Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Авиасимулятор всех времен и народов


$traykeR

Рекомендуемые сообщения

Indomito: А это не ты случайно: http://www.youtube.com/watch?v=h0Tt7I4VS-I Со своими шестиосевыми джойстиками? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Valery: нее... но я бы не оказался такое бы сделать... эххх.... правда, лень-матушка :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые вирпилы.

Мой джойстик пришёл в негодность... и я озаботился покупкой нового. Вот нашёл это - http://www.computermarket.ru/main/catalog/catid/1112002.aspx подскажите что оптимально. Вариант РУC по 3-м осям не подходит, и педали не нужны... стоимость от 6К - до 8К рублей.

Изменено пользователем Indomito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cameroon: не... просто скоро соревнования... а новый джой это привыкать нужно... вот и подбираю

Изменено пользователем Indomito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Indomito: А это не ты случайно: http://www.youtube.com/watch?v=h0Tt7I4VS-I Со своими шестиосевыми джойстиками? :D

я тут сижу и думаю... а думаю вот над чем.

1

033cd9b61b0f.jpg

* 2 отдельных кнопки МФД и 2 оси "rotary" со встроенными кнопками для управления дополнительными функциями в играх

* МФД отображает данные прямо из игр, включая информацию "Radio Stack" из Microsoft Flight Simulator 10

* Включенный в комплект пакет для разработки программ (SDK) позволяет создавать индивидуальные для каждой игры программы для взаимодействия игр с МФД

* Выбор красного, янтарного или зеленого цвета подсветки кнопок

* Подсвечиваемые кнопки и МФД - идеальны для игры в слабоосвещенных помещениях

* Подсветка модудя управления двигателем изменяется в зависимости от положения ручки управления двигателем

* Улучшенное фоновое освещение МФД

* улучшенная система управления кабелями

Ручка управления самолетом (РУС):

* Точный механизм центрирования, бесконтактная технология на осях X и Y и постоянная сила центрирующего механизма, улучшенное управление и увеличенный срок службы

* 2-х позиционный металлический курок; 2 самых клавных кнопки в одной удобной позиции

* 4 огневых кнопки включая кнопку пуска ракет с безопасной крышкой с пружинным механизмом для быстрого доступа

* Удобно расположенный металлический переключатель под мизинец, обеспечивающий функциональность шифт-кнопки для увеличения количества программируемых функций в 2 раза

* 2 х 8-ми позиционных переключателя видов

* 3D-твист для управления рулем направления

* 3-х позиционный переключатель режимов с LED-индикаторами

* 3 установленных на основании переключателя с возвратными пружинами и возможностью использования до 6 программируемых команд

* 5-ти позиционная настройка ручки управления самолетом по высоте, подходящая для всех размеров рук

Ручка управления двигателем (РУД):

* Progressive throttle with tension adjustment, detents for afterburner and idle

* 2 огневых кнопки

* Колесико прокрутки с встроенной кнопкой

* Контроллер управления указателем мышки / переключатель видов и кнопка с функцией левой кнопки мышки

* 8-ми позиционный переключатель видов

* 2 оси "rotary"

* Ось-ползунок для плавного управления игровыми функциями

* Кнопка захвата, инициирующая ‘безопасный режим’ для возможности выбора профиля "на лету", или для показа функций кнопки без активации запрограммированной на кнопку функции в игре

Вроде всё нормально, но мне не нравится - 3D-твист для управления рулем направления, по сути РНП как часть РУС не очень удобна и весьма непривычна... вот я думаю покупать педали или я уже извращаюсь? :g:

По сути мне то нужно:

- на РУС плавный движок для замены РНП;

- на РУД два движка, те кроме двигателя нужен ещё плавное управление шагом, хотя можно и позиционное.

И так я почитал инфу про X52 Pro и не очень понял, как заменить "твист" на обычный движок, просто неудобно одним РУС использовать XYZ координаты.

PS У этой модели есть блокиратор "твиста"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valery: И в продолжении наших "полётов" :) Миссия по прикрытию, реализм полный кроме облаков. Самолёт И-16 (мод.24) много вариантов полубочки с пикированием, ну что бы движок не заглох, правда я один раз сорвался и подумал - хорошо что это не ЯК, иначе плоский штопор гарантирован был бы мне :g: http://www.rapidshare.ru/1187625 (как всегда формат NTRK)

После переустановки винды были потеряны все настройки, так что я немного путал закрылки с шагом винта :)

Да, я тут почитал документацию по игре и обнаружил интересный факт:

Раскроем Вам небольшой, но очень полезный секрет, который может помочь снизить высоту, не набирая скорость: плавно наклоните самолет набок и одновременно противодействуйте этому движению с помощью педалей, чтобы не повернуть по-настоящему. Это означает, что Вы летите под уклоном, что может быть полезным при снижении. Этот маневр известен как боковое скольжение. Он был изобретен еще летчиками времен первой мировой, самолеты которых были гораздо более хрупкими, чем те, что представлены в игре «Ил-2 Штурмовик: Дороги войны 2».
а я и не знал что боковое скольжение было так давно изобретено, я сам его один раз применил и считал себя первооткрывателем долгое время :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот ещё вопрос по Х52 Pro

* 2 оси "rotary"

* Ось-ползунок для плавного управления игровыми функциями

1- что это такое?

2 - я как понял тяга.

А что такое 2 оси "rotary" на РУД я так и не понял... может кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Indomito: Посмотрел твою запись, неплохо. Но мне почему-то показалось, что ты упускаешь много моментов когда можно стрелять. Стиль полета отличается от моего, ты делаешь как положено, а я как Бог положит. :) Я рву самолет, а ты всё плааавненько. :)

Вот запись моего полета, по-моему интересная, но есть длинный перелет над морем, во время которого можно увеличить скорость.

messer_baltika.rar Обратить внимание на фишки при взлете и посадке. Ну неужели кто-то подумал, что я буду ждать? :)

Карьера немецкого летчика, карта, - где-то под Ленинградом. Самолет, - какой-то из ранних Мессеров. :)

messer_baltika.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valery:

Но мне почему-то показалось, что ты упускаешь много моментов когда можно стрелять. Стиль полета отличается от моего, ты делаешь как положено, а я как Бог положит.
так я же на И-16 (т.м.24) один рывок и потеря скорости, да и ограниченный боезапас. Вот почему я делаю выстрел когда знаю что собью самолёт противника.

Позже...

Да, пересмотрел запись своего полёта - что то я очень всё плавно делал, да и при пикировании 2-3 раза ошибся с дугой. Посмотрел как ты взлетал и садился... ну такой взлёт я использую при атаке на ВПП, а вот посадка такая у меня обычно заканчивалась или сваливанием или врезанием.

Ну ничего, я купил Х52 FCS + педали... в сумме получил 9-ть осей. Вот сижу настраиваю, пока даже взлететь по нормальному не могу, причём у Х52 в профиле три мода (взлёт, полёт/бой и посадка) они переключаются на ходу + эмулятор мыши для обзора и три хата 8-ми позиционных (они могут быть переключены на 4-е позиции).

Весь мой конфиг бывший надо глоб. перенастраивать, причём я сильно путаюсь... вот уже три дня удаётся только кое как взлететь, рефлексы остались от старого джойстика, а там было всё иначе.

Изменено пользователем Indomito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valery: тут возникла "остро" проблема с раздельным торможением, т.е. не просто кнопка "ТОРМОЗ", а:

- плавное торможение, такая ось есть, но разницы я не ощутил;

- торможение левым и правым шасси, при конфигурации шасси "дельта", т.е. наличии костыля/колеса.

Эти вопросы возникли из-за высокой функциональности системы Х52 Pro FSC ибо образовалось множество свободных осей и функций. И вот ещё любую ось можно настроить в два режима - Axis или Bands. Ну с Axis всё понятно, а вот Bands для меня оказалось загадкой, точнее я не понял что это даёт. Перевод терминов не нужен, а вот описание бы не помешало, то там описание такое что.... ну в общем я ничего не понял.

Вот мануал, может ты знаешь где скачать русский, а то я путаюсь.

Manuals.rar

Manuals.rar

Изменено пользователем Indomito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valery: нашёл русский мануал вот, правда нужно ставить MS OFFICE, ну это не беда, те не проблематично, а вот первый вопрос с торможением плавным и раздельным - в силе. :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Indomito: Про твои джойстики я не знаю, разбирайся сам, но вообще как ты правильно сказал, - управление самолетом с хвостовым колесом, на земле осуществляется за счет раздельного торможения колес.

На клавиатуре, это так:

B - Колесный тормоз на оба колеса одновременно.

Z+B - Руль направления влево + колесный тормоз на левое колесо.

X+B - Руль направления вправо + колесный тормоз на правое колесо.

Только в двух последних случаях осторожно, можно сорвать самолет в занос, как и машину. Это в игре реализовано.

В принципе у меня на джойстике нет колесного тормоза, я даю руль направления влево\вправо, и одновременно нажимаю B на клавиатуре. Вроде бы прокатывает как надо.

Хвостовое колесо (костыль) неуправляемое, его можно только заблокировать или освободить. Но на самолетах с передней стойкой, переднее колесо поворачивается вместе с рулем направления, как на автомобиле.

Скрин:

rule.jpg

Еще два скриншота:

У самолета YP-80 часто отрывается нос. :) Причем внутри видно какое-то оборудование. Самолет при этом сохраняет способность летать:

yp_80.jpg

Остров Iwo Jima (Иводзима) до войны был покрыт джунглями:

iwo_jima.jpg

post-4877-1255100773_thumb.jpg

post-4877-1255100859_thumb.jpg

post-4877-1255100947_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valery: так по сути понятно, а вот ось торможения, те уровень его он регулируется или нет? Просто ось есть, а разницы особенной я не заметил, т.е реакция только на два положения 0% и 100% или едем или стоим, а вот промежуточные.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Indomito: Думаю что не регулируется. Просто тормоз или есть, или нет.

PS: Если посмотреть видео про самолеты ЯК, ссылку на которое я давал выше, то видно, что летчик тормозит не неполными нажатиями, а короткими нажатиями на рычаг до упора, как на тумблер.

tormoz.jpg

Это в конце видео, на 25 мин 50 сек по времени.

Подозреваю что и в реальных самолетах не было плавного торможения, там видимо не колодочные или дисковые тормоза, а нечто двухступенчатое, по принципу "вставляния" палки в спицы. :D

post-4877-1255151516_thumb.jpg

Изменено пользователем Valery
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valery: да похоже на то. Видимо для поздних Илов было что то подобное (колодки или диски), но на всех моделях Яков их нету, думаю плавное торможение относится к штурмовикам- бомберам, те на некоторых моделях самолётов это реализовано, ну а я то играю ON/OFF-LINE только за истребителя и только за наших, так уж сложилось :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, после долго мучения и настройки системы от Saitek (X52 Pro + X52 Pedal Pro + X52 Swt Panel Pro) под общим названием FCS Flight Control System... да, да я маньяк :sly: но это стоило того.

Привыкнуть к другим отзывам джойстика, да и привыкнуть что есть педали было сложно, но я старался. Вот результат http://rapidshare.com/files/293824931/023.ntrk.html (около 50 минут полёта), соотношение сторон 1:3.... у гады немцы :) у них не самолёты, а что-то лучшее, а про их бомберы я молчу - "летающие крепости", причём я как всегда мазал ракетами по ним.

Ну, вот вроде и всё :)

Valery:

B - Колесный тормоз на оба колеса одновременно.

Z+B - Руль направления влево + колесный тормоз на левое колесо.

X+B - Руль направления вправо + колесный тормоз на правое колесо.

тут кстати вышла непонятка, те тормоз только на левую педаль, видимо в игре не предусмотрено две разных оси, надо значит оси как то перепрограммировать. Я не понял сочетания твои Z+B и X+B это оси или клавиатурные комбинации?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут глянул в конфиг и обнаружил:

[HotKey move]

JoystickDevice0 AXE_Y=elevator

JoystickDevice0 AXE_X=aileron

AXE_RX JoystickDevice0=trimelevator

AXE_RY JoystickDevice0=-trimrudder

AXE_RZ JoystickDevice1=rudder

AXE_Y JoystickDevice1=brakes

AXE_Z JoystickDevice0=-power

те одно колесо не тормозило

Я исправил на:

[HotKey move]

JoystickDevice0 AXE_Y=elevator

JoystickDevice0 AXE_X=aileron

AXE_RX JoystickDevice0=trimelevator

AXE_RY JoystickDevice0=-trimrudder

AXE_RZ JoystickDevice1=rudder

AXE_X JoystickDevice1=brakes

AXE_Y JoystickDevice1=brakes

AXE_Z JoystickDevice0=-power

но при торможении левым или правым колесом (шасси) поворота не было, надо было ещё хвостом рулить, а я знаю что можно и тормозами поворачивать... осталось понять где и что надо дописать в конфиге. :sly:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них не самолёты, а что-то лучшее, а про их бомберы я молчу - "летающие крепости", причём я как всегда мазал ракетами по ним.

Да, хорошие, плюс к тому же есть мнение, что разработчики игры не учитывали особенностей полевой эксплуатации и условий сборки советских самолетов, а сделали их по чертежам и техусловиям, то есть, какими бы они должны быть. То есть, качество их завышено.

Можно почитать для прикола по ссылке, правда текст весьма своеобразный, кое-где мат встречается: http://lurkmore.ru/%D0%A1%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80

Ранние немецкие самолеты были хороши, но к концу войны их качество снизилось, по крайней мере Мессершмитт сдал позиции, очевидно кинув все силы на разработку Me-262, от которого толку впрочем было не так много, как хотелось бы. Для борьбы с истребителями он имел слабую маневренность, а для борьбы с бомбардировщиками, слишком высокую (я не оговорился) скорость.

На верх вылезли He и FW. Вот несколько скриншотов FW конца войны. Не знаю конечно, сам не летал, но по игре, очень хорошие машины:

Марка самолета - в имени файла.

FW_190_D9.jpgTA_152_C_1944.jpgTA_152_H1_1944.jpg

Я не понял сочетания твои Z+B и X+B это оси или клавиатурные комбинации?

Клавиатурные комбинации.

И вопрос от меня:

Что это за палка, которая на некоторых самолетах торчит вниз из крыла? Эта область на картинках увеличена:

palka.jpg

Моя версия, - это своеобразный датчик аварийной посадки, то есть, если палка касается земли, отрубается топливо, электрооборудование, и т.д. но это версия.

post-4877-1255713633_thumb.jpg

post-4877-1255713651_thumb.jpg

post-4877-1255713666_thumb.jpg

post-4877-1255713813_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valery: это датчик потока, те устойчивости самолёта, он нужен когда надо расширять закрылки (на ранних мессерах он был тоже, но меньшей длинны, т.к. скорость была ниже) что бы избежать сваливания (штопора), а вынесен он так далеко из-за ламинарного, а иногда и вихревого/турбулентного потока при виражах, а его расположение оправдано-оптимально к концу крыла, ибо там начинается турбулентность, которая не всегда приводит к срыву. Ну вроде пояснил :sly:

А про оси, так просто разработчики игры не думали, что будут тормозить разными шасси и они обрабатывают только одну ось, те поворот налево или на право, а другая педаль просто общее торможение. Я не учитываю поворот хвостом, это отдельная история, хотя может быть так верно и так было в реале, те во времена 2-й мировой войны.

А по-сути, просто ставишь на обе педали "всё по 100" и нормально.

Изменено пользователем Indomito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Valery:

И так, после долго мучения и настройки системы от Saitek (X52 Pro + X52 Pedal Pro + X52 Swt Panel Pro) под общим названием FCS Flight Control System...
какой я был наивный, те дело в том что натренировавшись на "ишаках" я сел на свои любимые "яки"... ппц:

- И-16 сам отрывается от ВПП;

- у И-16 манёвренность на порядок выше... ух я запарился;

- и самое главное я поставил новое ПО и драйвера для FCS... настраивал около недели.

Единственный плюс это повышенная огневая мощь и отсутствие болтанки на курсе, ну я вылез в сетку меня сразу положили.

Да, привычка на уровне рефлексов - страшная вещь. :)

PS Теперь, когда у меня FCS от Saitek я легко сажаю самолёт на дорогу, да, всё дело оказалось в девайсе, а я думал что у меня руки кривые :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Indomito: Как всегда в своем амплуа. :) Я почти ничего не понял. :)

- у И-16 манёвренность на порядок выше... ух я запарился;

Я уже говорил, на И-16 не посадишь пацана после двухнедельных курсов. Он проектировался до войны, когда было много асов. А война должна была быть наступательная, и с небольшими потерями. А потом когда асов не стало, стали строиться самолеты для людей.

PS Теперь, когда у меня FCS от Saitek я легко сажаю самолёт на дорогу, да, всё дело оказалось в девайсе, а я думал что у меня руки кривые

Ну не знаю, у меня девайс чуть ли не самый дешевый из всех, и могу посадить на дорогу хоть Ю-88, хоть Ме-262*. Дело в чем-то другом. Почему он у тебя не садится? Слетает с дороги что ли? Или сама дорога не ровная? В первом случае блокируй хвостовое колесо, во втором не знаю, наверно особенность игры.

PS: Кстати, самолет можно посадить не только на автомобильную, но и на железную дорогу. :blink:

PS: * Записи: road_landing.zip

road_landing.zip

Изменено пользователем Valery
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valery: да, я немного сумбурно.

1. И-16 я легко сажаю на дорогу, кстати, попробовал как то на железку - получилось :)

2. С посадкой и взлетом с дороги есть одна особенность, если заглушишь двигатель то он уже не включается, у И-16 - точно, а на ЯК-ах не проверял.

3. Когда шёл разговор о посадках на дорогу и т.д., то я все полёты делал на очень старом джое, он видимо сильно разболтался - вот откуда проблемы были.

А про И-16. Осваивая FCS, я использовал этот самолёт как наиболее сложный в пилотировании, но видимо так сильно к нему привык, что управление ЯК-ам стало проблемой, ну не проблемой, а неожиданностью для меня.

Вот :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Indomito:

если заглушишь двигатель то он уже не включается, у И-16 - точно

Да. Потому что для запуска И-16 нужно аэродромное оборудование (техник, который крутит винт), для более совершенных самолетов это уже не надо, они запускаются сами.

Кстати: Если в полете на И-16 неожиданно заглох мотор, то нужно допланировать до ближайшего невражеского аэродрома (можно нейтрального (белого)), на него сесть, там мотор запустится, после чего можно взлететь и продолжить миссию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...