Форматцевт Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 (изменено) Valery: ну джойстик просто по сравнению с теми ребятами (с которыми я летаю иногда), у них с отдачей, с педалями и системой обзора :) А у меня только три оси, обзор мышкой. Ну, я жду, переустанавливай и залей на файлообменник. Я сейчас летаю без облаков ибо: те DGen подправлен в сторону самого тяжкого ;) ... кручусь как "веник" и обычно с задания возвращаюсь только я, в виде "решета" :) Да, я не триммирую самолёт, тк летаю только на истребителях, там это бесполезно. Изменено 10 июля, 2009 пользователем Indomito Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 (изменено) И так полетели: http://rapidshare.com/files/254058140/039_sasa.ntrk.html Изменено 10 июля, 2009 пользователем Indomito Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 За посадку извиняйте.... торопился, не в игре, а из-за работы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Решето http://rapidshare.com/files/254204748/040_sasa.ntrk.html удивляюсь как я ещё долетел и сел :thumbup: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 (изменено) Некоторые советы для посадки, которых нет в мануале, но они известны всем лётчикам и игрокам "ИЛ-2 Штурмовик". 1. ВПП не цель для атаки не надо на неё пикировать ))) 2. Параметры для нормальной посадки: - допустимый растр 30-45 градусов; - прицел в середину ВПП; - соотношение высоты и дальности 1/10; - шаг винта 30, тяга 50, закрылки "боевая позиция", шасси выпущено; - не тормозите закрылками "позиция посадки", эта позиция должна быть перед касанием или чуть раньше, что бы избежать сваливания изи маленькой скорости, те они просто создают подъёмную тягу; - оптимальная посадка сразу на три точки (для самолётов с хвостовым управлением, те рулёжное колесо сзади на хвосте) в этой позиции даже при высокой скорости посадки самолёт не оторвётся от ВПП; - рулёжное колесо расфиксировать на скорости 80 км/ч; - тормозить можно раньше, чем будет касание РК, а при касании РК скорость должна быть ниже или равна 80 км/ч; 1. Посмотревшие мои записи могут сказать - "Ну, а ты сам то?". Честно скажу, я всего этого не соблюдаю, сел и ладно))) 2. В первой записи я использовал заниженную смесь - это просто экономит топливо, когда речь идёт не о скорости полёта, а заниженный шаг винта эономит ресурсы двигателя. 3. Во второй записи мне пришлось наплевать на "мессера", ибо главная цель была сбить бомберы, а времени на это отводилось очень мало. Изменено 11 июля, 2009 пользователем Indomito Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Indomito: У меня другие рекомендации, которые я тоже придумал сам для себя. * При заходе в зону аэродрома нужно иметь скорость 250-350 км\час, и высоту максимум 1000 метров. Если скорость и высота больше, погасите их убрав газ до нуля, и выполните бочку или резкие маневры вверх-вниз. При достижении указанной скорости и высоты выпускайте шасси и закрылки полностью. При их выпуске скорость упадет, доведите скорость до 200-220 км\час добавив газ до нужного значения. * Первым делом нужно выйти на глиссаду, - посадочный курс. Если ваш курс не совпадает с полосой, не летите к полосе, летите к точке пересечения вашего курса, и точке лежащей по оси полосы, ну если мысленно продолжить полосу. При [почти] достижении этой воображаемой точки, развернитесь в сторону полосы. Делать это надо осторожно. И всё время держать скорость не менее 200 км\час. *Мы на посадочной глиссаде, курс нашего самолета направлен точно по оси полосы, если это не так, - поправьте рулем направления или элеронами. Направьте нос в начало полосы, и держите скорость 180-220 км\час действуя газом. Как правило у многих самолетов тут скорость падает, если даже они пикируют под углом 45 град, из-за выпущенной механизации. Так что при этом возможно придется держать газ на уровне 50-70%. Зафиксируйте хвостовое колесо, если погода ветреная. * Когда пролетите начало полосы, или до нее останется немного, (это в зависимости от самолета, и угла захода на посадку), убирайте газ до нуля, и начинайте выравнивать самолет. Нос теперь должен смотреть в дальний конец полосы. Держите самолет ровно, или слегка задерите нос. Удерживайте курс. При падении скорости до ~150 задерите нос, плавно взяв ручку управления на себя до упора. Самолет сделает посадку на три точки. Скорость при касании должна быть ~130 км\час. Рулем направления удерживайте самолет на полосе, ручку так и держите "на себя", если это не удается, расфиксируйте хвостовое колесо, и пользуйтесь тормозами, только осторожно, при поднятии хвоста тормоз немедленно отпустить. Безопасный сход с полосы возможен на скорости порядка 40-60 км\час. Ручку отпустите только после остановки самолета, или на скорости менее 40 км\час, когда воздушные рули всё равно уже не работают. Естественно я этим всем пользуюсь не всегда, да и не всегда возможно, у меня бывали успешные посадки и на скорости более 300, тогда уже только на передние шасси. В любом случае возьмите ручку на себя при достижении скорости меньшей чем взлетная. При посадке старайтесь что бы хвост не висел в воздухе дольше чем необходимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Вот запись, которая всё это иллюстрирует. Карта - Смоленск (простой редактор). Самолет, - Мессершмитт 109 G2. messer_g2_polet_i_posadka.rar messer_g2_polet_i_posadka.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Valery: кстати, как вариант погасить скорость это не снижаться, а просто сделать "свечку". При достижении скорости 300-320 выпустить всё что можно,. при скорости 120-140 закончить "свечку" или "иммельман"(ом) если ВПП оказалась у вас сзади или обычным манёвром РУД влево хвост вправо, если он у вас её цел :bye1: И в продолжении о настройках игры, а точнее джойстика, вот хорошая и самопальная программка - .... cek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Indomito: Да, но в случае реальной посадки, за тобой наблюдали бы десятки глаз, и в случае выполнения свечек и иммельманов в зоне аэродрома, потом потребовался бы большой вазелин. :bye1: Так что ИМХО не следует делать нечто похожее на фигуры высшего пилотажа в зоне аэродрома (это и меня касается тоже). Так что, опять ИМХО, тут уместна только мелкая и частая "горка". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Valery: не знал, что на дорогу можно садиться, я честно пытался много раз и при скорости ниже чем у тебя, видимо проблема в касании... меня обычно заносить на одно шасси :bye1: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 (изменено) Программка для настройки джойстика, в ИЛ-2 "Штурмовик", на мой взгляд очень удобная и хорошая - IL2_JoyCtrl_1_4_2a_setup.rar Оффтоп на вирусы проверена McAfee AOS и Dr. Web IL2_JoyCtrl_1_4_2a_setup.rar Изменено 11 июля, 2009 пользователем Indomito Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 (изменено) Valery: кстати, о триммировании истребителя, то ли я это на ранних версиях игры пытался делать, то ли последний патч исправил ошибки в программе, так что истребители отлично триммируются, правда в dog fight надо всё сбрасывать - мешается. Изменено 11 июля, 2009 пользователем Indomito Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Valery: и вот её, только что проверил, триммирование РНП влечёт за собой отрыв хвоста, как самое страшное и не страшное это усиление турбулентности при пикировании на скоростях выше 550-580 км/ч. Да, а может создать сервер и поиграть? Думаю найдутся желающие, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 (изменено) Indomito: кстати, о триммировании истребителя, Да никак, в этом нет никакой особой нужды. Это требовалось реальным летчикам что бы снизить нагрузку на ручку управления. Ну и плюс к тому, если например самолет тянет в сторону, чем его триммировать, лучше просто скорректировать это джойстиком. Истребитель не бомбардировщик, летает не далеко, так что можно и потерпеть. А во время боя, чем более сложные и не предсказуемые фигуры выписывает твой самолет, тем лучше. Да и что-то ты, как я погляжу в большинстве случаев заморачиваешься ненужными сложностями. К тому же, всё зависит от самолета. Скажем на Мессерах, особенно ранних, можно любого научить летать очень быстро, а И-16, к слову, самолет очень капризный, там просто лететь прямо, - проблема из-за его аэродинамики, и что бы на нем успешно летать, уже надо быть асом. Решил выложить еще записей. Вот эту запись сделал сейчас, это карьера немецкого истребителя, зона действия, - Крым, Керченский пролив, самолет BF-109 G6 Позд. Показан затяжной взлет, который бывает полезен при нападении на ваш аэродром, когда сразу после взлета мы имеем скорость достаточную для боя, а не тащимся как корова на льду. Так же элемент воздушного боя с Аэрокобрами, и аварийная посадка с неработающим мотором на дорогу. messer_g6_avariinaa_posadka.rar Кроме того, еще несколько записей сделанных в разное время: records.rar Эти записи у меня сейчас не работают, выкладываю по памяти. Да и в большинстве случаев, наплевать мне на все реализмы, выполнения заданий, карьеры, и так далее. Порой хочется просто полетать. messer_g6_avariinaa_posadka.rar records.rar Изменено 11 июля, 2009 пользователем Valery Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Valery: наплевать мне на все реализмы а ты летаешь с турбулентностью, флаттером, штопором, полным управлением двигателя и тд? Просто интересно на что делать скидку... хотя судя по G6, инерц. момент у тебя был или мне показалось?PS кстати о задания и карьере.... у меня отключена опция выполнение задания, ибо просто не возможно иногда выполнить, боты тупят, а ты всех же не за валишь ;) А с карьерой у меня прикол, я поставил коэф. карьерного рост 0.1 вместо 1... думаю к Берлину буду полковником :bye1: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Indomito: Да, турбулентность, флаттер, реактивный (инерционный) момент, всё это есть. Из пилотирования есть всё, кроме штопора. Кстати, в "обучении" ранних версий ИЛа, была инструкция по штопору. Так помнится предписывалось, если вход в штопор произошел на высоте менее 2 тыс. метров, - однозначно прыгать. Я в принципе теоретически знаю, как выйти из штопора, но зачем мне такая заморочка. :) Из настроек стрельбы, - бесконечные патроны, и отключен реализм стрельбы. Полное управление двигателем отключено. При карьере у меня выполнение задания включено, чего бы всех не завалить при бесконечных патронах? :) Начинаю карьеру всегда майором, что бы быть всегда ведущим, а не летать за ботом слушая окрики. Полковником становлюсь достаточно быстро, ну и конечно остаюсь им до конца карьеры. хотя судя по G6, инерц. момент у тебя был или мне показалось? Не показалось, в тот момент, когда заглох двигатель, самолет здорово мотануло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Valery: 1. На счёт штопора, он у меня включён и 850-1200 метров достаточно что бы выйти, риск конечно есть особенно в "плоском" штопоре, тк его надо усугубить, а это 400-500 метров потери высоты, но и ещё можно выйти из оного. А включён для того что бы я помнил про углы атаки, а то простое сваливание меня не учит. 2. Стрельба полностью реальная, а то я не удержусь при бесконечном боезапасе и начну всех лупить... так глядишь все самолёты противника прибью, мне и включённое выполнение миссии тут не поможет :) 3. Управление двигателем полное по тому что есть возможность сделать, то что... те сэкономить топливо, не дать сломаться уже полудохлому движку и по скорости дает выигрыш из-за того что радиатор управляется по другому. 4. Облаков нету из-за ботов противника, ибо они меня видят, хотя и не должны, а я их нет - это программная недоработка. Облака играют роль в сетевой игре, как средства маскировки. 5. Окрики можно выключить или в конфиге или.... просто переключится на частоту противника :) PS Кстати кричит не бот, а КПУ аэродрома, он тоже где то отдельно отключается. Меня прикалывает курс на ВПП, те если ты близко то он даёт вектор на центр ВПП :) А ещё прикол это запрос о помощи - "Высылаю истребители, постарайтесь продержаться".... я один раз ждал минут 40... не прилетели гады :) PS Хотя, если ты летаешь в основном на "мессерах" и "фокках", то полное управление двигателем не актуально, тк там практически всё автоматизированно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Valery: и так в продолжении http://rapidshare.com/files/255610876/046_sasa.ntrk.html Истра, зима 1941 год естественно, за выполнение мне дали сл. звание ст. лейтенант. Против 8-ми( те 7-ми + Я) ЯК-1 (боты новичок) 8 BF-110 (уровень ас). Я постарался показать что даёт полное управление двигателем + изменяемый шаг винта. По сути Messerschmitt Bf.110 (Материал из Википедии) достаточно лёгкая мишень для Як-1, но уровень стрелков ас делает их достаточно сложными в их ликвидации. Взлёт и посадка почти в норме, ну с посадкой я торопился - пробили бензобак, а при взлёте оптимально: - разогнать двигатель на полную тягу на тормозе; - отпустить тормоз; - штурвал на себя; - при достижении 70-80 км/ч штурвал в горизонт, а при 120 км/ч опять на себя, но уже при форсаже те 110% тяги. Это не рекомендация, просто я так делаю, для быстрого разгона и отрыва. Из твоих записей, я смог посмотреть только аварийную посадку и у меня возник вопрос(ы): - зачем разбег до конца полосы; - почему ты на Р-39 (как я понял это были они, модификацию не знаю) идти в лобовую атаку, кажется проще сесть на хвост; - при боевом развороте попасть Р-39, да и в любой другой истребитель - сложно. ИМХО Надо было идти по высокой дуге те РНС в противоположную сторону виража. Сорри, за вопросы, просто иногда интересно узнать мотивацию и так же поделиться опытом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 (изменено) Indomito: Ну что ж, ответим, если сможем. Твоя запись у меня не пошла, попробую потом, когда переставлю игру. Твои рекомендации по взлету почитал, кой-чего учту, но как всегда ты слишком (по моему мнению) усложняешь. Ну вот к примеру: - разогнать двигатель на полную тягу на тормозе; Это с некоторыми самолетами бывает опасно, особенно с союзническими (P-51, Спитфайр и компания), есть большая вероятность что, образно говоря, самолет у тебя улетит (носом в землю), а заторможенные колеса останутся на месте. Разгонять двигатель на месте, можно только до определенных оборотов (в нашем случае % тяги), которые в общем свои для каждого семейства самолетов. - отпустить тормоз; Ну да, логично. Можно правда самолет на тормоз вообще не ставить. - штурвал на себя; На недостаточной скорости может произойти преждевременный отрыв передних колес, в результате - сваливание и дымящиеся обломки. - при достижении 70-80 км/ч штурвал в горизонт, а при 120 км/ч опять на себя, но уже при форсаже те 110% тяги. :) Опять сложности. На той скорости, на какой ему нужно, самолет сам поднимет хвост. Если это не происходит слишком долго, нужно ему помочь, кратковременно и немного, дав ручку от себя. Тут важно не переборщить, иначе погнем винт. Вообще конечно, чем раньше самолет поднимет хвост, тем лучше, хотя можно привести доводы и против. Когда как, жизнь разнообразна. Как я обычно взлетаю описать трудно, но вот примерный расклад на истребителе, если я первый в очереди. - Зафиксировать хвостовое колесо. - Газ на 110%. Запуск. Тут могут быть варианты, есть самолеты которые это не любят (большой реактивный момент при запуске), тогда запускаем при 10-15%, а потом медленно добавляем до 110% + Форсаж, если есть. Самолет при этом начинает катиться, ну и Бог с ним. - Решаем, выпускать или не выпускать закрылки... С закрылками взлетаем раньше, но с меньшей скоростью, без них, - наоборот. В зависимости от типа задания. Обычно я выпускаю закрылки при плохой погоде, или при большой загрузке. - Изо всех сил удерживаем самолет на полосе рулем направления, а на большой скорости если надо и элеронами. А на него, мало того что действует реактивный момент, так еще и боковой ветер (а в карьере, как правило почти всегда). - При взлете при очень плохой погоде, жмем тормоз, ставим макс. газ, + форсаж, фиксируем хвостовое колесо, выпускаем закрылки на максимум, это всё делаем пока двигатель запускается, потому что самолет разворачивается от ветра. Когда двигатель запускается, пытаемся вернуть самолет на полосу, возможно придется расфиксировать хвостовое колесо, а потом снова зафиксировать. Если нас сносит с полосы, или мы вообще не можем на нее попасть, - ничего страшного. Взлетаем в том направлении, какое есть, уворачиваясь от наземных объектов. При наборе скорости ~150 км\час, тянем ручку на себя, взлетаем. Сделать это надо как можно раньше, пока не остались без шасси. Мгновенно убираем шасси, и закрылки переводим во взлетное положение. И так летим на той высоте какая есть, пока не наберем скорость. - зачем разбег до конца полосы; Ну я ж не бот (вроде) мне прикольно иногда сделать какую-то фишку, какую-то нестандартную вещь, тем более мне нравится, когда самолет, оторвавшись с полосы, сразу рвет в небо на полкилометра под углом 45 град. :) - почему ты на Р-39 (как я понял это были они, модификацию не знаю) идти в лобовую атаку, кажется проще сесть на хвост; Я использую баг игры. :) Ну баг или не баг вообще вопрос конечно. Короче, противник начинает по мне стрелять, когда расстояние до меня 600м. и меньше, а я начинаю стрелять с 1,5 км. :) У меня был случай, когда я на P-47 одной очередью расстрелял 4 самолета противника в лоб (если вспомнить что реализм стрельбы у меня отключен), до того, как они глупые решили что пора стрелять по мне. :) А на хвост сесть бывает еще и не так просто, бывает со своего не стряхнешь. - при боевом развороте попасть Р-39, да и в любой другой истребитель - сложно. На самом деле проще, чем ты написал после этой цитаты, про высокие дуги. PS: Вот кстати картинка про посадку, сегодня заскриншотил. У мессера скорость падает даже при таком угле глиссады. Сейчас 240, к моменту подхода к полосе будет ровно 200. Вот блин накатал инструкцию.... на самом деле у каждого своя инструкция. Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет. :) Изменено 14 июля, 2009 пользователем Valery Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 (изменено) Valery: кстати о взлёте, я писал (забыл уточни) для самолётов Як-1(Б), например И-16 (особенно 24 модификации) может или пойти юзом или сделать оверкиль, из за высокой тяги и сильной подъёмной силы. Более поздние Як-и просто едут, но т.к. взлёт на свободной ВПП, то это нормально. При воспроизведении своих же ntrk у меня не отображается поворот рулём - почему я так и не понял, а твои дают ошибку "Ошибочная версия игры". А про баг я и не знал... да и мне прицелится ранее 600-500 метров сложно, но это из за реализма стрельбы: - сильное рассеивание; - ограниченный запас. Так что я предпочитаю бить наверняка - в двигатель, ибо это самое уязвимое место "мессеров" (снизу в вершине петли, если попал, то противник готов) :) А про пианиста хорошо подмечено :) Изменено 14 июля, 2009 пользователем Indomito Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Про особенности взлета правильно, я уж говорил, что все самолеты взлетают по-своему. Самый безопасный способ, это просто катиться по полосе постепенно набирая скорость, и вообще не трогая ручку, разве что парируя крен, если он возникнет, и работая рулем направления. Насчет рассеивания, так это по-моему мнению хорошо, благодаря ему мы имеем "область поражения", которая тем больше, чем больше стволов. Против истребителей я предпочел бы больше стволов, чем большой калибр. В этом отношении хорош P-47, (8 скорострельных пулеметов в крыльях). :) Стреляя по самолету, я не стараюсь попасть в него, я стараюсь прицелом как бы нарисовать круг вокруг этого самолета, или как бы перечеркнуть его, в надежде, что благодаря рассеиванию хоть один снаряд да попадет. Ну а ограниченный запас, как говорится на любителя. :D Вот запись, 1 Ла-7, модификация с тремя пушками Б-20, против 8 противников: 4 Bf-109 G-6 Позд, плюс 4 FW109 D-9 1944. Противники все "Асы", карта - Простой редактор - Смоленск. На Ла-7 отключен перегрев, полное управление двигателем, штопор, включен неограниченный боезапас. Как правило все самолеты были сбиты или на развороте, или в лоб. la7_3b20_vs_4me109g6_4fw190d9_44.rar Потом поэкспериментировал со взлетом/посадкой в разных режимах. Пытался взлететь с ручкой взятой на себя, не удержал самолет на полосе, и врезался в вышку. Так что ну его. Иммельман кстати у меня не всегда получается, что видно на записи. :) Так что не скажу что это образец как надо летать. Летаю как умею. :) la7_3b20_vs_4me109g6_4fw190d9_44.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Valery: посмотрим... Да, кстати о рассевании, у тебя же отключён реализм стрельбы или нет? А я всё провожу эксперименты с посадкой на дорогу - постоянно меня кособочит или дорога заканчиваться :bye1: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Indomito: Реализм стрельбы у меня отключен. Я вообще не знаю в чем он заключается, но так полагаю что наличие\отсутствие реализма как раз и заключается в обычном рассеивании и большом рассеивании + более серьезные поражения от попаданий. Бывает достаточно выпустить длинную очередь, как бы перечеркнув строй бомбардировщиков, с 1,5 км, что бы хоть кого-то зацепить. Но не всегда конечно, бывает не попадаешь и с 30 метров. В игре много совершенно неожиданных моментов. Авторам респект однозначно. :bye1: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Valery: реализм стрельбы заключается в сложении скоростей и векторов направления и добавляется кинетическая энергия снаряда/пули. ШКАС предел 500-800 метров, да ещё точка сведения проблемный вариант для крыльевого вооружения из за малых углов, остаётся уповать на разброс, но предел 1 км, но надо такую длинную очередь дать... считай весь боезапас, а вероятность 15-25%. Так что по умолчанию ТС стоит 500 метров это очень верно и годится для всего вооружения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 (изменено) Valery: и так я довно хотел сделать норм. запись, но всё как то не получалось мешались свои и чужие истребители + ЗУ. И так эту запись можно озаглавить так: "О реализме, стрельбы и шаге винта" ну используя переменный шаг винта я достаточно точно подавил ЗУ противника, а реализм, так это я сбиваю один самолёт, вроде как бы стреляя мимо, хотя упреждение и прицел были рассчитаны: 1-й самолет в кабину лётчика, а второй в двигатель. Потом я забил на ЗУ и рискнул, в чём был не прав, за что и был ранен. После этого момента я включил автопилот, так что после ранения можно не смотреть. http://rapidshare.com/files/257083766/048_sasa.ntrk.html А, так же выход из плоского штопора -700метров затрачено (кажется) PS Выход из ПШ в документации к игре причислен к области невозможного, хотя просто надо сначала раскрутить самолёт, те спровоцировать нормальный штопор, а потом спокойно выйти из оного. ПШ возникает из за высокого шага винта (80-100), малой тяги (20-40) и перебора с углом атаки. Изменено 18 июля, 2009 пользователем Indomito Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти