edde Posted September 5, 2009 Report Share Posted September 5, 2009 Попался вот на рекламу и решил посмотреть. О чем фильм я так и не понял, выключив примерно на двадцатой минуте просмотра, как раз там, где несчастного немецкого офицера убивали бейсбольной битой еврейские садисты - апачи. :D Зачем такое кино снимать, и тем более привозить в Россию мне непонятно. Обсуждаем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
THE OLD VERMIN Posted September 5, 2009 Report Share Posted September 5, 2009 (edited) Европа давно осудила фашизм, как таковой, хотя его проявления в той или иной форме гнетут любые, самые либеральные страны. А у Тарантино логику найти - как иголку в стоге сена. О чем он только не снимал? Там и наркотики, и садизм, и расизм, и чего только не намешано? Пока не смотрел, но осуждаю... :D И посмотрю обязательно. Edited September 5, 2009 by THE OLD VERMIN Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cameroon Posted September 5, 2009 Report Share Posted September 5, 2009 На историческое соответствие он не претендует (в конце по нелепой случайности фактически (!) убивают Гитлера и всех его приближенных), на фильм высокого жанра он то по определению не тянет. Тарантино - специфичный человек, фильмы у него получаются не менее специфичные, чем он сам. Игра актеров - на высоте, я скорее смеялся, чем сострадал несчастным актерам. Особенно стоит посмотреть сцену в самом конце фильма про офицера СС. Абсурд!!! Но смешно до коликов... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varyag Posted September 5, 2009 Report Share Posted September 5, 2009 Действительной, в чем смысл фильмов Тарантино? В его фильмах нет ни морали, ни поучений, ни чего подобного, что есть практически во всех современных фильмах. Зато в его фильмах есть настоящий драйв (нет, даже так - ДРАЙВ). Тарантино не пытается научить чему-то своего зрителя, а хочет всего-лишь развлечь. Естественно его фильмы не для каждого, ибо выбиваются из шаблонов. Но тем, наверно, они и ценны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bebeka Posted September 6, 2009 Report Share Posted September 6, 2009 (edited) Varyag да в любом фильме есть смысл, даже и в этом фильме есть смысл...правда в его фильмах нету жалости и это клёво! Сам я недавно устроил себе отдых и тем самым поискал в инете пару новинок и устроил себе просмотр фильмов онлайн на весь день. ! Предупреждение:Незапрашиваемая (да еще и не по теме) ссылка удалена. Штраф за рекламу. Edited September 6, 2009 by Ray Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jmd Posted September 7, 2009 Report Share Posted September 7, 2009 На историческое соответствие он не претендует (в конце по нелепой случайности фактически (!) убивают Гитлера и всех его приближенных), на фильм высокого жанра он то по определению не тянет. Тарантино - специфичный человек, фильмы у него получаются не менее специфичные, чем он сам. Игра актеров - на высоте, я скорее смеялся, чем сострадал несчастным актерам. Особенно стоит посмотреть сцену в самом конце фильма про офицера СС. Абсурд!!! Но смешно до коликов... вот именно. американская вольная манера обращения с историей - даже в документальных фильмах - хорошо известна. Оффтоп смотрел по дискавери фильм про танки и был поражен - оказывается лучший в мире американский танк стал залогом победы во 2 мировой вйне! правда танк имел:- слабую броню - в нем было невозможно находится зимой - очень слабое вооружение, но тем не менее... Видимо на Тарантино что то из американо-еврейской пропаганды произвело неизгладимое впечатление и он снял данный фильм возможно даже что то типа римейка: Информация о фильмеНазвание: Бесславные ублюдки Оригинальное название: Inglorious bastards Год выхода: 1978 Жанр: боевик, приключения, военный Режисcер: Энцо Кастеллари В ролях: Бо Свенсон, Питер Хутен, Фред Уильямсон, Иен Бэннен О фильме: Франция, 1944 год. Во время перевозки в военную тюрьму группе осужденных солдат-американцев удается бежать. Компания под руководством лейтенанта Йегера держит путь к швейцарской границе - там нет войны, но есть много банков. Но на пути наших "героев" возникает много препятствий, и в итоге они становятся настоящими Героями, без всяких кавычек. Выпущено: Италия , Films Concorde Продолжительность: 01:35:24 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Widok Posted September 20, 2009 Report Share Posted September 20, 2009 Имхо...жестокий фильм...и историческая ценность его минимальны.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xammer77 Posted September 21, 2009 Report Share Posted September 21, 2009 вот именно. американская вольная манера обращения с историей - даже в документальных фильмах - хорошо известна. Оффтоп смотрел по дискавери фильм про танки и был поражен - оказывается лучший в мире американский танк стал залогом победы во 2 мировой вйне! правда танк имел:- слабую броню - в нем было невозможно находится зимой - очень слабое вооружение, но тем не менее... Видимо на Тарантино что то из американо-еврейской пропаганды произвело неизгладимое впечатление и он снял данный фильм возможно даже что то типа римейка: Фильм ни о чем. А конкретнее - как еврейские рэмбы могли бы завалить всю гитлеровскую верхушку и выиграть войну. Вообще-то фильм с сионистским запашком, приучающий к мысли, что когда евреи в силе - им все дозволено. К тому же как-то о роли настоящих победителей фашизма (СССР) - ни слова. Так, что кому нечего делать смотрите. Художественной ценности, как тут было замечено, ноль! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varyag Posted September 21, 2009 Report Share Posted September 21, 2009 Xammer77: все эти претензии никакого отношения к художественной ценности не имеют. Фильм плохой, так как "о роли настоящих победителей фашизма (СССР) - ни слова"? Ну, это просто смешно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
edde Posted September 21, 2009 Author Report Share Posted September 21, 2009 (edited) Xammer77 Имха Тарантина больной придурок, и практически все его фильмы отличаются крайне бессмысленной жестокостью. Но еще один выпад в сторону евреев, американцев, французов, чукчей или другой национальности - тему нафиг закрою. Varyag А что в этом фильме хорошего? Edited September 21, 2009 by edde Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varyag Posted September 22, 2009 Report Share Posted September 22, 2009 edde: что хорошего в именно этом фильме я сказать не могу, ибо пока не смотрел. Зато могу сказать чем мне нравятся фильмы Тарантино (думаю и этот не будет исключением): драйв, не шаблонность, своеобразный юмор, который всегда к месту, отлично выписанные персонажи - за ними просто интересно наблюдать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Razorblade Posted September 22, 2009 Report Share Posted September 22, 2009 Фильм как фильм. Не лучше, но и явно не хуже других в своем роде. Хотите исторической правды, смотрите - "Операция Валькирия". К тому же, хочу заметить, правда художественная, она от правды жизненной отличается, причем разительно! Link to comment Share on other sites More sharing options...
swer Posted November 27, 2009 Report Share Posted November 27, 2009 А мне кажется, что он всех стебет)))) Таким образом. У него ооооч своеобразный юмор... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stager19 Posted December 8, 2009 Report Share Posted December 8, 2009 А мне понравился фильм - снят качественно, как и все фильмы Тарантино.. Сначала, когда только начал смотреть этот фильм он мне очень не понравился. Как раз где-то на двадцатой минуте его и выключил. А потом, в какой-то момент, когда делать совсем нечего было, снова включил его и досмотрел до конца. Во время просмотра просто не мог оторваться от этого фильма. Очень сильно затянул. Даже не знаю чем именно... Наверное, сюжетом. Сюжет очень непредсказуемый - сейчас это редкость.. С удовольствием посмотрю еще раз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
emem Posted March 2, 2010 Report Share Posted March 2, 2010 А мне понравился фильм - снят качественно, как и все фильмы Тарантино.. +1 Смотрел в кино, на одном дыхании... Очень странный фильм) Но эсэсовец великолепен, и красное платье тоже)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
maksius Posted March 24, 2010 Report Share Posted March 24, 2010 Имхо...жестокий фильм...и историческая ценность его минимальны..мебельные фасады Полностью с вами согласен! Вторая мировая война -великая трагедия, и она должна остаться трагедией в любом жанре, потому что во время неё погибло миллионы детей и прекрасных взрослых. Фильм без сомнения стильный, красивый динамичный. Но при всем уважении к американскому кино хочу сказать, что есть периоды в истории, которые имеют такое политические значение, что любое искажение фактов-преступление. Я не знаю, кто победил в войне,история слишком противоречива, знаю только одно: Гитлер погиб не так и война закончилась не так, эту историю искажать нельзя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Razorblade Posted March 24, 2010 Report Share Posted March 24, 2010 Знаете, что хотелось бы подчеркнуть отдельно. Можно не любить фильмы Тарантино, относиться к ним по-разному, но одного у этого режиссера не отнять и это маленькое, но довольно таки емкое качество - зажечь зрителя, которое, кстати, дано не многим. Не многие режиссеры могут с первых же минут заставить зрителя любить или рьяно ненавидеть определенный персонаж/ -жей. Ему это удается как никому другому. Кино, на мой взгляд, должно быть именно таким. За дымом пальбы и роковыми сценами разбивания сердец, не должна перечеркиваться сюжетная линия и сами персонажи. Если злодей, так колоритный - со всеми подобающими примесями: надменность, хорошо подчеркнутое коварство, блекло выраженная хитрость, с моментом интриги, проявляющейся в последующих сценках. Может кто-то помнит фильм "От заката до рассвета"? Кем предстают перед нами двое безжалостных убийц в начале кина? А кем нам они кажутся в финальной развязке?, - неопытными щенками, их становится по-человечески жалко. Моменты, когда режиссер может выбить чувство: жалости, страха, ненависти, любви, в современном кинематографе встречается очень и очень редко. Причем не просто выбить, выбить моментально - как Прометей - искру из камня! Возможно эта черта и выделяет фильмы Тарантино из общей кагорты - смелость их направленности, не связанность оковами морально устаревших канонов кинематографа. Вариации на тему: снимать как умею/ как чувствую?! Задумайтесь над этим! Link to comment Share on other sites More sharing options...
NatM Posted March 24, 2010 Report Share Posted March 24, 2010 Razorblade: не совсем согласна. Это зависит от зрителя. Если не нравится, то ничем не зажжешь. Смотрела много его фильмов (модные, много о них говорят) но не сопереживаю и не возмущаюсь героям. И впечатления особо не оставили по себе... Что-то уже делалось и до него... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Malefic Light Posted March 24, 2010 Report Share Posted March 24, 2010 Знаете, что хотелось бы подчеркнуть отдельно. Можно не любить фильмы Тарантино, относиться к ним по-разному, но одного у этого режиссера не отнять и это маленькое, но довольно таки емкое качество - зажечь зрителя, которое, кстати, дано не многим... ППКС! И все же, позволю себе добавить. Тарантино - талантище, новатор. И он цепляет, задевает, подзуживает зрителя. Знаете, о моем любимом Ларсе фон Триере кто-то сказал : "Каждый его фильм как пощечина". Так вот, фильмы Тарантино тоже "достают". Но Триер говорит о трагедиях в жанре трагедии, а Тарантино - усмехаясь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Razorblade Posted March 24, 2010 Report Share Posted March 24, 2010 Razorblade: не совсем согласна. Это зависит от зрителя. Если не нравится, то ничем не зажжешь. Смотрела много его фильмов (модные, много о них говорят) но не сопереживаю и не возмущаюсь героям. И впечатления особо не оставили по себе... Что-то уже делалось и до него... Могу возразить. Меня в фильмах цепляют не спецэффекты, даже не сам сюжет, а само его построение. Трудно описать это словами простого кинокритика, все же попробую. Скажем, возьмем в пример того же эсэсовца - колоритен, в меру краснословен (без переборов), в меру выдержан, хорошо подчеркнута откровенная неприязнь к евреям. Неприязнь - не путать с ненавистью, разлитой нервыми буграми желваков на морде! Это - разные вещи. Далее - дама в красном платье - хозяйка кинотеатра. Заметьте, как хорошо подчеркнуты все ее детали, она как нельзя кстати вписывается в фильм, причем, если общий план уводит взгляд зрителя на ее особу, то сама идея пышности никак не перехлестывает по замыслу, красоту другой актрисы, сыгравшей немецкую шпионку. Сцена потасовки, когда на фрау фон Хаммерсмарк нападает фашист, снята хорошо, нету пресловутых выхватываний, невесть откуда взявшихся предметов, как-то: кортик из-за пояса, пистолета, вилки, ножа, любых бытовых предметов, которыми она смогла бы отбиться. Перестрелка в баре, также поставлена жестко - жизненно. Бред Питт - великолепен. Концовка понравилась нестандартным подходом. Другое дело, что в его фильмах проявляют себя некоторые религиозно-социологические аспекты, которые не многим приходятся по вкусу. Его вины в этом нет. На каждого режиссера, есть свой зритель, как и на любого художника - свой ценитель. Мне например не по вкусу "Черный квадрат" - Малевича, а кто-то от него кипятком моет стены. Как по мне - мазня! Ровно как не приемлю картин М. Шагала. Тут другое - критерий воссприятия у разных людей - различен. Я же, пытаюсь объяснить вам сам подход Тарантино к созданию его фильмов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NatM Posted March 24, 2010 Report Share Posted March 24, 2010 Razorblade: ИМХО, это не возражение: На каждого режиссера, есть свой зритель, как и на любого художника - свой ценитель Именно об этом и говорила :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varyag Posted March 25, 2010 Report Share Posted March 25, 2010 На каждого режиссера, есть свой зритель, как и на любого художника - свой ценитель С этим не поспоришь, но тут дело в том, что люди ругают этот фильм по надуманным причинам: нет достоверности, не указана роль СССР в войне и т.п. Разве адекватный человек будет ругать художника за то, что тот что-то изменил в картине по сравнению с оригиналом? Если бы фильм ругали за непонравившуюся режиссуру или подбор актеров то да - здесь можно говорить о том, что не совпали вкусы. Но здесь совсем другое. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Razorblade Posted March 25, 2010 Report Share Posted March 25, 2010 Мне тоже подобные придирки не понятны. Фильм и не позиционировался как исторический - претендующий на хоть какую-то достоверность! Понятно, что все в нем использованное и показанное, это - фантазия на свободную тему о том, каким мог быть альтернативный исход войны. Понятно, что местами смотрится неряшливо, местами смешно до коликов, местами проступают небольшие ляпы вроде финской каски в рекламных постерах к фильму, вместо нормальной - немецкой :blush2:, но это ни в коей мере не портит общего впечатления от картины. Действие смотрится на одном дыхании, нету затяжных пустопорожних диалогов. Все снято по существу, добротно, с умеренной толикой юмора. Link to comment Share on other sites More sharing options...
EkC Posted July 31, 2010 Report Share Posted July 31, 2010 Тарантино сделал супер фильм. Просто прекрасно. Смотрел с удовольствием! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Форматцевт Posted July 31, 2010 Report Share Posted July 31, 2010 Razorblade: и хотя я уже сказал тебе, но я повторюсь, спасибо за защиту Квентина Д. Тарантино, хотя он защите не нуждается, как и Стивен А. Спилберг. У первого, как и у второго почти все фильмы на уровне шедевров, точное знание психики человека, общества, etc. NatM: тебя смущает жестокость не немцев, а евреев которые занимаются скальпированием? :) Ну просто режиссёр предложил альтернативный вариант событий и из жертвы сделал убийцу, хотя не так всё однозначно. Однозначность это для фильмов "Аватар" и ему подобных. Varyag это не исторический фильм это фильм из разряда "А вот если бы...." Например фильм "Терминал" (второго режиссёра) не смущает же зрителя не исторической, не социологической достоверностью с постулатом "Маленький человек может... " Вот вроде и всё. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts