wienta Опубликовано 30 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 вектор FreeHand Подарочный бантик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD-Ryazan Опубликовано 30 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 (изменено) Это не Марс. Это далёкая планета на орбите красного гиганта. Остатки горнизона противокосмической обороны. Панорама.Возможно, если переборю лень, добавлю деталей в картину. Хотя даже на домашнем компе поле ландшафта моя видяха тянет с трудом. georg: Здорово! Мне понравилось!! Насчёт добавления деталей - стоило бы. Некоторое количество обломков сбитых гарнизоном ПКО космических кораблей, а также черепов врага определённо украсило бы пейзаж. Хотя с другой стороны, по логике, обломки и черепа давно занесены песком. ;) А так в окончательном варианте на стену бы себе повесил. Отлично передана безжизненность послевоенной пустыни и бессмысленность любой войны... Хотя я, может быть, уже вижу в картине то, чего автор в неё и не думал вкладывать :) ? И маленькая ложечка дёгтя напоследок: эти пушки ПКО, случайно, конечно, но ОЧЧЧЕНЬ похожи на краны системы искусственного орошения :) . У нас под Рязанью такими до недавних пор все поля были утыканы, пока на металлолом не растащили :) ! Изменено 30 сентября, 2006 пользователем DDD-Ryazan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell Raven Опубликовано 30 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 georg: Полностью согласен с DDD-Ryazan! Картинка - Суперрр! Ещё б какой-то б древний космический монумент и несколько диких космических существ "мирно пасущихся" на обломков - было б ваще fantastic!!! Не в коем случае не забрасывай! Картинка просто обязана предстать миру в совершенстве и желательно с большим разрешением, что б на рабочий стол закинуть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость georg Опубликовано 30 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 (изменено) DDD-Ryazan, может и похожи на краны. Я не видел. Что касается черепов и обломков , то я изначально предположил, что это очень банально. В сети полно таких подробностей. И придерживался примерно такой картины, как на этой фотографии с марса: Вообще я больше боролся за реалистичность. Но постараюсь и ваши пожелания воплотить. Для этого мне, любителю, надо учиться у wienta - вот, несомненно, талант! Изменено 30 сентября, 2006 пользователем georg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wienta Опубликовано 30 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 (изменено) georg, спасибо Вам за талант! Мне очень приятно слышать это от Вас но мне самой еще учиться и учиться... А это в знак моей скромности :) те же векторы, тот же FreeHand Попробовала симитировать шарик НТВ :) Изменено 8 декабря, 2006 пользователем wienta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варчун Опубликовано 1 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 wienta: похож.. тока тени какие то странные.. - имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell Raven Опубликовано 1 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 (изменено) wienta: Действительно здорово выходит! А можно в таком стиле сделать иконки? По моему выйдет просто супер! Изменено 1 октября, 2006 пользователем Hell Raven Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wienta Опубликовано 1 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 Варчун: wienta: похож.. тока тени какие то странные.. - имхо возможно, но я рисовала тени, основываясь на этой картинке. http://img314.imageshack.us/img314/1521/newspaperuy1.jpg Hell Raven, можно конечно! как и в любой другой графической программе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gesha45 Опубликовано 2 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 georg: Полностью согласен с DDD-Ryazan! Картинка - Суперрр! Ещё б какой-то б древний космический монумент и несколько диких космических существ "мирно пасущихся" на обломков - было б ваще fantastic!!! Не в коем случае не забрасывай! Картинка просто обязана предстать миру в совершенстве и желательно с большим разрешением, что б на рабочий стол закинуть! Ага. Ещё убрать песок, и посадить деревья. Лужайку с цветочками тоже не мешало ба. :) georg: А если серьёзно - DDD-Ryazan прав. Кое-какими детальками дополнить нужно, но забивать не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость georg Опубликовано 9 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Захотелось сделать шарик, как в ссылке wienta( :) ). Тот, кажется, максвелом рендерился. Этот менталом, в максе деланный. Полчаса и готово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wienta Опубликовано 9 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 georg, здОрово! Красота! :) Только или мне кажется или на самом деле, но шарик чуть парит такое впечатление, что он не касается поверхности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость georg Опубликовано 9 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 wienta, наверное, я с depth-of-field начудил. Ну а сетка в порядке: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wienta Опубликовано 9 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 наверное, я с depth-of-field начудил или мне все же показалось :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KANT Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Вот небольшая работа. Не 3D , но... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость georg Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 (изменено) Не 3D , но... Ну и что?! Это не имеет значения! Потому что: 1) Хорошо. 2) В нашем полку прибыло ( как говорит Gesha45) 3) :) Изменено 16 октября, 2006 пользователем georg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gesha45 Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 KANT: Вот небольшая работа. Не 3D , но... Что значит "но..."? :( Здесь любая хорошая работа уместна. Так что ты не ошибся. А 3D не всем пол силу. Я,напримкр, не умею. Всё пытаюсь освоить, но пока не идёт. Вот где бы простенькие уроки зацепить, всю цепочку действий с пояснениями. А то ни в Max-се, ни в Maya никак не въеду. В Автокаде ещё более-менее, а вот с этими беда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wienta Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 3D Max. Ерунда, но делалось от души Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость georg Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 wienta, классный bump. Видно - текстура подбиралась тщательно. А для неба у Павла Кузнецова есть интересный плагинчик. Хотя и для него постобработка не бывает лишней иногда. ;) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wienta Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 georg, признаюсь - грешна ;) небо джипеговское :) а Кузнецова я нашла - спасибо! Обязательно попробую. Там помимо этого плага есть еще много "вкусностей" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость georg Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 а Кузнецова я нашла - спасибо! Обязательно попробую. Там помимо этого плага есть еще много "вкусностей" ;) Да, ссылочку надо было дать, конечно. Что касается его плагинов, то они мне нравятся - простые, быстрые, настраиваемые. Очень легко через G-buffer, назначая ID отдельному объекту в его свойствах выборочно применить туман или размытие. Вот примерчики с blur и fog. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wienta Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Да, ссылочку надо было дать, конечно. ;) georg, первый вариант вообще супер - вдохновляет на новые подвиги в 3D Max :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варчун Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 (изменено) Я должен был нарисовать логотип для наших видео приколов с друзьями.. вот и рисую..(но это незаконченная версия логотипа) Рисовал под вдохновением от игрушки Condemned - Criminal Origin Изменено 18 октября, 2006 пользователем Варчун Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaDW Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Варчун: Надпись, IMG подвинь вправо. На это место "воткни" гвоздь Отбрось тень от гвоздя Акцентируй кровь Саму черную плашку, можно слегка "помять" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варчун Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 MaDW это уже как говонриться на вкус и цвет товарищей нет.. :D Плашку не надо гвоздём прибивать.. это типо такая штука как в криминальных новостях.. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gesha45 Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 3D Max. Ерунда, но делалось от души Эта, как ты выразилась, "ерунда" выглядит живой. У меня она сразу ассоциировалась, как какое-то космическое семечко, из которого может родиться новый мир. Возможно такое сравнение мне пришло в голову из-за произведений В. Головачёва. В любом случае видно, что сделано это с душой. Без души рисунок не оживёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти