skayerok Posted June 4, 2014 Report Share Posted June 4, 2014 Здравствуйте! В последнее время наблюдается низкая скорость интернета. Пробовал тестировать скорость через speedtest и по кабелю, и по wifi. По тарифу скорость 20-30 мбит, а на деле 1-5 мбит. В безопасном режиме скорость соответствует тарифу, а в обычном - нет. Антивирус/файрвол отключал, приложений в фоне качающих что-либо нет. Из автозагрузки также пробовал все отключать. Драйвера обновлять пробовал. Но дело, скорее всего, не в драйверах, т.к. скорость одинаковая по кабелю и по wifi. Cureit проверял, он ничего не нашел. На компьютере установлена windows 8.1. Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. Спасибо! CollectionLog-2014.06.05-01.45.zip CollectionLog-2014.06.05-01.45.zip Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sandor Posted June 5, 2014 Report Share Posted June 5, 2014 Здравствуйте! Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Link to comment Share on other sites More sharing options...
skayerok Posted June 5, 2014 Author Report Share Posted June 5, 2014 Прикрепил отчет AdwCleanerR0.txt AdwCleanerR0.txt Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sandor Posted June 6, 2014 Report Share Posted June 6, 2014 Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. Link to comment Share on other sites More sharing options...
skayerok Posted June 6, 2014 Author Report Share Posted June 6, 2014 Сделано. Пока что скорость по прежнему низкая. Спасибо, что помогаете мне. AdwCleanerS1.txt AdwCleanerS1.txt Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yezhishe Posted June 7, 2014 Report Share Posted June 7, 2014 Знаете... Жизненная практика показывает, что в подобном чаще всего повинен провайдер, а не локальная машина... Да, заявленная ширина канала (показываемая на значке соединения (если подключение - напрямую, а не к роутеру) - может быть как в договоре, а вот реальная - сильно варьируется, к сожалению. Link to comment Share on other sites More sharing options...
skayerok Posted June 7, 2014 Author Report Share Posted June 7, 2014 Дело в том, что я тестировал скорость с других устройств, и на них скорость соответствует тарифному плану. Еще странность в том, что низкая всегда именно скорость загрузки - 3-5 мбит, а скорость отдачи, опять же, соответствует тарифу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yezhishe Posted June 7, 2014 Report Share Posted June 7, 2014 Гм... Тогда попробуйте воспользоваться другой сетевой картой... Денег сейчас они стоят совсем смешных, право... Ну или обновите драйвер для нынешней. Вряд ли проблема в заражении машинки - скорее всего это неполадки с драйвером. Link to comment Share on other sites More sharing options...
skayerok Posted June 7, 2014 Author Report Share Posted June 7, 2014 Драйвера обновлять пробовал. У меня ноут, и я обычно подключаюсь через wifi, и скорость тестировал тоже через вай фай. Но при подключении через кабель, скорость также оставалась низкой. Тут, конечно, крайний вариант - это переустановка винды, но как-то не хочется к нему прибегать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sandor Posted June 9, 2014 Report Share Posted June 9, 2014 Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AirTosha Posted October 8, 2014 Report Share Posted October 8, 2014 Позвоните своему провайдеру, объясните ему свою проблему, возможно поможет. У меня после 22 часов вечера уже скорость сильно падает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valery Posted October 8, 2014 Report Share Posted October 8, 2014 У меня по тарифу 100 Мбит\сек, а реально, если замерить при помощи специальных сайтов, то 15-25. Норма жизни. :) Провайдер отвечает только за т.н. последнюю милю, то есть, от пользователя до себя. А там скорость будет как надо, это 100%. А за весь интернет он отвечать не будет, да и не может. Есть сайты тормознутые, есть быстрые, смотря на каком сервере хостятся, и где находятся, какие линии, да и еще 100500 причин. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skipp Posted October 8, 2014 Report Share Posted October 8, 2014 Ничего не понял. Топик запостили 4 месяца назад. Кто кому сегодня отвечал и про что? Вижу только @AirTosha и @Valery. В чём вопрос-то? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valery Posted October 8, 2014 Report Share Posted October 8, 2014 Блин, на дату не посмотрел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
aniskin202 Posted October 8, 2014 Report Share Posted October 8, 2014 Позвоните своему провайдеру, объясните ему свою проблему, возможно поможет. У меня после 22 часов вечера уже скорость сильно падает. Было у меня такое ... Было заявлено провайдером 50 Мбит.сек , заявленная скорость держалась только днем , а вечером и в выходные , когда многие заходят в интернет падала до 10-15 Мбит.сек . Перешел к другому , более крупному провайдеру - скорость интернета стабильна . :trampoline: Link to comment Share on other sites More sharing options...
THE OLD VERMIN Posted October 8, 2014 Report Share Posted October 8, 2014 i Уведомление:Обращаю внимание, что в разделе Лечение систем от компьютерных вирусов советы могут давать только сертифицированные специалисты.Тема закрыта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts