Форматцевт Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Valery: Самая большая трудность как мне показалось, это врубиться где какая часть, где верхняя поверхность крыла, где нижняя, где остальные части, и т.п. точно, я часа два потратил что бы найти где всё :) точнее что за что отвечает ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Ну вот, раз просили, камуфляжный скин для Пе-3 Бис. :) Сверху использована текстура самой земли из игры. Правда с меньшей высоты чем сейчас: А снизу, типа небо с облаками, рисовал сам: Правда с шайбами руля направления с внешней стороны решил выпендриться. ;) Виден дефект, - при "натягивании" на круглый фюзеляж плоского скина, сверху и снизу видны искажения от растягивания. Это возможно как-то можно замаскировать, но я не понял как это делается, да не больно надо. А это сам скин, если кому интересно: pe3bis.zip Нужно распаковать, и положить его в папку Диск\Папка с игрой\PaintSchemes\Skins\Pe-3bis а потом выбрать через меню как это было сказано выше. Indomito: точно, я часа два потратил что бы найти где всё Честно говоря я упарился с этим. :) pe3bis.zip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Valery: вот моя личная раскраска для Як-1 :doh: Yak_1_sasa.rar PS Звёзды соответствуют действительно сбитым самолётам (лично, а не в группе) * 10 :D Yak_1_sasa.rar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) Тут нарыл, а точнее дали "Управление винтомоторной группой одномоторных самолётов для версии 4.08м" Что там интересного: - оптимальная скорость климба, те набора высоты; - начало флаттера, думаю все знают что это такое :mad: ; - высотная зависимость переключения нагнетателя; - высотная зависимость регулировки смеси; Данные даны по всем пилотируемым самолетом с одним винтом :g: Хотя есть и многомоторная группа ЛА, но для меня она не актуальна, но она есть. Вот - planes.pdf PS Данные действительны для версии 4.09м, а так же для "Wings Of Prey". planes.pdf Изменено 16 января, 2010 пользователем Indomito Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Для удобства переконвертировал PDF в DOC (я про "Управление винтомоторной группой одномоторных самолётов. Версия 4,08m." и "Управление винтомоторной группой многомоторных самолётов. Версия 4,08m.") . Вот, скачивайте planes.doc planes.doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Одна тонкость в настройке. Q: Есть монитор 19 Самcунг 971P. Есть ИЛ2. Почему то не получается выставить в игре родное разрешение монитора 1280на1024 точек, предлагает самое близкое 1280на960. В конфиг.ини выставлял ручками разрешение не помогло, все равно сбивается. A: Правим конфиг вот так (обязательные изменения выделены жирным) [window]width=1280 height=1024 width=1280 height=1024 ColourBits=32 DepthBits=24 StencilBits=8 ChangeScreenRes=0 FullScreen=1 DrawIfNotFocused=1 EnableResize=1 EnableClose=1 SaveAspect=0 Use3Renders=0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Valery: кстати ты говорил что живучесть вражеских самолётов занижена. Цитирую из офф. документации: «Реализм стрельбы» - отключение этой опции дает два эффекта. Во-первых, пушечные и пулеметные снаряды начинают лететь строго по прямой. Во-вторых, поражающий эффект пуль и снарядов увеличивается втрое. и ещё один момент «Перемещения головы» - существует масса летных ситуаций, при которых аппарат испытывает сильную тряску. Голова пилота при этом, естественно, тоже трясется, что не способствует хорошему обзору. Для облегчения дела сотрясение головы можно устранить, несколько потеряв при этом в реалистичности происходящего. Вот так то :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Ещё информация В версии/патче 4.09м дальность увеличена с поправкой на погодные условия. Уточняю, где править и что. В conf.ini секция [Render_OpenGL] LandGeom=3 включить режим повышенной дальности LandGeom=2 включить нормальный режим. При LandGeom=3 дальность видимости 72км (Безоблачно, Ясно), а было 36 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Indomito: Относительно поста 206: У меня такая же ситуация. Но не значит ли это, что изображение просто непропорционально растянется? Относительно поста 207: Да, примерно так я это себе и представлял. При включенном реализме стрельбы самолет противника нужно буквально "пилить". :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Valery: Но не значит ли это, что изображение просто непропорционально растянется? нет, всё будет нормально, это решение дали вирпилы на форуме сухого - http://www.sukhoi.ru/Поправка по посту №208 - будет увеличение дальности для земли, те статических объектов таких как города, аэродромы. Автоколонны, танки, зенитки, самолёты и тд - расчитываются по другой схеме, но опять же на форуме сухого есть и для них увеличение дальности, те В онлайне есть такая установка mp_dotrange параметр управляющий дальностью видимости точки и маркера, можно увеличить дальность видимости в офлайне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Ещё инфа о торможении двумя шасси. 1. Для торможения используется только одна ось. 2. Торможение происходить обоими шасси. 3. Если использовать две падали или две оси то, но разница между нажатием на клавишу и использованием оси ось то она да, она дает плавное торможение. я про то, что полное нажатие на обоих педалях не даст эффект 1+1, будет 1=1. Нажатие будет восприниматься и считываться игрой с любой педали с самым её максимальным значением. То есть на пальцах: если значение оси правой педали равно например условной цифре в 15000, а значение левой 17000, то игрой будет считываться значение 17000 Если мы хотим давить на две педали всё же надо кое что сделать И так кроме правки conf.ini в секции [rts_joystick]1X1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 01Y1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 надо поправить и settings.ini AXE_X JoystickDevice1=brakesAXE_Y JoystickDevice1=brakes То что добавлено руками, то выделено жирным текстом и вот ещё, файл settings.ini будет правится каждый раз когда мы будем заходить в управление игрой. В Иле включена защита от использования одной функции на две разные оси - это не доработка самой игры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) Очередной прикол, поезд переправляется через реку по льду. Сам бы не увидел, не поверил. :D По льду что.... вот поезд шпарит через лес: Изменено 7 февраля, 2010 пользователем Valery Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) Valery: да, что то у тебя глючит игру :D Я тут решил пройти компанию "фулл-реалл", кроме того что оставил вид только из кабины, но и без маршрута и отметок на карте. Вчера пытался взлететь на И-16 т.18.... жесть :D Вот, глянь - http://rapidshare.com/files/339422064/001.ntrk.html Изменено 22 января, 2010 пользователем Indomito Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Indomito: Бесполезняк наверно, у меня же англ. версия, свои собственные сохранялки от рус. версии не идут. Хотя завтра попробую попробовать. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Valery: NTRK должна воспроизводится на любых версих, если там будут типы самолётов которых у тебя нет, то они будут заменены аналогичными по ТТХ. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Тут мне дали Ниже описан процесс по-шаговой настройки видео в комплексе. Труд собственных изысканий, основанный на просмотре многих материалов из интернета. Многое взято от туда, просто более систематизировано для удобного чтения и использования. Просто читаем и смотрим что имеется шаг за шагом! Так же проанализированы config file многих пилотов, которые во общем счастливы с видимостью. На это есть сноски....Тем самым выделено основное «зерно». Во общем существуют стандартные, устоявшиеся для всех настройки. Таковые стоят у почти 100% пилотов. Второй тип, подбираемые из технических особенностей системы, но ориентированы на лучшую видимость. И последние – это для красоты. Они только на дизайн и меньшей степени на видимость.Но также сильно зависят от технических возможностей Побуждением к таковому были проблемы личные с видимостью объектов в полётах. Мой аппарат: P4 2.3G, 2.0G RAM, GeF7800 GS-256Mb, CRT monitor P1110 21’. Поэтому многие выводы и действия ориентированы прежде всего на эту конфигурацию! Но содержит и другую полезную информацию и может использоваться в другой конфигурации тоже. «Показания к применению» - Переустановка системы, - Смена видео карты, - Смена монитора, - Проблемы с видимостью. может кому и пригодится Hand_adjustment_Config_.rarА у меня такой вопросик: Какая дистанция сведения и самое главное таймеры ракет и бомб? А то я косю не подетски :D Hand_adjustment_Config_.rar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Indomito: Какая дистанция сведения и самое главное таймеры ракет и бомб? А то я косю не подетски mrgreen.gif Дистанция сведения играет роль только в тех самолетах, у которых оружие в крыльях. Это дистанция, на которой пересекутся трассы пуль левых и правых пулеметов (или пушек etc). Мне представляется что лучше всего 400-600 метров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Valery: а таймеры ракет и бомб и дистанция сведения ракет.... сколько по умолчанию стоит. Ну с бомбами всё ясно, а вот ракеты косяк выходит часто... ни как не могу дистанцию рассчитать с учётом нормальной скорости сближения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Indomito: Ну это как в басне про то как петух хвалит кукушку, за то что кукушка хвалит петуха... Стрелять надо на дистанции сведения, а дистанция сведения должна быть настроена на расстояние с которого стреляют. :nerd: Таймеры ракет очевидно должны быть настроены на время полета от твоего самолета до дистанции сведения, где в это время должна быть цель. Но на самом деле оно больше. Мне кажется нужно где-то 3 секунды, хотя не уверен. PS: 3 секунды я дал на преодоление расстояния (например 500-600 м.) ракетой от твоего самолета, до самолета противника, т.е. в случае воздух-воздух. В случае воздух-земля нужно больше, потому что огонь как правило ведется с большей дистанции, и ракета может взорваться недолетев до земли. ИМХО. Изменено 23 января, 2010 пользователем Valery Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Valery: жаль детонатор нельзя переключать в полёте... иногда при атаке типа ВЗ приходится применять так же атаку ВВ. Изменено 23 января, 2010 пользователем Indomito Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Надоело мне смотреть на - Photo.bmp и я вставил свою морду))) Photo.bmp :) Photo.bmp Photo.bmp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Indomito: Тоже как-нибудь попробую, но боюсь что моя морда в шлемофон не влезет. :) Кстати вопрос, можно ли изменить ту морду, которая в самолете сидит, ну к примеру эту, или подобную: Или эти морды в игру зашиты? Изменено 23 января, 2010 пользователем Valery Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) Valery: можно, вот путь C:\Program Files\IL2 Shturmovik - RoW 2\PaintSchemes\Pilots\ выбираешь название: De_00.bmp это немцы, fr_16.bmp это французы, ну а наши Ru1_00.bmp или нечто подобное :) PS Только менять морду в игре стоит в сетевой игре имхо. Изменено 24 января, 2010 пользователем Indomito Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) Valery: да, я тут случайно наткнулся на то зенитки озверели )))) потом глянул MaxFLAK... у меня она стоит 85, а по умолчанию 10. Просто когда летаешь без отметок и маршрута и всегда вид из кабины, то понимаешь что значение по умолчанию наиболее верное :) PS Поставил MaxFLAK=15... полегчало, а то раньше, уже на подлёте всё звено клали :g: Изменено 24 января, 2010 пользователем Indomito Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Я решил дать линк на программу обзора NewVew. Вот линк на авторский форум, где можно её скачать и почитать как настраивать NewVew (Форум сайта). Если что то не получается или непонятно, то я могу пояснить, правда только для игры ИЛ-2 Штурмовик (Забытые сражения) или версии выше. Эта программа полностью заменяет систему обзора в ИЛе (и других аналогичных играх) и понимает множество устройств, от простой клавиатуры и хэта до виртуального шлема. Возможностей у неё много, просто надо потратить 2-3 дня что бы разобраться ну и настроить систему обзора для под себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.