Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl


$traykeR

Рекомендуемые сообщения

2. Где скачать моды?

Моды можно скачать тут: 1, 2, 3

S.T.A.L.K.E.R. Radiation Limited Edition Bonus Disk

radiation.jpg

Bonus Disk - includes exclusive footage, 360 screens, imagery, music and behind the scenes information

Languages : EN FR DE ES IT

Скачать:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 238
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня вопрос: можно уменьшить кол-во генерируемых противников? :( А то нереально как-то заходишь на локацию с другой, уже прочищенной, и тут же за тобой возникает стая товарищей :g: .

IMHO Лучше меньше - да лучше... :g:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова

Челы уже попроходили и описали как это делать

Прохождение игры S.T.A.L.K.E.R. на русском языке

http://people.overclockers.ru/OrenAlex/record13 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня вопрос: можно уменьшить кол-во генерируемых противников? ;) А то нереально как-то заходишь на локацию с другой, уже прочищенной, и тут же за тобой возникает стая товарищей :nerd: .

IMHO Лучше меньше - да лучше... ;)

Второй патч делает то что мне нужно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй патч делает то что мне нужно. :blush2:

Что за второй патч? Где его найти и какие исправления он делает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачать можно на официальном сайте игры.

Патч вносит нижеследующие изменения:

1. Добавлена консольная команда 'sv_listmaps' для просмотра списка авто-смены карт.

2. Исправлены ошибки со здоровьем игроков в Сетевой игре.

3. Исправлена ошибка со стоящими трупами при присоединении игрока к серверу.

4. Исправлено поведение предметов в инвентаре (для режимов Все против всех и Команда на команду).

5. Изменена нумерация версий игры.

6. Добавлено распознавание региона для системы авто-патча.

7. Исправлена ошибка с вылетом в некоторых локализациях при использовании цифровой клавиатуры.

8. Исправлена ошибка с вылетом при создании скриншота к сохраненной игре.

9. Добавлена поддержка дополнительных кнопок мыши (теперь им можно привязывать определенные действия в настройках управления).

10. Исправлена ошибка с вылетом на уровне "Военные склады".

11. Исправлена ошибка с рождением нейтральных персонажей возле или в зоне видимости игрока.

12. Уменьшено время реагирования системы симуляции жизни. Теперь система будет рождать новых нейтральных персонажей не так часто как предыдущих версиях. Также понижена скорость передвижения нейтральных персонажей, находящихся на уровнях, где нет игрока.

Изменено пользователем Saladin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Saladin: А этот патч устанавливается на первый патч или можно просто на версию не пропатченую и еще вопрос ты устанавливал, достойный внимания? потому как первый патч у многих вызывал возмущения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leontiy

А этот патч устанавливается на первый патч или можно просто на версию не пропатченую
Есть оба варианта установки.
достойный внимания?
Исправления ощущаются в обоих патчах. После установки второго патча противник стреляет точнее - играть интереснее. IMHO. :blush2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что могу сказать... Прошёл, открыл 4 концовки... Игруха действительно заслуживает внимания, НО меня очень удивило обилие "кривых" названий стрелкового оружия. И это при том, что я играл в лицензионную версию! В качестве примера:

Бесшумный автомат ВЛА - в реале АС ВАЛ;

Снайперская винтовка Винтарь - в реале ВСС Винторез;

Автомат Гром (с интегрированным подствольником) - Гроза;

Автомат Обокан - даже ежу, не служившему в армии ясно, что это Абакан...

Лично у меня создалось впечатление, что товарищи локализаторы перевод делали с английского! Иначе подобное пренебрежение объяснить невозможно.

Кстати, большая просьба ко всем, опишите концовки которые вы открыли. Я открыл 2 у монолита (когда приходишь с кучей денег и заваливает конструкциями и когда приходишь практически без гроша в кармане) и 2 после уничтожения энергоустановки в бункере Осознания. Подскажите плз как открыть остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел третий патч. Скачать можно с официального сайта.

Полный список изменений:

Сохраненные игры

Игры, сохраненные в версии 1.0001 или 1.0002, будут работать с версией 1.0003.

Оптимизация:

- Произведено слияние сетевых пакетов, что позволило значительно уменьшить поток и, соответственно, улучшить показатель ping в 2 и более раза.

- Бинарники теперь имеют возможность использовать 3Гб адресного пространства (актуально для владельцев ОС Windows Vista).

Вылеты режима Одиночной игры:

- Исправлен вылет в диалоге с профессором Сахаровым на уровне Янтарь.

- Исправлен вылет на уровне Кордон, когда игра находилась в паузе.

- Исправлен вылет при убийстве псевдо-собаки на уровне Радар.

- Исправлен вылет при выходе из уровня Темная долина.

Вылеты режима Сетевой игры:

- Исправлены многочисленные вылеты, связанные с выделенным сервером.

- Введена проверка названия карты при попытке смены карты через консоль.

Другие исправления:

- Исправлено сюжетное задание "Встретиться с Проводником". Теперь игрок может получить его, обыскав труп Призрака.

- Внесены исправления в процесс перетаскивания трупов монстрами.

- Исправлена проблема со слишком длинными именами игроков.

- Исправлена ошибка, при которой бинокль не был виден в руках.

- Исправлено отображение теней в режимах 16 на 9 при рендере DX9.

- Исправлен видео режим 16 на 9: теперь на широкоформатных экранах будет отображаться больший радиус обзора.

- Исправлены текстовые проблемы для видео режима 16 на 9.

- Добавлена возможность записи/проигрыша пролётов камеры (команды консоли 'demo_record'/'demo_play').

- Теперь сохраняются дампы вылетов игры.

Изменено пользователем Saladin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уничтожение трупов

Иногда в игре гибнут ключевые фигуры (к примеру Лис, Проводник и т.п). Их трупы, как и трупы лежащие на локациях по сценарию, не исчезают. Соответственно, они занимают одну боевую единицу на карте. Т.е уменьшают количество дружественных нам сталкеров. ;)

В огне эти трупы не горят и в воде не тонут. :) Чтобы их удалить есть только один способ - закинуть их в аномалию "карусель". Живописный взлет трупов и их дальнейший разброс по округе в виде отдельных фрагментов имеет одно очень положительное последствие - реальное увеличение дружественных сталкеров на карте. :dontgetit:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живописный взлет трупов и их дальнейший разброс по округе в виде отдельных фрагментов имеет одно очень положительное последствие - реальное увеличение дружественных сталкеров на карте. :)

Спасибо за забавный совет, обязательно попробую :) ;)

Что я и говорил на счет чувства юмора разработчиков :dontgetit:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Продолжение следует?

GSC Game World раскроет карты на грядущей E3

Вчера вечером компания GSC Game World объявила о своей готовности анонсировать сразу несколько новых проектов во вселенной S.T.A.L.K.E.R. на грядущей Е3 Media & Business Summit-2007 (новый формат E3), который пройдёт в июле. Глава GSC, Сергей Григорович прокомментировал эту новость следующим образом: "Мы очень рады, что S.T.A.L.K.E.R. был тепло принят игроками во всем мире. Это вселяет в нас уверенность, что команда на правильном пути, и придает нам силы для будущих свершений. Очень скоро мы представим свои новые интересные идеи и решения."

:1eye: Вот такие новости... :bye1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жили, жили - БАХ усрались.

Эта фраза пришла мне в голову когда прошло минут часа пол игры.

Если быть предельно чесным хотябы с самим собой то игра убила окончательно все мои надежды на отечесвенных разработчиков игр.

Если поднять вопрос о глюках ВЫ на калаш посмотрите и сразу все ясно становится, дальше говорить неочем.

Перевод ужас полный.

Вояки придурки полные (задание забрать чемодан с базы рядом с деревней) , я их из пистолета просто в наглую перестрелял они даже шума толком не подняли - ДЕТИ.

и т.д. и т.п.

А как долго жали какие возлагали надежды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как долго жали какие возлагали надежды.

Мне сначала тоже показалось ужас. Потом к концу получше. С армейцами поинтереснее воевать. "Антенны" и после, а особенно бой и звуковое сопровождение перед ЧАЭС вообще понравились.

З.Ы. А что на "Калаш" глядеть? В какой игре оружие лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на "Калаш" глядеть? В какой игре оружие лучше?

Имеется ввиду затвор (или как оно называется) слева...

Но честно говоря я наслаждался игрой а не мелкими грешками. В игре есть атмосфера и это главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жили, жили - БАХ усрались.

Не фига подобного :tongue_ss:

Вояки придурки полные (задание забрать чемодан с базы рядом с деревней) , я их из пистолета просто в наглую перестрелял они даже шума толком не подняли - ДЕТИ.

и т.д. и т.п.

Не самом легком уровне :D ? .. тогда прикольней будет пробраться сзади и с ножа :cool:

Вот дальше с ветеранами попотеть придется :sly: , пол-обоймы в голову- для них норма...

А как долго жали какие возлагали надежды.

Для меня все надежди оправданны, думаю, будут отличные дополнения и исправления, а для начала очень классно получилось :cool: (имхо :sly: )

Вот уже дней 5 игрею, понял, что в игра стоящая внимания, атмосфера на высоте, а звук очень качественный... диалоги приличные, а вот анегдоты и песни на гитаре у костра- просто бомба :sm(100):

На счет требований, то я не ожидал, что потяну средние :rolleyes: , лишь в Баре, когда сталкеров штук 30 тогда чуть тормозит, а так все ''зе бест''.

Не могу пока разгадать лишь одну загадку :doh: , про нахождение тайника в сдании, не могу понять карту Стрелка, вродебы нашел комнату с блоками и трубами на потолке, но туннуля там утром с фонарем не найти... так что будем искать :)

Изменено пользователем $traykeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Потом к концу получше. С армейцами поинтереснее воевать. "Антенны" и после, а особенно бой и звуковое сопровождение перед ЧАЭС вообще понравились...

А я дальше Припяти не пошел - развернулся и давай бродить по локациям... Вот где бои-то начались... :cool:

Изменено пользователем Saladin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот дальше с ветеранами попотеть придется :tongue_ss: , пол-обоймы в голову- для них норма...

Для меня все надежди оправданны, думаю, будут отличные дополнения и исправления, а для начала очень классно получилось :sm(100): (имхо :rolleyes: )

Дополнения , дополнения , и ещё раз дополнения. Заколебался я их качать уже, заколебался. Фаллаут - 300 мб, Филансер - 480 мб. про Диаблу я вообще молчу. Надоело что выпускают игру, а ты её обкатываешь - для этого есть бетатестеры.

Вот уже дней 5 игрею, понял, что в игра стоящая внимания, атмосфера на высоте, а звук очень качественный... диалоги приличные, а вот анегдоты и песни на гитаре у костра- просто бомба :cool:

Поставь Винамп сделай любимый плейлист и наслаждайся

З.Ы. А что на "Калаш" глядеть? В какой игре оружие лучше?

В том то и дело такое ощущение что никто из разработчиков калаша у руках не держал, По игре что АК что АКСУ стреляют одинаково - фигушки у АК отдача больше , а АКСУ после четвертой обоймы плеваться начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнения , дополнения , и ещё раз дополнения. Заколебался я их качать уже, заколебался. Фаллаут - 300 мб, Филансер - 480 мб. про Диаблу я вообще молчу. Надоело что выпускают игру, а ты её обкатываешь - для этого есть бетатестеры.

Тут ничего не поделаешь... хочешь качать- качай... но то, чтобы столь серьезных ошибок, глюков мешающие игре, я в игре пока не встречал, так что все патчи и дополнения мне по- барабану...

Поставь Винамп сделай любимый плейлист и наслаждайся

Так получилось, что в любых играх я больше всего люблю звук :g: , так как это часть атмосферы... без звука я особо не поиграю, :g: так что для меня ''звук'' в игре- это не только музыкальное сопровождение, там песни какие- то,..но и диалоги, особенно во время перестрелки ... там ''-Пацааны.., валите его'' после таких угроз их выносить еще интересней... а что когда, как боты ходят и молчат, одни шаги слышно :( . Если б еще сам Меченый как- то огрызался...

Если б во время разговора побольше еще озвучки диалогов было бы, то вообще шедевр был бы, а то читать напряжно :(

З.ы.foobar2000 лучше Винампа.имхо.

Изменено пользователем $traykeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет глюков, то я заметил только один:

значит дали мне задание по- типу зачистить логово собак, но собак там уже нет :g: . И что мне делать?

Изменено пользователем $traykeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет глюков, то я заметил только один:

значит дали мне задание по- типу зачистить логово собак, но собак там уже нет :g: . И что мне делать?

Е сли у Долга то собаки там есть 100% - побегай по карте какая нибудь шавка обязательно попадется и далеко не факт что рядом с логовом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Е сли у Долга то собаки там есть 100% - побегай по карте какая нибудь шавка обязательно попадется и далеко не факт что рядом с логовом

Да, у Долга.., но весь прокол в том, что когда я получил это задание, то почти все собаки были убиты, я их раньше завалил... но одна действительно осталась :doh: ... короче говоря убив ее задание еще не выполнено... а на счет того, что где- то за ныкалась, то :no: Я пробежал всю ту поляну вдоль и поперек :doh: ... а генерация этих собак разве не должна быть? :sly:

Изменено пользователем $traykeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...