Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Некорректная работа Auto Power-on & Shut-down на нетбуке


Killua

Рекомендуемые сообщения

Имеется компьютер с Windows XP SP3 и нетбук с Windows 7 ultimate. Раньше на компьютере использовал программу Auto Power-on & Shut-down для запуска компьютера в нужное время и проигрывания музыки. Для этого устанавливал в программе, когда включать компьютер, какой файл проигрывать и ставил компьютер в спящий режим. Всё нормально запускалось. Решил тоже самое сделать на нетбуке. Но к сожалению он не выходит из спящего режима в указанное время. Даже если не закрывать сам нетбук, а просто отправить его в спящий режим. Как быть с данной проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовали пользоваться планировщиком Windows, не знаю как в семёрке, но в XP он умел будить компьютер в нужное время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Запуск программы в Режиме Совместимости - не, никак?

Не то чтобы "ня", но и в BIOS есть должны быть опции просыпания машинки, а далее уже какой-то планировщик из автозагрузки срабатывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Killua, драйверы все стоят? Версии свежие? Что за нетбук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, даже не знаю. Есть вариант, что он просто этого не поддерживает/

Просто механизм автоматического выхода из спящего режима работает следующим образом. Система, перед тем как уснуть, высчитывает через сколько ей надо проснуться, записывает это время в специальный таймер и запускает его, после чего приспокойненько уходит в спячку. Таймер этот аппаратный, когда наступает момент икс, таймер этот эмулирует нажатие кнопки питания и компьютер включается.

В больших компьютерах эту функцию можно отключить, можно заделать время включения жёстко через BIOS, а можно отдать это на откуп операционной системе. В ноутбуках и, тем более, нетбуках настройки BIOS'а довольно сильно порезаны, из-за этого там чаще всего нет таких настроек. Можешь покопаться там, конечно, но я никогда такого не видел в ноутах. Единственным возможным вариантом вижу, написать письмо с вопросом производителю. У меня был опыт общения с тех. поддержкой Асуса, по крайней мере, мне на моё письмо ответили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...