razorblade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что дело тут не столько в программистах как таковых, сколь - в тех, кто принимает решения. То бишь даже не дизайнеры уровней (пространств), не скриптописатели тут виноваты. (ведь нынешнее железо любой самый подробный и запутанный скрипт потянет)

Боюсь, что такова воля издателей и продюсеров - в конце концов, что программисты-то? Им сказали что и как сделать - они и делают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя..., жаль конечно. Того же Дюка в вылизанном исполнении Директ иск-11 (пусть даже 10-ой на худой конец) версии, чтобы каждую каплю крови монстров, можно было так сказать чуть ли не опробовать на зуб - вот это было бы зрелище - умереть не встать! Всю зрелищность с динамикой в игре перекрывают на нет - голые стены и убогий интерьер, а ведь при более умелом подходе (политике) можно было создать просто сумасшедший мир красок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довелось недавно читать интервью с кем-то, близким к командам разработчиков...

Так там было сказано, что (цитирую по памяти,так что пардон...) - "...старались по максимуму сохранить вид, геймплэй и атмосферу того самого Дюка. С учётом перехода в максимальный 3D-вид".

Вот как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще вот вспомнилось. На GF 560Ti уровни грузились по 40-45 секунд и это, при мягко говоря - никаком граф. исполнении. На что тратились 14 лет жизни разрабов, непонятно... Даже нормальной оптимизации движка нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...