ser208 Опубликовано 31 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 Почитал на форумах. У кого как. Вроде и патч выпустили, который позволяет корректно с памятью работать в Висте. Если у тебя стоят стандартные драйвера, которые в Висте по умолчанию, то конечно не то что Сталкер, вообще игры не пойдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kobi Опубликовано 31 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 (изменено) Под Vista идет S.T.A.L.K.E.R, подскажите пожалуйсто. Очень любопытно. Просто у мя Виста, а игруха не идет. Не знаю в чем проблема в их совместимости или дрова нужны другие. Дрова весят нужные 101Мб, а на диалапе нет желания качать их с таким размером. Попробуй поставь патч к игре: _http://www.vistasoft.jino.ru/2007/03/27/270307__stalker_pervyjj_patch.html или тут: _http://files.gsc-game.com/stk-patches/stk-sf-r-patch-0-1.exe (11,2МБ) Изменено 31 марта, 2007 пользователем Kobi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
#Life Опубликовано 1 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2007 Всем большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kris Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Я про "атмосферу... Есть атмосфера,есть! Я сам когда-то мечтал о фильме по Сталкеру Стругацких,фильм Тарковского не в счет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость taras Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Хочется поправить разработчиков а то на коробке с диском такого написали. Особенности игры 30 квадратных километров карта очень маленькая в разы меньше чем в любом шутере. Реалистичный AI AI в игре туповатый максимум до чего додумываются- спрятаться за дерево в осотальном движения хаотичны часто глючит. Кинутую под ноги гранату в упор не видят. Торговля. Деньги в игре не играют никакой роли. Всё что нужно спокойно собираешь с врагов даже, новейшее оружие, патроны, еду. Физические опасности. Это когда персонаж после 300 метров пёхом или 3 прыжков полностью истощяется и не может дальше двигаться. Мутанты. Вызвают скорее жалость чем ужас. 40 видов оружия. Может не все видел но их около 30 причём самые мощные доступны только в последние минуты игры. На часть оружия нигдеи патронов не найти и приходится использовть только те к которым есть. Интересно кому нибудь она понравилась? В печатных жрналах её очень хорошо описывают а в независимых интернет сайтах поставили вердикт СНОСНО. Сам сюжет и атмосфера интересны в игре, а вот от стрельбы удовольствие очень сомнительное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$traykeR Опубликовано 4 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Может не все видел но их около 30 причём самые мощные доступны только в последние минуты игры. На часть оружия нигдеи патронов не найти и приходится использовть только те к которым есть. А ты прошел ее полностью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость taras Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Да если есть вопрсы обращайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser208 Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 (изменено) Я, конечно, удалять не стал и продолжил эпопею. Хочу несколько поменять свое мнение. Некоторые части игры мне понравились. Например бои на вокзале с солдатами, перестрелки с "Долгом" прямо в лагере, неплохо с бандюгами в недостроенном здании (не помню, как называется). Нервируют зомби и всякое такое, на что подолгу времени тратишь. Выматывает сортировка содержимого, чтобы не было перегруза и т.п. Стрелять и вообще воевать стало интересно, когда появился АК с подствольником и оптикой. Может я просто приигрался? Бывает такое, что игра сразу нравится, а в другой надо к оружию привыкать и т.п. Насчет АI. Бывает, что довольно адекватно противник себя ведет (бой при переходе в локацию для отключения антенн), а бывает, что стреляют в тебя, и вдруг руки в карманы и проходят чуть не сквозь тебя ;). Еще впечатление портит то, что приходится играть на самом минимуме (моя 6600 выше не позволяет), и даже на минимуме тормоза бывают (Double Agent SC шел вообще на средних настройках без проблем). Появляются довольно неожиданные вещи :):) см. скрин Между прочим неплохую музычку сыграл :) Изменено 4 апреля, 2007 пользователем ser208 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$traykeR Опубликовано 4 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 (изменено) ser208: порадовал :) .., да некоторым моим знакомым нравится, а некотрым нет.Один друг сказал, что видел графу у брата на компе, так говорит, что в жизни такой графы не было :) (может просто на максимуме, я не знаю какой у него агрегат..., а мы все тут хаим графику, а играем то на минималке :) ) Скрин удивил ;) ...у разработчиков чувство юмора присуще: в противогазе за гитарой :) :) Изменено 4 апреля, 2007 пользователем $traykeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saladin Опубликовано 5 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 ...у разработчиков чувство юмора присуще... У разработчиков гипертрафированное чувство юмора - сколько раз игру анонсировали: вот-вот выйдет... :) А глюков в игре много, али как? :) К тому, что сейчас брать, или патчей дождаться? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость taras Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 У разработчиков гипертрафированное чувство юмора - сколько раз игру анонсировали: вот-вот выйдет... А глюков в игре много, али как? ;) К тому, что сейчас брать, или патчей дождаться? Глюкодром настоящий. :( Критические ошибки встречаются далеко не у всех узеров. А вот маленьких глюков очень много. Они сильно портят впечатление от игры. Наиболее частые: бот просовывает автомат сквозь бетоную стену, у ботов возникает полная апатия, часто можно увидеть как они идут на стенку. У меня был случай когда преследовал противника а он убежал сквозь бетоную стену. Особено портит игру появление ботов из воздуха причём в любом месте.(даже у вас за спиной) PS На форуме игромании сейчас идёт "разбор полётов" автор статьи про STALKER наобещал игрокам ещё больше чем разработчики, допустил фактические ошибки, поставил игре 9,5 балов. С чем собственно и не согласны многие читатели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser208 Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 (изменено) Глюкодром настоящий. Критические ошибки встречаются далеко не у всех узеров. Критических у меня пока не было, если не считать, что выключать антенны я шел в "зеленом тумане" до самого здания. Что случилось с картинкой--неизвестно. Как будто включен режим "ночного видения", но только зеленый (режим ночного видения другой). Локация "выключить антенны" в принципе понравилась. Неплохая карта. Масштабы впечатляют. Автомат сквозь бетон я пока не видел, а вот через железные ворота убивали (может разработчики так сделали, что через железо простреливают?). Изменено 6 апреля, 2007 пользователем ser208 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cameroon Опубликовано 7 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2007 (изменено) В этой игре нелегально использовались наработки из Doom 3 и Half Life 2. материал Изменено 7 апреля, 2007 пользователем Cameroon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser208 Опубликовано 8 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 В этой игре нелегально использовались наработки из Doom 3 и Half Life 2. материал Если бы не так, то еще 3 года ждать пришлось бы :( Как-то быстро проскочил Припять и на пути к ЧАЭС. Баталия на подходах очень даже впечатляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prox Опубликовано 8 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Игра просто отстой багов стока что хоть музей открывай только отмосфера прикольная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$traykeR Опубликовано 8 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 (изменено) Игра просто отстой багов стока что хоть музей открывай Может аргументировать :) .Каких именно багов?..если речь идет о музее, то хоть главные назови :) Изменено 8 апреля, 2007 пользователем $traykeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saladin Опубликовано 8 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Брательник прикупил таки Сталкера :) . Приехал ко мне, поставил, запустил, забрал диск, сказал "Играй" и уехал. Пришлось играть до посинения, выдержал шесть часов - потом укачало. ;) Игра мне понравилась :) Неприятно было одно: я чуть не плакаль когда выбрасывал автоматы :( , как можно! Лучше бы их просто не оставалось на трупах! Невозможно нести больше восьми. :) Понравилась заваруха с военными. У всех первого убитого военного звали Мазепа :) или только у меня ? В целом клёво, только у меня проблемы с запуском :) . Кто может помочь, прошу в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$traykeR Опубликовано 8 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Приличный клип себе :) , под музычку, как на войне, пипец: http://infostore.org/info/794821?isbot=1 Игра: S.T.A.L.K.E.R. Музыка: Сектор Газа Песня: святая война Время: 2:46 Экран: 640x480 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser208 Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 (изменено) Брательник прикупил таки Сталкера :( . Не нужно 8 автоматов с собой носить :):):) Заходи в рюкзак по "I", правой кнопкой по АК-47, выбирай "разрядить" и "выбросить". Патроны у тебя останутся. Кстати, если у врага, обыскивая, забрал патроны, то в валяющемся рядом оружии их нет. Во время обыска можешь также по правой кнопке сразу съедать у "трупов" :):) продукты. Как только появится Оптика, сразу прицепляй. Намного с ней интереснее. А вот Подствольник зазря считай прицепил. Выстрелил всего пару раз. Нема патронов для него. К сожалению :D:) для меня эпопея закончилась находкой "Исполнителя желаний" и лицезрением титров. Но финальный бой перед ЧАЭС им. В.И. Ленина--просто шедевр. Картина "апокалипсиса" показана довольно достоверно. Прямо кошмар. Изменено 9 апреля, 2007 пользователем ser208 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saladin Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 ser208 Разряжать автоматы как-то сам догадался - не полный тормоз :) . Просто дико жалко такой агрегат выбрасывать. :D Просто поубывал бы... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость taras Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Не нужно 8 автоматов с собой носить :):):) Заходи в рюкзак по "I", правой кнопкой по АК-47, выбирай "разрядить" и "выбросить". Патроны у тебя останутся. Кстати, если у врага, обыскивая, забрал патроны, то в валяющемся рядом оружии их нет. Во время обыска можешь также по правой кнопке сразу съедать у "трупов" ;):) продукты. Как только появится Оптика, сразу прицепляй. Намного с ней интереснее. А вот Подствольник зазря считай прицепил. Выстрелил всего пару раз. Нема патронов для него. К сожалению :) для меня эпопея закончилась находкой "Исполнителя желаний" и лицезрением титров. Но финальный бой перед ЧАЭС им. В.И. Ленина--просто шедевр. Картина "апокалипсиса" показана довольно достоверно. Прямо кошмар. К исполнителю вообще не надо было и ходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juve Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 У меня вопрос ко всем кто играл в эту игру: не могли бы вы указать систему на которой играли (тоесть количество памяти, видеокарта). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser208 Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 (изменено) К исполнителю вообще не надо было и ходить. И что, дальше можно играть? Расскажи. У меня вопрос ко всем кто играл в эту игру: не могли бы вы указать систему на которой играли (тоесть количество памяти, видеокарта). У меня Celeron 2.5, DDRII 1024Мб, GF6600GS (обрезанная) 256Мб. Играл на самых низких. Освещение статическое. Иначе проблем. И еще: ресивер Сони и колонки АС90 к быстродействию не относятся, но выстрелы и вертолеты звучат натурально и мощно . Изменено 9 апреля, 2007 пользователем ser208 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saladin Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 К исполнителю вообще не надо было и ходить. То есть сюжет нелинейный? :) Это же замечательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость taras Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 И что, дальше можно играть? Расскажи. Есть две сюжетные линии. 1 Отключаешь выжигатель мозгов и идёшь к исполнителю. Он исполняет желания. 1. Хочу много денег. Главного героя заваливает золотыми гайками. (На момент окончания игры больше 50 тысяч денег, при этом лидеры группировок Лукаша и Воронина живы.) 2. Хочу чтобы все умерли. Главный герой исчезает в темноте после ролика с глюками. (Плохая репутация, денег меньше 50 тысяч, лидеры группировок живы.) 3. Хочу вечной жизни. Главный герой превращается в статую. (Рейтинг меньше 1000, денег меньше 50 тысяч, лидеры группировок живы.) 4. Хочу всем править или быть Богом. Душу Главного Героя всасывает в монолит. (Убил лидеров группировок Лукаша и Воронина) 5. Хочу чтобы зона исчезла. Главный Герой слепнет и думает, что зона исчезла. (Хорошая репутация, денег меньше 50 тысяч, лидеры группировок живы.) Истинные. 2 Встречаешься с доктором в тайнике у стрелка ,он даёт код от двери. В комнату к исполнителю заходить ненужно. Проходить дальше там будет дверь с кодовым замком. Потом зелёная фигня а по бокам какие то шары их растреливаем , появляется учёный отвечает на вопросы и предлагает присоединиться к О сознанию в случае отказа стрелок появлеятся на крыше АЭС отстреливает монолитчиков а в конце растреливает учёных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения