Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Выпивать


Рекомендуемые сообщения

Много идёт разговоров про разрешение или нет спиртного за рулём

Мне кажется нельзя разрешать пить за рулём сколько бы нибыло!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

вакс

ну у кадлого должно быть чувство меры...хотя иногда у меня тоже пропадает =)

Ну что ж тогда запретить, поддерживаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

demer

В России чувство меры за рулём, если ты попал ключём в дверь с пятого раза и при этом не поцарапал заднее стекло!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вакс

Гы...ну я за рулём не катаюсь, а вот по пьяни в дверной замок попадаю разу с третьего =) Интервал не большой впринципе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя пить , когда за рулём. Хотя я и трезвый за рулём не лучше пьяного водителя :)

Изменено пользователем Vel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пить за рулем конечно нельзя. Зато можно откровенно приколоться над гаишниками - во время поездки опрлстать пару пузырей безалкогольного пива

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальному организму два бокала пива или 150 грамм сухого вина не повредит. И на управлении автомобилем не скажется, ИМХО.

Именно столько разрешается выпить водителю в некоторых странах Европы.

По этому возникает вопрос о содержании алкоголя в крови.

вакс

В России выпивать в меру не получается , тем более за рулём! 

Не согласен, прямо мы все пьяницы беспросветные :( За рулем не нужно выпивать две бутылки водки (другое дело под шашлык на отдыхе, без авто соответственно :( ), а вот в жаркую погоду, особенно когда далеко едешь...почему бы и не выпить бутылочку холодного пива....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за рулем пить нельзя! дороги отстой и трезвому местами ехать трудно, не говоря уже о том,что пострадать в результате аварии могут и другие люди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решать тяжело, пока сам не попал в какую-то аварию, после нее все скажут, что нельзя ИМХО. А если тем более чуть выпивший водила сбивает пешехода :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vip-vano

Сейчас всё верно с нормами... Можно бокал вина или шампузика, но не больше...

Ни чего подобного-нельзя! А нормы остаточного опъянения повысили для уже попавших в ДТП которых не возможно ввиду полученных травм сразу освидетельствовать.

Я сам за рулём намотал около 400 тыс.км и повидал всякого. УБИВАТЬ надо тех кто за руль таким садится!!!

Кто считает,что можно сесть,тот может горько пожалеть если пьяный му..к покалечит его близких.

В Европе уже отказываются от лояльной политике к выпивке за рулём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще невижу предмета спора. о чем можно говорить когда об мое плечо сзади скорая помощь зеркало разбила,врачи были под градусом.сначала хотели удрать да народу вокруг много было. вернулись типа мы тебе помощь окажем.далее 5 минут игра слов с моей стороны и бегство с их.я отделался ссадинами и синяком -они сломаным зеркалом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В машину моего соседа, на перекрёстке въехали менты с мигалками, (у соседа машина аж перевернулась), и он оказался прав! т.к. менты были в дребезги пьяны!! :blink::unsure::unsure::ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KANT

Ни чего подобного-нельзя! А нормы остаточного опъянения повысили для уже попавших в ДТП которых не возможно ввиду полученных травм сразу освидетельствовать.

Я сам за рулём намотал около 400 тыс.км и повидал всякого. УБИВАТЬ надо тех кто за руль таким садится!!!

Почему так категорично? ОТ бокала вина или шампузика даже моему попугайчику ничего не будет! <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из авто-рассылки.

На коня и по коням! Факты без теорий…

«Если пьяным вышел в путь – веселей дорога...»

Эта сентенция в нашей стране вряд ли будет когда-нибудь всерьез оспорена. Но заметьте – речь идет о «вышедшем», а не «выехавшем».

Мы же решили выяснить, насколько «употребление» совместимо с управлением. Как подобает истинным естествоиспытателям, эксперимент решили ставить на себе. Шли затяжные праздники…

Подготовка и программа

Дабы не подвергать риску ни в чем не повинных мирных участников дорожного движения, опыты решено было проводить на картодроме «КартТочка», сотрудники которого любезно согласились помочь. А чтобы снизить до минимума риск для участников испытаний (все – добровольцы), решено было упражняться в пьяном вождении не настоящих автомобилей, а картов: и скорости поменьше, и перевернуться вряд ли получится, да и повредить «аппарат» сложнее.

Всего в эксперименте принимали участие двенадцать человек. Девять из них составили пьющую группу, трое – контрольную. Участники первой группы после каждого заезда выпивали по 50 граммов водки или коньяка (девушки – по 100 граммов шампанского). Перед тем как сесть за руль, каждый из них «дул в трубочку» – при помощи специального прибора в промилле определялось содержание алкоголя в организме (см. «Чем меряли»). Заезды состояли из трех кругов, фиксировалось время лучшего круга каждого из участников. Кататься решили «до победного» – до тех пор, пока пьющие физически будут способны ездить.

Чтобы усложнить задачу пилотов, на трассе в нескольких местах поставили ретардеры, изменившие траекторию ее прохождения. Мы предполагали, что в связи со снижением реакции и координации скорость прохождения кольца выпившими начнет падать. Контрольная же группа, с каждым проездом «вкатываясь» в трассу, будет улучшать результаты. Однако на практике все оказалось далеко не так.

Первые капли

Ранним субботним утром участники операции бодро выгрузились на «КартТочке». К эксперименту подошли со всей серьезностью: облачились в гоночные комбинезоны, проехали пробный круг, произвели контрольную «задувку» всех участников. У всех оказалось по 0 промилле. Звонко хрустнули пластиковые стаканы, и первые капли спиртного упали в желудки.

Первой стартовала контрольная группа, пока у пьющих гонщиков алкоголь всасывался в организмы. Затем по очереди поехали остальные. Результаты второго заезда практически у всех оказались лучшими, чем первого, еще «трезвого». Все закономерно: незначительная доза спиртного расслабляет, не мешает вкатываться в трассу. У большинства пьющих в «выхлопе» обнаружено менее 0,2 промилле. Пьем дальше.

Преступление и наказание

Украинское законодательство в сфере дорожного движения строго-настрого запрещает управлять машиной в состоянии даже легкого алкогольного опьянения (то есть наличие алкоголя в крови не допускается). Согласно ч. 1 ст. 130 Кодекса об административных правонарушениях, за данное нарушение предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от 255 до 340 грн. или же лишение права управления транспортным средством сроком на 1-2 года.

После второй дозы все заметно оживились и окончательно расслабились. Исчезла сосредоточенность, эксперимент перестал казаться очень серьезным, а трасса сколько-нибудь сложной. Одна из участниц теста решила немного раздеться, чтобы уменьшить массу и ехать быстрее. У большинства время прохождения круга улучшилось – мастерство, как говорят, не пропьешь! Замеры «выхлопа» показали, что он еще, в принципе, в пределах допустимого для многих стран Европы – от 0,16 до 0,42 промилле.

В качестве дополнительной проверки периодически проводился промежуточный контроль реакции: каждый из участников должен был ловить 30-сантиметровую линейку. До 150 граммов с задачей справлялись практически все, до 250 – немногие, после – никто.

Следующие две стопочки проникают в организм с легкостью необычайной. Постепенно приходит понимание того, что тормоза придумал трус. Появляется ощущение полного слияния с картом и безграничности собственных возможностей. Еще чуть-чуть, и будет рекорд! Боремся за каждую секунду, и результаты опять улучшаются. У трезвых – за счет планомерного «прикатывания» трассы, а у выпивших – за счет того, что у них «сорвало тормоза». Ехали, что называется, на все деньги. Между тем, выезды за пределы трассы и столкновения с отбойниками стали происходить чаще. После четвертого «приема» показатели участников растянулись на «дистанции» от 0,63 до 0,9 промилле, причем они не зависели от их пола и крепости употребляемого напитка.

Еще по пятьдесят. Крепнет уверенность в том, что тормоза карту просто не нужны. Жаль, трасса становится все уже и барьеры вырастают на пути как какой-то частокол – кто их тут понаставил? С трудом справляемся с объездами. А тут еще прозрачные забрала шлемов начали бессовестно запотевать. Может, именно этим вызвано снижение общих результатов?

А он все дозу увеличивал…

После очередных 50 граммов выпитого (всего уже получилось по 300 граммов на «брата» и по 600 – на «сестру») большинством голосов было принято решение – дальше пить уже по 100. День заканчивается, а способность давить на педали и вращать руль еще никем не утрачена. Нужно форсировать события. Во время пьяных гонок замечено: выброс адреналина снижает содержание алкоголя в крови. Хотите быстро протрезветь – постарайтесь сильно испугаться. Увеличение дозы дало результат. Ретардеры всем показались лишними, а их объезд – занятием, лишенным смысла. Во все стороны полетели покрышки – это пилоты стали бесстрашно пробивать картами бреши в препятствиях.

Работники «КартТочки» молча раз за разом восстанавливали трассу – что с пьяных возьмешь. Сейчас втолковать им что-либо уже невозможно. На этом этапе один из гонщиков совершил поистине каскадерский трюк. Использовав в качестве трамплина поребрик на повороте, он пролетел на карте по воздуху метра четыре и, приземлившись на колеса, продолжил гонку. Надо ли говорить, что на трезвую голову повторить трюк нам бы не удалось.

Приняв по 0,5 л, большинство участников эксперимента перешли барьер в 1 промилле. Минимальные показатели – около 0,75 промилле – были лишь у двух не самых легких участников пьяных гонок.

«Финита ля комедия»

Результаты последних заездов были низкими, большинство участников раз за разом оказывались за пределами трассы. Впрочем, и представители контрольной, трезвой группы начали ощущать усталость. Стало темнеть, и «во избежание» эксперимент решили прекратить. Собирались быстро и дружно. Нетрезвые участники активно помогали наводить порядок контрольной группе, в результате в мусор были выброшены не только пустые бутылки и стаканчики, но и элементы амуниции – подшлемники и перчатки!

Сто граммов перед дорогой не повредят?

Подведем итоги. Мы вынуждены признать, что спиртное быстро ездить не мешает. И в этом главная беда. Повышение градуса притупляет чувство опасности, нога на педали акселератора тяжелеет, и скорость растет. Возрастают также самооценка и уверенность в своих драйверских способностях. Реакция же и координация при этом снижаются. И чем больше выпито, тем ощутимее различие между реальными возможностями водителя и его представлением об уровне собственного мастерства. На устойчивом и относительно тихоходном карте такая диспропорция чревата лишь потерей времени на круге, вылетом с трассы и столкновением с мягкими покрышками, а в самом тяжелом случае – с таким же нетрезвым коллегой. На настоящей дороге секундная потеря управления или ошибка будут стоить гораздо дороже.

Попутные наблюдения

В процессе «пьяного» катания было замечено:

Участники опыта, пившие коньяк вначале, медленнее набирали промилле, чем их коллеги, пившие водку. Затем темпы набора градуса сравнялись. Зависимость темпов «набора градуса» от массы тела набирающего отнюдь не прямая: скорость всасывания больше зависит от индивидуальных особенностей организма пьющего.

Закуска существенно снижает темпы насыщения крови алкоголем. Те, кто пил не закусывая или закусывал мало, к концу эксперимента набрали больше промилле, чем их обильно закусывавшие коллеги.

Вместе с тем, 50, да, впрочем, и 100 граммов водки/коньяка (или 200 граммов шампанского) снижают способность управлять автомобилем действительно незначительно. Недаром в большинстве европейских стран содержание 0,2-0,5 промилле в крови водителя сегодня допустимо (хотя эти нормы в скором будущем собираются пересматривать в сторону уменьшения).

Но садясь за руль после пол-литра пива, с которым вы вводите в организм около 20 граммов чистого алкоголя (столько же содержится в 50 миллилитрах водки), рискуете не только правами. Если, не дай бог, вы станете участником ДТП, ваши шансы быть признанным его виновником можно считать практически стопроцентными.

Поэтому наш совет: если вам без ста граммов за рулем страшно, лучше продайте машину и пользуйтесь услугами общественного транспорта. Целее будете не только вы.

МНЕНИЕ

Светлана Скрипка

Водительский стаж – 1 год. Пила коньяк. Понравилось!

После третьей «народ» начал терять свои шлемы, драйверские перчатки и подшлемники. После шестой все по-прежнему не забывали наливать, а вот о том, что нужно ходить к прибору и дуть в трубочку, некоторые вспоминали с трудом. После двенадцатой... ах да! Это ж мы уже после тест-драйва продолжили.

Я почему-то думала, что выпивка сотрет тот небольшой страх перед скоростью, который ощущаешь, когда летишь на низком маленьком карте по трассе, и я стану ездить лучше. В общем-то, так и произошло. Но вместе со страхом алкоголь, похоже, стер и ощущение реальной опасности. В общем, уже после первой (дома не завтракала) коньяк всосался в мою кровь так исправно, что ограждение из шин на особо крутом повороте я доблестно развалила. Хотя еще за секунду до столкновения была уверена, что впишусь...

Следующие несколько рюмок коньяку благодарно «легли» на бутерброды с сыром и соленые огурцы, так что первый буйный хмель в голове перерос во второй – стабильный. Ездить решила соответственно – лучше медленнее, но без эксцессов. На четвертом заезде кто-то «боднул» меня в задний бампер, на пятом я впервые почувствовала, что такое серьезный занос (карт развернуло на 180 градусов), а в общем, все было мирно. Кстати, судя по скоростным показателям, ездила я все же лучше, чем «до приема».

На одном из последних заездов, когда в моих венах бурлил коньяк, дорога стала какой-то нечеткой. На том же крутом повороте, что и в начале испытаний, врезалась в шины так, что выехать уже не удалось (и где ж у этого карта задняя передача?!) В общем, хмель не хмель, а пришлось выбираться из низкой машинки и оттаскивать ее назад из шинных «завалов». О том, что могло произойти, если бы вместо картинг-трассы оказалась настоящая дорога, а вместо шин – борт другого автомобиля, я решила даже не думать.

МНЕНИЕ

Дмитрий Чабан

Водительский стаж 6 лет. Пил водку. Закусывал огурцами

День выдался чудесный, солнечный, воздух был свеж и чист как никогда. Или мне все это казалось? Настроение было праздничное. Когда еще представится возможность вот так, за казенный счет, отдохнуть на природе с водочкой в шумной веселой компании. Вот только от обычной пьянки наше мероприятие отличалось тем, что между первой и второй, а также третьей, четвертой, пятой и так далее надо было садиться за руль карта и наматывать круги по автодрому.

Лихо нарезали закуску. Легкий ветерок обдувал выставленную на столике батарею бутылок. Бесспорно, водка без пива – деньги на ветер, но для чистоты эксперимента я решил не смешивать эти два благородных и взаимодополняющих напитка. Ну, по пятьдесят! За успех! Никогда не думал, что с таким удовольствием буду дышать в «трубочку» перед очередным заездом. Жаль, на втором круге не удержал машину, слишком активно после «полтинника» поехал. Вылетел, и результат оказался плохим.

В какой-то момент непьющие члены тестовой бригады съели всю закуску. Пришлось отправлять их в город за новой порцией. Сколько там выпито? По триста? Мало. Слабо «цепляет», да и езжу вроде не хуже, скорее, даже лучше. Или опять-таки кажется? Я ведь сразу говорил, что пить надо не по «полтиннику», а по «соточке». Сказано – сделано. Ну, поехали. За победу!

Да по сто, да под огурчик. Смотрю, жить стало веселее. Вот уже кто-то начал усаживаться не в свой карт, а кто-то и уехал не на своей машине, кто-то долго искал подшлемник по всем карманам и окрестностям, а затем – о радость! – нашел его на собственной шее.

Вечерело. Количество алкоголя в крови перевалило за 1,5 промилле. А скорость-то не падает. Зато эмоций стало больше, а тормозов в голове, похоже, меньше.

Как великолепно я прошел последний круг! Аж дух захватывало от того, как лихо выписывал повороты. Трассу, правда, различал не очень. Наверное, из-за темноты. Главное, что результат должен быть лучшим. Вот те на – оказалось, что проехал хуже, чем предыдущие круги.

Говорят, что потом еще ловил какую-то линейку. Не помню.

МНЕНИЕ

Андрей Волощенко

Водительский стаж 4 года. Пил водку. Противно, а что поделаешь…

Проехали первый заезд, и результат меня не порадовал. Я рассчитывал на другие цифры. Наверное, я слишком сбрасывал скорость в последнем вираже. Первая пошла. Все враз повеселели. 50 граммов, конечно, не доза, но настроение поднялось. Еще заезд, еще пятьдесят. Уже лучше. Левая нога перестала перед поворотом жать на педаль тормоза. Появился задор, отступил страх.

Машина на прямых надрывно гудит мотором, а в каждом вираже, который «режется» по самому ретардеру, покрышки на пределе сцепных возможностей жалобно попискивают. Ощущение такое, что с каждым «принятием на грудь» несешься все быстрее и быстрее. Свой лучший круг я, как оказалось, проехал после трехсот. Голова соображает уже не так хорошо, как в начале, но, как говорили в старом фильме, «помнят руки!» На трассу смотрю исподлобья, а в голове мысли на манер: «Шумахер для нас не авторитет, ща я его уделаю как стоячего!» Если в начале гонки я отчетливо представлял, что главное – не обогнать соперника, а правильно и аккуратно пройти трассу, то ближе к окончанию мероприятия важна стала только победа, причем аналогичное стремление остальных «товарищей» достичь ее, невзирая ни на что, совсем не пугает.

И тут кинули клич: «Ну что, мужики, дернем по соточке?» После такого подъема дозы все происходящее вокруг стало восприниматься как что-то нереальное. Команды «комиссаров», управляющих всем процессом, вроде как тебя и не очень касаются, повороты хоть и крутые, но совсем не страшные. Когда закончилась гонка, уезжать совсем не хотелось.

Чем измеряли

При проведении исследований влияния алкоголя на реакции водителя использовался алкометр SD-400P английской компании Lion laboratories Limited, предоставленный столичной фирмой «Интеро». Этот переносной прибор питается от батареи и предназначен для определения количества алкоголя (этанола) в выдыхаемом воздухе и, соответственно, в крови. Через несколько секунд после замера данные выводятся на жидкокристаллический экран с точностью до сотых долей промилле. При необходимости информация о содержании алкоголя, времени и месте проверки распечатывается встроенным принтером в виде протоколов. Диапазон измерений прибора – от 0 до 4,0 промилле. Работает он по методу электрохимического выявления алкоголя в выдыхаемом воздухе. Данный прибор прошел метрологическую аттестацию в Украине и получил свидетельство о государственной регистрации в госдепартаменте по контролю за качеством, безопасностью и производством лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения.

Ну, и, личное мнение - ни грамма спиртного, как, впрочем, и любого другого наркотика. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kuzyma

Мне чуть плохо не стало..........

Надо было сначала предупредить...типа не для слабонервных.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kuzyma

впечатляет!!!... вот это бы развесить на всех домах,может,тогда,хоть кто-то бы задумался из тех,кто говорит,что надо разрешить выпивку за рулем...

я всегда считала,что за "пьяную езду" надо отбирать права, причем, навсегда.

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...