Cameroon Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Indomito: - на сколько я понял, кампания одна (за союзников) и она жестко фиксирована относительно исторических событий. дополнительные самолеты открываются как бонусы, за безупречное выполнение задания (здесь тоже еще не разобрался). - будем-с ждать дополнений, как это было с предыдущими частями. - отдельные миссии, редактор и мультиплеер (за него не ручаюсь) есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Cameroon: кстати на форуме "сухого" Олег Медокс заявил, что патчи 4.10,4.11 и 4.12 (под общим названием 5.00м) эквиваленты и превосходят по тактической сложности Wings Of Prey, просто ещё не все готовы к выпуску, да и WoP должна окупиться :) Сорри, напутал, патчи 4.09+4.10=5.00 :) Патч 4.10 пока тестируется, но он не просто аддон, а замена генератора, игрового движка, модели полёта и наземных целей (захват аэродрома, управление зенитным огнём и куча всего) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 В общем, как я понял, классический ИЛ, это игра для энтузиастов-вирпилов (симмеров), которые знают что такое тангаж и триммер. :) А эта игра, ну скажем так для всех остальных. (в бою можно тоже моментально сменить самолет на другой такой же из этого же звена, Как я понял, это делается примерно так: http://www.inkafilm.ru/view/?film_id=1670 :) (он реально со временем от дыр начинает просто падать)) В смысле, не понял. Просто как кирпич, или поведение при повреждениях всё же реалистично? Ну вообще-то все самолеты от дыр начинают падать, это норма. Не, в общем, эта игра не для меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Valery: и Cameroon: установите патч 4.09 и ощутите разницу, а дырки, тут проблема в Dgen, ибо 98% попытавшихся полетать использовали станд. кофигуратор. Я на форуме дал линки на конфигуратор, так поставте его, настройте игру и поверьте разница очень велика. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Indomito: Разницу между чем и чем? Если у самолета в крыле дыра, то это обязательно скажется на его аэродинамике. и это все учтено достаточно хорошо. У меня сейчас не знаю какая версия, наверно 4.08, и чувствуется любое повреждение, даже если его не видно визуально. Сразу чувствуешь, - о, что-то не то, наверно попали. А если не хочется что бы самолет падал от дыр, так отключить уязвимость, и вообще всех таранить. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Valery: ну да, просто в стандарте зенитки стреляют замедленно коэф.=0.1, так конфигуратор позволяет поставить желаемую задержку, от 1 до 0.1, где 1 без задержки с учётом типа зенитки :) Советую поставить коэф.=1 и попробовать полетать над территорией противника, да и установить насыщенность НЗА вместо 3 (кажется по умолчанию) 100, что соответствует реальности. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Indomito: А, вон ты о чем. Так это меня не касается. Какое мне дело до зениток? Вообще бы они пропали. :) Кстати вопрос о зенитках: Можно ли спрятаться от зениток в облаках? Т.е. видят ли зенитки самолеты, примерно как мы их видим на карте? Мой опыт подсказывает что вроде как да, облака спасают от зениток. Может у кого-то другое наблюдение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Valery: ну первое, это как у меня выглядит DGen: Зениткам, как и вражеским самолётам по фиг на облака, они нужны только в сетевых играх, за облака удобно прятаться (они статические) :) Для Cameroon вот запись полёта на "старой" версии ИЛ-2 4.09м, даю её специально в формате NTRK, что бы её можно было воспроизвести в любой версии игры - СКАЧАТЬ. Пожалел что отстрелил ракеты, ну да ладно :) главное о том как снять с хвоста и сесть на хвост, по сути это элементарно, но всё же... :D PS Да, с переходом на новый девайc по управлению полётом я так и продолжаю косячить с посадкой... что то не то... не привык :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Indomito: Сколько раз замечаю, что "злобность" что зениток, что противника при прохождении карьеры меняется. Это и есть элемент реализма, какой-то неожиданности что ли. Некоторые миссии проходятся на ура за пару минут, а некоторые приходится переигрывать по 5 и больше раз. Точно так же, на каком-то объекте и в реальной жизни могут все зенитчики оказаться новичками, и почти все летчики в полку, - только из училища. Так зачем мне нарушать эту полезную фичу, приводя всех к одному знаменателю? :) В общем, конфигуратор твой не буду ставить из принципа, - я знать не хочу, насколько интенсивным будет зенитный огонь, и какими будут другие условия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cameroon Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 я знать не хочу, насколько интенсивным будет зенитный огонь, и какими будут другие условия. я, собсно, такой же закваски. КХ сделаны как вариант для расширенной аудитории "гамарев-задротов" (PSP все-таки). согласитесь, старый добный ИЛ-2 не особо то широкую аудиторию имеет. да, она несколько упрощена, но от этого летать не становится скучно. зенитки, кстати, стреляют значительно интенсивнее, чем в обычном Ил-2, причем снаряды разрываются так, что их заметно (облако черного дыма, осколки в разные стороны, грохот... в общем устрашающе). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Cameroon: зенитки, кстати, стреляют значительно интенсивнее, чем в обычном Ил-2, причем снаряды разрываются так, что их заметно (облако черного дыма, осколки в разные стороны, грохот... в общем устрашающе).ну не знаю у меня постоянно эти взрывы видны, да и попадают они достаточно хорошо, так что не только борьба с ИА, но и с ЗА :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Valery: Indomito: Сколько раз замечаю, что "злобность" что зениток, что противника при прохождении карьеры меняется. Это и есть элемент реализма, какой-то неожиданности что ли. в не зависимости от установленных параметров (см пост 183) параметры будут меняться, те я просто установил максимальную сложность, но она динамически меняться для каждой миссии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Valery: и Cameroon: подскажите как сделать свою раскраску... я что то потыркался и ничего не нашёл. Дайте или линк на док или сам док. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Indomito: Я никаких доков не читал, а делаю так: 1. Запоминаю точно марку самолета. 2. Захожу в папку Папка\PaintSchemes\Skins\Марка самолета. 3. В этой папке нахожу файл void.bmp. Он есть не для каждого самолета, но для многих. Этот файл представляет из себя 256 цветный BMP. В фотошопе режим цветности отображается как "Индекс". На время работы можно перевести в RGB. Это щаблон для нашей работы, его и надо изменять. 4. Работать над файлом в любом редакторе. Тут уж я не указ. 5. Сохранить в ту же папку, откуда взяли файл, в том же формате что и был (256 цветный BMP), но желательно под новым именем, а сам void.bmp оставить в целости на будущее. 6. Установить этот скин через меню "Скины", вот тут: Теперь всегда и везде будет использоваться этот скин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 PS: А кто-нибудь играл в LockOn? Просто давно уж слышу про эту игру, а сегодня на Ютубе ролик нашел: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cameroon Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Valery: лежит у меня диск. в пыли весь. когда-то давно устанавливал, но через пару часов разочаровался. управление очень замороченное, не имеющего ничего общего с Ил-2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Valery: В этой папке нахожу файл void.bmp. Он есть не для каждого самолета, но для многих. а если нету void.bmp? Брать любой другой? Да?Valery: про LockOn. Играть то можно, да и управление не сложное, но я к винтокрылым машинам привык Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Indomito: Если нету void.bmp, то бери любой, просто с ним проще в том плане, что он белый, а с другими будет труднее. но я к винтокрылым машинам привык Винтокрылые, это вертолеты. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cameroon Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Оффтоп на винтокрылых - в BattleField надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cameroon Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 зенитки долбят "мама не горюй": интересная возможность (палить с места пулеметчика): и не летайте, пожалуйста, на этом (Мустанг): Мессеры вокруг меня 2 круга успевают нарезать, пока я его до 200 разгоню. :) казалось бы, всему виной бомбы, но если такой же комплект повесить на немецкий истребитель, он себя не чувствует как корова на льду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Cameroon: и не летайте, пожалуйста, на этом (Мустанг): Можно, только аккуратно и прямо. :) Графика конечно хорошая, самолеты прорисованы хорошо. В ИЛе они всё-таки более "деревянные". Нарисовал пару скинов для И-16: Вообще нелегкая это затея, потому что на скине части самолета расположены в разных местах, и довольно трудно сделать что бы потом картинки "состыковались". Это просто текстура: А вот с ручной раскраской сложнее: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cameroon Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Оффтоп Valery: маскировочный камуфляж (чтоб с пейзажОм слиться) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Valery: посмотрел я void.bmp... жесть... посадил жену красить :) Valery: да 5. Сохранить в ту же папку, откуда взяли файл, в том же формате что и был (256 цветный BMP) как 256 BMP Index Color... верно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Cameroon: зенитки долбят "мама не горюй" извиняюсь, а почему клубы чёрного цвета то? Они должны быть серо-белые как в оригинальной игре. Попробуй полетай на посл. версии игры и будет тоже самое, только вот что надо сделать: Графика изменится кардинально... поверь. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Indomito: как 256 BMP Index Color... верно? Видимо да. В Фотошопе это так: Файл открывается в "Index", в этом режиме работать практически нельзя, почти все инструменты будут неактивны, потому на время работы переводим в RGB, а перед сохранением, - обратно в Index. При этом выскакивают окошки, - соглашаемся с тем что там написано. Ну а в Paint, видимо так: Хотя не пробовал. Самая большая трудность как мне показалось, это врубиться где какая часть, где верхняя поверхность крыла, где нижняя, где остальные части, и т.п. И достаточно сложно так раскрасить, что бы картинка стыковалась, например ровно переходила с крыла на фюзеляж, и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.