Гость georg Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Баловство да и только: типа тестовой заставки DirectX, но с позолотой и надписью Softodrom.ru Флешка 1600Х1200 : И видеофайл, в хорошем качестве и размером 1280Х960, который я пытался переделать в GIF, чтобы использовать в качестве заставки для рабочего стола, но великоват вес получается. Врядли кто заинтересуется, но если кто-то попробует сделать это с сохранением качества, то буду благодарен. Четыре с лишним МБ - http://rapidshare.com/files/33085485/softom3_1280.avi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juve Опубликовано 26 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чернышов А. Опубликовано 26 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 Продолжение интерьера вагона. Фото из альбома Широкая колея Другие варианты смотрите по ссылке с картинки. Всё сделано в 3D Max + VRay. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dazent Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 За окном, что-то не понятное. Поставь нормальный background. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чернышов А. Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 За окном, что-то не понятное. Поставь нормальный background. Что Вам там непонятно? Фоновую фотографию я туда не ставил, то что видно за окнами - это две ширмы с текстурой. Текстуры я поставил одинаковые. Если вставить фон, то будет только хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUST Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 (изменено) Чернышов А. - наверное, непонятно имеено то, что видно... А видно совсем не понятно.... То есть, как будто заоконный ландшафт вырезан и приклеен совсем не кстати... Если нет возможности в 2D доделать, а 3D не понимает, остаётся ручная ретушь! 1. Обратная линейная перспектива. 2. Обратная воздушная перспектива. 3. Просто режет глаз... Ваще-то программа справляется неплохо, только до ума доводить всё же надо. А это некоторый труд и вкус с творчеством. ps Потолочные светильники выделяют неестественный свет. Достаточно прищуриться и будет всё понятно. Изменено 30 мая, 2007 пользователем GUST Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чернышов А. Опубликовано 31 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 А видно совсем не понятно.... То есть, как будто заоконный ландшафт вырезан и приклеен совсем не кстати...Если нет возможности в 2D доделать, а 3D не понимает, остаётся ручная ретушь! Я просто не понимаю, что именно там ретушировать? 1. Обратная линейная перспектива. Где? 2. Обратная воздушная перспектива. Не понимаю 3. Просто режет глаз... Что именно? Ваще-то программа справляется неплохо, только до ума доводить всё же надо. А это некоторый труд и вкус с творчеством. А может и ещё лучше, только комп перестаёт справляться. Эта визуализация довольно низкого качества, с более высоким процесс может затянуться на несколько суток. Если я и буду делать более качественную визуализацию, то с выключенными светильниками. Потолочные светильники выделяют неестественный свет. Достаточно прищуриться и будет всё понятно. Эти светильники испускают свет из зазора между потолком и корпусом светильника, который представляет собой непрозрачную хромированную коробку, то есть излучать свет поверхностью, обращённой вниз они и не должны. Я вообще считаю, что верхний свет в ж/д вагонах должен быть тусклым, светящим ровно на столько, чтобы можно было бы ночью пройти в туалет не натыкаясь на соседние кресла, а для желающих почитать следует предусматривать индивидуальную подсветку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUST Опубликовано 1 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Чернышов А. Пока придуманы две перспективы: 1. Воздушная - с толщей воздуха предметы "бледнеют" и теряют свою насыщенность и пр. 2. Линейная - с удалением предметы уменьшаются... Антураж за окнами случаен, как будто дальние деревья ещё выше... Немного подправил, см. фото. Но это можно в редакторе сделать! Да и по насыщенности тоже просятся "побледнеть". Ведь видимы деревья в последнем окне за несколько сот метров от тех, которые в первом... Так они просто лезут в перёд! Надо заглушить, что и сделал. На стенке торцевой очень сильные блики от светильников! Приглушил. Окна получились лучше. Торец получился рваный в плоскости, наделён несуществующими "выступами". А ведь это одна плоскость. Световой карниз понятен, но очень выбелен потолок! Вот и прищурься... Увидишь сплошные белые пятна на месте освещённого потолка! Ослабь силу света в редакторе! Добейся естественного вида. И если не получается (так работают проги - математический просчёт), наложи маску затенения, или сделай так, чтобы световое пятно было в "растяжке" от самого близкого края фотки, самая яркая, до стены - утемняется... И почему зависимость от светильников влияет на рендеринг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость georg Опубликовано 1 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 (изменено) И почему зависимость от светильников влияет на рендеринг? Наверное, имеется ввиду число отражений. Да, картинка с большим числом отражений (в меру, конечно) выглядит более монолитно и естественно, но время просчёта траектории фотонов ростёт в прогрессии. Отсюда; лучше иметь три-пять правильно расставленных, но невидимых источника с 1-2 отражениями, чем пару вписываюющихся в сцену, но имеющих высокий коофициент bounces. GUST, но ведь ты это знаешь. Изменено 3 июня, 2007 пользователем georg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чернышов А. Опубликовано 2 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 Антураж за окнами случаен, как будто дальние деревья ещё выше... Самое интересное, что это так и есть. Они в оригинале действительно выше. Уж так они растут. Немного подправил, см. фото. Но это можно в редакторе сделать! По-моему Вы только устроили грязь. Да и по насыщенности тоже просятся "побледнеть". С этим согласен. На стенке торцевой очень сильные блики от светильников! Ну это просто блестящий пластик. Торец получился рваный в плоскости, наделён несуществующими "выступами". А ведь это одна плоскость. Вот здесь непонятно, Где выступы? Световой карниз понятен, но очень выбелен потолок! Вот и прищурься... Увидишь сплошные белые пятна на месте освещённого потолка! Потолок сам по себе белого цвета. Лампы дневного света излучают белый свет. Какого цвета будут блики? Ослабь силу света в редакторе! Добейся естественного вида. И если не получается (так работают проги - математический просчёт), наложи маску затенения, или сделай так, чтобы световое пятно было в "растяжке" от самого близкого края фотки, самая яркая, до стены - утемняется... Ослабить силу света там нельзя, поскольку освещение и так довольно тусклое. Этого не видно, поскольку из окон тоже идёт свет. Маски на источники света VRay нельзя накладывать. Подозреваю, что ничего более естественного сделать нельзя, поскольку в реале такое освещение будет выглядить также. Модуль визуализации VRay вообще отличается корректностью просчёта освещения и является самым лучшим визуализатором интерьеров. И почему зависимость от светильников влияет на рендеринг? Например потому, что мы имеем дело с физически корректными источниками света, которые состоят из множества точечных источников, в отличие от стандартных максовских источников. Количество источников света сильно влияет на время визуализации. Есть и некоторые другие параметры, влияющие например, на зашумлённость хромированных планок в торце. Тоже здорово цвеличивают время просчёта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$traykeR Опубликовано 2 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 (изменено) Продолжение интерьера вагона. Все понравилось, кроме окон, верней того, что за окном :) особенно в дальних стеклах, которые ближе к двери, мне кажется, что деревья чуть-чтуь ближе к поезду чем это положенно... возможно уменьшить высоту дерева, тем самым отдалить его от поезда... Или вмсето деревьев поставить по-проще что-то,.. поля, например.(имхо). Изменено 2 июня, 2007 пользователем $traykeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gesha45 Опубликовано 3 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 Не буду давать советов, т.к не считаю себя достаточно квалифицированным в этом вопросе, просто хочу попытаться помочь решить проблеммку с окнами. :) Хочется, что бы хорошая работа была хороша во всех мелочах. Тем более, что сам такого не умею, так хоть как поучаствовать в творчестве. :) Если фон за окном чуток смазать? Примерно так: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUST Опубликовано 3 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 Чернышов А. "Грязь" для примера, а не для последования... :( В граф. редакторе за 0.5 мин. лучше не сделаешь, да и нет такой задачи. Для того, чтобы увидеть "разорванную" торцевую стенку, достаточно посмотреть на неё боковым зрением. Дверь уезжает вдаль... Рефлексы световых линий настолько ярки, что не чувствуется одна плоскость, увы. Любой дизайнер скажет, что световые карнизы НЕ ЭКОНОМИЧНЫ! КПД 30-40%. Тем более, при белом пластике потолочных панелей/элементов, достаточно запроектировать светящийся потолок\панели! Я не сомневаюсь в VRay и его лучшести, затронул только баланс - качество=время. А вот наголовники, судя по всему, белые, он не может "успокоить" в пространстве! Яркие задники прямо прут в глаза... :) Хотя по законам перспектив - чем дальше, тем размытее. В общем-то, разговор не о работе проги или прог, а о том, КАК нужно доводить до ума результат. georg - есть хитрые моменты. Ставить светильники не по "натуре", а по смыслу картинки. Пока ни одна прога не выдаёт реал. Приходится "ИХ", проги эти, "дурить... :( Gesha45 - дык, окна после яростно выбеленного потолка точно попросятся на успокоение... Вот в чём и фокус-покус: даже ближние окна "вывернуты" наоборот! Поменять местами градации и будет ОК! Впрочем, Чернышов А., картинка как исходник всем понятен и задали все свои вопросы. Немного доработать и будет тутошним понятно... :) А заказчик со своими при-ба-ба-ха-ми... КАК? Тоже, учись на него работать. Это ксерокс с работы 1983-его г., всё что осталось... Розетка "Лира и лилии" для издания муз. сборника. Эскиз неделя, чистовик 30 дней по 3 часа, тушь, перо. Потом в Jasc Paint Shop Pro 8 немного привёл в порядок, но до оригинала (диаметр 20 см) очень далеко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feur_GOR Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Баловался в фотошопе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 8 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 Ну и несколько моих, сильно не бейте. :) Просто фантазия: И то ли "Алые паруса", то ли "Летучий Голландец". :) В обоих случаях, фоны мои, - Башкирские пейзажи. Это я делал себе обои на рабочий стол, картинки под размер 1280х1024. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell Raven Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 Корел + Фотошоп = Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 30 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 Ну и недавно обнаружена фотография сделанная во время Второй мировой, где-то на Тихом океане....... Шучу конечно. А почему американец? Да просто самолеты и форма под руку попались. Особая благодарность компании 1С за предоставленное изображение. Вообще винтажную фотографию не люблю. Больше нравится восстанавливать старые фотографии, чем портить новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaDW Опубликовано 1 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 Valery: Сепия уж больно желто-розовой получилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 1 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 MaDW: Да, я ошибки всегда после времени замечаю. ;) И хорошей текстуры рваной- мятой бумаги не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rimkis Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Привет всем! Вот одна из моих работ в Photoshop До После Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaDW Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Стандартные фотошоповские фильтры. Недоработки авторские: 1. С фотки не убрана дата 2. С фотки не убран кусок серой машины 3. Несогласуется цвет неба справа и слева от фонарного столба. 4. На лобовом и переднем боковом стекле - мусор 5. Кусок неба "врезался" в кузом машины (левый верхний угол) А в целом нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rimkis Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Стандартные фотошоповские фильтры. Недоработки авторские: 1. С фотки не убрана дата 2. С фотки не убран кусок серой машины 3. Несогласуется цвет неба справа и слева от фонарного столба. 4. На лобовом и переднем боковом стекле - мусор 5. Кусок неба "врезался" в кузом машины (левый верхний угол) А в целом нормально Да, фильтры стандартные, но их использовано очень много. Соглашусь только с 3. замичанием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaDW Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 rimkis: Ваше право... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jokerr Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 #1 & #2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaDW Опубликовано 30 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 jokerr: Первая - гуд. Вторая - немного хуже, два основные замечания - сепия затянута к коричневому, зря убрана резкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти