Jump to content
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Бензин vs дизель


Sanja
 Share

Что Вы предпочитаете ?  

44 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

В России дизель не уважают, не знаю почему.

А как Вы считаете ? Не только пе цене, но и какой движок надежнее и лучше, бензиновый или дизельный?

Ради интереса, как к дизелю относятся россияне. :dontgetit:

Edited by Sanja
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 104
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Sanja:

В России дизель не уважают, незнаю почему.

Ну почему же.

Например мы с папой ему взяли тойоту-карину с турбодизелем на 80 л.с.

Без проблем берет за 200 км.

Расход на стандартной скорости в 110-130 км - всего 5,6 л./100 км.

Ее 60 литрового бака хватает почти на 1100 км.

Из Кемерово до Москвы всего трижды заправлялись.

На жигулях пришлось бы с десяток раз.

А нелюбят дизеля поскольку соляр на АЗС хреновый.

Обычно мы его берем 2*60 литров, отстаиваем, сливаем примерно по 50 литров.

Остаток еще раз отстаиваем - отход примерно в 5-6 литров.

И потом дизель после небольшой доработки может бегать и на водоугольной суспензии. :sly:

Я за дизель,потому что халявный можно достать.

:dontgetit:

А как Вы считаете ? Не только пе цене, но и какой движок надежнее и лучше, бензиновый или дизельный ?

Гибридный - газовая турбина+электропривод. :g:

Edited by XSL
Link to comment
Share on other sites

проголосвал за дизель т.к у нашего джипа дизель и как говорят дизель экономнее чем бензин...

А нелюбят дизеля поскольку соляр на АЗС хреновый.

согласен,когда мы заправлялись в России на АЗС дизелем,после того как там заправились отец полностю педаль с газом выжемал и спидометр показавыл не больше 130 км/час если не ошибаюсь

Link to comment
Share on other sites

Лично я проголосовал за дизель, т.к. считаю его лучшим по качеству, а самое главное по мощности, а это для меня самое главное, мощь - это сила и это круто! :weight_lift2:

---

LoGiTeC:

согласен,когда мы заправлялись в России на АЗС дизелем,после того как там заправились отец полностю педаль с газом выжемал и спидометр показавыл не больше 130 км/час если не ошибаюсь

Вообще то у нас есть разные АЗС: есть га*но, а есть очень качественные!

Одна из самых качественных АЗС - это "Сибнефть", там всегда классный бензин и соляра... :D

Edited by KENT
Link to comment
Share on other sites

KENT:

Одна из самых качественных АЗС - это "Сибнефть", там всегда классный бензин и соляра...

:D

Привет!

На счет Омска не знаю - у вас видимо сразу с вашего завода поставляется на АЗС. :D

Но в Кемеровской области именно сибнефть все заполонила - о качестве я написал выше. ;)

Так что все как всегда относительно! :bye1:

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как у Вас в России дела с бензином,но у Нас в Литве цену такую заломили,что конечно выгоднее на дизее ездить.Плюс дизеля в том,что он дешёвый,а некоторые даже на ХАЛЯВУ достают!!!

Но минус в том,что зимой при сильном морозе ты машину не заведёшь,особенно если она стоит не в гараже,а на стоянке!!!

:(

Link to comment
Share on other sites

Duron:

Но минус в том,что зимой при сильном морозе ты машину не заведёшь,особенно если она стоит не в гараже,а на стоянке!!!

Что бы такого не случилось, есть различные добавки и смеси, но легче всего купить зимний дизель. :(

Link to comment
Share on other sites

Duron:

Но минус в том,что зимой при сильном морозе ты машину не заведёшь,особенно если она стоит не в гараже,а на стоянке!!!

Еще один плюс к гибриду с газовой турбиной!

Sanja:

Что бы такого не случилось, есть различные добавки и смеси, но легче всего купить зимний дизель.

Все эти добавки ухудшают качество дизеля, поскольку снижают центан.

И потом - у прибалтов не те морозы - зимний соляр к ним не поставляется.

Link to comment
Share on other sites

XSL:

И потом - у прибалтов не те морозы - зимний соляр к ним не поставляется.

Ты прав, у нас зима - не зима, тока выпадет снег и на следующий день растает и так почти целый год "осень".Но морозы иногда достигают ночью и до -25 градусов.Кстати солярку к нам возят зимнюю, соответственно цена растет.Но проблем зато после таких морозов нету.

Link to comment
Share on other sites

Sanja:

Кстати солярку к нам возят зимнюю, соответственно цена растет.Но проблем зато после таких морозов нету.

Наверно как у нас - зимой распродают летние запасы летнего соляра, а ближе к лету начинаю продавать сделанные зимой запасы зимней солярки... :)

DIMKA-vrn:

я не согласен почему забыли о роторном двигателе ?

Давай тогда уж добавим двигатель внешнего сгорания - Стирлинга? :blushing:

Link to comment
Share on other sites

На бензине машина едет ощутимо резвее, а дизелек хорош изза экономии.

Но наши автозаводы дизели лепят очень малыми партиями вот и получается что нас приучили к бензину

Link to comment
Share on other sites

loader:

На бензине машина едет ощутимо резвее, а дизелек хорош изза экономии.

Ну здесь же опять как сказать.

По бездорожью, крутым подъемам..., уже дизель имеет преимущества.

Link to comment
Share on other sites

На бензине машина едет ощутимо резвее, а дизелек хорош изза экономии.

195072[/snapback]

Роторное двигло круче всех разгон до 100 км/ч значительно бысстрее хотя в обслуживанние дороже Mazda RX8 с таким двиглом

И еще на Автовазе можно купить Ваз 2110 с рторным двиглом мощностью 400 сил вот это ракета

:( :)

Link to comment
Share on other sites

DIMKA-vrn:

И еще на Автовазе можно купить Ваз 2110 с рторным двиглом мощностью 400 сил вот это ракета

Ну это кому бабло девать не куда.

Прикинь сколько топлива потребует.

Link to comment
Share on other sites

DIMKA-vrn:

Ну это кому бабло девать не куда.

Прикинь сколько топлива потребует.

195580[/snapback]

да нет он жрет бензина 98 сколько и обычное бензиновое двигло тока прет как ракета расход обычный у него а стоит она всего 15000$ за такие деньги такую тачку с таким двиглом нигде не купишь

Я голосую за роторное двигло :)

Edited by DIMKA-vrn
Link to comment
Share on other sites

DIMKA-vrn:

Движок в 400 л.с. не может жрать как движок в 80 л.с.

Как минимум разница в трое, а на холостом - двухкратная.

Link to comment
Share on other sites

DIMKA-vrn:

Движок в 400 л.с. не может жрать как движок в 80 л.с.

Как минимум разница в трое, а на холостом - двухкратная.

195832[/snapback]

СОГЛАСЕН НО НЕ НАСТОЛЬКО МНОГО ;)

Link to comment
Share on other sites

XSL: зависит и от веса машины :

400 Л.С = 250 - 300 Кв - на 100км/ 18 - 22 литра

80 Л.С = 55 - 90 Кв - на 100 км/ 11 литров ~~ на 7 - 11 литров.

Даже если взять по максимому в 3 раза ну никак не получится.

Link to comment
Share on other sites

Sanja:

1 л. бензина - примерно 30 МДж.

При 300 кВт и КПД не выше 20%.

Ты хочешь сказать что за 10 минут, затратив 20 литров проедешь 100 км? :D

Link to comment
Share on other sites

XSL:

Ты говорил разница в трое, дак это 20х3= 60 л

Сам подумай, ну не может в 3 раза быть разница.

Ты хочешь сказать что за 10 минут, затратив 20 литров проедешь 100 км? 

В полне возможно.Но не за 10 минут, а за час. Еще зависит от того, как давишь на педаль газа и какой вес у машины без пассажиров, и багажа.

Link to comment
Share on other sites

Sanja:

Ну так умножь 7-11 на три - получишь 21-33 - причем последнее, т.е. 33 л., уже приемлемо.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
у Нас в Литве цену такую заломили

Дааааа у Вас там в этом плане НИ РОДИНЫ НИ ФЛАГА, по телевизору в новостях целый репортаж был как на прибалтийской таможне очередь хрен знает какая из-за Ваших спикулянтов бензином, которые к нам за ним ездиют, а на своей территории перепродают. Но суть не в этом, я за бензин т.к. ---->

На бензине машина едет ощутимо резвее, а дизелек хорош изза экономии.

И я с ним совершенно согласен. :1eye:

Ну это кому бабло девать не куда.

Прикинь сколько топлива потребует.

Кто покупает такие машины, у того деньги всегда есть, и не в малых колличествах :)

Движок в 400 л.с. не может жрать как движок в 80 л.с.

Как минимум разница в трое, а на холостом - двухкратная.

Совершенно с тобой не согласен. ниже подписавшиеся давольно близки к истине, всё зависит от скорости, грузовместимости и от состояния карбюраторной системы, и вот если эти все пункты в шоколадном состоянии т.е. и скорость не высокая и машина пустая и дорога прямая и свободная, то и расход будет наименьшим, а то что ты там расчитал это может и существует только на бумаге, а в реалии всё совсем подругому. Я так понимаю. :cool:

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...