Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Авиасимулятор всех времен и народов


$traykeR

Рекомендуемые сообщения

Indomito:

- на сколько я понял, кампания одна (за союзников) и она жестко фиксирована относительно исторических событий. дополнительные самолеты открываются как бонусы, за безупречное выполнение задания (здесь тоже еще не разобрался).

- будем-с ждать дополнений, как это было с предыдущими частями.

- отдельные миссии, редактор и мультиплеер (за него не ручаюсь) есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Cameroon: кстати на форуме "сухого" Олег Медокс заявил, что патчи 4.10,4.11 и 4.12 (под общим названием 5.00м) эквиваленты и превосходят по тактической сложности Wings Of Prey, просто ещё не все готовы к выпуску, да и WoP должна окупиться :)

Сорри, напутал, патчи 4.09+4.10=5.00 :)

Патч 4.10 пока тестируется, но он не просто аддон, а замена генератора, игрового движка, модели полёта и наземных целей (захват аэродрома, управление зенитным огнём и куча всего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, как я понял, классический ИЛ, это игра для энтузиастов-вирпилов (симмеров), которые знают что такое тангаж и триммер. :) А эта игра, ну скажем так для всех остальных.

(в бою можно тоже моментально сменить самолет на другой такой же из этого же звена,

Как я понял, это делается примерно так:

http://www.inkafilm.ru/view/?film_id=1670

:)

(он реально со временем от дыр начинает просто падать))

В смысле, не понял. Просто как кирпич, или поведение при повреждениях всё же реалистично? Ну вообще-то все самолеты от дыр начинают падать, это норма.

Не, в общем, эта игра не для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valery: и Cameroon: установите патч 4.09 и ощутите разницу, а дырки, тут проблема в Dgen, ибо 98% попытавшихся полетать использовали станд. кофигуратор. Я на форуме дал линки на конфигуратор, так поставте его, настройте игру и поверьте разница очень велика. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Indomito: Разницу между чем и чем?

Если у самолета в крыле дыра, то это обязательно скажется на его аэродинамике. и это все учтено достаточно хорошо. У меня сейчас не знаю какая версия, наверно 4.08, и чувствуется любое повреждение, даже если его не видно визуально. Сразу чувствуешь, - о, что-то не то, наверно попали.

А если не хочется что бы самолет падал от дыр, так отключить уязвимость, и вообще всех таранить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valery: ну да, просто в стандарте зенитки стреляют замедленно коэф.=0.1, так конфигуратор позволяет поставить желаемую задержку, от 1 до 0.1, где 1 без задержки с учётом типа зенитки :)

Советую поставить коэф.=1 и попробовать полетать над территорией противника, да и установить насыщенность НЗА вместо 3 (кажется по умолчанию) 100, что соответствует реальности.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Indomito: А, вон ты о чем. Так это меня не касается. Какое мне дело до зениток? Вообще бы они пропали. :)

Кстати вопрос о зенитках:

Можно ли спрятаться от зениток в облаках? Т.е. видят ли зенитки самолеты, примерно как мы их видим на карте? Мой опыт подсказывает что вроде как да, облака спасают от зениток. Может у кого-то другое наблюдение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valery: ну первое, это как у меня выглядит DGen:

4edafe2504d7.jpg

Зениткам, как и вражеским самолётам по фиг на облака, они нужны только в сетевых играх, за облака удобно прятаться (они статические) :)

Для Cameroon вот запись полёта на "старой" версии ИЛ-2 4.09м, даю её специально в формате NTRK, что бы её можно было воспроизвести в любой версии игры - СКАЧАТЬ.

Пожалел что отстрелил ракеты, ну да ладно :) главное о том как снять с хвоста и сесть на хвост, по сути это элементарно, но всё же... :D

PS Да, с переходом на новый девайc по управлению полётом я так и продолжаю косячить с посадкой... что то не то... не привык :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Indomito: Сколько раз замечаю, что "злобность" что зениток, что противника при прохождении карьеры меняется. Это и есть элемент реализма, какой-то неожиданности что ли. Некоторые миссии проходятся на ура за пару минут, а некоторые приходится переигрывать по 5 и больше раз.

Точно так же, на каком-то объекте и в реальной жизни могут все зенитчики оказаться новичками, и почти все летчики в полку, - только из училища.

Так зачем мне нарушать эту полезную фичу, приводя всех к одному знаменателю? :)

В общем, конфигуратор твой не буду ставить из принципа, - я знать не хочу, насколько интенсивным будет зенитный огонь, и какими будут другие условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я знать не хочу, насколько интенсивным будет зенитный огонь, и какими будут другие условия.

я, собсно, такой же закваски.

КХ сделаны как вариант для расширенной аудитории "гамарев-задротов" (PSP все-таки). согласитесь, старый добный ИЛ-2 не особо то широкую аудиторию имеет.

да, она несколько упрощена, но от этого летать не становится скучно.

зенитки, кстати, стреляют значительно интенсивнее, чем в обычном Ил-2, причем снаряды разрываются так, что их заметно (облако черного дыма, осколки в разные стороны, грохот... в общем устрашающе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cameroon:

зенитки, кстати, стреляют значительно интенсивнее, чем в обычном Ил-2, причем снаряды разрываются так, что их заметно (облако черного дыма, осколки в разные стороны, грохот... в общем устрашающе).
ну не знаю у меня постоянно эти взрывы видны, да и попадают они достаточно хорошо, так что не только борьба с ИА, но и с ЗА :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valery:

Indomito: Сколько раз замечаю, что "злобность" что зениток, что противника при прохождении карьеры меняется. Это и есть элемент реализма, какой-то неожиданности что ли.
в не зависимости от установленных параметров (см пост 183) параметры будут меняться, те я просто установил максимальную сложность, но она динамически меняться для каждой миссии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valery: и Cameroon: подскажите как сделать свою раскраску... я что то потыркался и ничего не нашёл. Дайте или линк на док или сам док.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Indomito:

Я никаких доков не читал, а делаю так:

1. Запоминаю точно марку самолета.

2. Захожу в папку Папка\PaintSchemes\Skins\Марка самолета.

3. В этой папке нахожу файл void.bmp. Он есть не для каждого самолета, но для многих. Этот файл представляет из себя 256 цветный BMP. В фотошопе режим цветности отображается как "Индекс". На время работы можно перевести в RGB. Это щаблон для нашей работы, его и надо изменять.

4. Работать над файлом в любом редакторе. Тут уж я не указ.

5. Сохранить в ту же папку, откуда взяли файл, в том же формате что и был (256 цветный BMP), но желательно под новым именем, а сам void.bmp оставить в целости на будущее.

6. Установить этот скин через меню "Скины", вот тут:

skinil2.jpg

Теперь всегда и везде будет использоваться этот скин.

post-4877-1262970506_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS: А кто-нибудь играл в LockOn? Просто давно уж слышу про эту игру, а сегодня на Ютубе ролик нашел:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valery: лежит у меня диск. в пыли весь. когда-то давно устанавливал, но через пару часов разочаровался. управление очень замороченное, не имеющего ничего общего с Ил-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valery:

В этой папке нахожу файл void.bmp. Он есть не для каждого самолета, но для многих.
а если нету void.bmp? Брать любой другой? Да?

Valery: про LockOn. Играть то можно, да и управление не сложное, но я к винтокрылым машинам привык :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Indomito: Если нету void.bmp, то бери любой, просто с ним проще в том плане, что он белый, а с другими будет труднее.

но я к винтокрылым машинам привык

Винтокрылые, это вертолеты. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зенитки долбят "мама не горюй":

kym.jpeg 7tw.jpeg

интересная возможность (палить с места пулеметчика):

XY.jpeg ZD.jpeg PMo.jpeg

и не летайте, пожалуйста, на этом (Мустанг):

ej.jpeg 2Tb.jpeg

Мессеры вокруг меня 2 круга успевают нарезать, пока я его до 200 разгоню. :) казалось бы, всему виной бомбы, но если такой же комплект повесить на немецкий истребитель, он себя не чувствует как корова на льду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cameroon:

и не летайте, пожалуйста, на этом (Мустанг):

Можно, только аккуратно и прямо. :)

Графика конечно хорошая, самолеты прорисованы хорошо. В ИЛе они всё-таки более "деревянные".

Нарисовал пару скинов для И-16: Вообще нелегкая это затея, потому что на скине части самолета расположены в разных местах, и довольно трудно сделать что бы потом картинки "состыковались".

Это просто текстура:

grab0000.jpg

А вот с ручной раскраской сложнее:

grab0002.jpg

post-4877-1263040515_thumb.jpg

post-4877-1263040556_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valery: посмотрел я void.bmp... жесть... посадил жену красить :)

Valery: да

5. Сохранить в ту же папку, откуда взяли файл, в том же формате что и был (256 цветный BMP)
как 256 BMP Index Color... верно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cameroon:

зенитки долбят "мама не горюй"
извиняюсь, а почему клубы чёрного цвета то? Они должны быть серо-белые как в оригинальной игре. Попробуй полетай на посл. версии игры и будет тоже самое, только вот что надо сделать:

c03591efc728.jpg

81bfb44d95af.jpg

553e99a0fd83.jpg

Графика изменится кардинально... поверь. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Indomito:

как 256 BMP Index Color... верно?

Видимо да.

В Фотошопе это так:

photoindex.gif

Файл открывается в "Index", в этом режиме работать практически нельзя, почти все инструменты будут неактивны, потому на время работы переводим в RGB, а перед сохранением, - обратно в Index. При этом выскакивают окошки, - соглашаемся с тем что там написано.

Ну а в Paint, видимо так:

paint.jpg

Хотя не пробовал.

Самая большая трудность как мне показалось, это врубиться где какая часть, где верхняя поверхность крыла, где нижняя, где остальные части, и т.п. И достаточно сложно так раскрасить, что бы картинка стыковалась, например ровно переходила с крыла на фюзеляж, и т.д.

post-4877-1263053450_thumb.jpg

post-4877-1263053620_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...