bmmshayan Posted July 15, 2015 Report Share Posted July 15, 2015 (edited) Добрый день, коллеги! Программирую на Unity3D, сейчас пишу новую игру (онлайн). Естественно это предполагает наличие клиентской части, которая подвержена риску взлома / декомпиляции / подмене данных и.т.д.Интересуют вопросы: 1. Как Вы защищаете свои скрипты от декомпиляции (чтобы программные скрипты не попали кому попало в руки)? 2. Как Вы защищаете передаваемые данные от клиента к серверу (чтобы защитить их от изменений)? Если во-втором варианте у меня есть некоторые способы решения: (Передавать переменные с данными + соль + хешсумма данных) -> отправить с AES-шифрованием. То ещё более-менее вопрос решается, то 1-й пункт убивает мое решение, так как если злоумышленник декомпилирует скрипты, узнает способ шифрования и узнает соль (добавочный секретный шум), то сможет формировать запросы к серверной АПИ, что не есть хорошо... Ну и на последок, банально не хотелось бы, через пару дней после выхода игры найти свои скрипты, которые писал несколько лет, гденить на сайтах доступными к закачке. Или ещё хуже - продаваемыми кем-то в assetstore... Edited July 15, 2015 by bmmshayan Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shadow TH Posted July 15, 2015 Report Share Posted July 15, 2015 По декомпиляции - обфускаторы смотрели (тот же Unity 3D Obfuscator, например)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bmmshayan Posted July 18, 2015 Author Report Share Posted July 18, 2015 Unity 3D Obfuscator устарел давно, он для 2-3х версий юнити, не развивается... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.