Форматцевт Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Someone: весьма вероятно, но я имел ввиду PvP (Человек против человека) ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$traykeR Опубликовано 16 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 (изменено) Влияет ли в кампании выбор авиаполка на что-нибудь, крому эмблемы на фюзеляже? Нет. Каким был мотор - таким он и останется, выбор авиаполка больше для декоративности чем для каких-либо преимуществ. Единственное, что может потом помочь так это звание,- если повысят, то можно будет управлять целой эскадрилией. ИМХО, особенно эфективно при налете на вражескую наземную технику, аэродромы... Изменено 16 августа, 2007 пользователем $traykeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Да, кстати, если и начинать карьеру, то лучше выбрать звание не ниже майора, тогда почти всегда будете возглавлять группу (пару), и не будет поминутно дурацких окриков "Держись своего ведущего", а летать держась за хвост ведущего, меня лично не устраивает. :) На карьере это никак не отразится, просто очень долго будете оставаться майором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnj Опубликовано 18 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 Привет ВСЕМ!!! Прошу извинить, по подсказке приобрёл две игрушки "Команч" и "Апач" Но это игрушки, а мне надо найти симуляторы, вертолетные. Спасибо конечно за подсказки, но не то. Может кто ещё что знает? Буду благодарен. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$traykeR Опубликовано 18 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 (изменено) Putnj, есть еще Lock On: Черная Акула . Но это даже не совсем симулятор( ...Как стало традиционным для игр серии Lock On, моделирование нового объекта управления, вертолета КА-50, выполнено с беспрецедентной для компьютерных игр степенью реализма. Сюда прежде всего относятся: детальная 3D модель, аэродинамика полета, физическая модель и модель разрушения. Одним из главных новшеств игры является подробная кликабельная 3D модель кокпита КА-50 с полной поддержкой системы дистанционного управления камеры TrackIR 3 Pro... Подробней на рус.сайте игры: http://games.1c.ru/lockon_k50/ Изменено 18 августа, 2007 пользователем $traykeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timba Опубликовано 18 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 Putnj, есть еще Lock On: Черная Акула rolleyes.gif . Но это ..... гамно, даже и не пробуйте, убогая графика... на уровне годов так 2000 задания скучные............ не советую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$traykeR Опубликовано 18 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 (изменено) Хорошо, тогда бери Enemy Engaged 2! Игрушка Свежая, графика там не 2000 года) и гейплей шикарный! Minimum: CPU: Intel® Pentium® IV 2GHz or AMD® Athlon™ XP 1700+ RAM: 512MB GPU: 64MB video card with Pixel shaders v2.0 (NVIDIA GeForce5200, ATI Radeon 9550 or higher) Recommended: CPU: Intel® Pentium® IV 2.0GHz, AMD® Athlon™ XP 2000+ or higher RAM: 768MB GPU: 128MB video card with Pixel shaders v2.0 (NVIDIA GeForce 5600 FX, ATI Radeon 9600 or higher) Recommended for maximum performance: CPU: Intel® Pentium® IV 3.0GHz, AMD64 or higher RAM: 1024MB GPU: 256MB video card with Pixel shaders v2.0/3.0 (NVIDIA GeForce 6800, ATI Radeon X800 or higher) "... Enemy Engaged 2 продолжит развивать идеи оригинала и предложит игрокам более масштабные сражения, огромные локации, правдоподобное звуковое сопровождение и достоверную физическую модель поведения «вертушки». Разработчик амбициозно заявляет о своих намерениях создать самый реалистичный авиасимулятор из присутствующих на рынке." Видео из игры можно посмотреть тут: http://www.ag.ru/files/videos/enemy_engaged_2/21653/flash А лучше зайти на оф.сайт игры http://www.eech2.com/index2.html и узнать все, что интересует. Изменено 18 августа, 2007 пользователем $traykeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarik82 Опубликовано 1 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Честно говоря, я сам не представляю, как сажать самолет, когда включен вид из кабины (F1), не видно же, сколько до земли, - мотор закрывает. Всегда выбираю вид сзади (F8). Ну ты жжошь, советчик. :) Я ваще летать не умею, но как-то научился довольно быстро (на клаве!) сажать самолет. Часто удается посадить на авианосец, также удавалось полудохлый ЛА посадить в грозу... Советы уж совсем для дебилов, по-моему.. Лучше бы мне кто сказал, че делать с кривыми прицелами. Всегда летал на русских самолетах, иногда на американских и японских, но на немецких почему-то не летал. Вот не пойму, как прицел двигать (калибровка прицела что ли.. или тарировка), и в инете все никак не найти. Я имею ввиду мессер 109, но такая проблема не только на нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarik82 Опубликовано 1 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Упс, а тут есть еще возможность прильнуть к прицелу. Я и не юзал никогда. :))) Весело же немцам приходилось корячиться, спины уставали наверное. Прицел сбоку. Почему нельзя было по центру сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Someone Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Есть такой момент. Это такая особенность двигателей этих самолетов. Скорее всего при отрицательных перегрузках (когда снижаешься) бензин в карбюраторе приливает вверх, и не попадает в двигатель. Бороться с этим можно. Нужно перед крутым пикированием убрать газ почти до нуля, и двигатель не заглохнет. Эта же фишка наблюдается в Hurricane mk. I. Спасибо большое! И-16, кстати, теперь мой любимый самолет. Особенно прикольно стравливать его с самолетами начала войны, например В-239, И-153, Харрикейнами, старыми "Мессерами" итд. Но Ил-2 46 с реактивными самолетами тоже оценил - Як-15 крутяк. Хотя, если ОЧЕНЬ наловчиться, то можно сбить Ме262 пулеметным Харрикейном (или просто если пилот профан :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Someone Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Нет. Каким был мотор - таким он и останется, выбор авиаполка больше для декоративности чем для каких-либо преимуществ. Единственное, что может потом помочь так это звание,- если повысят, то можно будет управлять целой эскадрилией. ИМХО, особенно эфективно при налете на вражескую наземную технику, аэродромы... Нет, я имею в виду, например, какие самолеты будут нападать на тебя 22 июня 1941 года. Я не понял, то ли это случайным образом, то ли вправду зависит от авиаполка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Недавно купил DVD с ИЛ-2 Штурмовик, который включает в себя: - Асы в небе. - Забытые сражения. - Перл-Харбор. - 1946. - Истории пикирующего бомбардировщика. - Штурмовики над Манчжурией. Решил выложить несколько скринов интересных самолетов. Некоторые самолеты новые, например такие как модификации He-162, Me-262, или старые, но на которых раньше нельзя было летать. Некоторые самолеты на момент окончания войны существовали лишь на бумаге. Тип самолета указан в имени файла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cameroon Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Valery: Я тоже обзавелся последними новинками, включая реактивные агрегаты. Впечатлениями забрызгал весь монитор :D Очень круто! Опробовав все реактивные новинки, отмечу, что особенно понравились Миг-9 и последний бешеный Ме-262 какой-то там, не помню точно. Хотел поставить рекорд скорости, так вот, советую раскочегарить Би-6. Думаю тут разработчики дали маху, он только так набирает 1000км/ч и превращается в летающий снаряд, не поддающийся командам штурвала. Единственное, что, пожалуй, разочаровало, так это отсутствие кампаний на реактивных самолетах, а те что есть, скучные (много разведовательных вылетов, с ограничениями по курсу, высоте и скорости) и не сопоставимы (порой) с историей. Да и охватывауют они всего несколько самых простеньких моделей. Действительно хорошую технику можно испытать только в редакторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Valery: А то меня сильно бесит И-153 и И-16 с их глохнущими движками! Есть такой момент. :no: Это такая особенность двигателей этих самолетов. Скорее всего при отрицательных перегрузках (когда снижаешься) бензин в карбюраторе приливает вверх, и не попадает в двигатель.Бороться с этим можно. Нужно перед крутым пикированием убрать газ почти до нуля, и двигатель не заглохнет. не, не верно, просто в пикирование входить или через полубочку или через полупетлю с разворотом (без завершения) да бы не потерять скорость, которой у И-16 и так не много, а что бы избежать флаттера при резком снижении, то руль надо направить в противоположную сторону РУС.«…кстати, известно ли вам, что «Русская Крыса» (И-16) мог превзойти Ме 109 по маневренности?» Джозеф Якобс, Командующий Jasta7 во Фландрии во время первой мировой войны. Цитировано по: Sims, Edward H.: Fighter Tactics And Strategy 1914 – 1970 Правда я не за этим в этот топик зашёл, а что бы дать линк на конфигуратор, думаю, что все/многие пользуются стандартным, а лучше вот этим IL-2 Config v 1.2.55A... честно стырен с сайта "сухого". Настроек, много, даже есть оптимизация под 2-х ядерные процессоры, ну и конечно под современные видиокарты. От стандартного конфигуратора только требуется установить режим OpenGL, а не DirectX именно под OpenGL ИЛ-2 Штурмовик и "заточен" И вот ещё деталька, не конфигурируйте стандартным конфигом иначе все настройки собьются и придётся начинать заново настраивать через IL-2 Config v 1.2.55A Если кому сложно настроить, то пишите - помогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Indomito: Ты что такое поплавковый карбюратор представляешь себе? Его частью является камера (по сути просто бачок со стакан размером), в котором находится поплавок, который регулирует подачу бензина в двигатель. Отбор бензина для двигателя идет с нижней части камеры. По сути нечто похожее на бачок от унитаза. :no: Ну так вот, когда самолет летит горизонтально, всё нормально. Но стоит нам из горизонтального полета зайти в пикирование, как на самолет начинают действовать отрицательные (направленные вверх) перегрузки. В результате которых: 1. Поплавок поднимается вверх, перекрывая подачу топлива. 2. Топливо в камере оттекает вверх, и в двигатель не поступает. В результате чего двигатель как правило глохнет. Такое наблюдается не только на И-16, И-153, но и на многих других самолетах, выпущенных до 1939 года. После этого года практически на всех самолетах уже были инжекторы, и они этого не боялись. просто в пикирование входить или через полубочку или через полупетлю с разворотом (без завершения) Да, это выход, при этом отрицательных перегрузок не возникает. Правда я не за этим в этот топик зашёл, а что бы дать линк на конфигуратор, Можно всё сделать и вручную. Заходим в папку с игрой. Находим файл conf.ini, делаем с него резервную копию на всякий пожарный, а в оригинал вносим изменения. Информацию, что и как изменять можно найти в документе PF_Manual.htm, который лежит там же. Ну к примеру, фрагмент conf.ini: Sky=2Forest=3LandShading=3LandDetails=3 Это значит качество неба - 2, Качество леса - 3, и так далее. Значения: 0, - выключено; 1, - плохо; 2, - средне; 3, - отлично. Значения 0 и 3 имеют не все параметры. Скажем выключить море или лес невозможно. У меня машинка довольно шустрая, так что я повтыкал всё на максимум, например отражение облаков и берегов в воде, реалистичные волны, и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) Valery: ладно про пилотирование не будем спорить, хотя у меня в макс. режиме игры те "Как в жизни" двигатель ни разу не заглох, то ли не доработка игры, то ли тут играет роль тангенциальное ускорение... хз... А про конфиг, да можно всё руками настроить, правда в конфигураторе есть закладка DGen, которая позволяет настроит сложность игры по числу и качеству ботов, ЗА и тд... можно руками, но зачем? Причем, не все знают за что какая переменная отвечает в конфиге, а некоторых и вовсе нету (не уверен, тк сам не проверял этот факт) Valery: прочёл файл PF_Manual.htm, так и есть, в нём описано не всё, думаю ещё где то есть описание, но искать его лень, ибо мне конфигуратора хватает. Изменено 6 июля, 2009 пользователем Indomito Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Indomito: хотя у меня в макс. режиме игры те "Как в жизни" двигатель ни разу не заглох Ну а на слух слышно что двигатель обороты сбрасывает? Если не слышно, то не знаю почему, особенность игры. А если слышно, то ты просто недотягиваешь до такого момента. Ну а насчет конфига конечно верно, я вносил изменения в те параметры, которые знал за что отвечают. --------- Кстати, в последнее время заметил такую вещь. "Злоба" твоих "товарищей" по звену бывает разная. В некоторых миссиях они рвутся в бой, и схватка может кончиться вообще без твоего участия. А в некоторых, просто тупо летают за тобой, и даже не пытаются вести бой. К примеру, мой ведомый и ведомый противника могут лететь крыло в крыло, и не проявлять никакой враждебности. В принципе это не достает, просто говорю что "хорошо что хоть зенитки на себя оттягивают". Имеется в виду локальная игра (карьера). По сети я не играл, да и желания нет. ---------- Еще одно кстати. Существует пилотажная группа "Боевые дятлы". http://rutube.ru/tracks/828900.html?v=8fe7...2aafd44f372fc9e http://rutube.ru/tracks/828994.html?v=f165...841e9158916b318 http://rutube.ru/tracks/995165.html?v=ded0...66858d2b497f11f Самый красивый ИМХО. Вообще роликов в интернете, в частности на RuTube очень много. Летают они на движке ИЛ-2 Штурмовик, но карты и скины для самолетов похоже делают сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Valery: "Злоба" твоих "товарищей" по звену бывает разная. тут всё просто, в конфиге по умолчанию уровень ботов стоит Normal, те в разных миссиях он может варьироваться от новичка до аса. Я же летаю (лок.вариант конечно) с ботами:- Свои="Новичёк"; - Противник="Ас"; Обычно пассивно себя ведут "ветераны", а вот почему не знаю... но за то асы и новички мочат друг друга. Ведомого я отсылаю на атаку, а то он на виражах часто в меня врезается. :mad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Valery: Ну а на слух слышно что двигатель обороты сбрасывает? бывает при вираже с уходом на скольжение, те уходом от противника, особенно на высотах 3200 - 3800, тк не успеваю нагнетатель и корректор переключить... всё очень быстро. А при вираже на доворот - всё нормально, если конечно "мессер" не начал делать "нижний Йо-Йо", да ещё с виражом... тут крутиться надо, а то на хвост сядет :mad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 (изменено) Может быть кому нужно вот функция для трёх осевого джойстика, те три функции. program IL2DJ;var x:integer; ys,yk,yr:real; // тангаж k1:=0.70; k2:=0.80; k3:=0.95; // крен r1:=0.65; r2:=0.90; //рысканье(хвост) z1:=0.2;beginfor x:=1 to 10 dobegin // тангажys:=(k1*Sqr(x)+k2*Sqr(x)+k3*Sqr(x))/3+1;// кренyk:=(r1*Sqr(x)+r2*Sqr(x))/2+1;//рысканье(хвост)yr:=z1*Sqr(x)+80;writeln('N=',x,' | Крен=',round(yk),' | Тангаж=',round(ys),' | Рысканье(хвост)=',round(yr)); end;end. N=1 | Крен=2 | Тангаж=2 | Рысканье(хвост)=80N=2 | Крен=4 | Тангаж=4 | Рысканье(хвост)=81 N=3 | Крен=8 | Тангаж=8 | Рысканье(хвост)=82 N=4 | Крен=13 | Тангаж=14 | Рысканье(хвост)=83 N=5 | Крен=20 | Тангаж=21 | Рысканье(хвост)=85 N=6 | Крен=29 | Тангаж=30 | Рысканье(хвост)=87 N=7 | Крен=39 | Тангаж=41 | Рысканье(хвост)=90 N=8 | Крен=51 | Тангаж=53 | Рысканье(хвост)=93 N=9 | Крен=64 | Тангаж=67 | Рысканье(хвост)=96 N=10 | Крен=78 | Тангаж=83 | Рысканье(хвост)=100 А так же, для всех наших самолетов, где есть корректор высоты: Высота landing и до 300 ( 1 ступень, смесь 120%) Высота 300 ( 1 ступень, смесь 100%) Высота 3500 ( 2 ступень, смесь 80%) Высота 4500 ( 2 ступень, смесь 60%) Высота 5500 ( 2 ступень, смесь 40%) Всё конечно относительно, особенно для самолётов, равных и выше Як-9УТ Изменено 8 июля, 2009 пользователем Indomito Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Недавно скачал и установил обновление до версии 4.08: http://games.1c.ru/pearl_harbor/link.php?action=patch Предупреждаю, ставить его надо на Платиновую коллекцию. Размер, - 143 Мб, форма, - самораспаковывающийся архив EXE. Надо ли ставить, - однозначно сказать не могу, визуально изменений никаких вроде бы нет, и если верить списку изменений: Поправлено:- авиагоризонт в J2M5 - вариометр в Ta-183 - индикатор выпуска шасси в МиГ-3 - движение рычага тормоза в ЛаГГ-3 и Як-1/Як-7 - оружие и раскладка патронов в He-162C/D, Як-15, N1K2-Ja, P-63C, CR.42 - уборка заднего колеса N1K2-Ja - работа тормозов на N1K - топливомер в Ил-10 - движение кнопок управления оружием в Ki-43-IIKai, N1K2-Ja - повреждение приборной панели в Ta-183 - направление вращения руля направления на Lerche-III - компас в Як-15 - переплет фонаря N1K2-Ja на модели и в кабине - бронезаголовник в МиГ-13/И-250 - расположение бомбы ФАБ-1000 в бомболюке А-20С - индикаторы триммеров на J2M5 - направление движения ручек и индикаторов триммеров в Ar-234B - модель повреждений крыльев Ki-27 - коррекция расстояния в прицеле K-14 - альтиметр J2M5 - звук выпуска закрылков в серии Пе-2 - в кабине стрелка Ил-10 изменен звук на звук закрытой кабины - звук выпуска закрылков на Ki-27 - звук наземных пулеметов, которые были слышны как в кабине - поведение ИИ Ta-183 - настройки Ta-183, Me-262HG-II, Lerche-III, Bf-109F-2, МиГ-13/И-250. Як-3Р -данные в музее для Як-3Р и A-20C - пулемет MG42 - список авторов (аддон 1946) - ошибки в текстах дополнительного вооружения для некоторых самолетов. - ошибка с экипажем на А-20С - анимация переднего колеса на А-20С - повреждения задней части фонаря МиГ-9 - авиагоризонт на МиГ-9 - остановка двигателя при выстреле на малой высоте на МиГ-9 (I300) - прохождение крыла МиГ-9 сквозь землю. - индикатор выпуска шасси, движение ручек управления шасси и закрылками, указатель крена, и пилоны на Ta-183. - топливомер Lerche-III - количество патронов для ШКАС на Ил-10 исправлено на 2x750 - убрали дважды повторяющийся перечень загрузки на И-153П - цвет трассеров на Ki-43, Ki-61 - убрали GM-1 (теперь только MW50) на Ta-152C - температурный режим двигателя Tempest V - аэродром в Бирме - детали(текстуры) в кабинах: A20C, Ar-234, Ил-10, МиГ-9, Ta-183, Як-15, Як-3Р, Пе-2 серии 84 - атаку воздушных целей на Ar-234 - загорание левого мотора при попадании в правый на Ar-234 - полетную модель G4M1 - баки у J2M и Ла-5 заменены на протектированные. - пропеллер у N1K2-Ja - высотомер на J2M5 - индикатор выпуска шасси на серии He-162 они касаются чисто технических, а не "зрелищных" вопросов. Новых самолетов не появилось, хотя очень хотелось бы полетать на B-17, B-29, Пе-8, и других тяжелых. К тому же, не знаю связано ли это с установкой патча, или нет, скорее всего да. Перестали работать ранее сделанные записи полетов. Пишет что-то вроде "Эта запись не работает в данной версии". Ну а вообще реализма полета, и реализма пилотирования данного самолета вроде бы прибавилось. Играть стало труднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Valery: у мне стоит Ил-2 Штурмовик - Дороги войны 2 версия 4.08m не знаю ставить мне ли то что ты дал или нет :) Внимание: версия 4.08m предназначена для установки только поверх объединенной версии (4.07m) игры "Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения" + "Асы в Небе" + "Перл-Харбор" + "Истории пикирующего бомбардировщика" + "Штурмовики над Маньчжурией" + “46”, или "Ил-2 Штурмовик. Платиновая коллекция". Видимо не надо, у меня версия кажется выше :) или нет? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Valery: установил, те пропатчил и получил одно отличие - кривую отклика пришлось перенастраивать. Может они подправили рывки, а может просто случайность... хз Записи полётов работают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Предлагаю выкладывать записи полётов. Если кому нужен какой либо маневр, то я выложу, только скажите какой.... да учтите у меня не ахти какой джойстик всего за 5200 руб., так что извиняйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Indomito: Насчет выкладывания записей полетов, - всеми конечностями за. Хотел это сам предложить, но я остался без всех записей, по крайней мере у меня сейчас мои же записи не работают, с чем это связано, теперь не могу сказать, думаю игру переставить. да учтите у меня не ахти какой джойстик всего за 5200 руб., так что извиняйте. Фигасе... у меня более простой. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти