Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Вы что-нибудь коллекционируете?


Рекомендуемые сообщения

Вы что-нибудь коллекционируете? :)

Я например в детстве собирал наклейки, фантики от жвачек и расплеснутые крышки из под пива.

Жена собирает слонов и мягкие игрушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например в детстве собирал наклейки, фантики от жвачек

Я тоже этим увлекался, ещё юбилейные монеты собирал. Сейчас только дети чего-то собирают, то одно им купи там что-нибудь положили, то потом у них уже другая мода. :D То фишки собирают, то сюрпризы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему именно пчелок? Просто так или есть смысл?

Фамилия у меня пчелинная :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я коллекционирую национальные музыкальные инструменты. Точнее, довольно примитивные подделки под них - я музыкант только после второго стакана. Недавно приятель привез из командировки в Китай китайскую волынку хулуси и скрипку эрху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Teddy_Bear, а почему бы тебе не создать авторскую тему, посвященную твоей чудной коллекции? Думаю, очень многим было бы интересно взглянуть.

@Murstorr, вас это тоже касается. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю предложение @THE OLD VERMIN, очень интересно взглянуть на коллекции :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю предложение @THE OLD VERMIN, очень интересно взглянуть на коллекции :)

На НГ каникулы выложу.Сейчас снимать не чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Teddy_Bear, а почему бы тебе не создать авторскую тему

Не надо, я скромный. Сделаю фото и выложу сюда. [Идет заряжать батарейки к фотику]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

i

Уведомление:
Консенсус достигнут и тема @Teddy_Bear
"Национальные музыкальные инструменты" отделена.
Восхищаемся ЗДЕСЬ.
Изменено пользователем THE OLD VERMIN
Ссылка на комментарий