Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl


$traykeR

Рекомендуемые сообщения

... а генерация этих собак разве не должна быть? :sly:

Генерация собак есть но помоим наблюдениям она происходит только тогда когда тебя нет на локации поэтому с ходи на другую локацию прибей там кого нибудь потом вернись , в конце концов на выполнение задания у тебя сутки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 238
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Генерация собак есть но помоим наблюдениям она происходит только тогда когда тебя нет на локации поэтому с ходи на другую локацию прибей там кого нибудь потом вернись , в конце концов на выполнение задания у тебя сутки

Спасибо, думаю это правильная идея :doh:

Пробовал выходить, а потом сразу же заходить на эту локацию,- ноль на масу :doh: Так что вчера ушел аж на Темную долину, там заданий поднакопилось... Будем надеятся что до прихода появятся собачки... :sly:

Изменено пользователем $traykeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что вчера ушел аж на Темную долину, там заданий поднакопилось... Будем надеятся что до прихода появятся собачки... :sm(123):

Следи только за временем а то я как-то за наградой неуспел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следи только за временем а то я как-то за наградой неуспел

Ага... еле проследил... шел с Темной Долины, оставался 1 час :) до прихода за несколкими наградами в Бар и, как раз, по пути перерезать тех собак :blush2: . Значит, все правильно собаки генерируются, но все равно убив их- задание еще не выполнено :bleh: Глюк, скорей всего... ладно, Бог с ним :bleh:

Кстати, в игре очень понравилась ''Арена''... особенно предпоследние задание... и коментарии к учасникам... крики :)

Изменено пользователем $traykeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патч вносит нижеследующие изменения:

1. Добавлена консольная команда 'sv_listmaps' для просмотра списка авто-смены карт.

2. Исправлены ошибки со здоровьем игроков в Сетевой игре.

3. Исправлена ошибка со стоящими трупами при присоединении игрока к серверу.

4. Исправлено поведение предметов в инвентаре (для режимов Все против всех и Команда на команду).

5. Изменена нумерация версий игры.

6. Добавлено распознавание региона для системы авто-патча.

7. Исправлена ошибка с вылетом в некоторых локализациях при использовании цифровой клавиатуры.

8. Исправлена ошибка с вылетом при создании скриншота к сохраненной игре.

9. Добавлена поддержка дополнительных кнопок мыши (теперь им можно привязывать определенные действия в настройках управления).

10. Исправлена ошибка с вылетом на уровне "Военные склады".

11. Исправлена ошибка с рождением нейтральных персонажей возле или в зоне видимости игрока.

12. Уменьшено время реагирования системы симуляции жизни. Теперь система будет рождать новых нейтральных персонажей не так часто как предыдущих версиях. Также понижена скорость передвижения нейтральных персонажей, находящихся на уровнях, где нет игрока.

Не знаю как всех вас, но меня эти измениния вовсе не привлекают :doh: Большинство для сетевой игры,.. на счет глков вылетов, то у меня их не было, 1-2 раза зависало и все.. перезагрузка все спасала, а патчи и всякие дополнение, я бы сказал с собственной практики, делают игру менее стабильной!

Уничтожение трупов

Иногда в игре гибнут ключевые фигуры (к примеру Лис, Проводник и т.п). Их трупы, как и трупы лежащие на локациях по сценарию, не исчезают. Соответственно, они занимают одну боевую единицу на карте. Т.е уменьшают количество дружественных нам сталкеров. :mad:

В огне эти трупы не горят и в воде не тонут. ;) Чтобы их удалить есть только один способ - закинуть их в аномалию "карусель". Живописный взлет трупов и их дальнейший разброс по округе в виде отдельных фрагментов имеет одно очень положительное последствие - реальное увеличение дружественных сталкеров на карте. :)

А можно поподробние каким образом их туда закинуть :) , я только дохожу до ловушки меня начинает сильно коцать, а про ходьбу с трупом ''Shift+F'' Меченый просто ползет, а не идет :nerd:

''Карусель'' это что-то типа маленького смерча, который высоко поднимает, а потом разрывает на куски добычу? :g:

Изменено пользователем $traykeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу пока разгадать лишь одну загадку :nerd: , про нахождение тайника в сдании, не могу понять карту Стрелка, вродебы нашел комнату с блоками и трубами на потолке, но туннуля там утром с фонарем не найти... так что будем искать :)

Это ты про подземелье или я чегото непойму ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробние каким образом их туда закинуть :nerd: , я только дохожу до ловушки меня начинает сильно коцать, а про ходьбу с трупом ''Shift+F'' Меченый просто ползет, а не идет :nerd:

''Карусель'' это что-то типа маленького смерча, который высоко поднимает, а потом разрывает на куски добычу? :g:

Всё правильно. Кто бы смог бежать с трупом? :blink: Труп надо отпускать в момент формирования завихрения. Если не удалось с первого раза - подтолкни труп автоматной очередью (стреляй по ботинкам - они сильно цепляются за землю). У меня всё прекрасно получается. :sly:

Патчи работают хорошо, ставь сразу третий. :nerd:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как всех вас, но меня эти измениния вовсе не привлекают :blink: Большинство для сетевой игры,.. на счет глков вылетов, то у меня их не было, 1-2 раза зависало и все.. перезагрузка все спасала, а патчи и всякие дополнение, я бы сказал с собственной практики, делают игру менее стабильной!

100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а патчи и всякие дополнение, я бы сказал с собственной практики, делают игру менее стабильной!

Не в этом случае. :nerd:

Сталкер вообще игра типа "собери сам" . Мой братишка к примеру переделал "гром" (или "грозу") на патроны дробовика, сохранив при этом скорострельность, дальность и кучность. Теперь это не автомат, а бластер какой-то... :nerd:

Я, конечно, не сторонник подобных экспириментов, но игра работает стабильно - факт. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой братишка к примеру переделал "гром" (или "грозу") на патроны дробовика, сохранив при этом скорострельность, дальность и кучность. Теперь это не автомат, а бластер какой-то... :blink:

А по подробнее ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты про подземелье или я чегото непойму ???

По-видимому, да :sly: ... я даже не знал, что речь идет о подземельи, шарился там больше часа, просматримая каждый уголок, пока не надоело :) Я думал это в самом здании агропрома,.. а где там вход в подземелье :blink: , не там где люк полуоткрыт ??? :nerd:

Сталкер вообще игра типа "собери сам" . Мой братишка к примеру переделал "гром" (или "грозу") на патроны дробовика, сохранив при этом скорострельность, дальность и кучность. Теперь это не автомат, а бластер какой-то... :)

А догадываюсь о чем речь, это что-то подобное с GTASA делал, когда какие-то моды ставил, там можно в каких-то ситемных файлах игры с помощью простого блокнота менять выставленые значения, скорость, разгон и т.д... побалываться можно, но игра будет испорчена, если бекапы не делать (имхо) :nerd:

Если не удалось с первого раза - подтолкни труп автоматной очередью (стреляй по ботинкам - они сильно цепляются за землю). У меня всё прекрасно получается. :g:

Все... понял :nerd:

Изменено пользователем $traykeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-видимому, да :nerd: ... я даже не знал, что речь идет о подземельи, шарился там больше часа, просматримая каждый уголок, пока не надоело :nerd: Я думал это в самом здании агропрома,.. а где там вход в подземелье :blink: , не там где люк полуоткрыт ??? :nerd:

Да это там где открыт люк , тамже куда тебя приводит крендель (непмню как зовут) , и шарится тебе по подземелью довольно долго только будь аккуратнее если мне неизменяет память то там впервые появляются вампиры , и какаято хрень которая орет (типа психо ударом чтоли ) .

и вообще сохраняйся чаще а то я както рубился часа три - четыре а потом помер и все с начала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди я в шоке задание на первой карте Принести х... вост псевдособаки ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ ???

хвост простой собаки ему ненужен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди я в шоке задание на первой карте Принести х... вост псевдособаки ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ ???

хвост простой собаки ему ненужен!!!

Вот нашел полезную цитату с одного форума:

Народ советую сразу , лишние оружие сразу выкидывайте , да всякое барахло тоже. Ибо деньги девать совершенно некуда.

Кстати за квесты в первой локации типа - принести хвост псевдособаки или очистить локацию от мутантов дают неплохие патроны к дробовику , у них дальность 100 и 150 метров , против 30 у обычных. Псевдособака живет в правой рукаве , карты в маленьком туннеле по дороге за фабрикой , где постоянно бандиты респятся.А хвост этот еще и плохо виден , я ее труп раза 4 смотрел пока наконец не увидел его.

Сам я задание это провалил :) , так как незнал тоже :)

З.ы.На счет денег правильно подмечено :) , а я вот всегда гружоным хожу- 60кг с собой таскаю и попиваю Нонстоп :) :)

Изменено пользователем $traykeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос играющим: а как S.T.A.L.K.E.R. дружит с переустанокой олерационной системы- ХP? Возможно ли после переустановки запустить игру с другого локального диска, сохранив ключи реестра!? :)

P.S.Просто ХРюшка, чувствую, скоро ляжет, а диска нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос играющим: а как S.T.A.L.K.E.R. дружит с переустанокой олерационной системы- ХP? Возможно ли после переустановки запустить игру с другого локального диска, сохранив ключи реестра!? :)

P.S.Просто ХРюшка, чувствую, скоро ляжет, а диска нет.

У меня не лецензионка. Лежит не на системном диске. Спокойно переживает переустановку операционки без сохранения чего-либо.

Т.е. все настройки и сейвы в директории игрухи. Заходишь и запускаешь как ни в чем не бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос играющим: а как S.T.A.L.K.E.R. дружит с переустанокой олерационной системы- ХP? Возможно ли после переустановки запустить игру с другого локального диска, сохранив ключи реестра!? :)

P.S.Просто ХРюшка, чувствую, скоро ляжет, а диска нет.

У меня Сталкер был на диске D, а XP Как и полагается на диске C. Пришло время переустановить винду и я полностью форматнул диск C и удивился конечно, но на новой системе Сталкер запустился без проблем (без его переустановки) и сейвы остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форумчане вопрос насщет прохаждения задания.

надо было найти вторую половину какихто документов в лабороторий, пощол в лобараторию нашол документы но дверь закрылась, пытаюсь открыть дверь но говорится что кто-то удерживает дверь, незнаю как оттуда выбротся, кто играли помагите выити оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RIDIK

Прочти ссылку в этом посте http://www.softboard.ru/index.php?showtopi...343&st=120#.

Лаборатория X16

Найти Документы Призрака/Узнать о его судьбе

Теперь, когда Вы отключили psi-излучение, на вас нападают зомби. Убиваем их и двигаемся вперёд пару метров и поднимаемся по лестнице. Видим вход в помещение. Будьте осторожны, там будет контролёр. Закидываем его парочкой гранат. Видим тело Призрака. Вы должны его обыскать и получить информацию. Обыскав его узнаём очень важную информацию о проводнике и получаем костюм. У призрака он особенный, он помогает заживлять раны. Уходим из комнаты, прыгнув в прореху в полу в правом углу комнаты. Путь обратно не будет особенно трудным. Несколько наёмников, зомби. Основная опасность это псевдогигант. Вы уже с ним встречались в лаборатории х18. Поступаем также, закидываем гранатами, если нету, расстреливаем.Двигаемся опять к бункеру учёных.

Сахаров будет счастлив вашим успехам и информации которую вы добыли. Он даст Вам костюм- ССП99M.

Ты об этом? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Saladin

не-а, вообщем дело было такое: сначало тарговец велел украсть первую часть документов из "НИИ АГРОПРОМА" у военных и принести их бармену, потом бармен велел добыть вторую часть документов из какоита подземной лабороторий. в лабороторию я пробрался (двери надо было открыть кодом доступа которые нашлись у трупов) нашол документы и вижу что дверь закрыта и немогу оттуда выбратся, как уже говорил когда пытаюст открыть дверь пишется сообшения кто-то удерживает дверь. как мне выбротся оттуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не-а, вообщем дело было такое: сначало тарговец велел украсть первую часть документов из "НИИ АГРОПРОМА" у военных и принести их бармену, потом бармен велел добыть вторую часть документов из какоита подземной лабороторий. в лабороторию я пробрался (двери надо было открыть кодом доступа которые нашлись у трупов) нашол документы и вижу что дверь закрыта и немогу оттуда выбратся, как уже говорил когда пытаюст открыть дверь пишется сообшения кто-то удерживает дверь. как мне выбротся оттуда?

RIDIK, не поверишь, но у меня точно такая же ситуация, как я тебя правильно понял, ты ищешь код от второй двери, там ее еще кто-то выламывает, если присмотреться... я тоже где-то час искал и не нашел... вот сейчас в прохождениях вычитал. По ходу это 9524! :D Ну а первый код, я в вещах трупа нашел... если я тебя, конечно, правильно понял :D

X18

С обоими ключами в вашем распоряжении, Вы можете попасть влабораторию и выполнить задания, найти вторую часть документов для Бармена. Вы оказываетесь в комнате где находится дверь. Она запертой кодовым замком, его необходимо ввести на цифровой клавиатуре. Вы должны найти код для двери. Поищите вокруг, в непосредственной близости, пока Вы не найдёте раздевалку. Она не очень далеко, к северо-востоку от кодовой двери. Откройте все шкафчики, здесь костюм Монолита, который, лучше вашего костюма сталкера. Также там есть АКМ 74/2 винтовкой с подствольным гранотомётом, и пара гранат к нему. Это довольно маленький уровень лаборатории, но опасный. Есть многочисленные туманные аномалии, рассеянные вокруг, из которых вырвется огонь, когда Вы проходите через них. Можете кидать в них болты и пробегать после активации аномалии. Ищем дальше и находим тело находят тело учёного. В его PDA вы узнаём код к двери - 1243. Возвращаемся к двери и вводим код.( я как понял ты его нашел в трупе и ввел)

120069.jpg

120073.jpg

120074.jpg

Когда Вы достигаете лестницы, Вы заметите, что здесь будут летать по воздуху аномалии. Они не особо опасны, более опасайтесь быстро перемещающихся электрических аномалий. Направляйтесь к зеленой точке на вашем КПК для обнаружения второй запертой двери. Вам будет мешать Псевдогигант, он блокирует вашу дорогу к коду доступа. Быстро бежим на право и поднимаемся по лестнице, с верху закидываем его гранатами. Затем найдите мертвого ученого в красном костюме, получаем код для двери - 9524. У ученого также будет винтовка ИЛ 28. Возвратитесь к запертой двери и откройте её введя код. Входим. С права будет лестница, поднимаемся. Берём документы. Обыскиваем всё вокруг.

Выбраться из лаборатории х18

Теперь когда документы у вас надо выбираться. Подойдя к двери вы увидите надпись, её кто-то держит. Чтобы открыть надо расстрелять огненный шар. Проход свободен. Выходим обратно. Нам будут мешать солдаты. Они будут вооружены модернизированными автоматами Абакан. Идём обратно тем же путём.

Изменено пользователем $traykeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

$traykeR

Эти огненные шары, которые необходимо расстрелять, - монстры, так называемые "полтергейсты". Попробуй глядеть на них через прибор ночного видения. Выглядят как бегающие аномалии "электра". :)

Я все коды нашел без подсказок, это первая лаборатория, тут все легко... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

$traykeR

Эти огненные шары, которые необходимо расстрелять, - монстры, так называемые "полтергейсты".

значит вот почему когда я смотрю на них контрастность меняется, я думал это такой эффект от огня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё раз перечитал форум и смотрю что вопрос о проходе через мост (жд дорогу где вояки ) там с правой стороны сеткой дорога незакрыта я енто дело обнаружил когда в вагон лез за хабаром так что ходи нехочу и вояки нетрогают и аномалий нет :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...