Saule Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) Всем доброго дня. Есть такая игра "мафия".. Некоторые, наверняка, играли в неё в реальной жизни.. Предлагаю сыграть виртуально, тут, на форуме. По крайней мере попробовать - может быть, понравится) wiki: Жанр:.................................. словесная ролевая играКоличество игроков:..... 8-16 оптимально Время установки:........... 5 минут на обучение Сложность правил:....... минимальная Уровень стратегии:..... высокий Влияние случайности:.. низкое Необходимые навыки:... логика, память, сообразительность, командное взаимодействие, социальное влияние, стратегичность, театральность Мафия - салонная командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством. Завязка сюжета: жители города, обессилевшие от разгула мафии, выносят решение пересажать в тюрьму всех мафиози до единого. В ответ мафия объявляет войну до полного уничтожения всех порядочных горожан... Суть игры Исследователи выделяют два типа игр: состязание (борьба) и представление (маскарад). «Мафия» удачно сочетает в себе черты обоих типов. Она одновременно и шоу, и борьба за выживание. В отличие от карт эта игра никак не связана с деньгами, в отличие от гольфа не требует финансовых затрат, в отличие от футбола — хорошей физической подготовки. Самое главное: она приносит столь ценимое интеллектуальное удовольствие. В бескорыстной несерьёзности игры скрыт её потенциал. Эта игра уникальна. Базируется, прежде всего, на общении, на обсуждениях между участниками. Здесь постоянно происходят и фактически узаконены обман и коварство, заключение и подлое нарушение договоров и альянсов. Обсуждение игрового положения проходит путём столкновения мнений в беспрестанных спорах, при этом одни игроки предпочитают отмалчиваться, другие — наоборот, чересчур активно и шумно участвуют в обсуждении. Таким образом, игра оказывается бесконечно далека от беспристрастного поединка интеллектов, характерного для некоторых настольных игр (например, шахмат, го), и это приближает её к реальной жизни. Цель игры — выжить своей командой. Игра состоит из двух основных компонентов: психологического и математического. - Математический : игрокам каждый «день» необходимо запоминать, кто за кого голосовал и кем оказывался тот, за кого голосовали. В важные моменты легко определить, что тот, кто голосовал чаще за честных, скорее всего — мафия. - Психологический : игроки должны обладать актёрскими данными, чтобы убеждать остальных в своей честности, а также сильным даром увлечения за собой других при голосовании за подозреваемых в нечестности игроков. Аксиома каждого хода — живых жителей станет меньше, кого-то посадят, а кого-то убьют. В игре царит параноидальная атмосфера, с каждым ходом нервозность обостряется. Ни один честный житель не знает достоверно точно кто в игре принадлежит к команде противника. Каждый простой горожанин не доверяет никому и вынужден верить только в себя. Безоговорочно поверить кому-то ещё — часто означает быть обманутым и умереть. - Для того, чтобы выжить, каждому члену мафиозной команды приходится оставаться в тени, не обращать на себя особого внимания окружающих, искусно изворачиваться, маскируясь под честного гражданина. Вопрос «А ты точно честный?» обычен. Главный атрибут мафиози — умение правдиво солгать. - Основное, вызывающее уважение и похвалу окружающих, качество честного жителя — умение вовремя распознать ложь. Существуют два основных метода выявления честными жителями нечестных: 1. Аналитический . Решение игрока-аналитика, отправляющего жителя за решётку, основывается на объективных данных, то есть на неопровержимых фактах, таких как, например, самопризнания («проколы»), явные обвинения кого-либо на обсуждении, результаты голосований. 2. Интуитивный . Решение игрока-интуита субъективно, опирается на предположения и толкование обсуждения путём интерпретации словесных высказываний (в том числе оговорок), интонации, мимики, жестов. Интуит, например, не может отличить члена мафии от комиссара. Интуит видит только «свечение статуса» — особое состояние внутреннего превосходства, появляющееся у статусных игроков (мафиози, комиссар…), внешне выражаемое пренебрежительным отношением к простым честным жителям. Перед тем как делать этот пост, мы с @NatM предварительно написали потенциальным игрокам, чтобы было примерно понятно, будет ли игра интересной. Кто-то сразу согласился, кто-то обещал подумать, кто-то отказался. Но небольшое количество игроков уже есть, и я очень надеюсь, что необходимое число у нас наберется. Оптимальное количество игроков: 8-16 человек. Принимаем всех желающих! Игра не сложная в плане понимания, обычно даже если толком правила не знать - вникаешь очень быстро. И если что-то будет не понятным - я во всем разобраться помогу (плюс буду помогать по ходу игры). Даже если вы не уверены в том, что будете играть хорошо - это не страшно, никто тут не кусается. Цель игры: для мирных жителей - вычислить и убить мафию, для мафии - перестрелять всех мирных. Об игре + правила: 1. На игру записываются несколько человек. Тот, кто заранее не записался - не играет. Записаться может любой форумчанин. Всем очень рады! Записываемся в этой теме (просто напишите, что вы играете, и я добавлю вас в список). Важно: игра длится несколько дней (это не значит, что несколько дней нужно безвылазно сидеть на форуме, но следить за событиями и участвовать в них нужно! - как минимум от вас требуется проголосовать за какого-либо подозрительного вам игрока). Каждый день выбывают два человека: одного убивает мафия + одного убирают голосованием сами игроки. Первую игру я буду ведущим. (тоже хочу поиграть, поэтому надеюсь, что эта игра не будет единственной, и кто-нибудь впоследствии захочет меня заменить). 2. После того, как набралось необходимое количество игроков - нужно утвердить дату, когда начнем играть. Предлагаю начать 3-его января? Когда у многих будут выходные. Дата не утверждена (можно сыграть позже или раньше) - просьба отписаться тем, кого это не устраивает, либо написать даты, когда вам было бы удобно/не удобно. 3. Также необходимо заранее решить во сколько по московскому времени начинается и заканчивается игровой день. Чтобы это время было оптимально и более-менее удобно для всех игроков. Допустим с 10 утра до 20? Игрокам не нужно присутствовать всё это время на форуме - вы можете прийти и в два часа дня (соблюдать точность необходимо только ведущему). Важнее время, когда игровой день закрывается - так как именно вечером делаются все выводы и подсчитываются итоги (т.е. нужно знать во сколько вы примерно покидаете форум и не можете больше на него заходить). 4. Когда дата будет утверждена всеми игроками, я (ведущий) пришлю играющим в личном сообщении их роль. Роль выбирается случайным образом. Роли (типы) игроков: - мирные жители - мафия (около 25% игроков) - комиссар - доктор - др. (в случае, если игроков будет много - можно придумать много всего интересного) Никто, кроме мафии, не знает (и не должен знать!) роль других игроков. Многое в игре строится на вашей честности в отношении соблюдения правил (поэтому, пожалуйста, играйте честно! иначе будет неинтересно). 5. В день начала игры заходим на любимый форум - для игры будет создана специальная тема. И первым своим сообщением в теме - представляемся + даем свой небольшой сюжетный портрет. Можно написать о себе всё, что душа пожелает.. Для примера: "Всем привет! Я всеми любимый повар этого города.. Очень люблю готовить! Добро пожаловать в мой ресторан..." (придуманный вами сюжетный портрет необходим только для того, чтобы завязался разговор, так как в первый игровой день еще не на чем строить подозрения; придуманный вами сюжетный портрет ни к чему не обязывает - за ним может скрываться и мафия, и мирный житель; придуманный вами сюжетный портрет ограничивается вашей собственной фантазией). 6. Далее завязывается разговор - пытайтесь расспросить каждого и выявить подозрительного... Каждый игрок в течение дня может делать подозрения в отношении любого игрока. Если вам досталась роль мирного жителя: - ваша цель: найти среди остальных игроков "мафию" и убить её. - мирный житель не может изначально никому доверять и вынужден верить только в себя (так как вы не знаете достоверно точно кто в игре принадлежит к команде противника). - вы можете расспрашивать в игровой теме любого о чем угодно ("а ты точно не мафия?") и строить свои догадки на основе сказанного. - в конце игрового дня вам необходимо выбрать какого-либо игрока (которого вы считаете мафией) и проголосовать за него в теме. Вы вправе голосовать бесконечное кол-во раз за любых людей, однако засчитываться будет только последний оставленный голос. Голос считается отданным, если вы в своем посте выделили чей-либо ник жирным (пример: "голосую за ник "). - вы не можете расспрашивать других игроков через личные сообщения, Skype, ICQ и пр. (общение и все расспросы/ответы происходят в игровой теме) - вы должны стараться, чтобы другие мирные жители за вас не проголосовали (т.к. вы знаете, что вы мирный житель, и выбывание из игры мирных - не очень хорошо для вас). Если мирные считают вас подозрительным и вы видите, что большинство голосует за вас - пытайтесь доказать свою мирность. Если вы комиссар (вы тоже мирный житель): - всё то же самое, что и у мирного жителя, но с бонусом. У вас есть возможность узнать роль любого игрока (одного в день) - т.е. вы можете проверить кого-либо, кто вам показался подозрительным. - вы должны стараться не раскрывать свою роль (так как в интересах мафии - убить именно вас в первую очередь, ибо вы легко можете их разоблачить). Если при проверке вы попали на мафию, вы должны помочь игрокам проголосовать верно. Точно также, если вы видите, что все голосуют за мирного - постараться его защитить, понять почему этот человек кажется людям подозрительным и привести аргументы (возможно, кто-то из мафии спровоцировал, сагитировал). - проверка вами игроков заключается в том, что в конце игрового дня вы отсылаете личное сообщение ведущему с ником игрока, которого вы хотите проверить. И ведущий раскрывает вам его роль (также личным сообщением). Если вы мафия: - цель мафии: убить всех жителей, не разоблачив себя. - всем игрокам-мафии сообщаются ники их сообщников (ведущим; через личные сообщения). Т.е. по сути мафия знает кто мирный, а кто нет (не знает только бонусные роли мирных жителей - комиссара, доктора и пр.) - мафия участвует в теме точно также как и другие игры и делает вид, что она не мафия; маскируется под мирного (игроки не должны догадаться о том, что вы мафия). Вы можете, как и любой мирный, спорить, доказывать свою невиновность, убеждать других жителей в ваших подозрениях, призывать жителей голосовать за "ну явного мафа" и т.д. А также провоцировать, обманывать и пр. - вы точно также голосуете в конце игрового дня (если видите, что голосуют за ваших - аккуратно пытаетесь их спасти и перевесить голоса за какого-либо мирного жителя; но старайтесь сделать так, чтобы жители по голосованию не догадались о ваших действиях; иногда, наоборот, лучше пожертвовать своим, чтобы втереться в чье-либо доверие). - мафия может общаться друг с другом через личные сообщения, с ICQ и пр. - можете вместе продумывать любой ваш ход, придумывать стратегии и пр. - также дополнительно в конце игрового дня вы сообща выбираете одну жертву (договаривайтесь между собой, кого убить ночью) и присылаете её ник ведущему (на утро этот человек умрет и выйдет из игры). Вы должны стараться опознать и "грохнуть" в первую очередь комиссара, так как он представляет для вас наибольшую угрозу Если вы доктор (вы тоже мирный житель): - всё то же самое, что и у мирного жителя, но с бонусом. У вас есть возможность спасти выбранного вами игрока от ночного убийства мафии. В конце игрового дня вы присылаете ник ведущему. И если мафия выберет этого игрока - он не умрет. Вы не можете лечить одного и того же человека две ночи подряд. Вы можете лечить себя. - т.е. вы можете постараться определить, кого ночью "грохнет" мафия - и не допустить этого (иногда ходы мафии бывают явными, иногда нет; везение). Если вы хакер (вы тоже мирный житель): - всё то же самое, что и у мирного жителя, но с бонусом. У вас есть возможность проверить любого игрока (одного в день) на момент его активности. Активный игрок - может быть как мафией, так и мирным с бонусной ролью (комиссар, доктор и пр.). Неактивный - 100% обычный мирный житель. - проверка вами игроков заключается в том, что в конце игрового дня вы отсылаете личное сообщение ведущему с ником игрока, которого вы хотите проверить. Если вы вор/маньяк: - всё то же самое, что и у мирного жителя, но с бонусом. У вас есть возможность ночью обворовать любого жителя. Обворованный вами игрок лишается в этот день права голоса/лечения/убийства. Обворованный вами игрок может точно также как и раньше спорить и доказывать свою/чужую невиновность, но его голос не будет учитываться. О том, какой игрок был ночью обворован - сообщается в теме ведущим (игроки знают, кого обворовали). Вы не можете обворовывать одного и того же игрока две ночи подряд. Вы присылаете ник того, кого хотите обворовать ведущему в конце игрового дня. Каждый игрок в течение дня может делать подозрения в отношении любого игрока. Также любой игрок вправе голосовать бесконечное кол-во раз за любых людей, однако засчитываться будет только последний оставленный голос. Голос считается отданным, если вы в своем посте выделили чей-либо ник жирным (пример: "голосую за ник"). Если вы ни за кого не проголосовали, голос автоматически засчитывается против вас. Условия победы: Мирные побеждают, если убьют ВСЕХ мафиози. Мафия побеждает, если их остается не меньше, чем мирных Нельзя включать ведущего в игру - нельзя задавать ему вопросы в игровой теме! Ваши вопросы могут выдать вашу роль. Все вопросы пишем ведущему через личные сообщения. Игровой день равен обычному дню (необходимо решить/договориться во сколько заканчивается и начинается игровой день). Когда игровой день законен - ведущий подсчитывает голоса, объявляет того, кто умер. День закрывается (после закрытия в тему никто не пишет, пока ведущий не откроет новый день). После чего все активные роли шлют сообщения ведущему (сообщения нужно прислать до начала следующего игрового дня). Утром игрового дня ведущий отсылает информацию активным игрокам (если это необходимо), опубликовывает события произошедшие за ночь (кто умер, кого обворовали и т.п.), и открывает новый день. После того, как человек умирает - его роль раскрывается ведущим (т.е. все знают попали ли они голосованием в мафию, жив ли комиссар и т.д.) Если что-то не до конца понятно, есть вопросы - смело спрашивайте. ---------------------------------- Вопросы играющим: - Необходимо решить в какой день начнем играть, см.п 2 (мне не принципиально: так как скоро у меня начнутся выходные) - Необходимо решить во сколько начинать и заканчивать игровой день, см.п 3 (время по Москве). (мне не принципиально: я могу и рано вставать, и поздно ложиться). Изменено 12 декабря, 2011 пользователем Saule 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dann Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 А ничего если навыки "логика, память, сообразительность, командное взаимодействие, социальное влияние, стратегичность, театральность" отсутствуют? Не прогоните? :blushing: Нельзя включать ведущего в игру - нельзя задавать ему вопросы в игровой теме! Я не понял, тут нельзя задавать? Или тут можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJFlint Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Я не понял, тут нельзя задавать? Или тут можно? Что же непонятного, в процессе игры вопросы ведущему можно задавать только в ПМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cameroon Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 не совсем понял про хакера: Активный игрок - может быть как мафией, так и мирным с бонусной ролью (комиссар, доктор и пр.). Неактивный - 100% обычный мирный житель. когда игра заканчивается? когда перебьют всю мафию или всех мирных? играть могу в принципе в любое время с обеда и до вечера. начать после 3-го, если никуда не уеду, будет нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dann Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Тоже могу в любое время. Любые дни подходят, никуда ехать не планирую. Что же непонятного, в процессе игры вопросы ведущему можно задавать только в ПМ. Я так и понял. Спасибо! На всякий случай спросил, уже пугаюсь когда пишут "в теме писать нельзя" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aidarB Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Можно было бы.. Но, я тут подумал-буду мафиозником-повесят., горожанином-убьют.. Причём, первым.. Врагов много.. Только Наташынька и ЛеночЬка меня ещё терпят на этом форуме. :D ЗЫ. А палач нинужын..? Я умею. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Я почитал и немного не понял - это что настольная игра по правилам D&D или WaC? .... Позже... Прочитал вики по ссылке и вспомнил что когда то играл... давно достаточно, просто забыл, так что вопрос отпал сам собой. Изменено 25 декабря, 2010 пользователем Indomito Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saule Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 когда игра заканчивается? когда перебьют всю мафию или всех мирных? Игра заканчивается как только: - мирные вычислили и убили всю мафию (в этом случае победили мирные). - если мафии в игре осталось не меньше, чем есть мирных (в этом случае победила мафия). Когда остаются 3 на 3 или 2 на 2 - еще можно поиграть ради удовольствия (особенно, если доктор жив); но если игроков один на один - мафия однозначно выиграла. не совсем понял про хакера: Хакер - это что-то близкое к комиссару, но при проверке кого-либо он получает не точную роль игрока, а подсказку. Подсказку в виде: активная роль у игрока, которого он проверяет, или неактивная: - Если роль неактивная, то хакер обладает достоверной информацией о том, что игрок, которого он проверял - мирный житель (следовательно: может этому игроку доверять; может пытаться его защитить, если на него падают подозрения; может наблюдать за тем, нет ли кого-либо, кто необоснованно агитирует игроков голосовать за этого мирного и делать выводы, и т.д.). - Если же хакер получил сведения, что роль у игрока, которого он проверял, - активная, то: под активной ролью может скрываться как мирный житель (комиссар, доктор... - любой мирный с бонусной ролью), так и мафия. Поэтому за "активным" игроком хакер может просто наблюдать, анализировать его действия, делать выводы (а не бросаться сразу доказывать всем то, что это мафия). Количество ролей зависит от кол-ва игроков. Хакера может не быть, если игроков будет немного (в первом посте игровой темы будет написано сколько мафии среди мирных и какие роли присутствуют в игре). Не у всех мирных жителей есть бонус. Допустим, 8 игроков: среди них две мафии, один комиссар и один доктор; остальные - простые жители. Т.е. четверо активных (2 мафии + коммисар + доктор) и четверо неактивных (обычные жители). А "бонусов" можно придумать много разных. Для примера: Друзья - изначально в игре один друг. В течение первого дня он выбирает себе второго. Роли того, кого он выбрал - он не знает. Если кто-то из них умрет (по итогам голосования или будет убит ночью мафией) - второй тут же умирает вместе с ним. Журналист - не проверяет, а сравнивает ночью двух жителей на предмет "одинаковости" их статусов. Старейшина - его невозможно убить голосованием (изначально, конечно, никто не знает, кто именно старейшина). Самурай - если ночью мафия убивает в прикрываемого им жителя, погибает вместо него. Сержант - знает, кто комиссар и знает статусы проверенных им игроков. Сам проверять не может, но если комиссара убьют, то сержант становится комиссаром. Поклонник комиссара - ночью проверяет статус жителя на предмет является ли он комиссаром. Как только его находит - успокаивается. Мафиози с бонусами: Якудза - мафиози, который может, пожертвовав собой, обратить выбранного им мирного жителя в мафию (любой ночью, кроме первой). Воспользоваться естественно можно только один раз (может пригодиться на случай, если мафию раскусили - можно снова запутать мирных, так как все проверки теряют смысл + обратить можно в том числе и комиссара). Адвокат - мафиозный проверяющий комиссар (задача: найти мирных с важными ролями). Всё зависит от количества играющих - нужно соблюсти "противовес". Плюс проще начинать, когда бонусных ролей не очень много, чтобы те, кто играет в первый раз, не запутались. На всякий случай спросил, уже пугаюсь когда пишут "в теме писать нельзя" :) Имеются в виду вопросы, которые явным или косвенным образом раскрывают вашу роль. Конечно, вы можете задать провокационный вопрос специально.. но лучше провоцировать без участия ведущего.. Ты можешь и в открытую написать, что ты, допустим, комиссар.. Но не факт, что игроки тебе поверят) Комиссаром может прикинуться и мафия - чтобы "втереться" в доверие к остальным жителям или спровоцировать настоящего комиссара раскрыть себя; и любой другой мирный житель, который хочет защитить реального комиссара, пожертвовав собой... Обычно если кто-то говорит, что он комиссар, их моментом появляется еще штуки две-четыре)) Я буду стараться помогать (растормошить), но вмешиваться в игровой процесс и как-либо влиять на результаты чьих-либо действий - не буду. А ничего если навыки... Не нужно бояться, это всего лишь игра! Настоящий азарт в любом случае появляется только с опытом. И не страшно, если не получится красивой аналитики или красивых ходов/идей (тем более, если ты играешь в первый раз). Плюс "память" в виртуальной версии уже не так важна - все голоса записаны, можно в любой момент посмотреть кто/за кого голосовал две ночи назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dann Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Ты можешь и в открытую написать, что ты, допустим, комиссар.. Нашел в описании: Комиссар, который решается «вскрыться» честным жителям, объявляет — «Ночью я проверил Колю, и он оказался мафией. Кто за Колю?». Если для выживания мафии такое «явление Христа народу» критично, то один из членов мафии часто решается на «лжекомиссарство», говорит «Ха! Комиссар однако здесь я! И проверял я честного жителя Юлю!» Удобно для мафии сообщить, что их фальшивый комиссар проверял всех впоследствии убитых. Да, точно мафии легко сказать, что она комиссар, она же знает, кто мирный и может доказать своё лжекомиссартство! Если я не знаю других мирных, то доказать мирным не смогу. Еще нашел по стратегиям: * «Честность»Лучшая стратегия по утверждению автора игры — быть честным вне зависимости от выпавшего статуса; нужно не стесняться откровенно, непринуждённо и искренне делиться возникающими по игре и игрокам мыслями с окружающими. * «Подстава» Используется мафией и заключается в намеренном голосовании против одного из напарников, либо совершении любых других намеренных действий, способствующих раскрытию его роли. Данная тактика предпринимается для того, чтобы отвести подозрения от подставляющих членов мафии за счёт подставляемого. В классическом варианте представляет собой голосование против подельника, которого не проверяли, и дальнейшие апелляции к сообществу, что мафия не раскрывает своих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dann Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 К игре готов! Подготовился основательно. Не пропадем, товарищи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saule Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Своим опытом немного поделюсь. Первый день игры - самый неинтересный. Так как еще не за что цепляться, и голосование происходит по принципу "пальцем в небо". Обычно в первый день погибает самый разговорчивый, так как он всем бросается в глаза :) и, как правило, самый разговорчивый оказывается мирным.. Либо погибает самый тихий, так как некоторым может казаться подозрительным, почему этот игрок молчит.. В первый день только комиссар знает роль какого-либо из игроков (кого именно - в первый день определяется рандомно, так как игра еще не началась). Во второй день - уже можно делать какие-то выводы и смотреть на изменения в настроении играющих. Важно: обращать внимание на голоса (по голосам мафию можно очень часто вычислить). Для мафии наоборот: стараться голосовать как можно аккуратнее. Иногда бывает полезным проголосовать и за своих, чтобы впоследствии сбить с толку (+ получить "алиби" на случай, если вас начнут подозревать). Очень полезным иногда бывает специально создавать ситуацию, чтобы за нескольких игроков было одинаковое количество голосов. Если среди них есть мафия - это может спровоцировать других мафиози поменять свой голос, чтобы создать правильный для них перевес (если две мафии изначально голосовали за разных мирных - в итоге проголосовать за одного и того же). Мафия должна стараться продумывать каждый свой ход. Если она что-то делает - надо думать наперед, к чему это может привести. Например, ситуация, которая упоминалась выше: допустим, мафия представляется лже-комиссаром.. во-первых, настоящий комиссар сразу видит, что человек врет. Во-вторых, если лже-комиссар объявит "Васю" мафией и люди за Васю проголосуют.. а в итоге окажется, что Вася был мирным.. лже-комиссар фактически подписывает себе смертный приговор, так как на следующий день с ним, скорее всего, сразу же расправятся.. Также. Невыгодно быть сильным игроком. Так как все последующие игры вам больше не дадут нормально поиграть))) Либо вас первым же ходом уберет мафия, чтобы вы не портили малину своими мыслями. Либо на второй же день разделаются мирные, так как им покажется очень подозрительным, почему вас ночью не убили). Если вас подозревают - старайтесь найти/придумать логические доказательства тому, почему вы не можете быть мафией. И давить на человеческие слабости. В конце концов вы на самом деле можете быть мирным. Если играешь на стороне мафии - очень ценится стратегичность. Можно продумывать всё наперед и действовать именно командно (мафия может друг другу помогать; мафия знает всех мирных "в лицо"; нужно просто постараться "вжиться" в роль мирного жителя). Игроков, которые вызывают у людей подозрение - мафия должна "холить и лелеять". С ними, скорее всего, рано или поздно расправятся сами мирные. Мафия должна убирать тех, кто им мешает (но аккуратно, так как если убрать человека, который явно говорит дельные вещи - может заставить людей после такого убийства прислушаться к тому, что он говорил; однако, иногда убрать такого человека просто необходимо). По сути любую ситуацию можно повернуть в выгодную для себя сторону! просто нужно постараться найти правильные аргументы. Если вы на стороне мирных - то анализируйте любые события и фразы (голосование, изменения настроений и т.п.). Если не хватает данных - расспрашивайте других игроков, почему он проголосовал именно так, а не иначе, точно ли он не мафия и кто кажется ему подозрительным. Плюс иногда всё-таки стоит банально доверится своей интуиции (некоторые ведь на самом деле говорят вам правду). К игре готов! Подготовился основательно. Не пропадем, товарищи! )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dann Опубликовано 1 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 @aidarB еще хочет играть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saule Опубликовано 1 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 @aidarB еще хочет играть! Мы с ним поговорили через личные сообщения - пока не играет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saule Опубликовано 2 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Все помним про 3-е января? Сейчас всем напишу сообщения на всякий случай. Правила всем в целом понятны? Весь игровой день игроки обсуждают в теме, кого выкинуть (ищут подозрительного). Мафия, между тем, решает, кого уберет ночью (мафия может общаться между собой и вырабатывать тактику так, как ей удобно; через личные сообщения и т.п., не стесняйтесь). До 20.00 (точное время еще сейчас у всех уточню) каждый игрок должен оставить в теме голос против кого-либо, выдели его ник жирным (пример: "я голосую против ник"). Наступает 20.00.. - всё, никто больше в теме не пишет до утра следующего дня. После 20.00 - люди, у которых есть роли, пишут в личку ведущему ники (мафия - того, кого она убивает; комиссар - того, кого он проверяет и т.д.). После 20.00, а не до - потому что в 20.00 роль того, кого убили голосованием - раскрывается (следовательно есть дополнительные данные; мафии это не очень важно - она и так знает, кого "выносят", мирного или нет). Роли всем разошлю перед игрой. Если вы не можете присутствовать в конце игрового дня - это не страшно. Проголосовать можно в любое время, но, как правило, именно вечером разгораются особенно активные баталии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taymer Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Обычно в первый день погибает самый разговорчивый, так как он всем бросается в глаза :) и, как правило, самый разговорчивый оказывается мирным.. Меня слили, товарищи! Переголосуйте пока не поздно! Вы убиваете мирного самого настоящего! Один в один :sm(100): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dann Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Товарищ Taymer! <я в роль вошел> А вы чего с нами то не играете? :sly: :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taymer Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 А вы чего с нами то не играете? А помирать нам рановато, есть ещё у нас ещё дома жена :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dann Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 А помирать нам рановато, есть ещё у нас ещё дома жена :D Товарища жену тоже можно подключить к делу! Пусть тоже думает, мыслями помогает! :-)) Но когда убивают обидно, согласен! :-)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KANT Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Начнём пожалуй запись на следующую игру. Давайте присоединяйтесь! Я или играю или если Saule позволит,могу её заменить и быть ведущим. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOT2s Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Присоединяюсь. «Первый блин комом». Думаю, вторая игра будет интереснее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dann Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Я записываюсь, конечно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NatM Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 И я :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saule Опубликовано 5 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 И меня тоже записываем. Ура! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zirreX Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Меня тоже запишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saule Опубликовано 5 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Первая тестовая игра завершена (<товарищ> KANT разрешил). Если кому-то что-то хочется сказать - вы можете это сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти