bmmshayan Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) Добрый день, коллеги! Программирую на Unity3D, сейчас пишу новую игру (онлайн). Естественно это предполагает наличие клиентской части, которая подвержена риску взлома / декомпиляции / подмене данных и.т.д.Интересуют вопросы: 1. Как Вы защищаете свои скрипты от декомпиляции (чтобы программные скрипты не попали кому попало в руки)? 2. Как Вы защищаете передаваемые данные от клиента к серверу (чтобы защитить их от изменений)? Если во-втором варианте у меня есть некоторые способы решения: (Передавать переменные с данными + соль + хешсумма данных) -> отправить с AES-шифрованием. То ещё более-менее вопрос решается, то 1-й пункт убивает мое решение, так как если злоумышленник декомпилирует скрипты, узнает способ шифрования и узнает соль (добавочный секретный шум), то сможет формировать запросы к серверной АПИ, что не есть хорошо... Ну и на последок, банально не хотелось бы, через пару дней после выхода игры найти свои скрипты, которые писал несколько лет, гденить на сайтах доступными к закачке. Или ещё хуже - продаваемыми кем-то в assetstore... Изменено 15 июля, 2015 пользователем bmmshayan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow TH Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 По декомпиляции - обфускаторы смотрели (тот же Unity 3D Obfuscator, например)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmmshayan Опубликовано 18 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Unity 3D Obfuscator устарел давно, он для 2-3х версий юнити, не развивается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти