Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Agnitum Outpost Firewall, все версии


Рекомендуемые сообщения

Так! Вроде получилось! Очень благодарен! Попробую заархивировать ящичек пива!!!!!

[Увы! после нескольких перезагрузок комп ушел в вечный тормоз. Пришлось перейти на OUTPOST 3.5. А все так хорошо начиналось. Всем откликнувшимся огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А вот, что порекомендовала ТП для Outpost Firewall Pro ver. 4.0.964.6926 (582): Пожалуйста, попробуйте переименовать dnscache.dll из папки C:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall\Kernel и перегрузиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OSYS

Возможно, все проще :g: Я тоже этим вопросом задавался. Кликни правой кнопкой на строку с "Имя процесса", "Протокол" и тд и настрой отображение столбцов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как :rolleyes: настроить фаервол - открыть нужный порт, прикрыть порт обновлений и тонко настроить локальную сеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как :rolleyes: настроить фаервол - открыть нужный порт, прикрыть порт обновлений и тонко настроить локальную сеть?

вкурить вот это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста:

Поставил почтовую программу IncrediMail XE.

Программа очень интересная и удобная, на мой взгляд №1, №2 TheBat.

Так вот, Outpost Firewall 3.51 периодически блокирует сетевую активность этой программы и иногда "качалку".

Появляется в левом нижнем окне информационное окошко с надписью, что программа IncrediMail что-то прописала в памяти или что-то изменила в памяти, поэтому блокирована сетевая активность.

Вопросы :rolleyes: :

1) Что программа пишет или меняет в памяти?

2) Как решить вопрос с блокировкой?

3) Это опасно? Антишпион и антивирус не ругаются на "эти" действия почтовой программы.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста:

Поставил почтовую программу IncrediMail XE.

Программа очень интересная и удобная, на мой взгляд №1, №2 TheBat.

Так вот, Outpost Firewall 3.51 периодически блокирует сетевую активность этой программы и иногда "качалку".

Появляется в левом нижнем окне информационное окошко с надписью, что программа IncrediMail что-то прописала в памяти или что-то изменила в памяти, поэтому блокирована сетевая активность.

Вопросы :D :

1) Что программа пишет или меняет в памяти?

2) Как решить вопрос с блокировкой?

3) Это опасно? Антишпион и антивирус не ругаются на "эти" действия почтовой программы.

Спасибо.

В Агнитуме идёшь:

Параметры-Приложения-жмёшь кнопку "Память процессов"-нажимаешь кнопку "добавить"-указываешь экзешник твоей почтовой программы-ОК

Там же можешь отключить "Скрытые процессы" и "Компоненты"

Изменено пользователем Kobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kobi:

Спасибо, сделал ...!

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставила Outpost Firewall 4.0. ПК перестал работать: перезагружается и виснет. Причина не ясна. С трудом восстановила. Пришлось переустанавливать Windows и срочно удалять 4-ую версию. Установила снова версию 3.51. Теперь все опять работает. Хотя Agnitum жутко хвалит свою 4-ую версию, но она явно недоработана. Если перейдут на поддержку только версии 4.0, придется менять файрвол. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПК перестал работать: перезагружается и виснет

Что в логах? Виндовый файерволл отключен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставила Outpost Firewall 4.0. ПК перестал работать: перезагружается и виснет. Причина не ясна. С трудом восстановила. Пришлось переустанавливать Windows и срочно удалять 4-ую версию. Установила снова версию 3.51. Теперь все опять работает. Хотя Agnitum жутко хвалит свою 4-ую версию, но она явно недоработана. Если перейдут на поддержку только версии 4.0, придется менять файрвол. :)

Таже ситуация была, точь в точь ....

Как его ставить и настраивать?

В чем его "+" ....?

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТП Агнитум порекомендовала мне в этом случае буквально следующее: "Пожалуйста, попробуйте переименовать dnscache.dll из папки C:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall\Kernel и перегрузиться."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Александрович:

А антивирусник какой?

Антивирус AVAST Pro 4.7.

Сейчас стоит фаервол Agnitum Outpost Firewall 3.51.

Изменено пользователем Александр Александрович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антивирус AVAST Pro 4.7.

Сейчас стоит фаервол Agnitum Outpost Firewall 3.51.

Сан Саныч, уверен, что на 3.51 такой проблемы у вас нет. Мой пост выше о рекомендациях ТП Агнитума относится к 4-й версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую к установке последний релиз Outpost Firewall Pro ver. 4.0.971.7030 (584) от 07.11.06. -- все проблемы пофиксили, полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Father,

Спасибо, да в 3.51 такой проблемы нет.

Профиксили Outpost Firewall Pro ver. 4.0.971.7030 (584) от 07.11.06 - ... кто?

В 4-й версии нужно (или скажем возможно) ставить блокпост?

После установки 4-й версии, пришлось "сносить" виндовс, иначе не получилось фаервол "угомонить" и удалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже посмотрела, Outpost Firewall 3.51 уже не поддерживается. Так что долго им пользоваться не получится.

Я пошла на кардинальные меры. Удалила Outpost (т.к. просто боюсь ставить версию 4.0 снова).

Виндовый файерволл, конечно же, отключен.

Теперь ищу новый файерволл. Может найду на форуме. Смотрела на Softodrom'е. Визуально ничего не понравилось. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже посмотрела, Outpost Firewall 3.51 уже не поддерживается. Так что долго им пользоваться не получится.

В каком смысле НЕ ПОЛУЧИТСЯ?! :mad: :D

Я пошла на кардинальные меры. Удалила Outpost (т.к. просто боюсь ставить версию 4.0 снова).

Виндовый файерволл, конечно же, отключен.

Это действительно кардинально! :)

Теперь ищу новый файерволл. Может найду на форуме. Смотрела на Softodrom'е. Визуально ничего не понравилось. :)

Уважаемая, симфоническая музыка по фотографии на обложке CD не воспринимается... :)

А теперь по-существу: я не рекомендую вам оставаться без файерволла вообще. Уж лучше Виндовский тогда включите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросик такой: у меня стоит Outpost Firewall Pro ver. 4.0.964.6926 (582). Мой камп подключен к интернету, и по сетке дает инет другому кампу. Сегодня пришлось переустановить фаервол (причина не в проблемах с ним, просто так надо было). После переустановки фаервола второй камп перестал получать инет. Причина в фаерволе - при его отключении инет появляется. Все остальные сетевые приложения и службы работают как надо, проблема только с инетом. Что мне надо настроить, что разрешить, чтоб фаервол пропустил второй камп в инет? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BASE

А поставить файер в режим обучения не помогает? Или выставь режим бездействия и посмотри логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже посмотрела, Outpost Firewall 3.51 уже не поддерживается. Так что долго им пользоваться не получится.

В каком смысле НЕ ПОЛУЧИТСЯ?! :greedy: :)

Он не будет обновляться, тебе никто не поможет в случае проблем, не будут исправляться баги... Ganotel, а где написано, что он не поддерживается, я не нашёл?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком смысле НЕ ПОЛУЧИТСЯ?! ;) :( Он не будет обновляться, тебе никто не поможет в случае проблем, не будут исправляться баги... Ganotel, а где написано, что он не поддерживается, я не нашёл?

Я писала в службу технической поддержки Agnitum по поводу Outpost Firewall 3.51 более 2-х недель назад. Мне просто не ответили. Хотя ответить должны в любом случае, т.к. я являюсь зарегистрированным пользователем.

Потом на их сайте уже нет ссылки на загрузку версии 3.51 и более ранних.

Кроме того, когда я после удаления версии 4.0 установила вновь версию 3.51,ее нельзя было обновить (функция "Обновление").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писала в службу технической поддержки Agnitum по поводу Outpost Firewall 3.51 более 2-х недель назад. Мне просто не ответили. Хотя ответить должны в любом случае, т.к. я являюсь зарегистрированным пользователем.

Потом на их сайте уже нет ссылки на загрузку версии 3.51 и более ранних.

Кроме того, когда я после удаления версии 4.0 установила вновь версию 3.51,ее нельзя было обновить (функция "Обновление").

Непонятно, что вы хотите обновлять через эту функцию, кроме баз Anti-Spyware?! :) :D . А техподдержка зарегистрированным юзерам в любом случае дает ответ, если вы заполнили форму на их сайте, а не по мейлу письмо написали. Кстати говоря, нормально работает 4-я версия, нужно только руки выпрямить и все будет в шоколаде ;) . В общем, кончайте флуд, я вам дал совет -- без файерволла работать не рекомендую. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...