Alex@ndr Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Полгода назад сдал роутер от ростелеком, который был мною благополучно взят в аренду на два месяца. Вернул и полностью оплатил деньги за аренду. Женщина проверила комплектацию - все было в порядке (возвращал я его по причине неисправного модуля wi-fi). Она сказала, что если неисправности возникли по моей вине, то мне перезвонят специалисты и я должен буду оплатить ремонт роутера (специалисты так и не позвонили). При возврате устройства у меня потребовали копию моего договора об аренде. Я его вернул. Прошло полгода. Мне приходит письмо, в котором говорится о том, что я должен оплатить за аренду того самого роутера, которого у меня давно уже нет. Съездил в филиал ростелекома и объяснил, что устройство уже сдано и аренда оплачена. Мне сказали, что в этом случае все должно быть нормально. Я успокоился и забыл. Вчера снова пришло письмо. Они провели ревизию и не досчитались одного роутера. Как поступить в данной ситуации. Если не решить вопрос, то придется оплатить аренду вместе со стоимостью устройства. Деньги хоть и невеликие, но не приятно же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvazimoda Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Документы какие-нибудь подтверждающие возврат роутера вам дали? Если нет, то поздравляю, могут вплоть до суда дойти. Я когда в Акадо модем возвращал, мне бумажку дали, что я всё вернул и ко мне никаких претензий. Буквально на следующий день приходил монтажник, требовал модем вернуть. Я ему той бумажкой помахал, больше ко мне никаких вопросов не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex@ndr Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Документов о возврате не дали. Но у них должны быть 2 копии договора: одна их, а другая моя, т.е которую я им принес при возврате. Кстати, когда я к ним ходил, они предложили сделать "очную ставку" через неделю, т.к тот сотрудник в этот день будет на работе. Ну а как же камеры наблюдения ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yezhishe Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Записи удаляются по мере переполнения дисковой квоты. При грамотной настройке. А она - чаще всего достаточно "умолчательная", а потому старые записи удаляются автоматически. А при том, что на дисковой подсистеме часо экономят... Итог понятен, а потому редко когда можно встретить хотя бы от третьего дня записи. Чаще и того нет. Ну а документы, тем более бумажные "находятся в другом офисе" более чем легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvazimoda Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Но у них должны быть 2 копии договора: одна их, а другая моя, т.е которую я им принес при возврате. Это вы замучаетесь кому-либо доказывать, т.к. вторую копию они могли и выкинуть. Ну а как же камеры наблюдения ) Никто не будет хранить записи с видеонаблюдения по полгода. В самом лучшем случае две-три недели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THE OLD VERMIN Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 @Alex@ndr, не помнишь, в договоре имелись какие-то иденфиционные номера этого усройства? Может стоит как-то, надавив на их человеческие струны, попросить проверить в своих компьютерах сей факт? Пусть пробуют следить по маку что ли за своими железяками... Что за сволочи и раздолбаи сидят в этих офисах. Во всем мире компьютеры сделали жизнь конторщиков проще, и кажется только в России они в разы увеличили потребление бумаги. Плохо, что ты не взял с них никакой расписки, и вот уже твой пример - другим наука. Есть еще шанс, раз у них такой бардак в отчетности, категорически не соглашаться, опять же упирая на доскональный поиск железки по ID, переводя стрелки на кого-то другого, менее упертого. Если, конечно, они намеренно не сделали к..м отпущения только тебя, специально напутав в бумагах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex@ndr Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Думаю, что мой роутер сначала оказался под "прилавком", ну а дальше отправился к кому нибудь домой. Я сдавал его в субботу. Сотрудница работала в тот день одна. По поводу id и mac, каким образом можно подтвердить возврат. Бумаг на руках у меня не осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berserkangry Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) А зачем ты отдал им свою копию договора, наоборот нужно было потребовать об отметке в ней о возврате и уплате всех долгов, это равносильно машину в сервис отдать со всеми документами. Ростелеком бывшая совковая контора, отношение к клиентам совковое так и осталось, бардак, хамство и наплевательство. Твой роутер сп..дили так как тетка которая у тебя его приняла не оформила должным образом документы, так как ты не потребовал этого, а им только на руку, доказывай теперь что ты не осел. Если сумма небольшая то можно забить на их письма, тем более письма же не заказные, делать вид что ты их просто не получал, и возможно они забудут и отстанут. Изменено 24 февраля, 2014 пользователем berserkangry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти