Форматцевт Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Valery: как то ты говорил, что триммирование истребителю не нужно, побольше части ты прав, но посмотри на взлёт ЯК-1 (триммированы рули высоты) http://rapidshare.com/files/257496730/Vzlt_Trim.ntrk.html это фрагмент задания. Просто взлететь вот так не триммируя рули сложно, правда качество взлёта я не гарантирую, немного перебрал, но всё же посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Indomito: Посмотрел, интересно. Только честно говоря большой разницы со своими не уловил. Просто я держу ручку как надо сам, а у тебя она держится сама. Ты скорее ведешь себя как реальный летчик, а я как виртуал. :D Мне в принципе весь этот реализм не особо нужен, я ж говорил, мне развлечение нужно, на фоне любви к авиации. Странно, а почему у тебя сохранялки ntrk, а у меня trk? Ты как их делаешь? Я так: После полета, жму "Сохранить запись", указываю имя. Потом нахожу этот файл в папке "Records". В принципе можно как-то делать это до полета, но я так не делал никогда, я ж не уверен что вылет получится интересным. --------- Интересно: Это кинофильмы - инструкции для летчиков, снимаемые во время войны НИИ ВВС: Инструкция летчику по эксплуатации самолетов семейства ЯК: http://rutube.ru/tracks/1609801.html?v=9c8...dfd3e5f7004c239 ------------------------------------------------- самолета Ил-2: http://rutube.ru/tracks/813947.html?v=5e51...04aa1fd9fd326b5 Фильм для ознакомления летчиков с трофейным Me-262: http://rutube.ru/tracks/1117776.html?v=95c...ec6bc4bf1ec6b84 ----------------------------------------------------------------He-162: http://rutube.ru/tracks/58832.html?v=a9e2a...00145907224dac1 Фильм для ознакомления с самолетом Ту-2: http://rutube.ru/tracks/598594.html?v=a6aa...d277264c3f14814 ------------------------------------------------- Пе-2: http://rutube.ru/tracks/139707.html?v=05b0...9eaf9332e280a07 Фильмы реальные, времен войны, правда я не уверен насчет Ту-2. Наверняка есть еще, но я пока не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 (изменено) Valery: по сути разницы нету, я про триммирование, хотя если выкладывать всю миссию, то она есть, тк мне надо было догнать для сопровождения бомберы по высоте удерживая скорость в пределах схождения. Постоянно держать определённый угол, я бы сказал, проблематично, хотя можно. Я делаю "сохранялки" так: 1 - запускаю миссию. 2 - нажимаю ECS и жму сохранить, когда самолёт уже находится на ВПП (не обязательно, как например в случае быстрого редактора миссий) Почему так, ну просто я так привык, тк если я не смог правильно что то сделать, то устраиваю себе сам разбор полётов :D И ещё почему в NTRK, не в TRK (нашёл что бы не писать самому, лень матушка :D ) Разница в том, что в TRK записываются только действия игрока (то бишь как действовал рулями, РУДом, нажимал на гашетку менял обзор и т.д.), а в NTRK записываются все события.При воспроизведении трека формата TRK информация обрабатывается игровым движком заново, и здесь имеется два неприятных следствия: 1. Если воспроизводящий действия компьютер притормозил н.п. из-за подкачки и получился time overflow, то в дальнейшем может произойти все, что угодно, н.п. твоя очередь, попавная точно в бак противнику и вызвавшая взрыв, при воспроизведении уйдет в сторону, противник не взорвется, а даст вслед тебе очередь и сделает ПК Почитай раздел треков на форуме, увидишь, как часто трек воспроизводится совсем не так, как был записан. 2. Если трек был записан в одной версии ЗС, а воспроиводится на другой, то ввиду изменения флайт, дэмедж-модели, ганнери и т.п. самолетов при воспроизведении опять-таки все будет совсем не так, как было при записи - ведь реакция самолета на рули, ганнери, действия ботов и т.д. различаются от версии к версии. Поэтому, уже не помню после какого патча, воспроизведение треков TRK, записанных в другой версии ЗС, заблокировано. А трек NTRK воспроизводится всегда корректно, в том числе на разных версиях ЗС. Единственная проблема - если какой-то из моделей самолетов, записанных в треке, вообще нет в той версии ЗС, где пытаешься просмотреть трек. Конечно это старая инфа, но в основном верная.Инструкция летчику по эксплуатации самолетов семейства ЯК спасибо - ознакомлюсь, тк я летаю только на яках в основном. Изменено 19 июля, 2009 пользователем Indomito Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 (изменено) Valery: вопрос на засыпку... о триммировании, а точнее об индикаторе. Я "облазил всю кабину" :D но так и не увидел ничего похожего или подобного... менял на ВПП с полным отключением всего, тоже не увидел. Да, почему он так нужен, он нужен потому что, при взлёте надо выставить его достаточно точно, иначе или самолёт свалится или может не взлететь, точнее он взлетит, но не так как я хочу. Триммирование руля направления видно по педалям. Триммирования руля высоты видно только с внешней стороны или же наугад. Я о самолёте ЯК-1 Изменено 19 июля, 2009 пользователем Indomito Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Indomito: Valery: вопрос на засыпку... о триммировании, а точнее об индикаторе Что такое триммирование: Триммер, это как бы руль на руле: Вики: Триммер в авиации (от англ. trimmer, от trim, буквально — приводить в порядок) - небольшая отклоняющаяся поверхность в хвостовой части руля или элерона летательного аппарата. Служит для уменьшения усилий в системе управления аппарата Ты машину водишь? Если да, то конечно знаешь, что бывает такое, когда машину тянет в сторону, например из-за неравномерной накачки колес, неправильного схода-развала, деформации кузова и фиг знает скольких еще причин. Как хорошо бы чем-то это компенсировать? А нечем. Так вот самолет тоже тянет и в сторону, и вверх-вниз, например из-за деформации крыльев и фюзеляжа, неодинакового воздушного сопротивления правого и левого крыла из-за недавней неаккуратной заплатки, и так далее, и тому подобное. Что бы лететь прямо и ровно на реальном самолете, его нужно оттриммировать, что бы скомпенсировать эти помехи, и самолет летел прямо сам по себе, и не надо было бы постоянно держать ручку, что утомительно. В принципе, нормальный самолет должен лететь прямо, и с отпущенной ручкой. Вспомни МИГ который улетел в Бельгию после катапультирования пилота. :D Так вот триммирование нужно что бы всего этого достичь, ну как бы компенсирование постоянных возмущений, и всё. А сам я подниму руль высоты, или он поднимется под действием триммера, не суть важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Valery: Что такое триммирование: спасибо за просвещение, но теория тут не поможет. Триммирование РН мы видим, а РВ нет, вот в чем проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Indomito: А ты уверен что это вообще реализовано в игре? Я нет. Поступай в авиашколу, там увидишь. И будешь пользоваться. А пока - не нужно. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Valery: А ты уверен что это вообще реализовано в игре? Я нет. после более часового насилования игры, тоже могу сказать что - не уверен... просто отображение триммирование РН меня смутило... действовал по аналогии :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 (изменено) Valery: так две записи "О том как догнать "мессер" или зачем менять шаг винта" это фрагменты из одной миссии: Я: Як-1 Противник: BF-109F4 http://rapidshare.com/files/257650073/quick0000.ntrk.html http://rapidshare.com/files/257650501/quick0002.ntrk.html Изменено 19 июля, 2009 пользователем Indomito Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 А кто-нибудь на Heinkel Lerche летал? Вот это я вам скажу пепелац еще тот. :blush2: Вертикальный взлет при тяге 50%, может зависать на месте. Харриер отдыхает. :blink: Правда такого самолета фактически не было ни одного экземпляра, он был на стадии разработки. Тут два полета: lerche.rar Один из них - lerche2, сделан давно, и я уж не помню что в нем, а второй lerche_new, я сделал сейчас. Карта - Простой редактор - Смоленск. Показан полет, взлет, посадка. Советы по этому самолету: *Никогда не снижать тягу ниже 25-30%, потому что для нормального полета необходим обдув рулевых плоскостей от винтов. *Для посадки и взлета необходим аэродинамический тормоз*. Такой кнопки по умолчанию нет, нужно зайти в настройки и добавить эту кнопку. PS: На самом деле это не аэродинамический тормоз как у пикирующих бомбардировщиков. Правильнее это назвать "выпуск дополнительной механизации, автоматически обеспечивающей вертикальное положение самолета при взлете и посадке". Но такой опции в игре нет. lerche.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) Valery: тут я переустановил винду и начал ставить ИЛ-2... и возникла проблемка у меня есть: 1. Ил-2 Штурмовик Платиновая Коллекция (3.392Гб). 2. Чужое небо (394 Мб). 3. Патч обновления до версии 4.08м (143 Мб). 4. Ил-2 Штурмовик Дороги войны 2 (3.716 Гб). Я по сайтам посмотрел, так и не понял как ставить, те №4 и больше ничего не нужно или №1... но дальше как? Просто где оно идёт как дополнение, но я как понял у меня полная версия, те №4 будет достаточно или? Изменено 9 сентября, 2009 пользователем Indomito Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Indomito: Не могу сказать ничего определенного, - сам в непонятках. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) Valery: скинь мне свой сейв, но не ntrk, а обычный... есть идея как проверить :) Старые не подойдут... те я не уверен что подойдут, просто нужен гарантированная рабочая запись полёта. Позже.... Всё, разобрался, у меня самая последняя версия, т.е. Ил-2 Штурмовик Дороги войны 2 (3.716 Гб) конец 2008 года. Изменено 9 сентября, 2009 пользователем Indomito Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Valery: я давно хотел тебя спросить про джойстик. Он у тебя 3-х осевой? Если, да, то я как понял ты тягу на 3-ю ось кинул (по умолчанию), а РУН на что, те хвост ты чем поворачиваешь? И как? Те до упора или по шагово? Вопросы возникли из-за того что конфиг накрылся и я решил кое что переделать, ну т.сказать начать с чистого листа :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) Indomito: Честно говоря не понимаю, что значит "трехосевой". Джойстик у меня Genius MetalStrike 3D. У него есть такая особенность, у него ручка, кроме того что наклоняется как у всех, еще и крутится вокруг своей оси. У меня всё распределено по умолчанию, а именно так. Элероны, - наклон ручки влево-вправо. Руль высоты, - наклон ручки вперед (от себя), назад (на себя). Руль направления, - поворот (не наклон) ручки влево-вправо. Управление плавное. Газ (РУД), - доп. рычаг на корпусе джойстика. Виден на фото, - синий, слева-внизу. На доп. кнопки (8 штук) расписаны разные функции, - огнетушитель, аэро тормоз, автомат гор. полета, АНО, фары, блок. хвостового колеса, и еще что-то. Поначалу управление рулем направления мне казалось противоестественным, потому что такого на реальных самолетах не было, но со временем привык. PS: Сейв скину часа через полтора-два, специально запишу и скину. PS: Ну хоть не надо, раз уж сделал, - вот он: b_25_pipez.zip Самолет B-25, Простой редактор, карта - Окинава. Правда разбился в конце. :D b_25_pipez.zip Изменено 10 сентября, 2009 пользователем Valery Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Valery: сенкс... сейв не нужен, я уже настроил. У меня кнопок больше, но нету "У него есть такая особенность, у него ручка, кроме того что наклоняется как у всех, еще и крутится вокруг своей оси." просто я посоветовался и мне сказали что такой вариант снижает позиционирование джоя... может я и не прав ибо 4-й оси не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cameroon Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Indomito: а что значит "снижает позиционирование джоя"? это, между прочим, безобразно удобно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Cameroon: я попробовал... только что взял на время... не привычно и постоянно сваливаюсь, те самолёт сваливается. Я же джойстик покупал только ради это игры, тк в другие не играю, кроме контры, но там мышка, которая тоже была куплена специально для этой игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cameroon Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Indomito: привыкнешь. рулить удобнее, но то, что сваливается... это да. потом, когда джойстик разработается и появится свободный люфт, станет совсем неприятно. но это все равно лучше, чем ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Cameroon: просто у меня тяга на кнопках, руль на Z-оси. Тягу редко надо менять, причем у меня на джое есть фиксированные позиции для тяги 100,80 и 60. Делать вираж с одновременным управлением РУД просто не удобно ибо вираж влево РУД вправо это же как извернуться же надо. Если использовать Z-ось для шага винта, то тоже неудобно ибо шаг то не надо точно позиционировать - 6 позиций максимум. Единственное применение T-оси так это для обзора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) И так в продажу поступила новая версия - Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники... ну кто хочет тот найдёт инфу в инете, я посмотрев на конфигуратор игры понял что пора покупать новый джой... вот такой например надеюсь 6 осей хватит :D Офф. сайт игры - http://www.il2game.com/ Изменено 17 сентября, 2009 пользователем Indomito Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Indomito: пора покупать новый джой... вот такой например Да зачем? Я так понял, что новых типов самолетов там нет, самолеты те же самые, и управление ими то же самое. Просто появились новые миссии. Я понимаю если бы там вдруг Миг-29 объявился, или хотя бы Миг-15, так ведь нет. :D Ставить пока не буду, возможно разве что спустя какое-то время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cameroon Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Indomito: а разве на РС уже есть? было много шума, но все это на XBoX360 и PSP... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Cameroon: есть, есть даже для эплла :) Valery: да просто я утомился корячится с тремя осями... надо подискать джой именно для виртпила :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Cameroon: по сути Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники (IL-2 Sturmovik:Birds of Prey) для приставок, а для PC это просто версия - 4.09. Эту инфу я на форуме "сухого" нашёл.... там большое обсуждение около 5 веток в сумме страниц около 140-190. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти