Jump to content
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Тонировка


Recommended Posts

Народ, у меня есть тоже пара вопросов, тонированием я вообще не занимался, решил затонироввать для приличия, как лучше это сделать? Я слашал про пленку... стоит ли браться самому тонировать? Хочу чтобы получилось качественно, но помимо пленки, слышал про краску "для тонировки", что лучше? Уложусь ли я в 2000 рублей? Буду оочень признателен.  :mad:

205410[/snapback]

Саня ,ты чё ,один из последних дорожнотранспортных законов = щас с тонировками в Эстонии вообще нельзя ездить ,максимум это сетка от солнца ,дада сетка ...

Я вот законы часто перечитываю ,дескать на будующее :mad:

Щас уже как с прошлого года активно тонировки снимают ..

Как пе жириновский : Это не Германия ,это не Кабун ,это не Авганистан

Как мы знаем ,это Ести параша-)

Хотя знаешь ,сетка по мне специальная (не на лепучкее) ,а навороченная очень сексуальна к бехе 5ке не старого образца ;)

Edited by oblivion
Link to post
Share on other sites
  • Replies 56
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Есть некий смысл устанавливать поляризационную пленку на лобовое стекло. Дело в том, что отраженный (встречный) луч поляризован (на мокром асфальте). Если под углом Брюстера, то полностью. Однако это

Мдааааа. Если бы некоторые ОЛЕНИ отрегулировали фары как положено и не ставили гомоплюшный ксенон куда правая нога захочет, то и изобретать ничего не нужно. А премию можно отдать за реальное открытие.

oblivion:

Можно. Задние стекла до 70% помойму передние до 30%.

Фары тоже можно хоть на 100%, но соответственно надо менять задние лампочки, на более яркие.

Прозрачность ветрового стекла для водительского обзора должна составлять не менее 75%, у автомобилей выпуска до 1985года-не менее 70%.Прозрачность бокового окна должна быть не менее 70%, независимо от даты выпуска автомобиля. В случае, если видимость заднего окна меньше 70%, по обе стороны должны быть смотровые зеркала. Видимость стекла можно проконтролировать в пунктах технического контроля ARK.

Взято с мусарского сайта pol.ee.

Edited by Sanja
Link to post
Share on other sites
oblivion:

Можно. Задние стекла до 70% помойму передние до 30%.

Фары тоже можно хоть на 100%, но соответственно надо менять задние лампочки, на более яркие.

Взято с мусарского сайта pol.ee.

207796[/snapback]

хех странно ,на сайте пишут одно ,в законах другое ,Эсти параша дескать )))

видимо обновили ,ну оно и лучше :mad: ;)

кстать на мусорском сайте копы с СМг красиво выглядят -)

но полюбасю уроды ,даёшь калаши всем спецназовцам Эстонии :mad:

Edited by oblivion
Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

люди подскажите какую пленку можно поставить на авто

так что бы как мона дольше продержалась и не облетела ну и все в этом духе ???

при чем как мона меньше пропускала свет но при этом что бы желательно соответсвовала госту 5727-28

Link to post
Share on other sites

Пленкой вообще лучше не тонировать. Самая качественная тонировка - покраска стекла. Стелко опускают в краску. Это дорого, но эффективно. :mad:

Link to post
Share on other sites

Если пленка - трёхслойная обязательно(лучше американку - китай сам понимаешь :doh:, причем из рулона не А4 формата как иногда продается, а нормального полноценного куска на все стекло(был бы москвичем, сказал бы где делают хорошую тонировку). Заднее стекло можешь хоть на 100% затонировать, ветровое стекло - Максимум ленточка от света, с боковыми - поаккуратней - ГИБДД любят придираться как раз таки к ним. Так что чем светлее, тем лучше. Да и еще - зеркальная тонировка в нашей стране запрещена.

То о чем говорит Sanja тоже не плохо, но рискуешь перетонировать или получить тонировку в разводах

Edited by Chega
Link to post
Share on other sites

Вроде бы ни одна пленка не соответствует ГОСТу и техосмотр с ней не пройдешь :) , придется платить :)

Затонировать можешь заднее и боковые задние на 100% если есть 2 зеркала заднего вида, передние боковые: полстекла(ближе к задним) на 70% от нормы, а другую вообще кажется нельзя тоноровать

Бери что угодно тока не китайские - не скупись, и желатьно искать где дают гарантию на то, что сделали

Link to post
Share on other sites

Да дело даже не в гиморе с ГАИ. У меня свояк, в свое время купил пятерку, кстати у гаишника :) . Я ему говорю, мол дай аппарат опробовать. А у него мало того, что все стекла затонированы, слава Богу лобовое оставили в покое, так еще и зеркала коричневые антибликовые. Вечер, темно на улице. Ни фига не видно! Зима, холодно, но ехал с открытыми окнами.

Вот так.

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
Guest racer001kz

Если плёнка хорошая(американская?)-то всё будет чики пуки-в салоне светло(даже при самой тёмной тонировке а на улице темно.У нас в семье 2 машины-на отцовской ауди сзади стоит дорогая(очень тёмная) плёнка так вот когда смотриши из машины то прозрачность стекла лишь не намного отличается от заводской(очень слабинькой)плёнки.А я решил в круговую у себя на волги затемнить правда кроме лобового.Потратил около 1000 тенге(200рублей)2рулона самой дешёвой плёнки и 3 часа времени своего+2 друзей итог=Ночью ездить не возможно(тк боковые зеркала с тонировкой) да и обзорность сразу резко упала.В обшем бери самую тёмную американскую плёнку и клей заднее и 2 боковых задних а передок и лобовуху 75% плёнкой и будет тебе счастье.

Link to post
Share on other sites
  • 11 months later...

привет всем!!! :g:

Помогите найти статью(разрешение или как ещё назвать), что разрешается тонировать передние боковые стёкла 30%. И если ограничение (например) 40км, то до 50ти км разрешается, а не как у них 45 максимум. У нас ГАИшникам хрен докажешь, говорят покажи разрешение докажи, вот и хочу найти статейку и ткнуть им. Заранее благодарен!!! Пока. :)

Link to post
Share on other sites

ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"

2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

75% - для ветровых стекол;

70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).

Link to post
Share on other sites

привет всем!!! :)

Помогите найти статью(разрешение или как ещё назвать), что разрешается тонировать передние боковые стёкла 30%. И если ограничение (например) 40км, то до 50ти км разрешается, а не как у них 45 максимум. У нас ГАИшникам хрен докажешь, говорят покажи разрешение докажи, вот и хочу найти статейку и ткнуть им. Заранее благодарен!!! Пока. :)

Немного некорректно. 30% - это суммарное стекло+плёнка(напыление) светопоглощение.

Или же 70% светопропускание.

ГОСТ очень хитро трактует

ГОСТ 5727-88 и ИЗМЕНЕНИЕ № 3 ГOCТ 5727-88 "cтеклo безoпacнoе для нaземнoгo трaнcпoртa. oбщие техничеcкие уcлoвия" гласит

Пункт 2.2.4 излoжить в нoвoй редaкции:

"2.2.4. cветoпрoпуcкaние cтекoл, oбеcпечивaющих видимocть для вoдителя, дoлжнo быть не менее:

75% - для ветрoвых cтeкoл;

70% - для cтекoл, не являющихcя ветрoвыми, вхoдящих в нoрмaтивнoе пoле oбзoрa П, oпределяющее переднюю oбзoрнocть . cветoпрoпуcкaние прoчих неветрoвых cтекoл не нoрмиpуетcя. cтеклa co cветoпрoпуcкaнием менее 70% дoпoлнительнo мaркируютcя знaкoм V.

Ветрoвые cтеклa, oкрaшенные в мaccе и тoнирoвaнные, не дoлжны иcкaжaть прaвильнoе вocприятие белoгo, желтoгo, крacнoгo, зеленoгo и гoлубoгo цветoв".

Так вот. Не существует "белoгo, желтoгo, крacнoгo, зеленoгo и гoлубoгo цветoв", т.к. эти понятия сугубо субъективны.

Объективным может быть лишь длина волны, или, что то же самое эквивалентное, частота. А ни они в этом самом ГОСТе ни их диапазон нигде и не упомянуты даже.

Понимали ли сами составители о цифирках?

Разумеется = да.

Обыкновенное нетонированное лобовое стекло поглощает примерно до 95 % ультрафиолета, синий цвет больше чем красный, т.е. уже противоречит этому самому ГОСТу.

Поэтому при проверке пресловутого "светопропускания" просуммируется примерно 10 - 15% процентов поглощения самого стела, плюс плёнка, плюс клей, плюс грязь и царапины...

В общем, захотели гайцы поиметь, ну и поимели... :g:

Link to post
Share on other sites

Да, и вдогонку по поставленному вопросу.

Из брошюрки госповерителя

ИЗМЕРИТЕЛЬ СВЕТОПРОПУСКАНИЯ СТЕКОЛ

"ТОНИК"

МЕТОДИКА ПОВЕРКИ

М 019.000.00 МП

8.2 Операции и средства метрологической аттестации

8.2.1. При проведении аттестации контрольного светофильтра должны быть выполнены операции и применены средства, указанные в таблице 3.

Таблица 3

Номер пункта

раздела Наименование операции Наименование средства поверки, основная характеристика

8.3.1 Внешний осмотр Визуально

8.3.2 Определение светопропускания Измеритель светопропускания стекла ТОНИК

диапазон измерений - 4÷100,0 %;

абсолютная погрешность +-2 %

т.е. сам прибор "тоник" должен выдавать показания с абсолютной погрешностью до 2% в обе стороны.

А сответственно светопропускание может быть 70-2=68%, что ничего практически не меняет. Такая тонировка и незаметна почти и нет смысла "воевать" за эти проценты.

:)

Link to post
Share on other sites
  • 3 years later...

"Съемная тонировка"

Повышение штрафа за тонировку до 500 рублей вынудило многих автомобилистов расстаться с черной пленкой на лобовом и боковых стеклах, однако некоторые из них уже придумали, как обойти новый закон. Водители стали использовать так называемую съемную тонировку, которую перед постом ГИБДД можно легко снять, а затем вновь поставить на стекла. Интернет пестрит предложениями по установке хитроумного приспособления.

http://www.google.com/search?q=%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0&hl=ru&client=opera&hs=Ckr&rls=ru&prmd=vn&source=univ&tbs=vid:1&tbo=u&ei=44S3TLaUHM6gOt2Dlb0J&sa=X&oi=video_result_group&ct=title&resnum=1&ved=0CB8QqwQwAA

http://auto.newsru.com/article/14oct2010/semnaya_tonirov

Link to post
Share on other sites

Водители стали использовать так называемую съемную тонировку, которую перед постом ГИБДД можно легко снять, а затем вновь поставить на стекла.

Ага, я уже представил, как какой-то дурик перед каждым постом снимает тонировку, а после - вешает назад. :D

Link to post
Share on other sites

Все равно кто-то будет ездить всегда наглухо тонированные, даже вполне законно. Взять те же спецслужбы, ФСО.

Значит, будет какая-то отметка в тех.талоне.

Значит, будут стараться всеми правдами и неправдами эту отметку получить.

Так что вскоре эта процедура будет иметь свой прейскурант, вот и все.

Link to post
Share on other sites

Меня больше всего бесят затонированные такси. Где голова у их владельцев? Едет машина и нереально разобрать - занято или свободно, тормозить или нет.

Link to post
Share on other sites
Guest Жидт
Повышение штрафа за тонировку до 500 рублей вынудило многих автомобилистов расстаться с черной пленкой на лобовом и боковых стеклах, однако некоторые из них уже придумали, как обойти новый закон. Водители стали использовать так называемую съемную тонировку, которую перед постом ГИБДД можно легко снять, а затем вновь поставить на стекла. Интернет пестрит предложениями по установке хитроумного приспособления.

Что-то сомневаюсь в таком геморое.

Кроме того, за повторное штраф уже до 1000 р.

Да и невсегда ГИБДД на стационарных постах стоят.

Link to post
Share on other sites

Тонировка - это понты российские. Для европейцев как для нас индийский автобус с воланчиками и кисточками по периметру стекла.

Для аварии триплекс. Для глаз очки солнцезащитные поляроид. Для охлаждения кондиционер. Ценные вещи незачем оставлять в салоне, провоцировать народ.

Если бы стекло задерживало тепло, то бедные парники не работали бы.

Для фар используется блендирование - в военное время :) Так что используй танковые фары с козырьком.

Link to post
Share on other sites

Есть некий смысл устанавливать поляризационную пленку на лобовое стекло. Дело в том, что отраженный (встречный) луч поляризован (на мокром асфальте). Если под углом Брюстера, то полностью. Однако это снизит пропускание для обычного света на 50%. Поэтому бан от ГАИ. Отсюда повторюсь - пользуйте очки с поляризацией.

Кстати, советую очки с поляризацией на рыбалке - очень снимает блики. Только надо правильную поляризацию - вертикальную.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Что-то сомневаюсь в таком геморое.

Ну, не все города России напичканы постами ДПС, как Москва.

Сам живу в городе-миллионере, могу проехать всю область, размер которой будет поболе многих европейских стран, вполне законно объехав все посты. В городе же гаишников вообще не видно. Так что, если едешь и никого не трогаешь, то и тебя никто не задевает. Да и движение сейчас такое, что во-первых, не сразу и остановишь, во-вторых, если и остановишь, то парализуешь все движение, тут то и будет настоящий геморрой. Гаишники в городе или патрулируют на машинах (или хрен знает, кого они там возят), или занимают давно всем известные места для засад, в общем - довольно предсказуемы.

Link to post
Share on other sites

Вот именно.

Здоровее будешь. ;)

Если в Москве особый понт - это протянуть менту в полуоткрытое окно импортную купюру, то в провинции - не платить не шиша. Гаишники это знают, и тормозят только наши, социальные тачки, откуда тебе точно не плюнут в рожу. :D

Edited by THE OLD VERMIN
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...