Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Нужен хороший пылесос


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Вот думайте обо мне что хотите, но по-моему я настолько ушёл от техники, что даже не разбираюсь в пылесосах :bye1: .Мне нужен какой-нибудь такой, который вычищает с ковра даже кошачью шерсть. Слышай есть какие-то турбощётки и всё такое. Жена про какой-то Дайсон твердит (хотя сама в пылесосах ничерта не понимает). Сам не знаю, обращаюсь к тем, кто знает. Помогите советом что-ли... Желательно поподробней.

Простите за наглость, но очень надо, причём в короткие сроки, а то у жены чуть ли не истерика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати Дайсон многие хвалят. Я себе купил Дайсон по совету знакомых, у них он уже три года отлично работает без проблем. Да и по цене мне подошел взял за 20000. О покупке не жалею: пылесос мощный и с постоянным фильтром, не нужно покупать новые, да и турбощетка хорошая вещь, ковёр полностью от всего отчищает. А характеристики можешь посмотреть вот здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Народ, есть ли у кого пылесос с турбощёткой? Реально ли она очищает ковры от шерсти домашних животных или это рекламный развод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, есть ли у кого пылесос с турбощёткой? Реально ли она очищает ковры от шерсти домашних животных или это рекламный развод?

У моего друга есть и кошка и турбощётка. Он обычную и вообще не использует - бесполезно, шерсть остается. А турбощетка просто всасывает и ещё вычесывает щеткой поверхность.

Но щётка не любит предметы типа монет и осколков костей (с шумом кое-как просачиваются через турбину, или клинит), да и на ротор может что-нибудь намотаться, те же волосы например. Но легко разобрать и прочистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dida:

Но легко разобрать и прочистить.