THE OLD VERMIN

Правила дорожного движения

36 сообщений в этой теме

Правила дорожного движения.

Форум типа ВОПРОС-ОТВЕТ по тонким местам наших любимых правил.


Первый вопрос:
Всем известно, что при некоторых неисправностях автомобиля, правила разрешают устранить неисправность на месте.
На деле же происходит следующее: ГАИшник останавливает вас, говорит, что у вас не горит боковой повторитель (к примеру) и с чистой совестью выписывает вам штраф. А как же тогда презумпция невиновности? Вы же не знали, что лампочка перегорела, и можете ее тут же поменять!

Как регулируются такие отношения?
Можно ли избежать штрафа?
Как убедить гаишника не выписывать штраф?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конец скрытого патрулирования

05 февраля 2010, 16:12

Сегодня опубликован в «Российской газете» – то есть, вступил в законную силу – приказ МВД, конкретизирующий некоторые понятия, которые раньше не появлялись в открытых документах, а также прямо запрещающий скрытое патрулирование. За исключением двух ситуаций.

Полностью документ называется: приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1023 г. Москва «О внесении изменений в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 г. N 185».

Запреты на некоторые распространенные милицейские уловки существовали и ранее – к примеру, экипаж обязан был работать на машине со спецокраской. Однако раньше это содержалось не в регламенте, а в наставлении по ДПС, которое носило гриф «Для служебного пользования». Хотя опытные автомобилисты про этот пункт знали. Сейчас многие пункты из наставления перекочевали в открытый регламент.

Кроме того, сейчас в пункте 43 регламента однозначно указывается, что: «При контроле за дорожным движением с использованием патрульного автомобиля, имеющего специальную цветографическую схему, его размещение в стационарном положении должно осуществляться таким образом, чтобы он был отчетливо виден участникам дорожного движения и имелась возможность для своевременного пресечения правонарушения.

Действия сотрудников, влекущие умышленное создание помех для распознавания участниками дорожного движения специальной цветографической схемы, стационарных устройств для подачи специальных звуковых и световых сигналов патрульного автомобиля, не допускаются».

Два исключения. Во-первых: «В аварийно-опасных местах, а также в случаях осуществления контроля за дорожным движением с использованием средств фото-, видеофиксации <…> патрульный автомобиль может размещаться в местах с видимостью, ограниченной естественными переломами рельефа местности, поворотами дороги, а также элементами обустройства улично-дорожной сети.»

Во-вторых: открывать багажник (популярное средство маскировки спецокраски) разрешается при использовании «специальных технических средств фиксации нарушений правил дорожного движения, работающих в автоматическом режиме, размещаемых в салоне патрульного автомобиля с открытой панелью багажного отделения».

Те, кто следит за темой, помнят дебаты вокруг того, можно или нельзя средствами ГАИ воздействовать на судью или прокурора. Теперь этот пункт тоже оговорен в регламенте: «В случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения <…> составляет об этом рапорт, который с другими материалами незамедлительно передается руководителю подразделения для последующего направления в органы прокуратуры.»

Если же судья, прокурор или следователь СКП, на взгляд инспектора, пьян – то инспектор «принимает меры к прекращению дальнейшего движения транспортного средства до предоставления для управления транспортным средством иного лица или другого устранения условий, препятствующих дальнейшему движению транспортного средства, о чем сообщает в дежурную часть для немедленного информирования органов прокуратуры».

http://www.gai.ru/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПДД будут изменены

24.02.2010, 14:33

ГИБДД предложила внести ряд существенных изменений в Правила дорожного движения, рассказал главный государственный автоинспектор России Виктор Кирьянов.

«Изменения в Правила дорожного движения предусмотрены планом законопроектной деятельности правительства РФ на первый квартал текущего года. Предложения нами подготовлены и в настоящее время находятся в стадии согласования с министерством транспорта», – сказал Кирьянов.

По его словам, предложения ГИБДД будут направлены в правительство до конца марта 2010 года. Изменение Правил связано с «целым рядом причин», отметил глава Госавтоинспекции.

«В частности, Правила часто критикуют за то, что в них не содержится четких определений некоторых важных понятий, таких, например, как «объезд препятствия», «ограниченная видимость», – пояснил Кирьянов.

Кроме того, по его мнению, появилась необходимость в введении новых понятий, в частности, термина «дневные ходовые огни». Изменения также коснутся формулировок тех пунктов Правил, которые регламентируют выезд на полосу встречного движения.

«Наше предложение заключается в том, что на четырехполосной дороге любой обгон или объезд препятствия, связанные с выездом на встречную полосу, запрещены, а поворот налево или разворот могут осуществляться только в случаях, когда это не запрещено Правилами, знаком или разметкой. Это необходимо для того, чтобы более четко квалифицировать соответствующие административные правонарушения», – отметил глава ГИБДД.

Будут также уточнены пункты Правил, связанные с движением тихоходных транспортных средств. Ощутимо изменится организация кругового движения. «После внесения поправок водители, которые находятся на перекрестке с круговым движением, будут пользоваться преимуществом перед въезжающими на такой перекресток», - подчеркнул Кирьянов.

ГИБДД также предлагает ввести ряд новых дорожных знаков, в первую очередь, тех, которые касаются организации движения в тоннелях.

Напомним, ранее сообщалось, что Кирьянов предложил запретить использовать шипованные шины летом.

Источник: interfax.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камерам доверяют все больше

26 февраля 2010

Госавтоинспекции понравилось работать с видеокамерами. После обкатки видеофиксаторов скорости, к установке в городах России планируются камеры, которые засекали бы проезд на красный сигнал светофора. Они должны появиться до конца текущего года.

Как передает «Интерфакс», в настоящее время существует техническое задание на такие приборы. Об этом агентству сообщил глава ГИБДД Виктор Кирьянов. Новые видеофиксаторы будут ставиться на развязках, на железнодорожных переездах и на других опасных участках дороги. Установка начнется сразу после того, как приборы будут готовы и пройдут сертификацию.

Спид-камеры, фиксирующие превышение скорости, за 2009 год позволили зарегистрировать около 1,5 млн. нарушений ПДД. Кроме того, они дают серьезный профилактический эффект: там, где они установлены, в 3 – 4 раза, по утверждениям ГИБДД, сокращается число нарушений.

При этом внедрение новшества до сих пор сопряжено с рядом вопросов – пусть даже и технического характера. Видеофиксаторы пришли к нам с запада, считаются удачным приобретением, но на самом деле, в России все, даже автоматика, работает со своими особенностями. К примеру, в обработке данных спид-камер до сих пор участвуют люди. Хотя теоретически автоматика должна это делать сама.

Кроме того, наши спид-камеры, в отличие от западных, снимают только номер автомобиля. На западе – еще и лицо водителя. Кстати, именно поэтому американские лихачи вешали над лобовым стеклом компакт-диск – он блестит и бликует. Таким образом, американской полиции приходится доказывать, что за рулем был именно этот водитель, а у нас – водителю доказывать, что за рулем был не он. Что вообще-то говоря нарушает презумпцию невиновности.

Кстати, тот же диск в России почему-то считался каким-то защитным приспособлением – то ли от радара, то ли может от дурного глаза. Или просто украшением. И когда был в моде, крепился где угодно, в любом количестве и на любом виде транспорта, включая трамвай.

На западе также скрывают номера – у нас это пытались делать сеточками, в США производится специальная автохимия: брызнешь – и номерной знак, как утверждает реклама, начнет бликовать. Хотя российские лихачи предпочитают «подручное средство»: номер можно замазать грязью, а штраф за грязный номер гораздо меньше, чем камера может насчитать за превышение скорости.

Кроме того, как утверждает, например, auto.newsru.com, у видеокамер ГАИ можно сбить регулировку и они будут показывать неправильную скорость. Или фотографировать одну машину, а скорость замерять у другой. Правда такие истории рассказывают не об автоматике, а о приборах, которые есть у постовых.

Автор: Яков Москвин

www.gai.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непроверяемый ксенон

В ксеноновом скандале, будоражащем автомобильное сообщество последние две недели, похоже, поставлена точка. Или как минимум запятая. Некондиционный ксенон – это нарушение ПДД, но проверять это нарушение ГИБДД не имеет права. Такова суть разъяснения, опубликованного на сайте Госавтоинспекции.

Проблема есть, все кто сталкивался с ослепляющими фарами ночью это знают. Однако оставим в стороне вопросы морали, дешевизны такого «самопала» и прочего – любое юридическое разбирательство это разбирательство только и исключительно вокруг параграфов. Поэтому все, что касается так называемого «нелегального ксенона», сводится к маркировке фары и к типу лампочки. Если фары сертифицированы для ламп накаливания, то вставлять в них газоразрядные лампы и есть нарушение.

Согласно современным стандартам, различают три типа источников света: лампы накаливания, галогенные лампы накаливания и газоразрядные источники света (тот самый ксенон). Фары, сертифицированные для ламп накаливания, имеют маркировку C, R и CR. Фары для галогенных ламп – HC, HR и HCR. Фары для газоразрядных – DC, DR и DCR. Маркировка международная. Наносится на рассеивателе фары, а также на корпусе, если рассеиватель может быть отделен.

Соответственно, в КоАП имеется пункт 3 статьи 12.5: «Управление транспортным средством, на передней части которого установлены <…> световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации <…>». Именно ее инспектора ГИБДД и вменяют, с разной степенью успешности пытаясь штрафовать за ксенон, или даже лишать прав.

Как гласит разъяснение, опубликованное на этой неделе на официальном сайте ГИБДД, вменяют нарушение этого пункта КоАП совершенно законно. На этот счет имеется обширная судебная практика, в частности постановление Верховного Суда РФ по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года.

Однако с другой стороны, как гласит то же разъяснение, у ГАИ нет полномочий проверять ксенон на правильность установки. Это могут сделать только инспектора Ростехнадзора. Чаще всего – при прохождении техосмотра, но в принципе могут сделать это и в другом месте. Соответственно, инспектор ГАИ в одиночку, без заключения технадзора, не может судить о том, легален ваш ксенон или нелегален.

Что интересно, соответствующий приказ МВД №1240 был подписан еще 7 декабря 2000 года. Там говорится, что проверка технического состояния ТС (а ксенон – это именно вопрос технического состояния) может производиться только на стационарных постах ДПС либо при совместных рейдах ГАИ и технадзора. Поэтому не совсем понятно, с чего бы вдруг весной 2010 года возник этот ксеноновый ажиотаж.

Яков Москвин

ГАИ.ру

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 мая 2010 г. № 316 г. Москва о внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090

Опубликовано 17 мая 2010 г.

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 45, ст. 5521; 2000, № 18, ст. 1985; 2001, № 11, ст. 1029; 2002, № 9, ст. 931; № 27, ст. 2693; 2003, № 40, ст. 3891; 2005, № 52, ст. 5733; 2006, № 11, ст. 1179; 2008, № 8, ст. 741; 2010, № 9, ст. 976).

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 6 месяцев со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин

Изменения, которые вносятся в постановление Совета Министров -Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090

1. В Правилах дорожного движения Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:

1) в пункте 1.2:

определение термина "Обгон" изложить в следующей редакции: "Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).";

в определении термина "Опасный груз" исключить слово "природной";

дополнить следующими терминами (в алфавитном порядке): "Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.";

"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.";

"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.";

"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.";

2) в пункте 2.1.2 слова "(допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб*, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности)" и соответствующую сноску исключить;

3) абзац третий пункта 2.2 дополнить предложением следующего содержания: "Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках.";

4) в абзаце третьем пункта 2.5: слово "возможные" исключить;

слова "доврачебной медицинской" заменить словом "первой";

5) пункт 4.7 изложить в следующей редакции:

"4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.";

6) в пункте 6.3 знак сноски "*" и соответствующую сноску исключить;

7) предложение второе абзаца первого пункта 8.1 изложить в следующей редакции: "При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.";

8) предложение второе пункта 9.1 после слов "для встречного движения" дополнить словами "на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы";

9) пункт 9.2 изложить в следующей редакции:

"9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.";

10) в пункте 9.4:

в предложении первом абзаца третьего слово "обгона," исключить; абзац четвертый исключить;

11) раздел 11 изложить в следующей редакции:

"11. Обгон, опережение, встречный разъезд

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

следующее за ним транспортное средство начало обгон;

по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

11.4. Обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов; на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.";

12) пункт 13.9 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.";

13) в пункте 14.1 слова "обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому* пешеходному переходу" заменить словами ", приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода";

14) в пункте 19.4:

в абзаце втором слова "как отдельно, так и" исключить; в абзаце четвертом слова "в условиях, предусмотренных" заменить словами "в соответствии с";

15) пункт 19.5 изложить в следующей редакции:

"19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.";

16) пункт 19.11 изложить в следующей редакции:

"19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.";

17) в абзаце втором пункта 22.9 слово "специальных" исключить;

18) в предложении первом абзаца первого пункта 24.2 слова "по крайней правой полосе" исключить;

19) в приложении 1 к указанным Правилам:

абзац двадцать пятый раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.";

раздел 6 после абзаца двадцать третьего дополнить абзацами следующего содержания:

"6.20.1, 6.20.2 "Аварийный выход". Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход.

6.21.1, 6.21.2 "Направление движения к аварийному выходу". Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.";

в разделе 7: в абзаце втором слово "первой" исключить;

после абзаца девятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

"7.19 "Телефон экстренной связи". Указывает место, где находится телефон для вызова оперативных служб.

7.20 "Огнетушитель". Указывает место, где находится огнетушитель.";

20) предложение первое последнего абзаца раздела 1 приложения 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

"В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.".

2. Подпункт 5.5 пункта 5 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

"5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.".

Изменено пользователем THE OLD VERMIN
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Госдума приняла закон о сроке лишения водительских прав.

Госдума сегодня приняла в третьем чтении правительственный закон о внесении изменения в ст.32.7 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП РФ), уточняющий порядок исчисления срока лишения водительского удостоверения (специального права). Закон направлен на совершенствование порядка исчисления срока лишения специального права, необходимость которого выявлена правоприменительной практикой.

Устанавливается, что в течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения водительских прав лицо, лишенное прав, должно сдать документы (водительское удостоверение, удостоверение на право управления другой техники, специальное разрешение на эксплуатацию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств или охотничий билет) в орган, исполняющий этот вид административного наказания.

Исключение составляют случаи, когда водительское удостоверение и удостоверение на право управления другими видами техники ранее не были изъяты за совершение правонарушения, влекущего лишение права управления. В случае утраты указанных документов лицо, лишенное прав, обязано заявить об этом в указанный орган в тот же срок. В случае невыполнения данного требования течение срока лишения специального права будет прерываться.

spb.rbc.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C 1 июля вводятся новые автомобильные аптечки

95_48_954804_1276672354.jpg

С 1 июля при проверке автомобиля на станции технического осмотра в ГИБДД каждый водитель должен будет предъявить помимо знака аварийной остановки и огнетушителя аптечку нового образца. Аптечки старого образца до конца 2011 года будут действительны, говорят эксперты, но опасаются, что некоторые не слишком честные госинспекторы могут повернуть новое правило против водителя.

Новая аптечка, как и прежняя, стоит 160 рублей, срок ее годности увеличился с 1,5 до 3 лет. Список необходимых препаратов покинули аспирин, анальгин, нашатырный спирт, корвалол и валидол. Перевязочный пакет для грязных ран и гипотермический (охлаждающий) пакет также не входят в состав автоаптечки. Не потребуется водителям возить с собой ни активированный уголь, ни йод, ни зеленку. По предположению некоторых экспертов, сделано это для того, чтобы водитель случайно не навредил ни себе, ни тому, кому собирается оказать помощь.

Эксперты спешат предупредить, что не надо в срочном порядке закупать новые аптечки, пишет "Российская газета". Как указывает издание, в приказе четко прописано, что приобретенные ранее аптечки легитимны до окончания срока их действия (18 месяцев) или до 31 декабря этого года.

Однако есть большая вероятность, что некоторые не слишком честные госинспекторы, проводящие техосмотр, начнут требовать именно аптечки нового образца.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 8 сентября 2009 г. N 697н г. Москва "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 20 августа 1996 г. N 325"

Опубликовано 23 октября 2009 г.

Вступает в силу: 1 июля 2010 г.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 15 октября 2009 г.

Регистрационный N 15026

В соответствии с пунктом 5.2.101 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11, ст. 1036; N 15, ст. 1555; N 23, ст. 2713; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5618; 2009, N 2, ст. 244; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 12, ст. 1427; N 12, ст. 1434), и в целях оказания первой помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, на месте дорожно-транспортного происшествия, приказываю:

1. Пункт 2.5. состава аптечки первой помощи (автомобильной) (далее - Состав), утвержденного приказом Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 20 августа 1996 г. N 325 "Об утверждении аптечки первой помощи (автомобильной)" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 июля 1997 г. N 1342) с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 1 апреля 2002 г. N 106 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 апреля 2002 г. N 3348) исключить.

2. Пункт 2.6 Состава изложить в следующей редакции: "Лейкопластырь бактерицидный не менее 1,9 х 7,2 см - 8 шт.".

3. Внести изменения в приказ Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 20 августа 1996 г. N 325 "Об утверждении аптечки первой помощи (автомобильной)" согласно приложению.

4. Пункт 3 настоящего приказа вступает в силу с 1 июля 2010 г.

5. Аптечки первой помощи (автомобильные), произведенные до вступления в силу пункта 3 настоящего приказа, действительны в течение срока их годности, но не позднее 31 декабря 2011 г.

Министр Т. Голикова

Приложение

Изменения, вносимые в приказ Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 20 августа 1996 г. N 325 "Об утверждении аптечки первой помощи (автомобильной)"

1. Наименование приказа после слова "Об утверждении" дополнить словами "состава и рекомендаций по применению".

2. Пункт 2 приказа изложить в следующей редакции:

"2. Рекомендации по применению аптечки первой помощи (автомобильной) (Приложение N 2).".

3. Приложение N 1 к приказу изложить в следующей редакции:

3. Приложение N 2 к приказу изложить в следующей редакции:

"Приложение N 2 к приказу Минздравмедпрома России от 20 августа 1996 г. N 325

Рекомендации по применению аптечки первой помощи (автомобильной)

1. Средства, входящие в состав аптечки первой помощи (автомобильной), предусмотренные приложением N 1 (далее - Состав аптечки), при оказании первой помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, рекомендуется применять следующим образом:

а) при оказании первой помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, все манипуляции выполнять в медицинских перчатках (п. 3.2 Состава аптечки);

б) при артериальном кровотечении из крупной (магистральной) артерии прижать сосуд пальцами в точках прижатия, наложить жгут кровоостанавливающий (п. 1.1 Состава аптечки) выше места повреждения, с указанием в записке времени наложения жгута, наложить на рану давящую (тугую) повязку (п. 1.2 - 1.9 Состава аптечки);

в) при отсутствии у пострадавшего самостоятельного дыхания провести искусственное дыхание при помощи устройства для проведения искусственного дыхания "Рот-Устройство-Рот" (п. 2.1 Состава аптечки);

г) при наличии раны наложить давящую (тугую) повязку, используя стерильные салфетки (п. 1.9 Состава аптечки) и бинты (п. 1.2 - 1.7 Состава аптечки) или применяя пакет перевязочный стерильный (п. 1.8 Состава аптечки). При отсутствии кровотечения из раны и отсутствии возможности наложения давящей повязки наложить на рану стерильную салфетку (п. 1.9 Состава аптечки) и закрепить ее лейкопластырем (п. 1.12 Состава аптечки). При микротравмах использовать лейкопластырь бактерицидный (п. 1.10 - 1.11 Состава аптечки).".

Состав аптечки первой помощи (автомобильной)

5026_1.gif

Изменено пользователем THE OLD VERMIN
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый технический регламент

23 сентября вступил в силу технический регламент.

Под ограничения подпадают: кенгурятники и слишком тонированные стекла и зимняя резина, глубина протектора которой, должна составлять не менее 4 мм.

Транспорт, перевозящий опасные грузы, и пассажирский транспорт должны оснащаться средствами спутниковой навигации ГЛОНАСС и тахографами — отслеживающими режим труда и отдыха водителя.

Существенно осложнится положение обаладателей скутеров и мопедов. Отныне любое транспортное средство, конструктивная скорость которого превышает 25 километров в час, считается полноценным транспортным средством и требует процедуру сертификации аналогично автомобилям и мотоциклам.

Также введены ограничения на импорт мопедов и скутеров. Теперь разрешение на ввоз имеют только официальные дилеры компаний-производителей, которых на всю страну насчитываются единицы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 20 ноября вступают в силу изменения Правил дорожного движения, кардинально меняющие порядок проезда перекрестков

Если сейчас преимущество имеют водители, въезжающие на круг, то уже в конце ноября им придется терпеливо ждать, пока круг не освободится. Так уже давно ездят по всей Европе, да и во многих странах за ее пределами. Практика показала, что это помогло пусть не полностью избавиться от дорожных пробок, но хотя бы значительно сократить их количество.

В пункт 13.9 ПДД добавлен новый абзац.

"В том случае если перед перекрестком установлены знак 4.3 "Круговое движение" и знак 2.4 "Уступите дорогу" или знак 4.3 "Круговое движение" и знак 2.5 "Движение без остановки запрещено", то водители, находящиеся на круговом движении, пользуются преимуществом".

То есть заезжать в круг по-новому можно исключительно при наличии знаков. Так было и раньше - на многих круговых перекрестках стояли знаки приоритета. Теперь же они появятся в подавляющем большинстве случаев.

При отсутствии дорожных знаков либо при наличии только одного знака 4.3 "Круговое движение" водители, как и прежде, должны руководствоваться правилом "Уступи дорогу помехе справа".

То есть приоритет имеет водитель, въезжающий на такой перекресток.

Кругов, на которых не будет знаков приоритета, после 20 ноября почти не останется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые ПДД вступят в силу менее чем через месяц

Изменения в правила дорожного движения вступят в силу 20 ноября. С этого момента все машины должны ездить с включенным ближним светом или дневными ходовыми огнями. Не важно где и когда, то есть в населенном пункте вы или просто на трассе, при ясной дневной погоде или в сумерках.

Знак «Обгон запрещен» теперь не касается тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.

Также теперь пристегиваться за рулем автомобиля должны все участники движения. Напомним, что сейчас не пристегиваться могут сотрудники ГИБДД, инструкторы автошкол.

Кроме того, изменился пункт касающийся пропуска пешеходов на зебре. Так если сейчас водитель обязан остановиться, если человек идет по зебре, то по новым правилам, автомобилисты должны уступать, как только пешеход опустил ногу на зебру или просто там стоит.

RUS auto

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правила проезда участков с круговым движением в РФ скоро изменятся

Российским водителям предстоит научиться проезжать участки с круговым движением по-новому.

На протяжении последних лет в органы Госавтоинспекции неоднократно поступали жалобы от водителей на трудности и заторы при круговом движении. Для того, чтобы облегчить жизнь автолюбителям, по инициативе ГИБДД были приняты соответствующие поправки в ПДД.

Сейчас приоритет имеет въезжающий на круг, а с 20 ноября 2010 года, когда вступят в силу поправки в Правила дорожного движения (ПДД), «главными» станут водители, которые уже находятся на кругу — едут по нему или выезжают. Фактически правила меняются с точностью до наоборот, и к ним нужно будет привыкнуть.

«Теперь при въезде на круг будут устанавливаться дорожные знаки «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено». То есть на кругу и при выезде с него у водителей будет приоритет в движении», — рассказал журналистам заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.

Правила проезда участков с круговым движением в РФ скоро изменятся

i

Уведомление:

У нас первична информация, а не ссылка.

Голая ссылка больше смахивает на рекламу.

Изменено пользователем THE OLD VERMIN
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотрудникам ГИБДД запретили останавливать на опасных участках

Главный госавтоинспектор России Виктор Кирьянов запретил подчиненным останавливать автомобили на тех участках дорог, где это чревато ДТП или может помешать движению транспорта.

"Необходимо исключить случаи остановки инспекторами ДПС транспортных средств в местах, где это может создать дополнительные помехи для дорожного движения или спровоцировать аварию", - сказал Кирьянов журналистам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер двигателя автомобиля теперь не будут проверять даже при техосмотре

Cоответствующее распоряжение направлено во все региональные подразделения ГИБДД за подписью исполняющего обязанности начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимира Швецова. После вступления в силу поправок в приказ о регистрации и техосмотре, не все подразделения правильно поняли, как его надо исполнять. В документе прописано, что и при техосмотре номер двигателя проверять не надо. А если вдруг случайно взгляд инспектора на него упал и оказалось, что он не соответствует учетным данным, то это не является поводом для отказа в оформлении техосмотра и выдаче соответствующего талона.

«Российская газета»

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Госдуму внесён законопроект, обязывающий владельцев скутеров и мопедов получать права на их управление

Документ также повышает возраст, с которого допускается управление мотоциклами – с 16 до 18 лет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Госдуму внесён законопроект, обязывающий владельцев скутеров и мопедов получать права на их управление

Документ также повышает возраст, с которого допускается управление мотоциклами – с 16 до 18 лет.

Все логично. Режиму не нужна технически подкованная народная армия. ДОСААФ ликвидировали первым делом. Нужны читатели фейсбуков и прочих инструментов для гипноза а-ля Ка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй соглашусь с "режимом". Когда устанавливались те нормы, движение было, наверное, 1 / 100, а то и все 200, к нынешнему. Это я взял на глазок, сопоставив движение на одном отдельном участке в своем городе..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прошло и года.

Государственная дума в окончательном чтении приняла поправки, обязывающие сдавать экзамен на право управления мопедом. Соответствующие изменения вносятся в федеральный закон "О безопасности дорожного движения" и Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ).

Сдавать экзамены для получения водительского удостоверения на право управления мопедом, скутером или квадроциклом можно будет с 16 лет.

Закон устанавливает, что водительские права любой другой категории также дадут возможность управлять этой категорией транспортных средств.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они бы ещё на хождение пешком экзамен ввели...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они бы ещё на хождение пешком экзамен ввели...

А я не против. Считаю, что давно пора :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и подоспели новые штрафы.

За ремень безопасности - 1 000 рублей

За непристегнутого ребенка - 3 000 рублей

За вождение в нетрезвом виде - 30 000 рублей

За повторный алкоголь - 50 000 рублей

Неуплата административного штрафа в срок - штраф в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее 1000 руб. либо арест на срок до 15 суток

Все штрафы - здесь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тут в Питере, сегодня читал, дураки сильно активизировались. Их примерно в процентном соотношении столько же сколько в общем по России, но активность повысилась сильно. Может это не только у нас? Вроде и Милонова хватало сначала. Неужели другие подтянулись? Да еще и из регионов? Да... еще грядет Закон "О безопасности движения", который вступит в силу с 5 ноября. Так что готовьтесь. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправки в правила. Касается пешеходов.

В тёмное время суток на неосвещенных дорогах пешеходы обязаны носить светоотражающие элементы.

С начала июля дорожная полиция начнет выписывать им штрафы за отсутствие светоотражающих элементов. 

 

Правила поведения водителей на нерегулируемых пешеходных переходах: надо снижать скорость или останавливаться, если так поступает водитель впереди идущей машины, обгонять на зебрах без светофоров нельзя! Вводятся новые правила восстановления изъятых прав – теперь наказанным таким образом нарушителям придётся сдавать теоретический экзамен в ГИБДД.

Новые поправки в правила дорожного движения в МВД готовили на основании исследований о причинах ДТП с участием пешеходов. В ведомстве полагают, что у водителей нет чёткого понимания, как поступать, если прохожий оказался на проезжей части.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм... А что - нормальный человек полезет на проезжую часть? Даже будучи наевшись спиритуозных веществ?

Ну так как по мне - тудыть ему и путь-дорога, придурку. "Освобождение генофонда", не?

 

 

За свои полста с небольшим лет жизни я на двух колёсах проехал без малого семьсот тЫщ килОметров. На четырёх - чуть меньше... Около полляма.

Да, иногда я ездил быстро, порою под пару сотен км\ч - но только там, где "это" было разрешено. Но - без удовольствия. Считаю, что при скорости перемещения более сотни - ни фига не видно по сторонам. а посему - не вижу смыла шевелиться на колёсах быстрее. Я ж не просто еду - а смотрю по сторонам и - радуюсь окружающему...
В следующем году будет почти тридцать пять лет как я всегда исполняю правило "ДДД" - и всегда смотрю по сторонам.

P.S. Так называемых "прав" у меня никогда не было. Управлять техникой (кроме летающей) меня научили ещё во время службы в СА (осень '80-'82), ну а по Городу меня учил ездить водитель ГОН'овского гаража в середине восьмидесятых.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас