Jump to content
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Вы что-нибудь коллекционируете?

Dann
 Share

Recommended Posts

Вы что-нибудь коллекционируете? :)

Я например в детстве собирал наклейки, фантики от жвачек и расплеснутые крышки из под пива.

Жена собирает слонов и мягкие игрушки.

Я например в детстве собирал наклейки, фантики от жвачек

Я тоже этим увлекался, ещё юбилейные монеты собирал. Сейчас только дети чего-то собирают, то одно им купи там что-нибудь положили, то потом у них уже другая мода. :D То фишки собирают, то сюрпризы.

Я коллекционирую национальные музыкальные инструменты. Точнее, довольно примитивные подделки под них - я музыкант только после второго стакана. Недавно приятель привез из командировки в Китай китайскую волынку хулуси и скрипку эрху.

@Teddy_Bear, а почему бы тебе не создать авторскую тему, посвященную твоей чудной коллекции? Думаю, очень многим было бы интересно взглянуть.

@Murstorr, вас это тоже касается. :)

• Upvote 1

• 3 months later...

Взгляните на мой аватар и угадайте чего коллекционирую. Песочные часы. У меня их 12 ;)

Edited by Darhazer

@Darhazer, а создать тему про песочные часы Повелителя лун? Народ желает посмотреть.

К сожалению не могу сфотографировать :( Я не умею хороших фотографиях делать, а стекло совсем трудно... 2 раза пробувал, но не красиво получается. Но обещаю, найду фотографа и покажу... и надеюсь будут хотя бы 13.

Немножко не по теме, используя служебное положение, нарушая правила, распоясавшись и так далее, но...