Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl


$traykeR

Рекомендуемые сообщения

Анонс, скрины и видео S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

В общем, никто не сомневался, что GSC Gameworld продолжит развивать франчайз S.T.A.L.K.E.R.. На Е3 2007, как нам и говорили ранее, показали следующий проект в серии S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Это приквел к оригиналу, в котором рассказывается о группе сталкеров, которым удалось впервые добраться в самое сердце Зоны — в Чернобыльскую атомную электростанцию.

Главный протагонист — наёмник, лавирующий между разными фракциями сталкеров. Именно этому персонажу суждено сыграть одну из главных ролей в превращении Зоны. Кроме закрученного сюжета с массой тайн, пользователей также ждёт путешествия по новым локациям (ещё не изменившимся) и масса дополнительных особенностей:

Зловещая атмосфера Зоны;

Живая война между фракциями;

Возможность стать во главе одной из сторон и привести её к победе;

Улучшенная система A-Life;

NPC начинают вести себя по другому;

Улучшенный искусственный интеллект компьютерных сталкеров;

NPC научатся швырять гранаты;

Быстрое перемещение (Fast Travel);

Ещё больше вопросов связанных с артефактами и аномалиями;

Новая система апгрейда оружия и брони;

Переделанный HUD и КПК;

Новая версия игрового движка X-Ray 1.5 с поддержкой DirectX 10.

4c96e599af21f5e4d95cfffga3.th.jpg

a89501e4d19bb386e10b1d0nm3.th.jpg

4616cdade5390ed7924dff3li6.th.jpg

Скачать видеоролик>> Rapidshare.com :: Depositfiles.com<< 17,7 Mb

Разрешение: 352x288

Продолжительность: 04:39

P.S.Я в шоке :D опять ждать...

http://www.stalker-game.com/

Изменено пользователем $traykeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 238
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может с этим года за 3 управятся?

На офсайте игры обещают уже: "Во всех магазинах в I квартале 2008 года" :D :(

Картиночки-то good.

Одним словом DirectX 10 :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Игра посвящена событиям, произошедшим в Зоне за год до начала оригинальной игры. По словам разработчиков, территория отчуждения, которую игроки видели в Shadow of Chernoby — очень тихое и спокойное место по сравнению с тем, что творилось там всего 12 месяцев назад. Тогда окружающая среда была куда опаснее — по "возбужденной" Зоне расстилался еще более плотный слой аномалий, а причуды загрязненной атмосферы сбивали с пути целые экспедиции. Половину площади S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky составят новые области, остальные 50% образуют сильно изменившиеся локации из Shadow of Chernoby.

Помимо дурной экологии, спокойной жизни помешают бесконечные войны сталкеров. Игрок сможет присоединиться к одной из восьми организаций и помочь ей захватить контроль над ключевыми точками и атаковать вражеские базы. Чтобы завоевать доверие и дослужиться до высших чинов выбранной группировки, надо выполнить целую цепочку заданий. Впрочем, налаживать контакт с бандами необязательно: напарники служат лишь подспорьем в уничтожении одной из главных фракций, преграждающих путь к дальнейшему развитию сюжета.

В дополнение к "шлифовке" интерфейсов наладонника и карты, GSC Game World обещает и более серьезные изменения, например, улучшенные физику и искусственный интеллект. Увидим мы и несколько новых монстров. Возможно, движок S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky разживется поддержкой DirectX 10, хотя на этот счет разработчики еще не уверены. (Информация с сайта AG.ru)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

И все-таки я не могу раскусить одно задание :doh:

Называется оно: "Найти тайник группировки Стрелка"

Вот карта:

12162a931acft.jpg

"... вниз по винтовой лестнице..." А где вход то? От куда начинать спускаться? На территории всего Агропрома нашел какой-то скудный люк. Вот он:

8a3cbd2dd412t.jpg

P.S. Или имеется ввиду полностью открытый люк, который находится снизу - слева НИИ Агропрома?

Да, там какие-то туннели, вроде бы все прошел. :g:

Кстати, на меня там очень неожиданно напало вот такое чудовище :g:

424daef58b12t.jpg

Давайте выкладывать чем-то интересные для вас скриншоты :)

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки я не могу раскусить одно задание :doh:

Называется оно: "Найти тайник группировки Стрелка"

:g: Это в подвалах. В люке к которому тебя Крот подводил. Копай там. :g:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

;) Это в подвалах. В люке к которому тебя Крот подводил. Копай там. ;)

Cпасибо, действительно там был тайник, а карту входов в подхемелья даст бармен, если убить какого-то предателя возле болота в доп.мисиях.

Add-on to S.T.A.L.K.E.R.Full Final

b4e9c4e2e654ac447c5fa6brz9.jpg

Принцип мода прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего.

Add-on to S.T.A.L.K.E.R. кардинально меняет всю игру, дает игроку и всем NPC больше свободы и независимости. Игра становится непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей.

Подробности далее

Final Version:

1) Население зоны

- Количество монстров увеличено.

- Восстановлены гражданские зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчики, бюрер, излом.

- Подправлены параметры контроллера, гиганта, бюрера, химеры, излома.

- В АЕС убраны почти все люди и добавлены гиганты, химеры и бюреры.

- В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены контроллеры, кровососы и прочее.

- Изменена финальная разборка в секретной комнате.

- Интегрированы восстановленные монстры во все локации.

- Сбалансирован урон восстановленных монстров.

- Сбалансирован обзор восстановленных монстров.

- Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа.

- Увеличена меткость NPC.

- Во время боя ночью противники выключают фонарики.

- Сталкеры (бандиты, +) подбирают и используют брошенное оружие.

- Сталкеры обходят аномалии.

- Убитых монстров можно таскать.

- Монстры свободно перемещаются по всей карте, нападают на сталкеров, военных, бандитов и друг на друга.

- Изменены отношения между монстрами и монстрами.

- Изменены отношения между монстрами, сталкерами и т.д.

- Изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом.

- Добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа.

- Изменена система репутации.

- Добавлено больше крови, паника людей и мутантов.

- Изменена статистика убийств.

- Появилась возможность вступить в группировку "Долг".

- Появилась возможность вступить в группировку "Свобода".

- Появилась возможность пройти в бар до Аграпрома (необходимо заплатить "Прапору" 12 000 и самому открыть ворота).

2) Торговля

- У торговцев серьёзно расширился ассортимент (у Бармена сразу есть практически все).

- Все цены увеличены.

- Цены на артефакты подняты в несколько раз (артефакты теперь стоят от 20 000 до 100 000). Если при продаже нескольких артефактов сразу появилась надпись "У NPC не хватает денег", то продавайте артефакты по очереди.

- Патроны можно купить у сталкеров.

- Можно купить гитару, радио, PDA и прочую вся чину, которая никак не используется (дань реализму).

- У Бармена можно купить любой нужный артефакт.

3) Оружие и амуниция:

- Оружию возвращены настоящие названия.

- Изменены текстуры оружия (только в полной версии).

- Изменены текстуры прицельных сеток оружия (только в полной).

- Оружие можно модернизировать (поставить снайперский прицел, глушитель, подствольный гранатомет).

- Изменены урон и точность оружия.

- Немного изменен вес медикаментов и еды.

- Броню можно снимать с трупов (со сталкеров, бандитов, военных, монолитовцев, долговцев, свободовцев). Броню можно снять только в 30% случаев.

- Броня и оружие изнашиваются, износ влияет на параметры костюма (если в тебя часто попадают, то все параметры снижаются, например с 50% до 48% и т. д.).

- Уменьшен износ у отечественного оружия.

- Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича.

В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт (оружие должно быть основным и изношенным, чтобы появился новый пункт).

- Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов.

- Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг.

- Со снайперской винтовкой в руках можно бегать.

- Экзоскелет стоит 100 000, у него отличные показатели по всем параметрам, защита от телепатии (90%), в нём можно бегать.

4) Аномалии и урон

- Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе.

- Радиация уходит медленнее.

- Голод приходит чаще.

- Раны наносят больший урон.

- Раны заживают медленнее.

5) Прочее

- PDA более компактный.

- Увеличен рост главное героя.

- Изменено изображение главного героя в диалоговых меню и в инвентаре снятия вещей с врагов.

- Добавлены опции "Завести двигатель", "Вид от первого лица", "Вид от третьего лица (1)", "Вид от третьего лица (2)"

- При нажатии на "-" и "+" (NumPad) полностью разгружается и восстанавливается экранное пространство (для любителей полного реализма).

- Солнце идет от горизонта до горизонта, с востока на запад и тени рисуются, как положено.

- В игре появились детекторы аномалий и радиации. Купить их можно у Сидоровича и Бармена. Первый детектор реагирует только на радиацию но не на аномалии.

Второй детектор работает, так же как и встроенный (пищит при приближении к аномалии).

Третий не только пищит, но и обозначает аномалии на радаре. Ставятся они в слот пистолета. Их можно так же найти при обыске трупа.

- В игре появилось двуствольное ружье ТОЗ-34 (продается у Сидоровича и Бармена).

- В игру добавлены карабин Сайга и АК 101 (под НАТОвский патрон), их можно найти при обыске наемников и монолитовцев.

- При входе в убежища торговцев оружие не убирается.

- Добавлены Шейдеры из FLOAT32.

- В начале игры получаете снайперскую винтовку СВД и 100 патронов к ней.

ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ РАБОТЫ МОДА НАДО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ, ИНАЧЕ ПРИ ЗАГРУЗКЕ ИГРА БУДЕТ ВЫЛЕТАТЬ!!! ЕСЛИ ВЫ СОХРАНИЛИСЬ С МОДОМ, ТО ДАЛЕЕ МОЖНО ЗАГРУЖАТЬ СОХРАНЁННЫЕ ИГРЫ!!! :(

Мод работает на версиях 1.0002, 1.0003

Мод протестирован на версии 1.0003.

Установка: запустить инсталятор и указать путь (например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R).

Окончание в пути GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R обязательно!!!

Удаление: удалить папку gamedata и user.ltx из папки игры.

+ Бонус мод DreamMod (устанавливать после Add-on to S.T.A.L.K.E.R.) Все в Readme.

Особую благодарность :

SANEX, LLSNeitrino, RED75, hERd, Xarvius, AntOFF, HellFell, MoDD, Gummy Bear, DJekman, Sergy172, _And_, XiaNi, SGHi, GadGett, Merridius, Veider, Cj BZ.

В данный мод входит мод Sanex A-Life Mod Extended. Все права на мод, пренадлежат SANEX'у.

Размер файла: 13 Мб.

Скачать:

Rapidshare.com

Зеркала:

P.S.На днях его установлю и проверю что это такое)

Изменено пользователем $traykeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил себе этот мод... Не сильно порадовал, хотя много приятных фишек есть (каких - смотрите описание). Вообще, даже на моей лицензии, встало как-то ИМХО кривовато. Иногда подглючивали эти самые нововведения... а вообще интересная штука, разнообразия ради можно поиграть с ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил себе этот мод... Не сильно порадовал, хотя много приятных фишек есть (каких - смотрите описание).

Говорю сразу, если сравнить оригинал с этим модом, то фишок там на самом деле не мало :no: .

Вот я в ближайшее время не смогу с ним поиграть, так как придется начинать новую игру, а я прошел половину(. Так что если "модифицирую", то скорей всего, когда пройду игру и начну все заново (возможно тогда и еще что получше из модов появится), а это будет не скоро(...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом начале игры нашел тайник одного сталкера, но он находится в центре аномалии. Есть ли какие нибудь способы его достать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом начале игры нашел тайник одного сталкера, но он находится в центре аномалии. Есть ли какие нибудь способы его достать ?

Я лично в таких ситуациях подхожу потихоньку, присев (Ctrl), прицел наведен на рюкзак и постоянно нажимаю F.

То бишь необходимо словить границу, когда аномалия не коцает, а вот до рюкзака доступ открыт.

А теоретически еще можно сделать следующее:

- кинуть болт (5) в аномалию

- рвануть к рюкзаку используя рывок (Х)

- пока аномалия не восстановилась (около секунды) быстро нажать F и "Взять Все"

- потом удрать быстрым бегом (Х)

Худшее, что может получится, так это то, что малехо покоцает)), но бинты спасут. (имхо).

Изменено пользователем $traykeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stalker graphic mods :nerd:

Скрины:

8a8bd6f42b6f098caf354e2fc0.th.jpg a772ca465d0e14ab829be3eii6.th.jpg 968e8843a330bff1a43889abs2.th.jpg

ec444d90f5c1bf0305c9eadmn5.th.jpg 388c7f65c5a28d167425898ew1.th.jpg b9dab27ed6306059beb8175au6.th.jpg

672be81af5238d1b6b450aezw0.jpg

Народ, так может выглядеть игра после установки 5-ти модов!

подробней

P.S.Кто что про эти моды знает - отписывайтесь :g:

Изменено пользователем $traykeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.Кто что про эти моды знает - отписывайтесь :nerd:

Float32

http://www.thefloatingpoint.org/

Мод изменяет параметры шейдеров для получения большей производительности.

Список модификаций:

  • Припост производительности даже на слабых видеокартах

  • Увеличение интенсивности некоторых спецэффектов

  • Улучшение работы некоторых спецэффектов

Минимальные требования

  • У вас должна быть видеокарта, поддерживающая шейдеры версии 3.0.

  • Вы должны запускать Float 32 только в режиме полного динамического освещения. Остальные режимы тоже будут работать, но Float 32 на них влияния не оказывает.

  • Float 32 не совместим с другими модами, изменяющими шейдеры.

  • Должна быть установлена последняя версия DirectX9.

Установка

  • Последняя версия Float 32 теперь запакована в удобный в использовании инсталлятор. Просто следуйте его указаниям.

  • Если у вас английская версия игры, то, возможно, вам придется отредактировать файл fsgame.ltx, который каходится в корневой директории игры. Измените в строке "$game_data$ = true|true|$fs_root$|gamedata\ на "true|true", чтобы игра распознавала моды.

  • Ни в коем случае не используйте Float32 с ключом -no_prefetch.

Настройки

Работу мода можно настраивать через файл:

\gamedata\shaders\r2\options_float32.h

Откройте его "Блокнотом" и изменяйте значения параметров.

Внимание! Если вы не знаете, что означает тот или иной параметр - ни в коем случае не трогайте его.

Скачать: http://www.thefloatingpoint.org/main/download.php

Изменено пользователем Brox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stalker Skies

http://www.design.torn-stars.com/

Мод заменяет текстуры неба на новые, невероятного качества и красоты.

Список модификаций:

1.1:

  • Файл weather_default.ltx был подправлен для более точного расположения солнца при закате и рассвете.
  • Убрано стандартное солнце, т.к. оно очень редко работало и давало впечатление присутствия двух солнц на небе.
  • Высота солнца на небе была поправлена на более соответствующую реальности.

1.0:

  • Добавлено двадцать новых текстур неба размером от 1024x1024 до 2048x2048 - от 4 до 16 раз больше оригинальных. Все текстуры создают иллюзию присутствия солнца на небе.
  • Новая текстура дождя
  • Исправлены очень светлые ночи на статическом освещении
  • Полное вращение текстур неба
  • Вращение солнца и звёзд на небе

Скриншоты:

0fb7205645139b3c7b4ccb98a648.jpeg 01c0dba85164fa42c37154b2c3d6.jpeg

Скачать: http://stalker.filefront.com/file/;80755

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sky4CE SkyGraphics Mod

Мод добавляет в игру технологию Steep Parallax Mapping.

Список модификаций:

Данный мод добавляет в S.T.A.L.K.E.R. новейшую шейдерную технологию Steep Parallax Mapping (другие названия - Parallax Occlusion Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance Function, Relief Mapping). Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что на данный момент эта технология не применяется ни в одной PC-игре.

Внимание!

  • Мод не тестировался на Windows Vista , но должен работать
  • Мод работает только на динамическом освещении.
  • Мод работает только на видеокартах, поддерживающих Shader Model 3.0 и выше

Установка

1. Папку Sky4CE -=SkyGraphics=- Mod\Content\gamedata (это переделанные текстуры, их 413) скопировать в папку с установленной игрой, если у вас там уже есть папка gamedata, ответить "да" на все вопросы Windows по замене файлов.

2. Теперь - самое главное:

В папке Sky4CE -=SkyGraphics=- Mod\Content\Choose Shader дается на выбор два варианта реализации шейдера:

  • With some artefacts (rarely occured), but best overlapping (recommended): В этой папке находится лучший вариант шейдера с полными перекрытиями (например, кирпичи на стенах полностью перекрывают друг друга), но, к сожалению, из-за некоторых несовместимостей с deferred shading, на некоторых текстурах могут появляться искажения. В следующей версии постараюсь это исправить. Искажения появляются довольно редко, поэтому я рекомендую использовать этот вариант шейдера.
  • "Worse overlapping, but no artifacts": В этой папке находится вариант шейдера "для нервных" - никаких искажений, но хуже перекрытие (кирпичи не могут полностью перекрыть друг-друга), к тому же этот вариант чуть менее производительный. Я не рекомендую его использовать.

Совместимость и рекомендации

Мод не совместим с другими шейдерными модами!

Рекомендуется ставить параметр : r2_gloss_factor 4

Также, из-за того что игра при понижении качества текстур использует низшие мип-уровни (в том числе и для альфа-канала), строго не рекомендуется использовать качество текстур не ниже 3/4 (максимум - 2/4), иначе использование шейдера теряет смысл.

Производительность

Есть 3 варианта производительности :

  • Best Performance
  • Ultra Quality
  • Only for GeForce 8800GTX Users (даже не пытайтесь поставить себе этот вариант, если у вас не GeForce 8800GTX!)

Из-за сильной зависимости игры от процессора, владельцы мощных видеокарт могут не заметить падения производительности (которое в среднем составляет 20% для BEST PERFORMANCE).

Поддерживаемые видеокарты:

  • Nvidia: начиная с GeForce 6600GT
  • ATI: начиная с Radeon X1650XT

Для слабых видеокарт рекомендуется в параметрах запуска (в ярлыке S.T.A.L.K.E.R. на рабочем столе) прописать ключ -noshadows. Тени исчезнут, зато прибавится 50-100% производительности.

Скриншоты

2194f093359f2e26cdf61770c518.jpeg 2f5b974362e6dc2b11ed00bb6b00.jpeg

Скачать: http://www.orbitfiles.com/download/id1475908811

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gukasyan's Graphic Mod

Мод изменяет несколько текстур.

Список модификаций:

  • Изменён скин рук ГГ.
  • Изменены загрузочные картинки в локациях: кордон, свалка, Агропром, военные склады, Припять.
  • Новый КПК Samsung.
  • Старенький синий ЗИЛ стал школьным автобусом.
  • Бар стал McDonalds'ом.
  • Автоматы c водой теперь стали автоматами с Coca-Col'ой.
  • Плакат в армейских складах заменён на плакат "Comedy Club".

Скачать: http://www.gukasyan.narod.ru/file_a.gukasy...talker-mod.html

SPC mod

Мод расширяет кол-во оружия, продаваемого торговцами, а также добавляет некоторые виды оружия и патронов. Были перерисованы текстуры для некоторых видов оружия.

Список модификаций:

  • Добавлен ПМ генерал-майора Жукова 1945 года выпуска (продается у бармена и Сидоровича)
  • Добавлен SPAS 12 Upgrated, вмещающий 12 патронов, а также, разработан патрон "Дротик" (дробовой), предназначенный только для этого дробовика
  • Добавлен АК-107
  • Добавлен АС "ВАЛ" который, также, может стрелять патронами от LR300
  • Добавлен БМ-16 с переделанным патронником(возможность стрелять патронами от СВД)
  • Перерисованы текстуры для:
    • Beretta 92fs
    • Colt 1911
    • Desert Eagle
    • Fort 12
    • H&K G36
    • HPSA
    • Knife
    • Enfield l85
    • LR 300
    • H&K MP5
    • PM
    • Sig Sauer p220
    • SPAS 12
    • SVD
    • USP
    • Walther
    • Wincheaster 1300

    [*]Перерисованы текстуры прицелов и апгрэйдов

    [*]Изменена озвучка для:

    [*]Глушителя

    [*]Colt 1911

    [*]Desert Eagle

    [*]PM

    [*]Изменен баланс некоторого оружия и цены на него и броню.

Некоторые фичи базируются на AMK Mod.

Скачать: http://ifolder.ru/3100165

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Brox, +1 за старание! ;)

Хотелось бы услышать (увидеть)), кто что тестил на своей игре? :)

Начну я... на днях установил следующий мод - Weapon's Orientation.

Его функция- правильно ориентировать оружие по направления прицела, а то в оригинале пушка неизвестно куда смотрит)).

ss__trayker_08_17_07_04_09_05__l01_escape_.jpg

=>

ss__trayker_08_28_07_23_50_38__l11_pripyat_.jpg

ss__trayker_08_28_07_23_51_00__l11_pripyat_.jpg

Хотя на скринах оно не сильно видно, но при движении и поворотах - мод по-моему срабатывает :D

P.S.Скачать Weapon's Orientation

- - - - - - - -

S.T.A.L.K.E.R. Vehicles & Monsters Pack :)

1187361695xrscreen01102iv7.jpg

1187361695xrscreen01102iv7.3e031d4110.jpg

Мод добавляет на все игровые локации транспорт, монстров(немного на каждую локацию), изменяет технические характеристики машин и др. Можно продолжить игру после прохождения основного сюжета.

Также в меню опций управления добавлены 3 новых пункта, касательно транспорта и камеры.

Чтобы завести двигатель назначьте клавишу в меню опций управления.

Текстуры у некоторых машинах заменены, зона всё-таки.

• Теперь детекторы расположены на поясе.

• Сделан новый эксклюзивный инвентарь. Все пистолеты, дробовики и несколько автоматов ставятся в первый слот.(Соавтор - NiutoN)

• Убран звук детектора в главном меню.

• Пока не исправлен баг с нежеланием квестовых npc бежать за игроком(или вообще куда-либо бежать).

• Текстуры на некоторых предметах заменены на нормальные. (Thx to NiutoN)

• Добавлен новый hud-интерфейс из мода S.T.A.L.K.E.R. REDUX VERSION 1.02

• Исправлено отображение максимально носимого веса.

• Исправлена продажа предметов сталкерам. Теперь они не покупают всё по завышенным ценам.

• Возвращены монстры также на локации Янтарь, агропром, тёмная долина, арм. склады, радар, саркофаг, ЧАЭС2.

• В Припяти и станции теперь не так много существ, чтобы игра не тормозила на не слишком мощных машинах.

• Подправлен скрипт продажи машин (Thx to Andreas)

• Исправлены ошибки в скриптах спавна.

• Добавлен мод на ещё более тёмные ночи от DEXXX.

• Эффект горячего воздуха у аномалий.

• В меню добавлен сон на 6 часов, вместо получения куртки бандитов.

• Можно перетаскивать больше вещей и существ.

• Активация артефактов.

• В ЧАЭС обитают зомби, кровососы и пр. Добавлены переходы(пока экспериментальные) из ЧАЭС в Припять и из ЧАЭС2 в ЧАЭС.

• Добавлен баг-фикс от Bardak'a.

• В начале игры ГГ появляется только с ножом, дробовиком и болтами. Всё остальное можно купить у сталкеров и торговцев.

• Восстановлены три детектора.(Первый детектор реагирует только на радиацию. Второй детектор будет пищать при приближении к аномалии. Третий будет обозначать аномалии на радаре). Все можно купить у торговцев.

• Добавлен найм NPC от мастера скриптов Red75.

• Локации расширены, например чтобы попасть на арм. склады, нужно дольше идти пешком(или на машине) к переходу.

• Добавлен переход с ЧАЭС на Припять.(В тестировании)

• Исправлены баги с машинами, которые были в пред. версиях.

• Новый скин рук ГГ.

• Стартовый инвентарь ГГ изменён с ничего на дробовик с 50 патронами.

• Пофиксен вылет на армейских складах.

• Ночи теперь очень тёмные, не видно почти ничего.

• Изменена загрузочная картинка в Припяти на более подходящую.

• Частично добавлен звуковой мод от Sanex'а.

• Изменён прицел, теперь вместо круга - точка.

• Заменены ещё несколько загрузочных картинок.

• Новое главное меню.

• Новый курсор.

• Изменен путь к папке сохранений. Теперь папка STALKER-SHOC находится по адресу S.T.A.L.K.E.R.\bin\STALKER-SHOC.

• Новый скин PDA(который должен быть изначально в русской версии игры).

• Можно брать в инвентарь взрывоопасные предметы, такие как бочки, балоны, канистры и т.п. Также они продаются у торговцев.

• Нормальный вид от третьего лица в машине уаз.

• Теперь при езде на БТР и камазе нет доставучих щелчков.

• Точка перехода с кордона на свалку теперь не через дверной проём, а через ворота.

• Машины есть на всех локациях.

• Конфиги машин правились с нуля, теперь и повреждения нормальные, да и всё остальное вроде тоже. Машины взрываются.

• Монстры расставлены заново, теперь их число оптимально.(в разработке)

• У БТР теперь открыты люки.

• Масса машин увеличена.

• Теперь машины можно спавнить прямо в игре, через главное меню.

• Также, через специальное меню можно поспать и получить бандитскую куртку.

• В меню выбора сложности игры, можно загрузить либо оригинальный all.spawn, чтобы не было машин, либо файл с модом, нажав на кнопку "Загрузить Spawn".

• У Сидоровича можно покупать машины! Для этого достаточно поговорить с ним и выбрать нужную машину. Машину можно купить только если у вас достаточно денег, цены тоже можно узнать у торговца.

• Монстры теперь не убивают с одного удара, их сила уменьшена.

• Добавлено второе меню, его возможности спавна значительно расширены. Чтобы его вызвать, в главном меню нажмите кнопку "V".

• Добавлены вертолёты, патрулирующие локацию.

• Для разноообразия, на выходе из локации расположены вертолёты. Подходите к нему и попадаете на другую локацию.

• Такие предметы, как PDA, гармошка, нож и др. отображаются в интвентаре.

• Переход на ЧАЭС находится после стадиона.

• Может ещё что забыл, ищите!

• Машины есть на всех локациях, включая Припять, ЧАЭС и агропром.

• Работа над добавлением остальных монстров на остальные локации уже ведётся.

• Нормальная камера только у нивы.

• Теперь при езде на БТР и камазе нет доставучих щелчков.

• Стартовый инвентарь ГГ изменён с ничего на дробовик с 50 патронами.

• Оружие не убирается в зонах, где раньше убиралось.

• На кордоне добавлено много кошек, зомби, пара изломов и пр. живности. В основном они сосредоточены в строениях и открытой местности, но прибегают почему-то к мосту.

• Монстры добавлены на свалку, тёмную долину, агропром. В зоне теперь реально опасно, не ходите без оружия, прячтесь в машинах.

• Дверь у сидоровича незакрыта изначально.

• Точка перехода с кордона на свалку теперь не через дверной проём, а через воротa

скачать

post-42168-1188335669_thumb.jpg

post-42168-1188335742_thumb.jpg

post-42168-1188335788_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S.T.A.L.K.E.R mod v1.2.5 :D

1187316960bezymjannyjjra0.jpg

1187316960bezymjannyjjra0.7582e8360b.jpg

Один из лучших и оригинальных модов для игры S.T.A.L.K.E.R старался разнообразить игровой процесс, добиться чувство опасности Зоны.

1-Косметика текстур оружия

2-Замена некоторых звуковых файлов

3-Изменена ценовая политика

4-Немного увеличена меткость ,изменена картинка,повышена выносливость актора,уменьшено время восстановления силы

5-Смертельные(witchesgalantine, gravi, mincer, mosquitobald, minefield) и невидимые (gravi, mincer, mosquitobald,)аномалии

6-Изменен ассортимент торговцев

7-АК74у, МР5 устанавливаются на первый слот с заменой иконок

8-Изменены квестовые награды

9-Изменен баланс оружия

10-Артефакты без свечения

11-Исправлены иконки инвентаря

12-Экзоскелет +70кг переносимого веса, улучшеный прибор НВ

13-Добавлен Экзоскелет"трактор"- 200кг веса, но снижены защитные показатели, добавлены иконки в инвентарь и ГГ в полный рост.

14-Уменьшен прицел "+"

15-Больше крови

16-Качающийся прицел, на который вляет параметр удобность

17-100% нахождение запчастей монстров, особенность ценовой политики

18-Снята убойная сила ножа, но немного увеличена дальность удара

19-Увеличена живучесть и сила монстров(псевдособака, кабан, кровосос, контроллер, собака, псевдогигант)

20-Повышено время действия алкоголя

22-Изменен вес артифактов и запчастей монстров

23-Повышен износ брони, понижена цена, изменены защитные ха-ки

24-Изменены иконки 9х19 и 5.45 патронов для визуального отличия

25-Добавлены машины escape, agroprom, garbage (прописать в настройках управления кнопки изменения камеры и вкл.двигателя,во время езды нажимая л.шифт повышение передачи)

26-Добавлены пункты Вкл. двигатель, Камера 1, Камера 2, Камера 3 в опции настроек управления(рекомендую B,F1,F2,F3 кнопки соответственно)

27-Новые текстуры на hpsa, usp, walther, beretta с заменой иконок, небольшие коректировки др текстур

28-Добавлена прозрачность снайп.прицела, перерисованы некоторые из них

29-Изменен вес артифактов, а некоторые ха-ки подправлены

30-Изменены св-ва аптечек и т.д.

ver.1.2.5

1-добавлены 2 уникальных костюма с текстурами и иконками, 2 экзоскелета (Долг,Свобода) с текстурами и иконками

2-оптимизация управления и поведения автомобилей

3-добавлен ассортимент Сидоровича после темной долины

4-отцентрован спаз и винчестер

5-перераспределено оружие и броня у NPC

6-убран износ оружия

7-правка баланса игры

8-названия оружия соответствует реальным

9-цены в инвентаре отображаются без домножения

10-исправлен торговец долга

11-исправлен альфа канал в текстурах (для тех, кто играет на статичном освещении)

12-для удобства чтения описания оружия убран перенос слов в перечислении используемых патронов

Зеркала:

Изменено пользователем $traykeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Независимое мнение по Сталкер'у.

В целом игрушка понравилась.

Впервые наблюдал нормально созданный ландшафт с небом, солнцем, почасовой сменой погоды; добротно проработанную траву и неплохо сделанные деревья.

Утомляют многие моменты.

Бег - это конечно хорошо. Мир огромен, постоянные заходы в места заброшенных заводов, станций и т.п., в созданной, гнетущей обстановке страха, заставляют прислушиваться к каждому шороху.

Есть момент мистицизма, чего-то непонятного, скрытного.

С другой стороны, постоянные брождения по гиганским просторам изматывают.

Достает и то, что оружие в игре, ведет себя черти как. Причем независимо от того, какой тип паторонов (холлоу поинт или обычных) "сидит" в пистолете/ автомате, не замечается разница при попадании во врага.

Для чего было создавать патроны с усиленным зарядом пороха (P+), для ПМ? Толку от них - ноль!

Попасть в набегающих собак или кабанов вообще нереально. Уничтожать врагов на расстоянии, заведомо проблематично. Из калаша завалить с небольшого расстояние, вражину, тоже сложновато. Слишком большой разброс пуль (только в упор).

Из всего оружия присутствующего в игрушке, реально понравилась только СВД'шка, да и та слишком (когда говорю слишком значит она действительно СЛИШКОМ!) быстро изнашивается.

Убойная сила "бердянки" отчего то заведомо завышена по сравнению с тем же - Desert Eagle. Хотя ставить их в один ряд, явно нельзя (последний в выигрыше при любой погоде). Стрелял, знаю.

В попытке создать через чур реалистичный РПГ, в никуда провалилась идея самого попадания во врага. В Итоге, солдат/наемник/сталкер или любой другой персонаж в игре, завидя вас, целящегося им в репу, сразу же орут: - "В укрытие!" Попасть в кого-либо из РПГ проблематично. И уж больно он дымный.

Украинский ФОРТ 12... Зачем это убожество вообще ввели в арсенал? Дань моде?

От кольта 1911 модели, тоже.., толку как от козла - молока. Хотя с ним еще более-менее сносно.

Непонятно, для чего в игре присутствуют глушители?

Попадание в голову, ничего не дает. Спецназовец может встать, как ни в чем не бывало и снова переть на амбразуру. Приходится стрелять дважды (иногда и трижды). Такое впечатление что они (головы) у военных - деревянные.

Совершенно пришлось не по вкусу меню и невозможность таскать множество предметов. Ну никогда не поверю что с пятерки батонов хлеба и с десятка консервов, у персонажа развяжется пупок. Также не понравилось то, что нельзя сменить изношенное оружие, прокручиванием колесика мышки. Тоесть сразу же, а не залазить в меню, чтобы вставить на место поломанного, новый автомат, изначально имеющийся в наличии. (во время тяжелых перестрелок это было бы ой как кстати!)

Глюканутые солдаты просто "выбивают из калеи". К примеру, в лаборатории, есть место с корридором полным аномалий в виде молний. Через корридорчик можно прошмыгнуть лишь надев оранжевый исследовательский костюм, полученный у Сахарова. Если попробовать подойти к этому месту и обратно спуститься вниз по лестнице, то сверху (не всегда но часто) может появится спецназовец и так по нескольку раз.

Скопища сталкеров, напоминают собрания пионеров у костра, выпивон водярки с раками (вспоминаю свою юность), музычка... По первому осмотру они похожи на кого угодно, только не тех, кем им положено быть по статусу.

Поражает всяческое отсуствие в разнообразии монстров, и собственно, дефицит онных. Когда брал игрушку, надеялся что, ну .. наши то не подведут, постараются на славу. И тут..., такое разочарование. Парочка монстров от которых хочется смеятся нежели пугаться (не считая - собак; кабанов и прочий сброд). Особенно прикололи, бегающие вокруг бункера, чудики с лейкой вместо носа. :)

Явная нехватка чудищ наблюдается в лаборатории.

На кой ляд было создавать первые несколько видов так называемой брони. Проку от нее никакого. Все равно что вообще без нее обходиться. Окромя двух скафандров: оранжевого и зеленого + воен. одежка (черная), все остальное по функциональности, курам на смех.

Для чего по всей игре необходимо собирать всякого рода - собачьи хвосты или же - желудки кабанов (или как они там назывались). Смешать с другими артефактами их нельзя, продать тоже.

Я поначалу думал что их надо показать профессору, в надежде что быть может он сможет состряпать из них некое зелье или новый вид артефакта. Так нет ведь, он на них и глядеть не стал.

Постоянные глюки с переходов между уровнями, достают не по детски!

Вроде идешь себе спокойно, по пути "зачистив" блок пост, только стоит подойти к забору, за которым начинается новая локация, как тут же "откуда ни возьмись" появляется ярая братва с пушками на изготовку. Так и хочется ответить фразой одноименного персонажа В.Высоцкого: "Ну что такое? Паскудство сплошное!"

Как уже кем-то было подмечено, почему все более-менее удобоваримое оружие находишь по окончанию игры? В чем фишка?

Во время грозы с дождем, у меня начинались глюки. Просматривались полигональные текстуры обьектов. Карта - GF6600 GT.

Сопроводить профессора также не представлялось возможным (уровень с разбившемся вертолетом на территории депо). После того как я перебил некислую свору врагов, профессор поговорил со мной но наотрез отказывался дальше сдвинутся с места. Как стоял возле дома, спрятавшись за ворота так и остался на месте стоять. До прихода нового подкрепления солдат, которое его и замочило :) Дурдом просто.

Вообщем хорошего в игрушке мало, хотя для стольких лет труда, люди могли бы постараться и дожать, но как всегда, чего-то не хватило. То ли терпения то ли мозгов. Факт на лицо. Сталкер - очень сырой и не совсем интересный продукт. Свою троечку игра конечно заработала, но тягаться с тем же детящем Valve, ей не под силу. И дело вовсе даже не в графике, о которой многие задумываются; нет, отнюдь не в ней. Игра недостаточно раскрыла свой потенциал и ей нехватает, на мой взгляд некой изюминки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Razorblade: насчет косяков с графикой и недочетов вообще - "Сталкер" называют игрой тысячи патчей. По опыту могу сказать, что установка даже самого первого из них снимала приличную часть глюков. А вот глюки при переходах на другие уровни - у тебя какие-нибудь моды не установлены? И еще такое видел на нелицензионных копиях игры. На лицензионной версии с патчами и без оных такого у меня лично не было. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая уж пиратка, в Европе то. :) Все чин-чинарем, орижинал продюсед бы GSC.

Просто добивает, при переходе, уничтожишь солдат за блок постом, только сделаешь шаг за дверь и на тебе, прям перед персонажем вырисовываются человек 6 и бабах, все, ты умер! Пипец какой-то. Удивляюсь тем людям кто дают игрушке высокие оценки. Там окромя климата смотреть не на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может быть дело в видеокарте или драйверах? :) У меня на X1600Pro из косяков вроде только пропадающие под определенным углом зрения свежеиспеченные трупы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама игрушка криво сломанная. Там косяков выше крыши. Солдаты появляющиеся из ниоткуда тоже, кстати, не редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда брал игрушку, надеялся что, ну .. наши то не подведут, постараются на славу. И тут..., такое разочарование. Парочка монстров от которых хочется смеятся нежели пугаться (не считая - собак; кабанов и прочий сброд). Особенно прикололи, бегающие вокруг бункера, чудики с лейкой вместо носа.

Это точно, блин выходит, что чудовищ и прочей нечисти на порядок меньше, чем обычная гопота, Долговцы и т.д. :g:

А хотелось бы массу мутирующих животных подстреливать....

Для чего по всей игре необходимо собирать всякого рода - собачьи хвосты или же - желудки кабанов (или как они там назывались). Смешать с другими артефактами их нельзя, продать тоже.

Я поначалу думал что их надо показать профессору, в надежде что быть может он сможет состряпать из них некое зелье или новый вид артефакта. Так нет ведь, он на них и глядеть не стал.

Окромя двух скафандров: оранжевого и зеленого + воен. одежка (черная), все остальное по функциональности, курам на смех.

воен. одежка? это ту, которую можно было найти заныканую в каком-то доме возле Бара?.. тогда да, поначалу с ней и играл...

К примеру, в лаборатории, есть место с корридором полным аномалий в виде молний. Через корридорчик можно прошмыгнуть лишь надев оранжевый исследовательский костюм, полученный у Сахарова.

Не только, ни разу не надевал этот оранжевый скафандр и все аномалии без труда проходились, разве что урон будет наноситься чуть больше... вот я в той одежке, что нашел в доме и проходил (там броня от физ.урона и подобн. больше чем от хим.ожогов, у оранжевого скафандра наоборот... но стрелять в игре приходиться намного больше, нежели "обжигаться". По сему она мне не пригодилась)

Иглы и прочие Хорошие пистолеты с большим калибром мало когда использовал .. по одной лишь причине - недостаток патронов :blush2: Особенно тот "раскаченый" Eagle с патронами от Снаймерки, воо пушка... (Играл на Ветеране, там действительно с этим траблы, да и не только с патронами, но и с бинтами :D ).

Изменено пользователем $traykeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утановил послений мод. классно все подправлено в плане оружия и интереснее стало шмалять. в вот закос под реализм не очень понравился в плане износа брони. кому это нужно в играх. в итоге экзоскелеты пришлось менять как перчатки. да и не к чему это, мое лично мнение, столько с реализмом перебирать. играл поэтому с тренером. отключил износ нахрен.

достал сегодня "биошок", вот это игрушка! понравилась очень. жаль,что карту придется менять, на что-нибудь, вроде Радика 2900 HD, а то чувствую старушка - 6600 на сложных моментах просто захлебывается.

Изменено пользователем Razorblade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...