Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Помогите по Английскому


Valery

Рекомендуемые сообщения

Я самоучка, в школе немецкий учил. Английский знаю "В пределах компьютера".

Помогите пожалуйста, как произнести слова с "TH", например "The", "Then", "With", "Without" и т.д.

Очень буду благодарен, если напишете просто "по Русски".

Спасибо!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аверджян я тебе адын умный весшь скажу только ты не обижайся :angry: Произносяться-де ден вид видоут,по крайней мере европейцы в отличии от нас произносят так.Я всегда удивлялся почему не "визоут" как это принято у нас.А обьясняеться это просто ,во многих европейских языках артикли произносят таким образом.Например в нидерландском языке есть артикль "de".Так бельгийцы произносят все слова на инглише именно так.Ден,видоут и так далее.И я считаю что это правильно потому как американцы в своей рече никогда не говорят "визаут" и "зис" :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь набраться разговорного языка больше смотри фильмов и слушай радио на этом языке. Мне это помогло :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Averjan,

Очень буду благодарен, если напишете просто "по Русски

кончик языка между зубов и пытаешься произносить звук сходный с русским З - получишь the

менее звонкий при таком же положении языка в слове whith - сходный с С

Есть немало практических курсов для компа, у меня до сих пор используется курс разговорной английской речи лицензионный Игнатовой Т.Н.

Также есть пиратский English Gold, однако лингафонные материалы его оставляют желать лучшего...

Наверное сейчас (мои проги со времён царя-Гороха) есть и другие, помогающие начинающим (и не только), программы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты