oblivion Опубликовано 8 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2005 (изменено) Народ, у меня есть тоже пара вопросов, тонированием я вообще не занимался, решил затонироввать для приличия, как лучше это сделать? Я слашал про пленку... стоит ли браться самому тонировать? Хочу чтобы получилось качественно, но помимо пленки, слышал про краску "для тонировки", что лучше? Уложусь ли я в 2000 рублей? Буду оочень признателен. 205410[/snapback] Саня ,ты чё ,один из последних дорожнотранспортных законов = щас с тонировками в Эстонии вообще нельзя ездить ,максимум это сетка от солнца ,дада сетка ... Я вот законы часто перечитываю ,дескать на будующее Щас уже как с прошлого года активно тонировки снимают .. Как пе жириновский : Это не Германия ,это не Кабун ,это не Авганистан Как мы знаем ,это Ести параша-) Хотя знаешь ,сетка по мне специальная (не на лепучкее) ,а навороченная очень сексуальна к бехе 5ке не старого образца ;) Изменено 8 октября, 2005 пользователем oblivion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 8 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2005 (изменено) oblivion: Можно. Задние стекла до 70% помойму передние до 30%. Фары тоже можно хоть на 100%, но соответственно надо менять задние лампочки, на более яркие. Прозрачность ветрового стекла для водительского обзора должна составлять не менее 75%, у автомобилей выпуска до 1985года-не менее 70%.Прозрачность бокового окна должна быть не менее 70%, независимо от даты выпуска автомобиля. В случае, если видимость заднего окна меньше 70%, по обе стороны должны быть смотровые зеркала. Видимость стекла можно проконтролировать в пунктах технического контроля ARK. Взято с мусарского сайта pol.ee. Изменено 8 октября, 2005 пользователем Sanja Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oblivion Опубликовано 8 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2005 (изменено) oblivion: Можно. Задние стекла до 70% помойму передние до 30%. Фары тоже можно хоть на 100%, но соответственно надо менять задние лампочки, на более яркие. Взято с мусарского сайта pol.ee. 207796[/snapback] хех странно ,на сайте пишут одно ,в законах другое ,Эсти параша дескать ))) видимо обновили ,ну оно и лучше ;) кстать на мусорском сайте копы с СМг красиво выглядят -) но полюбасю уроды ,даёшь калаши всем спецназовцам Эстонии Изменено 8 октября, 2005 пользователем oblivion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zed123 Опубликовано 26 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 люди подскажите какую пленку можно поставить на авто так что бы как мона дольше продержалась и не облетела ну и все в этом духе ??? при чем как мона меньше пропускала свет но при этом что бы желательно соответсвовала госту 5727-28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 26 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 Пленкой вообще лучше не тонировать. Самая качественная тонировка - покраска стекла. Стелко опускают в краску. Это дорого, но эффективно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сим-Сим88 Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 А с ГАИ проблем не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chega Опубликовано 27 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 (изменено) Если пленка - трёхслойная обязательно(лучше американку - китай сам понимаешь , причем из рулона не А4 формата как иногда продается, а нормального полноценного куска на все стекло(был бы москвичем, сказал бы где делают хорошую тонировку). Заднее стекло можешь хоть на 100% затонировать, ветровое стекло - Максимум ленточка от света, с боковыми - поаккуратней - ГИБДД любят придираться как раз таки к ним. Так что чем светлее, тем лучше. Да и еще - зеркальная тонировка в нашей стране запрещена. То о чем говорит Sanja тоже не плохо, но рискуешь перетонировать или получить тонировку в разводах Изменено 27 марта, 2006 пользователем Chega Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab322 Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Вроде бы ни одна пленка не соответствует ГОСТу и техосмотр с ней не пройдешь :) , придется платить :) Затонировать можешь заднее и боковые задние на 100% если есть 2 зеркала заднего вида, передние боковые: полстекла(ближе к задним) на 70% от нормы, а другую вообще кажется нельзя тоноровать Бери что угодно тока не китайские - не скупись, и желатьно искать где дают гарантию на то, что сделали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сим-Сим88 Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 sab322: вот-вот, я то же самое слышал. Тонировка- лишний гемор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Да дело даже не в гиморе с ГАИ. У меня свояк, в свое время купил пятерку, кстати у гаишника :) . Я ему говорю, мол дай аппарат опробовать. А у него мало того, что все стекла затонированы, слава Богу лобовое оставили в покое, так еще и зеркала коричневые антибликовые. Вечер, темно на улице. Ни фига не видно! Зима, холодно, но ехал с открытыми окнами. Вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость racer001kz Опубликовано 26 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 Если плёнка хорошая(американская?)-то всё будет чики пуки-в салоне светло(даже при самой тёмной тонировке а на улице темно.У нас в семье 2 машины-на отцовской ауди сзади стоит дорогая(очень тёмная) плёнка так вот когда смотриши из машины то прозрачность стекла лишь не намного отличается от заводской(очень слабинькой)плёнки.А я решил в круговую у себя на волги затемнить правда кроме лобового.Потратил около 1000 тенге(200рублей)2рулона самой дешёвой плёнки и 3 часа времени своего+2 друзей итог=Ночью ездить не возможно(тк боковые зеркала с тонировкой) да и обзорность сразу резко упала.В обшем бери самую тёмную американскую плёнку и клей заднее и 2 боковых задних а передок и лобовуху 75% плёнкой и будет тебе счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasim Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 привет всем!!! Помогите найти статью(разрешение или как ещё назвать), что разрешается тонировать передние боковые стёкла 30%. И если ограничение (например) 40км, то до 50ти км разрешается, а не как у них 45 максимум. У нас ГАИшникам хрен докажешь, говорят покажи разрешение докажи, вот и хочу найти статейку и ткнуть им. Заранее благодарен!!! Пока. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brox Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" 2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzyma Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 привет всем!!! :) Помогите найти статью(разрешение или как ещё назвать), что разрешается тонировать передние боковые стёкла 30%. И если ограничение (например) 40км, то до 50ти км разрешается, а не как у них 45 максимум. У нас ГАИшникам хрен докажешь, говорят покажи разрешение докажи, вот и хочу найти статейку и ткнуть им. Заранее благодарен!!! Пока. :) Немного некорректно. 30% - это суммарное стекло+плёнка(напыление) светопоглощение. Или же 70% светопропускание. ГОСТ очень хитро трактует ГОСТ 5727-88 и ИЗМЕНЕНИЕ № 3 ГOCТ 5727-88 "cтеклo безoпacнoе для нaземнoгo трaнcпoртa. oбщие техничеcкие уcлoвия" гласит Пункт 2.2.4 излoжить в нoвoй редaкции: "2.2.4. cветoпрoпуcкaние cтекoл, oбеcпечивaющих видимocть для вoдителя, дoлжнo быть не менее: 75% - для ветрoвых cтeкoл; 70% - для cтекoл, не являющихcя ветрoвыми, вхoдящих в нoрмaтивнoе пoле oбзoрa П, oпределяющее переднюю oбзoрнocть . cветoпрoпуcкaние прoчих неветрoвых cтекoл не нoрмиpуетcя. cтеклa co cветoпрoпуcкaнием менее 70% дoпoлнительнo мaркируютcя знaкoм V. Ветрoвые cтеклa, oкрaшенные в мaccе и тoнирoвaнные, не дoлжны иcкaжaть прaвильнoе вocприятие белoгo, желтoгo, крacнoгo, зеленoгo и гoлубoгo цветoв". Так вот. Не существует "белoгo, желтoгo, крacнoгo, зеленoгo и гoлубoгo цветoв", т.к. эти понятия сугубо субъективны. Объективным может быть лишь длина волны, или, что то же самое эквивалентное, частота. А ни они в этом самом ГОСТе ни их диапазон нигде и не упомянуты даже. Понимали ли сами составители о цифирках? Разумеется = да. Обыкновенное нетонированное лобовое стекло поглощает примерно до 95 % ультрафиолета, синий цвет больше чем красный, т.е. уже противоречит этому самому ГОСТу. Поэтому при проверке пресловутого "светопропускания" просуммируется примерно 10 - 15% процентов поглощения самого стела, плюс плёнка, плюс клей, плюс грязь и царапины... В общем, захотели гайцы поиметь, ну и поимели... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzyma Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Да, и вдогонку по поставленному вопросу. Из брошюрки госповерителя ИЗМЕРИТЕЛЬ СВЕТОПРОПУСКАНИЯ СТЕКОЛ "ТОНИК" МЕТОДИКА ПОВЕРКИ М 019.000.00 МП 8.2 Операции и средства метрологической аттестации 8.2.1. При проведении аттестации контрольного светофильтра должны быть выполнены операции и применены средства, указанные в таблице 3. Таблица 3 Номер пункта раздела Наименование операции Наименование средства поверки, основная характеристика 8.3.1 Внешний осмотр Визуально 8.3.2 Определение светопропускания Измеритель светопропускания стекла ТОНИК диапазон измерений - 4÷100,0 %; абсолютная погрешность +-2 % т.е. сам прибор "тоник" должен выдавать показания с абсолютной погрешностью до 2% в обе стороны. А сответственно светопропускание может быть 70-2=68%, что ничего практически не меняет. Такая тонировка и незаметна почти и нет смысла "воевать" за эти проценты. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THE OLD VERMIN Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 "Съемная тонировка" Повышение штрафа за тонировку до 500 рублей вынудило многих автомобилистов расстаться с черной пленкой на лобовом и боковых стеклах, однако некоторые из них уже придумали, как обойти новый закон. Водители стали использовать так называемую съемную тонировку, которую перед постом ГИБДД можно легко снять, а затем вновь поставить на стекла. Интернет пестрит предложениями по установке хитроумного приспособления. http://www.google.com/search?q=%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0&hl=ru&client=opera&hs=Ckr&rls=ru&prmd=vn&source=univ&tbs=vid:1&tbo=u&ei=44S3TLaUHM6gOt2Dlb0J&sa=X&oi=video_result_group&ct=title&resnum=1&ved=0CB8QqwQwAA http://auto.newsru.com/article/14oct2010/semnaya_tonirov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMW Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Водители стали использовать так называемую съемную тонировку, которую перед постом ГИБДД можно легко снять, а затем вновь поставить на стекла. Ага, я уже представил, как какой-то дурик перед каждым постом снимает тонировку, а после - вешает назад. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THE OLD VERMIN Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Все равно кто-то будет ездить всегда наглухо тонированные, даже вполне законно. Взять те же спецслужбы, ФСО. Значит, будет какая-то отметка в тех.талоне. Значит, будут стараться всеми правдами и неправдами эту отметку получить. Так что вскоре эта процедура будет иметь свой прейскурант, вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skif Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Меня больше всего бесят затонированные такси. Где голова у их владельцев? Едет машина и нереально разобрать - занято или свободно, тормозить или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Жидт Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Повышение штрафа за тонировку до 500 рублей вынудило многих автомобилистов расстаться с черной пленкой на лобовом и боковых стеклах, однако некоторые из них уже придумали, как обойти новый закон. Водители стали использовать так называемую съемную тонировку, которую перед постом ГИБДД можно легко снять, а затем вновь поставить на стекла. Интернет пестрит предложениями по установке хитроумного приспособления. Что-то сомневаюсь в таком геморое. Кроме того, за повторное штраф уже до 1000 р. Да и невсегда ГИБДД на стационарных постах стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teddy_Bear Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Тонировка - это понты российские. Для европейцев как для нас индийский автобус с воланчиками и кисточками по периметру стекла. Для аварии триплекс. Для глаз очки солнцезащитные поляроид. Для охлаждения кондиционер. Ценные вещи незачем оставлять в салоне, провоцировать народ. Если бы стекло задерживало тепло, то бедные парники не работали бы. Для фар используется блендирование - в военное время :) Так что используй танковые фары с козырьком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teddy_Bear Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Есть некий смысл устанавливать поляризационную пленку на лобовое стекло. Дело в том, что отраженный (встречный) луч поляризован (на мокром асфальте). Если под углом Брюстера, то полностью. Однако это снизит пропускание для обычного света на 50%. Поэтому бан от ГАИ. Отсюда повторюсь - пользуйте очки с поляризацией. Кстати, советую очки с поляризацией на рыбалке - очень снимает блики. Только надо правильную поляризацию - вертикальную. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THE OLD VERMIN Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Что-то сомневаюсь в таком геморое. Ну, не все города России напичканы постами ДПС, как Москва. Сам живу в городе-миллионере, могу проехать всю область, размер которой будет поболе многих европейских стран, вполне законно объехав все посты. В городе же гаишников вообще не видно. Так что, если едешь и никого не трогаешь, то и тебя никто не задевает. Да и движение сейчас такое, что во-первых, не сразу и остановишь, во-вторых, если и остановишь, то парализуешь все движение, тут то и будет настоящий геморрой. Гаишники в городе или патрулируют на машинах (или хрен знает, кого они там возят), или занимают давно всем известные места для засад, в общем - довольно предсказуемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cameroon Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 не знаю, как в столице, но у нас даже на постах не всегда останавливают тонированные машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THE OLD VERMIN Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) Вот именно. Здоровее будешь. ;) Если в Москве особый понт - это протянуть менту в полуоткрытое окно импортную купюру, то в провинции - не платить не шиша. Гаишники это знают, и тормозят только наши, социальные тачки, откуда тебе точно не плюнут в рожу. :D Изменено 18 октября, 2010 пользователем THE OLD VERMIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти