Razorblade Posted April 8, 2013 Report Share Posted April 8, 2013 Пробитые осколками бронежилеты, выступивший испаринами злобы, пот трудных боев на закрытых масками, лицах. Перед нами круто замешанный боевичек Army of two - devil's cartel от Visceral Games. Говоря откровенно, данная контора раз за разом балует геймеров, привнося на рынок игр, отличные проекты. Вспомнить хотя бы старый добрый, леденящий кровь Dead space. Army of two не стала исключением. Грамотный подход программистов, в купе с прекрасно оформленными системами боя, ландшафтами, драйвом, создают отличную атмосферу противоборства в стиле - крутые перцы из Бронкса, против скопища мексиканских повстанцев. Берегитесь, проститутки, наркоманы, тунеядцы...! Скрепя зубами, двое славных парней, под харкорный трэш-метал, идут навешать вам с особой яростью, по филейным частям, из всех, имеющихся в закромах родины, "томагавков"! "Тот страшен, кто за благо почитает смерть." Грозный возглас солдата, заприметившего на крышах домов, злостных pendejos, с "арпиджи" на плечах. Пара точных попаданий, и следовавший по городу конвой со "слугою народа", разлетелся на обугленные клочья. Град пуль полился с обеих сторон улицы, где в эпицентре заварушки оказались, как бы вы думали кто? Нет, не матерые, знакомые нам по предыдущим частям, закаленные в огне баталий Салем и Риос, а молодые рекруты спецотряда. Именно им предстоит привносить демократию в те темные мексиканские трущобы, куда она еще не проникла. "Оружие это не твое, ты с ним слишком красивый!" Как и прежде, игроку дается полный карт бланш в плане модифицирования оружейных комплектов, апгрейда ствола, навешивания дополнительных магазинов, прицелов, глушаков и прочих прибамбасов заправского вояки. Класс один, включает в себя разного рода штурмовые винтовки, начиная м4а1, steyr, scar-l, fal, заканчивая легендарным "эйкэй форти севен". Класс намбер ту: дробовики, помповики, пулеметы, снайперки СВД, пистолеты-пулеметы mp5 для ближнего боя. Класс три: разнокалиберный короткоствол в лице beretta 92fs, colt revolver, jericho 941, desert eagle и т.п. В общем все как обычно. Хотя, количество выплевывающих свинец, орудий смерти, поубавилось изрядно, что не совсем приятно. В особенности в сравнении с Army of two 40th day, где глазу истинного ценителя, открывались просторы для полета души. Кстати, среди всего этого великолепия, встретился и отечественный образец пистолета-пулемета - "бизон", подписанный как "Ucap 9000". :) "Крылья, ноги..., главное - хвост!" Героям предстоит пробиваться сквозь кишащие бандюганами, деревушки, отстреливать как уток в тире всех тех, кто не успел спрятаться, попутно разрушая взрывами пропановых балонов, полигональные дома сепаратистски настроенных, вытатуированных с ног до головы, hombres. Последние прячутся за укрытиями из бочек, высказывают на грязном испанском презрение к человеческой жизни, подтверждая свои утверждения теоремами свинцовых доказательств. К графическим изваяниям художников-декораторов претензий нет. Все, чему суждено рушится, ломается с треском, оставляя за собой шлейф пыли. Стены зданий, под непрекращающимся пулевым натиском, осыпаются, крошась в кирпичную труху. Все то, что должно биться, лопается стеклянной шрапнелью вонзаясь в интерьер. Правда выполнено все настолько топорно, что ребятам оформителям следует занести большой партийный выговор, с занесением в грудную клетку! Уж слишком плоскими выглядят тут и там прорисованные кактусы с валунами. Из плюсов: игра сохранила зрелищность, частенько персонажи оказываются в ситуациях "из огня да в полымя", не успеешь отдышаться, как снова хватаешься за гашетку. Дают поуправлять различным транспортом, включая полеты на вертолете, с тотальным отстрелом выпирающих конечностей у плохих дядек. Присутствует неплохой выбор оружия, включая стильную разношерстную тактическую экипировку, с огромным выбором масок и тату. Ко всему прочему добавили боевой нож, которым очень удобно во время интенсивной мясорубки, тихо подобравшись к противнику, - вскрыть яремную вену. Из минусов: исчезли миссии с освобождением заложников, весь упор на стратегическую составляющую развеялся как туман. Основной принцип - беги, стреляй, взрывай, снова беги и так до бесконечности...Нету slow-mo режима, в стиле "спина к спине", когда оба персонажа накрывают врага круговым огнем. Все противники выглядят однообразно, как под копирку штамповались, отсутствуют разнообразные огнеметчики, парни с турелями мини-ган наперевес. Все это кануло в лету. Новоиспеченный продукт от Viseral games studio, представляет собой, отдающую дань моде, и веяниям времени, коридорную игру - пострелушку, за которой просто приятно провести выходные. Желать от проекта чего-то большего, смысла нет. Нравится это кому-то или не очень- вопрос второй. Тем не менее, игра доставит немало удовольствия ценителям жанра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.