Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Проблема при подключении


Рекомендуемые сообщения

Для поключения к интернету используется маршрутизатор 2500U. Создаю высокоскоростное подключение. В свойствах сетевого адаптера указываю:

ip 192.168.1.2

маска 255.255.255.0

шлюз 192.168.1.1

Как минимум 2 раза в день что бы подключится к интернет мне приходится отключать и влючать сетевую плату , т.к если этого не делать, долгое время висит окошко , а потом выскакивает ошибка. Такое проиходит на Xp и 7 на разных пк. В чем может быть проблема

Изменено пользователем Alex@ndr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом выскакивает ошибка.
В чем может быть проблема

Подозреваю, что сказано в сообщение об ошибке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка 651 как правило указывает на то, что линия попросту не активирована. Пробей провайдера, пусть пришлют технаря - "прозвонят" кабель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был такой аналог у клиента, аппаратура подобным образом кипятила мозг. Потому и написал, проверь кабель, не сетевой, тот что от модема/рутера к компу присоединен (RJ45), а главный кабель, тот что в стене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, я не знаком с девятью операционными системами) Пожалуйста поподробнее.

Настраивая подключение на компьютере, ты настраиваешь VPN туннель. При этом твой маршрутизатор работает в режиме моста (иначе говоря, он служит тупым переходником интерфейсов). Из-за этого, например, ты не сможешь сидеть с двух компьютеров одновременно в интернете.

Обычно в таких случаях, VPN туннель настраивают прямо на самом маршрутизаторе, в этом случае становится возможным использовать интернет сразу на нескольких компах подключённых к этому роутеру, плюс на компьютере настройки нужны минимальные, обычно бывает достаточно поставить получение IP и DNS автоматически. Никаких соединений создавать не надо будет. Подробно как это настроить ты можешь узнать либо зайдя на сайт провайдера (там, обычно, в картинках разрисованы настройки распространённых роутеров), либо скажи нам какие настройки забиваешь на компе и какой провайдер у тебя.

Ошибка 651 как правило указывает на то, что линия попросту не активирована. Пробей провайдера, пусть пришлют технаря - "прозвонят" кабель.

Вполне возможно, что это просто рвётся сессия, как у Стрима раз в сутки, а винда неадекватно это отрабатывает.

Изменено пользователем kvazimoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...