Jump to content
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Движение с фарами днем


THE OLD VERMIN
 Share

Как вам это нововведение?  

11 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

С 20 ноября 2010 года "В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни."

Движение с включенными фарами днем.

Зло или благо?

Как профессионал с 30-летним стажем попробую дать свою оценку этому нововведению.

Не знаю, как там с безопасностью движения, думаю, она, если и снижается, то не за счет того, что все напропалую жгут лампочки день и ночь. Просто построже стали правила и наказание за их нарушение. Народ поумнел.

А вот минусы могу точно назвать и даже обосновать.

  • Увеличилось потребление топлива, следовательно - большая загазованность в городах.
    Это только кажется, что 50-100-ваттная лампочка дает мизерную нагрузку. В городском цикле при включенном ближнем свете у большинства отечественных автомобилей на холостых оборотах идет постоянный разряд аккумуляторной батареи. Во избежание этого невольно приходится добавлять обороты двигателя.
  • Скученность и неопределенность на всех перекрестках, из-за ухудшения видимости включенных поворотников (свет фар слепит!!!)
    И как следствие, опять же перерасход топлива и неблагополучие экологии в городах.
  • Не уделяется должного внимания к транспорту, который действительно требует большего внимания.
    Раньше с включенными фарами двигалась техника, перевозящая детей(!), опасные грузы, а также при буксировке, движении в колонне и при других форс-мажорах.

Хорошо помню, как после московской трагедии, (когда при столкновении троллейбуса и бензовоза, сгорело много людей) обязали бензовозы, да и вообще всех "опасников" включать фары. Это был действительно разумный ход. Но всеобщее обязательное включение фар... думаю, это лишнее.

Ваше мнение?

Link to comment
Share on other sites

IMHO, бред совершеннейший. Действительно - когда раньше ты видел двигающееся средство с горящими фарами - это привлекало внимание. Поневоле становился ещё аккуратнее и осторожнее. А сейчас... Тьху на них...

Link to comment
Share on other sites

Бред, точно. У нас как всегда, главное принять закон, показать работу, а польза с него или вред, принявшим его на это пох.

Edited by TOLKOV
Link to comment
Share on other sites

Мне, как пешеходу, до лампочки, с включенными фарами ездят автомобили или с выключенными... На мой взгляд, от включенных фар машина заметнее не становится, особенно в солнечный день.

Link to comment
Share on other sites

Да, этот метод чем-то напоминает, как на заре автомобилизации водителей обязывали во время движения издавать постоянные гудки клаксоном. :)

А для безопасности пешеходов надо создавать безопасные тротуары и переходы, только и всего. Ну, и всем выполнять правила. Поголовно, не взирая на сословие и состояние кошелька. А то у едущих в лимузинах с этим совсем плохо. За тонированными стеклами они совсем перестали видеть жизнь.

"Пешеходов надо любить!" ©

Link to comment
Share on other sites

Не согласен. Лично я раньше замечу автомобиль с включенными фарами. Сам с первого дня владения авто включаю фары круглосуточно, еще до соответствующего изменения в ПДД. Проблема разрядки аккумулятора мною была решена заменой регулятора напряжения в генераторе на заведомо качественный с возможностью регулировки. Как пешеход, стараюсь переходить дорогу грамотно. Как водитель, скажу - пешеходы не ведают, что творят...

Link to comment
Share on other sites

Бред, точно. У нас как всегда, главное принять закон, показать работу, а польза с него или вред, принявшим его на это пох.

Товарищи, думаю что про "у нас как всегда" в этом случае всё ж не надо. За рубежом так ездят давно. Обоснований поискать сейчас не могу, пара цитат, что первое в гугле попалось.

В США и странах Евросоюза с включенными фарами все водители круглосуточно ездят уже более 20 лет. После того, как этот пункт внесли в правила дорожного движения, были проведены специальные исследования. Они показали: количество ДТП, в среднем, уменьшилось на 15%.
Данная мера, в общем-то, была принята с большим опозданием, относительно большинства развитых стран мира, где подобные нормы действуют уже несколько лет.
Link to comment
Share on other sites

Товарищи, думаю что про "у нас как всегда" в этом случае всё ж не надо. За рубежом так ездят давно.

Вот все и подгоняют под зарубеж. Цены, штрафы, законы, тарифы,

только зарплаты и уровень жизни у нас совсем не зарубежный!

Link to comment
Share on other sites

только зарплаты и уровень жизни у нас совсем не зарубежный!

Не буду флеймить на эту тему, речь о конкретном нововведении. Есть опыт, который показывает, что таким образом можно значительно уменьшить количество ДТП. Будет гибнуть меньше людей. Я не считаю, что это плохо.

Link to comment
Share on other sites

Будет гибнуть меньше людей.

Не согласен.

Действительно - когда раньше ты видел двигающееся средство с горящими фарами - это привлекало внимание. Поневоле становился ещё аккуратнее и осторожнее. А сейчас... Тьху на них...

Вот правильно сказано. А когда у всех включены фары, авто от этого заметнее не становятся. Тем более днем.

Link to comment
Share on other sites

Не согласен.

С чем, со статистикой? Твое право.

Это даже не говоря о том, что благодаря этому нововведению станет гораздо меньше умников, которые забывают или не удосуживаются включать фары в начавшийся дождь или при наступлении сумерек.

Link to comment
Share on other sites

были проведены специальные исследования. Они показали: количество ДТП, в среднем, уменьшилось на 15%.
Ну да, ну да...

"Есть ложь, есть гнусная ложь, и - есть статистика"...

Милейший! У нас в Весёлой башне есть высококвалифицированные специалисты, которые с помощью несложных средств сделают так, что вы сами обстоятельно докажете всё! Что Бог есть, что бога нет, что люди ходят на ушах... Что нужно будет - то и докажете. Сами!
© Братья

Цитата не дословная, но смысл - остался нетронутым.

Это я к тому, собственно, что у Экслера есть заметка -

2010 год:

Выделения вредных веществ из асфальта не происходит даже в аномально жаркую погоду, которая установилась в Москве с середины июня, сообщила журналистам в четверг директор ГПУ "Мосэкомониторинг" Евгения Семутникова. (Отсюда.)

2011 год:

"Основные различия плитки и асфальта связаны с составом материалов. При температуре более 25 градусов асфальт способствует созданию эмиссии в природный воздух. Ряд опасных веществ присутствует в эмиссиях асфальта при таких температурах", — отметила Е.Семутникова. (Отсюда.)

Не, ну что там ни у одного эксперта ни грамма хоть какой-то совести уже не осталось - оно понятно. Но хоть бы так явно не подставлялась. Сказала бы честно: при Лужкове асфальт обрабатывали пчелиным медом, поэтому он не выделялся. При Собянине мед закончился, поэтому уже выделяется, так что давайте класть плитку. При следующем мэре выяснится, что плитка выделяет заметно больше асфальта и разваливается в десять раз быстрее, поэтому будем покрывать тем, чем там торгует ближайший родственник нового мэра, так как его покрытие у Семутниковой не выделяет, пока он родственник мэра.

Бессовестные твари - одно слово. © Экслер

Отсюда

А посему говорить о какой-то "статистике", о каких-то "исследованиях" по заказу кого-то заинтересованного - глупо.

Link to comment
Share on other sites

Не согласен.

С чем, со статистикой? Твое право.

Я реалист, и знаю другую статистику.

Это даже не говоря о том, что благодаря этому нововведению станет гораздо меньше умников, которые забывают или не удосуживаются включать фары в начавшийся дождь или при наступлении сумерек.

Никогда и нигде, ужесточения законов не приводило к уменьшению преступности или числу преступников! А то б давно в раю жили.

Link to comment
Share on other sites

Я реалист, и знаю другую статистику.

Никогда и нигде, ужесточения законов не приводило к уменьшению преступности или числу преступников! А то б давно в раю жили.

Верно, но закон есть закон. Пусть он будет несовершенным, но ведь таких законов и не бывает. Бессмысленно обсуждать правильность закона, если не в силах его изменить.

Link to comment
Share on other sites

Бессмысленно обсуждать правильность закона, если не в силах его изменить.

Зачем тогда вы взялись сейчас это обсуждать? (Вопрос риторический) Если не в силах ничего изменить.

Эта тема, равно как и другие, созданы именно для обсуждения, того или иного рода вопроса.

Link to comment
Share on other sites

Есть опыт, который показывает, что таким образом можно значительно уменьшить количество ДТП. Будет гибнуть меньше людей.

Интересно , за счет чего ?

Не уж то в связи с включением фар меньше станет ДТП ?

А вот мне видится что с улучшением регулирования движения снизится кол - во ДТП и качеством дорожного покрытия .

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Все же включеные фары помогают. Это факт. У кого горят лампочки и бензин сильно расходуется то поставте ходовые огни. Штрафы должны быть раз в 50 выше. Проехал на красный и на следующее утро ты уже на урале дороги строишь лет так 5. Вот это будет нормально. Не нравятся штрафы не нарушай. за 19 лет вождения не разу не оштрафовали, супруга 9 лет водит всего 2 раза.

Link to comment
Share on other sites

Проехал на красный и на следующее утро ты уже на урале дороги строишь лет так 5. Вот это будет нормально.

Нее. Лучше сразу расстрел. Можно даже на месте. Так ещё нормальней будет. :s(97): :scooter:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...