THE OLD VERMIN Posted August 2, 2016 Report Share Posted August 2, 2016 Друзья! Есть специалисты по обрезке плодовых деревьев (яблонь)? Надобно привести в божеский вид несколько деревьев, не хотелось бы где-то региться еще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mercilaud Posted August 2, 2016 Report Share Posted August 2, 2016 Есть специалисты по обрезке плодовых деревьев (яблонь)? Не скажу, что я специалист, сельхоз-академию не заканчивал, но одно время свои яблони обрезал регулярно. Основные принципы такие - - заниматься обрезкой или ранней весной, до того, как образуются почки или осенью, после сбора урожая. - удалять засохшие ветки, - удалять "волчки" - молодые побеги, растущие вертикально из толстых веток и ствола (эти можно убивать в любое время года), - удалять перекрещивающие ветки, - ну вообще, просветлять крону. Инструменты - секатор, садовая пилка. Ветку обрезать, не оставляя пенька, но и не врезаясь в тело ствола или стволовой ветви, то есть "под кольцо". Если ветка толстая, то, чтобы при падении её не сдиралась кора со ствола, сначала немного подрезать ветку снизу. Крупные срезы замазать садовым варом. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
THE OLD VERMIN Posted August 2, 2016 Author Report Share Posted August 2, 2016 Спасибо за отклик. Это все понятно, но вот есть некоторые нюансы. Что делать с ветками, которые растут из корневой системы, когда и как их удалять? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...