exceller Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 В допольнительном столбце пишеш формулу для подсчета количества значений и включаеш автофильтр по значению "1" какую формулу? :blushing: поподробнее, плиз... А не проще ли "Данные - фильтр - расширенный фильтр - только уникальные записи"? нет, суть в том, чтобы те значения, кот. повт. более 1 раза вобще не фильтровались... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriks Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 какую формулу? :blushing: поподробнее, плиз... {=СУММ(ЕСЛИ($A$2:$A$7=$A2;1;0))} P.S. Для ввода формулы нажимать не просто Enter а Ctrl+Shift+Enter !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_NB Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Ребят подскажите, как настроить Exel, что бы при открытии документа по умолчанию в меню печати стояла "вся книга"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zverev44 Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 ребят подскажите пожалуйста когда я откриваю документ ЕГЗЕЛ и ВОРД скажет что идет подготовка компонент МАКРОСОФТ ворд или ЕГЗЕЛ потом не не устанавливается помогите ( :g: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esminetz Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Очень давно не могу решить проблему, помогите, пожалуйста. Я создаю диаграмму, сохраняю ее в виде веб-страницы, и сам рисунок диаграммы, сохраняясь как GIF или PNG картинка, получается очень размытым и наполовину обрезаным. Однажды я нашел выход, отрегулировав "Размер экрана" и "Число точек на дюйм" в меню "Сервис/Параметры/Общие/Параметры веб-документа/Картинки", - но после переустановки системы больше это сделать не удается. В чем тут дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DISEPEAR Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Кто нибудь подскажет, есть ли в Ексели такая функция - как изменить значение со старого на новое при этом что бы изменения произошли только в аналогичных строках. При этом не затронув остальное. Имеется в виду в виду изменение цен в прайс листах - так что бы не затрагивалось наименование и количество товара. Кто нибудь такое делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJFlint Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Как то не совсем вразумительно, изменить значение со старого на новое можно простым вводом с клавиатуры, можно копипастом из аналогичной по структуре книги(листа), можно автоматическими связями, привязкой к курсу доллара etc. Каким образом Вы менять собираетесь? Откуда брать исходные данные? Поподробнее, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DISEPEAR Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Как то не совсем вразумительно, изменить значение со старого на новое можно простым вводом с клавиатуры, можно копипастом из аналогичной по структуре книги(листа), можно автоматическими связями, привязкой к курсу доллара etc. Каким образом Вы менять собираетесь? Откуда брать исходные данные? Поподробнее, пожалуйста. Обьясняю, например у меня есть прайс лист с изменёнными ценами, цены которые немного подправили с оптовых на розничные так сказать. Но в обновлённом прайс листе меняется количество товара, также новый товар добавляется а некоторый исчезает. И вот хотелось бы не переписывать каждый раз это всё в ручную. Например, в прошлом прайс-листе какой то товар указан с такой ценой, то и что бы в новом прайсе цена на этот товар подменять на изменённый автоматически. Ясно обьясняю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xhour Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Всем привет Есть следующая проблема: текстовый файл сохранен в формате Symbol Delimited (TXT), символом разделения является ТОЧКА С ЗАПЯТОЙ. Если открывать данный файл с помощью Open with... и выбрать Excel, то возможны 2 варианта: 1. Версии Excel ниже 2003 открывают файл в виде норм таблицы. 2. Версии Excel начиная с 2003 не разделяют данные в файле. Получаем одну сплошную строку. Если использовать меню Данные-> Импорт внешних данных - то формат указывается вручную и ессно открываем норм таблицу. Отсюда вопрос - как сделать так, чтобы все версии эксель правильно разделяли данные в файле? Может быть есть какие-либо настройки экселя? В региональных стандартах винды разделитель по умолчанию тоже ТОЧКА С ЗАПЯТОЙ. В настройках Excel - Сервис - Параметры - закладка "Международные" стоит галка Использовать системные. Но такое ощущение, что эксель этого не понимает((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktory_nch Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Здравствуйте! В Microsoft Office Excel есть база данных на 8000 строк, при создании сводной таблицы он не все строки берет, а только первые 4000, что мне делать? Заранее спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хексем Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Скажите пожалуйста, как сменить формат ячеек по умолчанию, чтобы при создании документа был установлен не "общи", а "текстовый" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edde Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 создайте новый шаблон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
begrief Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Созданием нового щаблона тут не поможешь, нужно глубже копать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edde Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 begrief так , сударь прекратите постить впустую, и давать при этом бестолковые советы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stan2010 Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 здравствуйте.Помогите плз решить задачку, сколько голову ломаю никак, спасибо заранее (макросы Exel) Дан текстовы файл,представляющий из себя страницу текста. Расставить символы этого текста в алфавитном порядке относительно чтения, не делая различия между прописными и заглавными буквами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tist Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 народ, помогите пожалуйста! в Excel 2007 нужно сделать следующее... нужно сделать поквартальное распределение оплаты. Т.е. например на первом листе в первой ячейке вводится полная стоимость, в другой ячейке начало взноса. нужно чтоб на втором листе это полная сумма делилась поквартально и возле каждой оплаты выводилось до какого числа нужно заплатить. заранее спасибо!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaDW Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 tist: Уважаемый. Вы предоставьте формулы, для таких расчетов. А екселевский файл это не поблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonator Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться (Excel 2007). В одной строке есть ячейки разных цветов. Нужно посчитать их количество, для каждого цвета отдельно. И еще посложнее: просуммировать и значения этих ячеек конкретно для каждого цвета. Т.е., например, по строке "гуляют" две ячейки красного цвета, в одной значение "5", в другой - "3". Так вот одна формула считает, что красных ячеек две, другая, что их значение 8. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJFlint Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Excel работает с данными (числами, значениями, формулами и результатами их работы), в нем нет функции выборки по оформлению ячеек, а писать макросы с выборкой по properties ячейки явно не Ваш случай, по всей видимости к ячейкам в Вашей таблице применено условное форматирование, и в зависимости от результата они меняют цвет, т.е. оформление ячеек напрямую зависит от каких-то условий. Вот от этого можно танцевать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нуждаюшийся в помоши Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Ребят, помогите. Есть расписание института в Экселе, которое составляется путем внесения в каждую ячейку преподователя, аудитории, предмета, группы ВРУЧНУЮ. Мне поставлена задача облегчить работу создания расписания. Для этого мне надо создать своего рода базу данных преподователей, групп, предметов и аудиторий, тогда при создании нового расписания составляюшему нужно будет только выбрать в нужную колонку нужную группу,предмет... Очень прошу написать алгоритм по которому я смогу выполнить поручение! Зарание благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJFlint Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Для полноты ответа желательно представить образец графика (внешний вид). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVS Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Подскажите пожалуйста: можно ли как-то закинуть из текстового файла столбец, состоящий из имен файлов (то есть одно длинное слово без пробелов, но с точкой перед расширением) в Excel? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJFlint Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Не совсем внятно, образец текста можно? Оффтоп Мое почтение, пропажа, надеюсь, надолго вернулись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVS Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 DJFlint У меня обычный список в столбик длинных имен файлов. Я попробовала скопировать из блокнота его и он вставился, не думала, что так все просто. Но теперь требуется второе и третье действие. У меня будут еще два столбца, то есть таблица из трех колонок. Делать ее сразу в Экселе я не могу по разным причинам. Поэтому теперь стоит вопрос - как это сделать лучше и в каком редакторе, чтобы и вторую и третью колонку тоже авоматически потом перенести в Эксель. В отличие от первой колонки, вторая и третья содержат обычные довольно длинные предожения со знаками препинания. Не знаю, может ли это иметь какое-то значение при переносе. Как бы здорово было это все совершить! Не пользуюсь и совсем не знаю эксель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NatM Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) TVS: А в текстовом файле колонки визуально разграничены? Или какими-то символами? Если да, то открыть Excel. Файл - открыть (выбираете в фильтре все файлы). Дальше, выберите нужный файл. Дальше Excel спросит о разделителях. Выберите нужное. Все. Изменено 5 июля, 2010 пользователем NatM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти