Angelochek Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 спасибо огромное! ;) чтобы я без Вас делала! ;) :bye1: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angelochek Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Люди, всем привет! кто сталкивался с данной ошибкой при работе с Outlook Express? DrWatson Postmortem Debugger - обнаружена ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikll Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Это всего лишь стандартное сообщение встроенного отладчика - оно не несет какой0либо ценной информации. Найдите в каталоге Windows файл drwatson.log и выложите его или скопируйте последние строчки в нем. Возможно, там будет информация о dll, вызывающей ошибку. Это всего лишь стандартное сообщение встроенного отладчика - оно не несет какой0либо ценной информации. Найдите в каталоге Windows файл drwatson.log и выложите его или скопируйте последние строчки в нем. Возможно, там будет информация о dll, вызывающей ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angelochek Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 че-то у меня с оутлуком вообще не ладится: после установки ADSL выдает при отправке данную ошибку: Соединение было неожиданно прервано сервером. Возможными причинами этого являются сбои на сервере, сбои сети или длительное отсутствие активности. Учетная запись: 'mail.rambler.ru', Сервер: 'mail.rambler.ru', Протокол: SMTP, Порт: 587, Защита (SSL): Да, Код ошибки: 0x800CCC0F че делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJFlint Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 В настройках учетной записи Outlook express в закладке "Серверы" надо поставить галочку около "Сервер исходящей почты" - "Проверка подлинности пользователя" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angelochek Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 В настройках учетной записи Outlook express в закладке "Серверы" надо поставить галочку около "Сервер исходящей почты" - "Проверка подлинности пользователя" Галочки как стояли так и стоят... письма принимать принимает, а вот отправлять никак не хочет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJFlint Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 В таком случае там же нажимаем "настройка" и вводим логин и пароль. Так же переходим на закладку "дополнительно" и указываем порты POP3 - 587, SMTP - 995, так же в обоих случаях ставим галочки возле "Подключатся через безопасное соединение(SSL)". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angelochek Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 В таком случае там же нажимаем "настройка" и вводим логин и пароль. Так же переходим на закладку "дополнительно" и указываем порты POP3 - 587, SMTP - 995, так же в обоих случаях ставим галочки возле "Подключатся через безопасное соединение(SSL)". у меня сервер входящей почты: IMAP-587; исходящей SMTP-993; так же в обоих случаях стоят галочки возле "Подключатся через безопасное соединение(SSL)". и все равно таже фигня :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJFlint Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 (изменено) В таком случае там же нажимаем "настройка" и вводим логин и пароль Имелось в виду - в вкладке "Серверы" около "Сервер исходящей почты" нажимаем кнопку "Настройка" и в открывшемся окне ставим галочку возле "Использовать для входа" и вводим логин и пароль . Ок. Это сделано? Изменено 24 марта, 2009 пользователем DJFlint Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angelochek Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 в том-то и дело, что это все сделано :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJFlint Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 (изменено) Попробуйте убрать галочку возле "Подключатся через безопасное соединение(SSL)" для SMTP, возможно Ваш провайдер блокирует. Изменено 24 марта, 2009 пользователем DJFlint Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angelochek Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 DJFlint - спасибо огромное!!! до этого делала также но не отправлял письма... щас все получилось!!! Еще раз огромное Thanx!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejik Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Часто встречаю такой глюк на машинах с ОС ХР. При запуске ОЕ выскакивает окошко, с введённым логином но без пароля, (галочка сохранить пароль стоит) ввожу пароль и почта поехала,. и все работат как и должно, в дальнейшем пароль ОЕ не запрашивает, но после закрытия программы и запуска программы снова, проблема с паролем повторяется.... Как побороть, потому что переодически встречаются такие машины и не удобно каждый раз вводить пароль..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikll Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Смотрим статью Save password setting not retained in Outlook or Outlook Express Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexa&er Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Есть тут крутые теоретики ? В программе OE есть такое понятие, как адресная книга (получатели писем). Файл хранится на диске С по умолчанию. У меня каталог писем находится на съемном винчестере (этому я научился) , т.к. я пользуюсь разными компьютерами для скачки почты. Как мне адресную книгу тоже на винчестер перевести ? А то на каждом компьютере свои адресаты получаются. И не хочется , чтобы моих адресатов кто-то еще рассматривал на этих компах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJFlint Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Outlook использует адресную книгу Windows, чье месторасположение хранится в ключе реестра "HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\WAB\WAB4\Wab File Name", а вовсе не в настройках Оутлука, так что разве что вы будете на флешке носить регфайл, с помощью которого будете изменять значение ключа, но возникают подводные камни в виде: 1. На разных машинах флешке назначаются разные буквы. 2. Как мне кажется, будет присутствовать явное нежелание владельца машина иметь какие либо изменения реестра по ваше прихоти. ЗЫ: как единственный удобоваримый вариант можно рассмотреть переход на альтернативный почтовый клиент, например Portable Thunderbird, имеющий прямое предназначениек запуска с переносных накопителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брат Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Outlook Express 6.00.2600 Не удаляется почта, могу переместить в "Отправленные" и в "Черновики" или создать в "Удалённые" новую папку - переместить в неё и из неё удалить (или вместе с ней). Помогите! i Уведомление:Artur88: Переехали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJFlint Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Т.е. не действует пункт меню "Очистить папку удаленные"? Или выдает сообщение об ошибке? Побольше информации надо бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брат Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Т.е. не действует пункт меню "Очистить папку удаленные"? Или выдает сообщение об ошибке? Побольше информации надо бы. Нажимаю кнопку "Удалить", но ничего не происходит (табличка об ошибке не выскакивает). Жму правой кнопкой мышки на письмо - и в табличке жму Удалить, тоже ничего не происходит. Если жму правой кнопкой мышки на пимьмо и затем в табличке жму Переместить в папку... направляю в Удалённые то выскакивает табличка "Не удаётся переместить выбранные сообщения. Произошла ошибка" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikll Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Возможно, слишком большой размер почтовой базы. Попробуйте сжать базу или в крайнем случае удалить ее целиком если там нет ничего ценного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брат Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Возможно, слишком большой размер почтовой базы. Попробуйте сжать базу или в крайнем случае удалить ее целиком если там нет ничего ценного. Maikll огромное спасибо за помощь . Сжал все папки и - Ура!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha1967 Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 вопрос такой: можно ли соединить почту с двух разных компов с разными почтовыми адресами в оутлук експресс на одном компе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikll Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 вопрос такой: можно ли соединить почту с двух разных компов с разными почтовыми адресами в оутлук експресс на одном компе. Что значит "соединить"? Если просто получить почту с разных серверов то достаточно создать разные уч. записи. Если что-то иное то поясните. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha1967 Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 имеется ввиду содержание (письма) с двух на один комп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikll Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 :g: Файл-Экспорт-Сообщения не пойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти