skayerok Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Здравствуйте! В последнее время наблюдается низкая скорость интернета. Пробовал тестировать скорость через speedtest и по кабелю, и по wifi. По тарифу скорость 20-30 мбит, а на деле 1-5 мбит. В безопасном режиме скорость соответствует тарифу, а в обычном - нет. Антивирус/файрвол отключал, приложений в фоне качающих что-либо нет. Из автозагрузки также пробовал все отключать. Драйвера обновлять пробовал. Но дело, скорее всего, не в драйверах, т.к. скорость одинаковая по кабелю и по wifi. Cureit проверял, он ничего не нашел. На компьютере установлена windows 8.1. Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. Спасибо! CollectionLog-2014.06.05-01.45.zip CollectionLog-2014.06.05-01.45.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandor Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Здравствуйте! Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skayerok Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Прикрепил отчет AdwCleanerR0.txt AdwCleanerR0.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandor Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skayerok Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Сделано. Пока что скорость по прежнему низкая. Спасибо, что помогаете мне. AdwCleanerS1.txt AdwCleanerS1.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yezhishe Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Знаете... Жизненная практика показывает, что в подобном чаще всего повинен провайдер, а не локальная машина... Да, заявленная ширина канала (показываемая на значке соединения (если подключение - напрямую, а не к роутеру) - может быть как в договоре, а вот реальная - сильно варьируется, к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skayerok Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Дело в том, что я тестировал скорость с других устройств, и на них скорость соответствует тарифному плану. Еще странность в том, что низкая всегда именно скорость загрузки - 3-5 мбит, а скорость отдачи, опять же, соответствует тарифу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yezhishe Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Гм... Тогда попробуйте воспользоваться другой сетевой картой... Денег сейчас они стоят совсем смешных, право... Ну или обновите драйвер для нынешней. Вряд ли проблема в заражении машинки - скорее всего это неполадки с драйвером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skayerok Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Драйвера обновлять пробовал. У меня ноут, и я обычно подключаюсь через wifi, и скорость тестировал тоже через вай фай. Но при подключении через кабель, скорость также оставалась низкой. Тут, конечно, крайний вариант - это переустановка винды, но как-то не хочется к нему прибегать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandor Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AirTosha Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Позвоните своему провайдеру, объясните ему свою проблему, возможно поможет. У меня после 22 часов вечера уже скорость сильно падает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 У меня по тарифу 100 Мбит\сек, а реально, если замерить при помощи специальных сайтов, то 15-25. Норма жизни. :) Провайдер отвечает только за т.н. последнюю милю, то есть, от пользователя до себя. А там скорость будет как надо, это 100%. А за весь интернет он отвечать не будет, да и не может. Есть сайты тормознутые, есть быстрые, смотря на каком сервере хостятся, и где находятся, какие линии, да и еще 100500 причин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skipp Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Ничего не понял. Топик запостили 4 месяца назад. Кто кому сегодня отвечал и про что? Вижу только @AirTosha и @Valery. В чём вопрос-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Блин, на дату не посмотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aniskin202 Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Позвоните своему провайдеру, объясните ему свою проблему, возможно поможет. У меня после 22 часов вечера уже скорость сильно падает. Было у меня такое ... Было заявлено провайдером 50 Мбит.сек , заявленная скорость держалась только днем , а вечером и в выходные , когда многие заходят в интернет падала до 10-15 Мбит.сек . Перешел к другому , более крупному провайдеру - скорость интернета стабильна . :trampoline: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THE OLD VERMIN Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 i Уведомление:Обращаю внимание, что в разделе Лечение систем от компьютерных вирусов советы могут давать только сертифицированные специалисты.Тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения