Dimario Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 На днях купил в электрозоне WI FI маршрутизатор, вообщем 3 дня я его не могу настроить с моим интернетом он вообще не хочет работать нормально. А электрозон, очень хитрые они деньги не возвращают и не меняют товар. Толко при наличии дефектов, в дефектов то нет.. Я им говорю если мне не нравиться товар у меня есть 2 недели на обмен или возврат денег. А они нет нефига только при наличие дефекта, мы отправляем на экспертизу на 3 недели и только тогда меняем если найдем дефект. Я слышал что электрозон контора мутная, но раньше на брак я не нарывался. А что вы скажете об этом супермакете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJFlint Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 А вы ткните их носом в Закон о защите прав потребителей, конкретно Глава II, Статья 25, если ответ будет отрицательным, тогда Вам в смело в ОЗЗП, а то и в прокуратуру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimario Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 100% ответ будет отрицательный. Конечно можно купить закон или потребовать у них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJFlint Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 100% ответ будет отрицательный. Где? В магазине или в прокуратуре? Если Вы, зная закон, не можете защитить свои права потребителя - чем мы помочь можем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimario Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 В магазине точно им по. Ну тогда мне в ОЗПП... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJFlint Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 В магазине точно им по. По бывает больно, если Вы отнесетесь к вопросу со всей(в Ваших же интересах) ответственностью... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvazimoda Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 На самом деле, надо смотреть является ли роутер технически сложным товаром, если он таковым является, то без дефектов его назад принимать не должны. Если есть дефекты, то магазин может устроить экспертизу, по результатам которой вынесет решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJFlint Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 На самом деле, надо смотреть является ли роутер технически сложным товаром, если он таковым является, то без дефектов его назад принимать не должны. Откуда такие сведения? Потребитель имеет право на обмен нeпpoдoвoльствeннoгo тoвapa нaдлeжaщeгo кaчecтвa в тeчeниe четырнадцати днeй, не считая дня его покупки. Обмен нeпpoдoвoльствeннoгo тoвap нaдлeжaщeгo кaчecтвa проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvazimoda Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) @DJFlint, ты привёл не всю статью. Взято с ozpp.ru Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Перечень технически сложных товаров, взято оттудаже Перечень технически сложных товаров 1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем) 2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования 3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем) 4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу 5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем) 6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями 7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины 8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления 9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления 10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления 11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления 12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой Дальше рыться лень. Может за 2-2,5 года что-то изменилось, но когда я последний раз изучал этот вопрос, технически сложные товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежали. Изменено 1 сентября, 2012 пользователем kvazimoda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJFlint Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Возможно я чего-то недопонимаю в юридических формулировках, но за последние N-лет у меня не возникало проблем при возврате "технически сложных товаров", правда иногда надо было быть более настойчивым в плане защиты своих (клиентских) прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THE OLD VERMIN Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 i Уведомление:Переименовал тему, убрав название фирмы из заголовка, дабы не было сочтено за рекламу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvazimoda Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Возможно я чего-то недопонимаю в юридических формулировках, но за последние N-лет у меня не возникало проблем при возврате "технически сложных товаров", правда иногда надо было быть более настойчивым в плане защиты своих (клиентских) прав. Ну, ни кто не запрещает магазину принять технически сложный товар надлежащего качества, просто магазин не обязан этого делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loader Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 @kvazimoda, тебя же цитирую: 6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями Речь идёт о навигаторах и т.п. У точки доступа сенсорный экран отсутствует. Как альтернативный вариант - обратиться к другому менеджеру или постараться обратиться с начальству данной конторы. Даже среди торгашей попадаются вполне адекватные и нормальные люди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvazimoda Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Речь идёт о навигаторах и т.п. У точки доступа сенсорный экран отсутствует. Всё зависит от того, как интерпритировать предлог "и". Если считать, что устройство должно быть одновременно и навигатором и устройством беспроводной связи, то да, это не про наш роутер. Если же имеется ввиду, что и навигаторы, и устройства беспроводной связи, тогда это можно приписать к нашему роутеру. Из-за этого я и не стал дальше копаться, т.к. то, как у нас написаны законы, их можно крутить в любую сторону. Роутер с большой натяжкой можно и в седьмой пункт приписать. Понятное дело, что список составлен по идиотски. Почему телевизоры с цифровым блоком управления считаются технически сложным товаром, а телевизор типа какой-нибудь нашей Юности, который полностью на аналоговых схемах сделан, считается не технически сложным? На мой взгляд, аналоговая схема гораздо сложнее цифровой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THE OLD VERMIN Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Господа, замена терможвачки чипсета на термопасту, не станет ли нарушением гарантийного обязательства? Могут не поменять такую матплату по гарантии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvazimoda Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Господа, замена терможвачки чипсета на термопасту, не станет ли нарушением гарантийного обязательства? Могут не поменять такую матплату по гарантии? Тут спорный момент. По идее, ты, как пользователь, не должен этим заниматься. Например, как не должен перепаивать конденсаторы. В тоже время, если у тебя сдохнет материнка и причина выхода из строя не будет связана с заменой термопасты, то обязаны поменять. Но тут, как всегда, неизвестно полезет ли кто-нибудь проверять термопасту, и неизвестно кто будет проводить экспертизу, насколько грамотный специалист. Так что, если важна гарантия, то я бы не стал ничего менять. Даже снимать радиатор к чипсета не стоит, если это не оговорено в инструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yezhishe Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Да, спорный... Правда, если на кристалле чипа не будет сколов (то бишь делать по максимуму аккуратно) - вполне можно и ветошью прикинуться - "Вот коробка, вот бумажки, знать ничего не знаю и вообще - железяк этих боюсь до дрожи!", то... Может и проканать. Впрочем, как совершенно справедливо заметил kvazimoda - зависит от того человека, что будет платой заниматься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THE OLD VERMIN Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 На пасту не обратили внимания. Уже два раза возил комплектующие, их экспертиза говорит, что все в порядке, хотя комп вырубился даже на проверке у приемщика. Полностью аппарат не взяли (корпус старый, но все остальное куплено у них) На днях сообщили, что все готово, неполадок не обнаружено. Можно ли сдать материнку обратно в магазин? update Материнка наконец-то сдана в магазин, лежит как новая на полке и ждет своего счастливчика. А ведь я едва не взял грех на душу - хотел по настоящему убить эту маму, даже основательно готовился к этому. В общем, поменять можно все, надо только найти подход к людям. При мне в сервис-центре какой-то довольно представительного вида молодой человек пришел с девушкой и андроидным планшетником. Он у них не открывал какой-то документ. Приемщик, парень с языком тоже явно не из заднего места, вначале лихо отфутболивал их к производителям софта, мол, мы ремонтники, железо в порядке. А когда тот спокойно намекнул, что завтра придет с адвокатом, тут же стушевался, и выписал бумаги на замену. Скандалы никому не нужны. У меня адвоката не было, пришлось договариваться в магазине с администратором, что тоже неплохо в конечном итоге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения