Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Помогите даме советом. При включении ультрабука Lenovo U310, появляется синий экран с надписью: 

"Ваш компьютер нуждается в ремонте.
Данных Конфигурации Загрузки файлов отсутствуют некоторые необходимые сведения.
файл\ BCD
код ошибки: 0x000000d
Вы должны использовать инструменты для восстановления данных на установочном носителе. Если вы Дон*t у Эна установочном носителе (например, компакт-диска или USB-устройства), свяжитесь с вашим систем администратора или производителем вашего ПК.
нажмите esc для UEFI Настройки."

Загрузочного диска нет. Потому как это - ультрабук. Изначально был вручен в качестве приза. Гарантия на сайте производителя  уже истекла, хотя года не прошло с момента эксплуатации. Возможно ли привести его в рабочее состояние без помощи сервисных центров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

 

Честно говоря, есть изрядные опасения по поводу самостоятельного "излечения"... Но попытка - не пытка.

 

Попробуйте для начала, после включения машинки, понажимать клавишу F8, до получения на мониторе списка опций загрузки (Безопасный режим etc...), и выбрать в этом списке "Загрузка последней удачной конфигурации". Ну и отпишитесь о результате. Дальше - будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузочный файл, один или несколько слетели, чего тут думать... Ставьте винду по новой или восстанавливайтесь, как уже описано выше.

На случай полного коллапса системы, или за неимением под рукой винды, есть такая полезная утилитка "usb reanimator", погуглите, скачайте, сбросьте на флешку и восстановитесь с нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И - да... Поскольку ультрабук, то на его HDD должен присутствовать раздел восстановления. Соответственно, если с клавишей F8 ничего не получится - читайте Руководство пользователя - там должна быть описана процедура восстановления вашего бука к заводским настройкам. Если паче чаяния там этой информации по каким-либо дурацким причинам нет - то это должно быть на сайте производителя. На самый худой конец - напишите в поддержку Lenovo с целью получения инструкций.

 

На всякий случай - вот вам руководство. Вас интересует страница 35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...