Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Правила пешеходов


Ночные пешеходы - ай-яй-яй!!!  

9 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

"Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того - лучшую его часть. Пешеходы создали мир...

И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты." ©

Правила дорожного движения

4. Обязанности пешеходов

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

4.7. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.

4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 — 4.7 Правил.

i

Уведомление:

К созданию данной темы меня подтолкнул вот этот диалог.

Изменено пользователем THE OLD VERMIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз есть правила для пешеходов то должны быть и права на хождение, экзамен на знание правил и матчасти, номера и страховка. А то непорядок получается :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовала, что не нужны светоотражатели исходя из того, что надо для перехода людей ставить фонари. Ввести в обязанность пешеходов, - перестанут вообще фонари ставить...

Если же, идти по дороге, нужны отражатели...

Изменено пользователем NatM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз есть правила для пешеходов то должны быть и права на хождение, экзамен на знание правил и матчасти, номера и страховка. А то непорядок получается :D

Правильно. И права. Нет прав - сиди дома. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовала, что не нужны светоотражатели исходя из того, что надо для перехода людей ставить фонари. Ввести в обязанность пешеходов, - перестанут вообще фонари ставить...

Если же, идти по дороге, нужны отражатели...

На счет освещения в наших городах и селах - согласен на все сто.

Но в том то и дело, что не поставишь на каждом проселке фонари, а ходить людям ох как бывает надо. Не секрет, что и школьники ходят по этим же проселкам по нескольку километров утром и вечером, когда на улице еще или уже темно.

Согласны ли вы хотя бы на обязательные фликеры для детей? Этих то почти всегда носит там, где не ждешь. Темнота - друг молодежи. :)

Вот в Финляндии все пешеходы обязаны иметь при себе световозвращающие элементы в темное время суток. Достойная страна для подражания, где тоже бывают очень длинные ночи.

И не самая бедная, так что на счет фонарей упрек не принимается. ;)

"А вот это исследование проведено в Норвегии (Elvik, 1996). В нем сравниваются пешеходы в движении и пешеходы в ДТП, распределенные по признаку использования катафота.

Исследование показало, что использование пешеходного катафота уменьшает риск наезда на пешехода в темное время суток на 85% ( 95; 75%). Значительное снижение риска аварийности совпадает с результатами исследования, которое показало влияние катафота на видимость и заметность пешехода в темноте...

Несомненно, что водители автомобилей обнаруживают пешехода, имеющего световозвращатели со значительно большего расстояния по сравнению с пешеходом, не имеющим последних (Nordisk Trafikksikkerhetrad, 1975; Blomberg, Hale og Preusser, 1984). Так, при движении с ближним светом расстояние обнаружения пешехода на дороге увеличивается с 25-40 метров до 130-140 метров. При движении с дальним светом расстояние, на котором обнаруживаются пешеходы на дороге составляет около 400 метров.

Если расстояние обнаружения пешехода рассматривается как "граница безопасности", то обратная величина расстояния обнаружения может рассматриваться как "потенциальный риск ДТП" (Elvik, 1996). Исследования показали, что увеличение расстояния обнаружения пешехода, использующего катафот, позволяет снизить потенциальный риск ДТП на 70%.

Многие ДТП с участием пешеходов происходят на перекрестках дороги, на которых движение следует в обоих направлениях. В таком случае использование катафота как на левой, так и на правой стороне тела сокращает риск попасть в дорожнотранспортное происшествие по сравнению с тем, когда катафот виден только водителями, следующими в одном направлении.

Статистика использования катафотов относится к периоду 1982 и 1983 гг.(Fosser, 1984). Источник информации о ДТП - регистр ДТП Центрального статистического бюро. В сравнении учтены отдельно дети и взрослые, наличие или отсутствие освещения дороги не учитывалось. "

Впечатляющие цифры, не правда ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовала: пешеход; отражатели нужны. Приходилось быть и водителем, поэтому знаю, что часто на дороге людей не разглядишь и в городе, особенно если дождь идет.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Милиционер, который в пьяном состоянии сбил в Томской области четырех школьниц, арестован.

По данным Следственного комитета, его обвиняют в нарушении правил дорожного движения, повлекшем по неосторожности смерть потерпевшего. Сам милиционер (его имя не называется) утверждает, что его ослепил свет фар встречной машины, поэтому он съехал на обочину, где и сбил девушек. Одну из них затем переехал автомобиль «скорой помощи», который прибыл на место ДТП. Школьница погибла. Две ее подруги были доставлены в больницу. Если вина милиционера будет доказана, то ему грозит до 5 лет тюрьмы.

Поверьте на слово: в слякотную погоду на дороге ни пса не видно. Если идет встречная машина - даже перед собой в 10 метрах, которых не достаточно для остановки любого ТС.

Еще раз прошу: подумайте о детях, и когда сами идете по неосвещенным улицам, помните об этом разговоре.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, а мне говорили, что предложение о введении поляризации для ликвидации света встречных фар - следствие курения мной травы. Сколько еще трупов хотите, чтобы включить мозги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Согласны ли вы хотя бы на обязательные фликеры для детей? Этих то почти всегда носит там, где не ждешь. Темнота - друг молодежи..." (The Old Vermin).

Вот-вот, для этих наших непоседливых граждан, по-моему,особливо нужная вещь :rolleyes: - поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...