Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Некорректная работа Auto Power-on & Shut-down на нетбуке


Killua

Рекомендуемые сообщения

Имеется компьютер с Windows XP SP3 и нетбук с Windows 7 ultimate. Раньше на компьютере использовал программу Auto Power-on & Shut-down для запуска компьютера в нужное время и проигрывания музыки. Для этого устанавливал в программе, когда включать компьютер, какой файл проигрывать и ставил компьютер в спящий режим. Всё нормально запускалось. Решил тоже самое сделать на нетбуке. Но к сожалению он не выходит из спящего режима в указанное время. Даже если не закрывать сам нетбук, а просто отправить его в спящий режим. Как быть с данной проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовали пользоваться планировщиком Windows, не знаю как в семёрке, но в XP он умел будить компьютер в нужное время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Запуск программы в Режиме Совместимости - не, никак?

Не то чтобы "ня", но и в BIOS есть должны быть опции просыпания машинки, а далее уже какой-то планировщик из автозагрузки срабатывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Killua, драйверы все стоят? Версии свежие? Что за нетбук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, даже не знаю. Есть вариант, что он просто этого не поддерживает/

Просто механизм автоматического выхода из спящего режима работает следующим образом. Система, перед тем как уснуть, высчитывает через сколько ей надо проснуться, записывает это время в специальный таймер и запускает его, после чего приспокойненько уходит в спячку. Таймер этот аппаратный, когда наступает момент икс, таймер этот эмулирует нажатие кнопки питания и компьютер включается.

В больших компьютерах эту функцию можно отключить, можно заделать время включения жёстко через BIOS, а можно отдать это на откуп операционной системе. В ноутбуках и, тем более, нетбуках настройки BIOS'а довольно сильно порезаны, из-за этого там чаще всего нет таких настроек. Можешь покопаться там, конечно, но я никогда такого не видел в ноутах. Единственным возможным вариантом вижу, написать письмо с вопросом производителю. У меня был опыт общения с тех. поддержкой Асуса, по крайней мере, мне на моё письмо ответили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...