Jump to content
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Как защитить програмный код от декомпиляции в Unity3D?


Recommended Posts

Добрый день, коллеги!

Программирую на Unity3D, сейчас пишу новую игру (онлайн). Естественно это предполагает наличие клиентской части, которая подвержена риску взлома / декомпиляции / подмене данных и.т.д.

Интересуют вопросы:
1. Как Вы защищаете свои скрипты от декомпиляции (чтобы программные скрипты не попали кому попало в руки)?
2. Как Вы защищаете передаваемые данные от клиента к серверу (чтобы защитить их от изменений)?

Если во-втором варианте у меня есть некоторые способы решения:
(Передавать переменные с данными + соль + хешсумма данных) -> отправить с AES-шифрованием.

То ещё более-менее вопрос решается, то 1-й пункт убивает мое решение, так как если злоумышленник декомпилирует скрипты, узнает способ шифрования и узнает соль (добавочный секретный шум), то сможет формировать запросы к серверной АПИ, что не есть хорошо...

Ну и на последок, банально не хотелось бы, через пару дней после выхода игры найти свои скрипты, которые писал несколько лет, гденить на сайтах доступными к закачке. Или ещё хуже - продаваемыми кем-то в assetstore...

Edited by bmmshayan
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...