Alexxx1983 Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) Всем доброго времени суток. Ищу программистов, желательно с опытом работ над компьютерными или мобильными играми. Для работы над графикой нашел помощников <link is censored> , обещают помочь с дизайном карт. Игра будет на движке Quake 3 , тема игры - ВОВ. Умельцев, умеющих работать с вышеупомянутым движком, пишите, очень жду. ! Предупреждение:Публикация вашей ссылки была нарушением п.6 Запретительной части Правил Форума.Желающих откликнуться - в подобных случаях просят написать в ПМ, что я в этом предупреждении и делаю. Поскольку нарушение - "не по злобе" - санкций не накладываю. Просто внимательней прочтите Правила - их у нас принято исполнять строго и - буквально. Изменено 4 апреля, 2015 пользователем Yezhishe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxx1983 Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 что за ПМ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) @Alexxx1983, ПМ — приватное сообщение (от английского PM, private Message) А по сути, движок ВОВ очень старый и если ты кого то и найдёшь, то это не специалисты, просто любители. P.S. Создание игры это весьма трудоёмкий процесс Для работы над графикой нашел помощников т.е. для обработки текстур (создание и тд) Поверь моему опыту, надо начинать с движка и его менять радикально и движок Quake 3 далёк от современного уровня, а делать поделку мало кто согласится. Это IMHO и спорить я не собираюсь, т.е. хочешь ищи, но принцип минимальных затрат заведомо ошибочен, даже при хорошей идеи/идеологии самой игры. Изменено 6 апреля, 2015 пользователем Форматцевт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) А по сути, движок ВОВ тут моя вина я опечатался, т.е. не ВОВ, а Quake 3 Изменено 4 апреля, 2015 пользователем Форматцевт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yezhishe Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Прочтите, пожалуйста. Внимательно, с упором на цифирь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) Удалил, да бы не искушать @Yezhishe Изменено 4 апреля, 2015 пользователем Форматцевт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yezhishe Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Дядьку... Нет в том того чаемого криминала... Все мы люди, все мы человеки - и прекрасно всё понимаем, да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 @Yezhishe, Ну, я просто не понял и пошел по линку, а ведь браузерная игра на порядок проще обычной, но пост я написал в промежутке (чтения+осознования)+(форумный+этикет) P.S. Словосочетание "форумный этикет" это не ругательство и его понятия на прямую нет в правилах, а лишь косвенно, ну ПМ это ещё и Пистолет Макарова, а не только личное сообщение... да много оффтопа пошло на грани флейма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yezhishe Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Согласен, друже - всё это так. Но, как понимаешь наверняка - есть Правила, кои надлежит соблюдать при любых жизненных обстоятельствах, и есть некий "Дух", да? Вот согласно тому Духу - я и не клею без разбору всяких штрафов и прочих непотребностей. И ты - знаешь, и я - знаю не хуже, что кабы ты опубликовал ту удалённую ссылку - даже и предупреждения бы словесного вряд ли бы воспоследовало. Потому что. А тут - пост даже и не пятый, и - "нате вам!"... Увы - по должности мне подобное присуще. Как-то вот так... i Уведомление:И воистину - прекратим, пожалуй, всяческое словотворчество не по теме топика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxx1983 Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Ну хорошо, а если игру сделать на движке unity 3D ? Это вроде не старый движок, и графику неплохую может выдать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow TH Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Боюсь, это не совсем то место, где следует искать игроделов. Вы были на геймдеве (сайт такой)? Там есть, по-моему, целый раздел с вакансиями и резюме на эту тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxx1983 Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 спасибо, пошёл туда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 @Alexxx1983, Я не вредный, просто знаю во что обходится создание игры - см. то что дал @Yezhishe Обычныная смнена движка - трудоёмкий процесс. Все движки лецензированны, а это значит придётся платить их разработчикам в разной форме. Что бы собрать рабочий коллектив для создания... тут я просто помолчу, так как количество денег весьма большое. Единственная версия это разработка на уровне фанатов игры, но этим коллективом нужно уметь управлять иначе через 2-3 месяца пойдут сплошные разборки. P.S. Я сам лично написал много дополнений для различных игр(иногда и переделка), но я был один или же со своими друзьями, но и это дело было не простое - много было конфликтов/разборок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teddy_Bear Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Вы были на геймдеве (сайт такой)? А это не нарушение п.6? Я переделывал игру на движке Кваки по фану. Поучаствовал бы. Было очень забавно. Там дружественный формат данных. Всё понятно без описания. Модели в текстовых файлах, текстуры в виде файлов без идиотского сжатия, которое всё равно дает гиги размера, но препятствует нормальному программированию. Переделывали рыцарей в хоккеистов, гранаты в столичную, летающих монстров в карлсонов, бензопильщиков в конкретных ребят в телогрейках, зомби в красоток весьма двусмысленного вида (это на фоне их постоянных приставаний :) ). Море положительных эмоций от игры. Звуки тоже в отдельных файлах и вменяемого формата допускали редактирование. Сам геймплей и карты не менялись, но, думаю, по общей атмосфере разработки не представляет сложности. спасибо, пошёл туда. Действительно, спасибо, ребята, помогли. Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Teddy_Bear Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow TH Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 А это не нарушение п.6? Как исключение, допускаются ссылки на конкретное решение проблемы.Похоже, нет.Действительно, спасибо, ребята, помогли.Честно говоря, не понимаю этот сарказм. Человек опубликовал тему ещё 4-го числа. Вы в ней отвечаете только сейчас. Где же Вы раньше были? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Я переделывал игру... я переделывал Готику 3 для альтернативного баланса и сразу скажу это весьма не просто, да и много людей принимало участие и русские и немцы. В зависит от игры и общего уровня ремоделирования. Работа была за деньги, хотя все любили готитку, состав коллектива 15 человек от программистов до дизайнеров. Один из программистов занимался только корректировко FPS при смене угла обзора, а я корекцией марринга, что бы убрать провалы в текстуры и не только. Сразу скажу что работа не из простых была и я лично тогда понял что написание игры это сложный тех.процесс - повторно бы не взялся, но всё в пределах тех.задания было сделанно. Версию выложили на http://rutracker.org - игра стала сложнее, обновлены текстуры, тактика боя, etc и если не использовать чит-коды, то её проходимость на порялок стала сложнее. Этот пост написан для того, что бы сказать "ГОП" надо 25 раз всё расчитать, особенно свои возможности по финансам, кадровой политике и тд. P.S. Это не первая версия с АБ и CAI, а другая более поздняя - не найдёте, то я могу её выложить на свой FTP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teddy_Bear Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) В зависит от игры Да-да. Помню я ещё разработку космической леталки :) Браузерные игры на порядок легче. Да и, вообще, на мой скус погоня за fps и количеством полигонов - это тупизна. Главное - атмосфера и удовольствие от игры. Изменено 10 апреля, 2015 пользователем Teddy_Bear Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) Да-да. Помню я ещё разработку космической леталки :) и я ;) Можно было сделать было простую, но это скучно, а вот сложную... одних формул мало - один генератор обошёлся бы мне в 3-4 месяца работы... я не хотел делать простую игру, а вот сложную - число условий просто зашкаливает. Да и, вообще, на мой скус погоня за fps и количеством полигонов - это тупизна. Главное - атмосфера и удовольствие от игры. Учти это Готика с атмосферой норма, а удовольствие на любителя. Проблема с FPS возникла из за разработчика - не верное обращение к драйверу NVIDIA (я уж молчу другие карты) + ошибка в расчётах полигонов и как результат кадры инога просто замирали FPS=1-10, а игра то боевая... пришлось править. Вторая явная проблема это количество и одноразие мяса с волка, с зайца с кабана и тд... и это тоже пришлось исправить. Это две очень явные проблемы... вторичных намного больше. PS Базавая версия на ноутах просто была неработоспособной Изменено 11 апреля, 2015 пользователем Форматцевт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teddy_Bear Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Дельфи разрабатывает среду программирования FireMonkey. Кстати, ядро написано нашим Евгением Крюковым. Изумительное по простоте программирования и возможностям средство. Что замечательно для Виндоуз, iPhone и Андроид. Вот пример игрушки, написанной за час-два. Космическая леталка 3D с учетом гравитации. Кнопка "Старт" - импульс ракете. Можно жать несколько раз. Верхний слайдер - направление. Нижний - величина импульса. Есть возврат в исходное положение и самоликвидация. Цель - посадка на Землю. SunSystem2.part1.rar SunSystem2.part2.rar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skif Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Медведь, что-то я не понял с посадкой. У меня ракета взрывается от сближения с Землёй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teddy_Bear Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Нет тормозных двигателей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teddy_Bear Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Вот ещё накропал за день. Ржавый робот. Можно двигать сочленениями, но только по очереди и в одной плоскости. ManNew.rar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teddy_Bear Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Для планет сделаю старт с Земли. Добавлю Марс. Посадка будет успешной при малой скорости сближения с планетой. С захватом при посадке. Надо индикатор скорости, наверно. Можно добавить ограничение на топливо для фана. Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Teddy_Bear Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.