Перейти к содержимому
СофтФорум - всё о компьютерах и не только
Razorblade

Wolfenstein 2: the new colossus

Рекомендуемые сообщения

Миру, который мы все знали, как это часто бывает, нежданно-негаданно, пришла амба! Легионы фашистской мразоты захватили Америку. Легким нажатием руки на красную кнопку, «Большое яблоко» превратилось в аналог Чернобыля. Чаво делать, да как быть? За дело берется воинственно настроенный мемзер – Блажкович. Глядя на агрессивное, расцарапанное куриною лапой, лицо которого, сразу понимаешь - уж этот точно смогЁт!

«Труп на коляске еще не труп!»

Действие игры разворачивается вокруг концовки предыдущей части. После похищения немецкой субмарины, команда мстюнов-повстанцев дрейфует в море, вынашивая в своих буйных головушках, - коварный план революции! Некоторые моменты в игре действительно забавляли. Разъезжающий по узким коридорам, инвалид, гасит половину нацистской нечисти на подлодке, после чего перебирается на Венеру – добивать вторую половину, приверженцев правой идеологии. А под конец и вовсе, лишившись головы, но будучи воскрешенным, шибко умным евреем-нанотехнологом – захватывает со своими поддельниками – летающий чугунный вердоболёт под названием «аусменцер». Помимо «группы товарищей», на подхвате у инвалида имеется дикая (да к тому же еще и беременная!) женушка, в мгновение ока, в яростном порыве шинкующая врагов на шиш-кебаб. Ближе к финалу игры, открывается веселая сценка с обнаженкой, которая особенно улыбнула.

Чем же нас побалует Wolfenstein 2? 

Трупы, трупы, горы трупов...С полной уверенностью могу сказать, если в первых двух частях вам не хватало мяса, то здесь вы сможете оторваться по полной программе! Окромя опции - «в руке по пушке», персонаж может комбинировать абсолютно любые виды стволов, без соблюдения хиральности оных. К обычному арсеналу оружия, добавляется особо изощренное «вундерваффе». Тут вам и спаренный винчестер а ля «гатлинг-ган», и пушка, шмаляющая канистрами, и мега-ружо, моментально создающее вокруг вражин – огненное облако размером с Оклахому! Надоело подрубать топориком скальпы нациков, смело хватаешь «лазер-гевер» и вырезаешь наплавкой огненную свастику на лбу у фашиста. Плюс ко всему, весь этот инструментарий садиста можно раз от раза подзаряжать на спец. док-станциях. На десерт, имеется возможность прокатиться на механической зверушке, изрыгающей струи напалма, превращая всех находящихся вокруг в космическую пыль.  В общем, полный полет фантазии, что, несомненно, порадует любителей расчлененки.

«Таки, как вам моя маца?»

Наструганная разнообразная солянка из персонажей радует глаз! Обитатели захваченной подлодки отличаются, как характерами, юмором, так и отменно подобранными диалогами. Отличительной чертой NPC, в этой игре, является тот факт, что они беспрестанно общаются между собой.  Причем, это не убогие фразочки уровня «Fallout», состоящие всего из 4-5 вариаций. Это именно полноценные внятные диалоги на разные сторонние темы, что создает интересное впечатление живости происходящего. Со всеми ними можно, в той или иной степени, взаимодействовать, выполняя всяческие побочные квесты,  открывая доп. плюшки с бонусами. Все действия разбавлены добротными видеороликами на движке, насыщающими игровой процесс и не дающими заскучать.

«Хлеба не было, так мы черную икру поверх красной мазали…»

В  возможности движка ID6 были вложены огромные силы. Это видно по идеальной графической составляющей игры. Когда впервые попадаешь на развалины Манхэттена, не можешь поверить в происходящее. Шикарно представленные последствия взрыва атомной бомбы, в результате которого, от города остались обугленные бетонные руины, явно проигравшие войну обильной растительности. Полузатопленное метро, дома с раздробленными полами, убранство коих напоминает нам, о недавно произошедшей катастрофе. Жуткая атмосфера, - не менее мрачного мира, которую нагнетает стрессовая музыка. В качестве отсылок к прошлому, там и сям разбросаны различные: письма, открытки и газетные листы, повествующие о том, что некогда здесь теплилась обыденная жизнь.

 Качественно прорисованной кровушки, ребятушки из «Machine Games» намутили столько, что ее можно попробовать на вкус. Льется она просто реками: по телам поверженных врагов,  из оторванных, выстрелом из дробовика, лап, набегающих бронированных «дойчен собакен». Сделано все с особым тщанием. К каждой мелочи уделена уйма внимания. Реализация выстрелов, освещения и светопреломления, достойна лучших проектов жанра шутер! Оружие в руках персонажа мокнет, меняет свои оттенки, в зависимости от того, где и под каким углом на него падает свет.  После долгой перестрелки, стволы производят дымный шлейф, который красиво тянется, повторяя движения игрока. Немчура в технологической броне, роботы, со скрежетом шаркающие по развалинам города, а будучи поверженными, искря, разлетаются на тысячи кусочков. Водная гладь и физика перемещения персонажа под водой, выполнены просто художественно! В особо яростных «зарубах», автоматом подгоняются отменные «металлические» треки, ярко подчеркивающие атмосферу происходящего. Выглядит сие действо очень живописно и реалистично.

«Не можешь победить врага силой – обмани его!»

Обманывать не так-то просто, как это может показаться в начале. Враги не просто умны, разрабы запихнули такой искусственный интеллект в монстров, что для выживания приходится прилагать не малую долю сноровки и усилий. Причем, бывают ситуации, когда надо очень шустро продумывать тактику, и делать это приходится буквально на ходу. Чистый стелс в игре не проходит, по двум причинам. 1. Супостаты очень зрячие, они не скованны в действиях. Вас запросто могут обойти за укрытием и незаметно запущенная в главного героя, - граната, не заставит себя долго ждать; а избавиться от только что убиенных мертвяков нету никакой возможности. Персонаж хоть и здоровый амбал, однако не обучен таскать трупы (хотя в том же Sniper elite можно было заниматься подобным), что очень минусует игровой процесс. 2. Попробуете пристрелить пару-тройку офицеров, как Ai тут же даст команду солдату, проверить ящичек, за которым притаилась таинственная злопакостная личность, а сзади послышиться радостное – «gutten morgen!». На жертвенник реализма добавился еще один неприятный момент. От многочисленных пулевых попаданий, персонаж начинает сильно лихорадить и потряхивать, что, в свою очередь, влияет на кучность, сбивает прицеливание, и порою сильно действует на нервы.  В игре напрочь отсутствует авто-восстановление жизни, что возвращает нас (о да!) во времена лютого хардкорного геймнинга! За каждой аптечкой или броневой плиткой приходится лихорадочно, юрким кабанчиком осматривать окрестности. Игра по-прежнему осталась коридорной, тут уж ничего не попишешь…Кому-то это может быть не по вкусу, но таковы реалии.

Каков мой вердикт?

За вычетом некоторых мелких недостатков, Wolfenstein 2 являет собой - достойный всяческих похвал игровой проект, в который вложили душу, и сделали это по полной программе! Настоятельнейше рекомендую к ознакомлению!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Razorblade
       Сегодня речь пойдет о не совсем стандартном проекте, под названием: «Guns, Gore, Cannoli». Игрулька, сама по себе не новая, но опробовать мне ее довелось лишь недавно. Никогда не предположил бы, что в игру можно настолько сильно вложить душу. Прочитав эту рецензию, вы поймете почему.
      «С корабля да на бал...»
      Как следует из газеты, лежащей в каюте главного героя, действие игры разворачивается во времена  «сухого закона». Мафиозные кланы борются на этой леме за сферы влияния в торговом бизнесе.  Начинается все по прибытии в погрязший в анархии, проституции и зомби, городок – Тагтаун (само название уже говорит о многом), морским путем, гангстера по имени –Винни Канноли (фамилия, по всей видимости, не случайно ассоциируется с одноименным итальянским блюдом). Главный герой не понимает, что происходит, и как только выгружается с судна, начинается зубодробительный экшн с отстрелом всего и вся.
      Враги в игре очень разнообразны. Даже представить себе не мог, что в обычный инди 2D проект, могут так здорово уместить огромный бестиарий, от людей, до крыс-мутантов, норовящих ухватить персонаж за филейные места. Причем, враги не представляют собой простой заскриптованный NPC сброд. На безумном уровне сложности, в игре начинается настоящая вакханалия: зомби прут из всех закоулков, прыгают с крыш, окружают, не дают опомниться. Приходится менять одно оружие на другое буквально на лету, да и с патронами не все так гладко. Боезапас ограничен, и расходуется довольно резво. Часто обнаруживаешь, что оставшийся в руках один единственный пистолет, не способен сдержать целую орду отовсюду прущей мертвечины. Минута промедления и вот толпа разрывает персонаж на куски.
      «Шелковый тревожный шорох в пурпурных портьерах, шторах…»
       В отличие от однообразных так называемых RPG «выживалок» уровня Resident evil и КО, эта игра на деле являет собой натуральный – «survival horror». К тому же Ai работает для каждого отдельно взятого NPC по-разному. Если швыряющихся тесаками, пузанов, можно запросто уничтожать издалека - «Томми-ганом», не вступая в ближний бой, то солдаты в шлемах, в противовес другим супостатам, вполне адекватно реагируют на опасность и имеют свойство убегать от брошенных в них гранат, прятаться в окопах, а порой, и сами…, подкравшись, жарят из огнемета, зазевавшегося геймера. Поддают перца в огонь, планирующие на воздушных шариках, леприконы, с кислотными бутылями в руках. Отвлекся на секунду-другую, передавай привет праотцам, ты – зеленая лужица на асфальте!
      «Мафия бессмертна!»
      Помимо вышеописанных злыдней, повсюду снуют «конкурирующие фирмы», то бишь – другие бандюганы – фатоватые дядьки в лакированных ботинках, разных сортов и оттенков. Кто-то норовит из дробыша шмальнуть, кто-то разводным ключиком по темечку огреть, а кто-то и вовсе из магнума свинчаткой засадить. Мафиози устраивают баррикады в переходах между зданий, минируют настилы, стреляют сквозь выемки в дымоходных трубах. При этом, все бегают, прыгают, невероятно шустро уворачиваются от атак, и отвешивают смачные фразочки вроде: «Die bastard»!
      «Лучше иметь и не нуждаться…»
      Вооружение персонажа заставит трепетать, любителей стрелялок. Тут есть все: от огнемета, испепеляющего вражин в труху, до пулемета Льюиса, шести выстрелов из которого достаточно, чтобы уложить сразу нескольких живых мертвяков! Ружья представлены двумя видами: обычный двухзарядный обрез, с хрустом выносящий мозги полудохляков по округе, и помповик, который способен за один выстрел отбросить на несколько метров, целую толпу.
      В игре прекрасно реализованная рисованная графика, помещающая нас в атмосферу натурально ожившего комикса. Здесь всего 12 уровней, но все они настолько разнообразны, и с таким тщанием созданы, что не успевают надоесть. Зомби со скрежетом проламывают заколоченные досками, дверные проемы.  На заднем плане постоянно что-то двигается, булькает, горят здания, из выломанных окон валит дым, разводы от воды, расходятся кругами вокруг опор моста, слышен вой зомбарей, вперемешку с крысиным визгом в подвалах канализации. Такое внимание к мельчайшим деталям, не может не радовать. Если, к примеру, стрелять по машине, то у нее сначала звонко лопаются фары, потом взрывом выносит двери с крышей, а напоследок, вокруг горящего металлолома будут долгое время крутиться оторванные колеса. Персонажи довольно неплохо анимированы; живо двигаются, а при попадании кислоты, на лице Винни появляются кровоподтеки, при ударах/ взрывах он жмурится. Перезаряжая оружие, видно каждую деталь, и падающие на землю – гильзы, исчезают не сразу. Все это создает незабываемый антураж, напоминающий старые добрые beat'em up'ы уровня Comix zone из 90-х.
      Плюс, само действие с отстрелом нежити, отлично согласуется с музыкальным сопровождением. Все 12 уровней в качестве бэкграунда играет расслабляющий ненавязчивый джаз, шикарно сочетающийся с происходящим вокруг беспределом. Да и сам главный герой не глухонемой Герасим, а адекватно реагирующий на происходящее, человек. Если долго стоять под натиском монстров, то произносится фраза: «Stop bite me, you freakin’ lunatics!». Фраз в арсенале не так уж и много, но, что характерно, от них не устаешь со временем.
      В качестве апофеоза, хотел отметить: отличная игра, способная затянуть надолго. В ней имеется кооператив, отчего проходить ее с напарником становится вдвойне увлекательнее и веселее. Всем рекомендую! Яркая, сочная графика, интересный геймплей, уйма расчлененки, плюс отличное звуковое оформление, - гарантировано доставят удовольствие на пару вечеров! ;)
    • Автор: Razorblade
      Сегодняшний обзор будет посвящен игре Uncharted 4, вышедшей на консоль Playstation 4, и уже сумевшей собрать кучу фанатов, от мала до велика. Мне довелось опробовать игрушку совсем недавно, на консоли коллеги. Могу сказать, Uncharted 4 и игры уровня The Last of us, заслуживают приобретения данной консоли, в качестве дополнительной, а может и основной игровой платформы.
      Главный и очень жирный плюс подобных проектов, это умение студии «Найти дог», вогнать в один флакон: рациональный подход в проработке каждого персонажа в отдельности, и сумасшедший по вкусности сюжет, и по-настоящему голливудскую художественную реализацию видеоряда!
      Для тех, кто незнаком с серией и предыдущими частями игры, данная глава посвящена похождениям именитого пирата Генри Эвери, и всей его шайки. Где-то на далеком острове, со звучным названием – «Либерталия», зарыты несметные сокровища, с разграбленных судов, на поиски оных вы и отправляетесь.
      Игровой процесс наполнен безумным водоворотом событий. Начало может показаться несколько скучным, и немного затянутым (собственно, на то оно и вступление), но уже к середине игры, события разворачиваются таким образом, что не успеваешь отдохнуть от одного действия, как оказываешься посреди другого, моментально переходящего в третье. В отличии от иных игр, и данный факт меня несомненно радует, здесь нету четкого разделения по типу – прошел один уровень, начинай второй и так до бесконечности. Сюжет выстроен таким образом, что плавность повествования радует глаз, при этом наблюдать за действиями персонажей одно удовольствие, и этот процесс не надоедает со временем.
       Спокойное брождение по острову, с лазанием по скалам и полуобрушенным от времени, башенкам, с прогнившими насквозь лесенками, (с великолепной графической составляющей), сопряжено с отстрелом наемников разных сортов и калибров. Злыдни не просто умны, на максимальном уровне сложности, враги не дают времени на передышку, своим умением карабкаться по уступам, закрадываться за спину, наклоняться над обрывами в поисках главного героя. На ваши поиски бросают самые лучшие отряды головорезов, с поддержкой тяжелобронированных дядек (тут идею явно слямзили с Army of two), с готлинг-ганами на перевес, которые, заприметив вас, тут же организовывают шквальный свинцовый ураган! Прятаться в гнилых монастырях, где, сквозь дыры в потолке, видно небо, практически негде. Если раньше, в играх подобной тематики, было достаточно заныкаться за укрытием и уничтожать врагов пачками, укладывая их трупы штабелями друг на дружку, то здесь такое не сработает. Враги обходят со всех направлений одновременно. Не успеешь уложить одного, сверху лезет другой, а взаду, вставляя новую обойму, глядишь пристраивается и третий. Приходится изрядно бегать, применять недюжинные акробатические трюки, и в целом очень тщательно прорабатывать тактику боя,т.к. преследующая вас свора автоматчиков не берет паузы на то, чтобы выпить кофе. Ai не дремлет! Придушил, к примеру, какого-нибудь плохиша, не забудь уволочь в кусты его бренное тело, иначе зоркий глаз сотоварищей, сразу же обратит на торчащий из травы ботинок,  самое пристальное внимание, и подкинет тротиловую шашку, ибо не фиг...
      С уверенностью могу сказать, это - лучшая игра, которую мне доводилось видеть, за последние несколько лет, за вычетом шедеврального «Фолача-4»! Редко удается в наше сегодняшнее время маркетинговых пустышек, встретить достойный всяческого уважения проект, где одновременно сочетаются сразу несколько игровых жанров. В этой игре есть абсолютно все! У вас будет возможность с ветерком погонять на «Уиллисе» по африканским прериям, вдоволь натереть мозоли на филейных частях, лазая по скалам Шотландии. В довесок ко всему, вы сможете поуправлять шикарным катером, в  умопомрачительной погоне, а также понырять в водные пучины, в поисках древних пиратских реликвий. Естественно, в Uncharted 4, как уже упоминалось ранее, присутствует шикарная пазловая составляющая, что проходит тонкой линией параллельно сюжету и не дает скучать.
      Художники с дизайнерами развернулись по полной программе! Все в этой игре кричит: - «Это труд наших кропотливых стараний». Интерьер внутри зданий, великолепная отделка стилистики того времени: мосты, пещеры с осыпающимся под ногами, гравием, портреты различных деятелей, обветшалые потолки, с заплесневелыми наростами, древние канделябры на столах, стулья с потрескавшейся позолотой, целые города, затопленные посреди великолепных огромных джунглей – ими можно любоваться до бесконечности долго!  Отдельной похвалы заслуживает арсенал, и добавленный в игру (в дань той эпохе) двухзарядный кремниевый английский flintlock, выстрелив из которого дробью в харю противнику, начинаешь понимать – умели раньше делать оружие! Взрывы от гранат, с рассеиванием дыма по окрестности, очень радуют глаз. Поначалу, думаешь, что после увиденного ядерного великолепия Fallout'a-4, удивляться больше нечему, но «Найти дог», таки вывели проработку данного эффекта на новый уровень. Следы от протекторов машины, на земле, разнятся, если вы въехали в лужу, или же передвигаетесь по пустынной местности. Одежда на герое намокает постепенно, а не вся сразу, если залезть в воду наполовину. В общем, все это графическое чудо нужно видеть воочию!  
      Настоятельно рекомендую дождаться выхода обновленной версии Playstation 4 Neo, которая, судя по имеющейся в сети информации, готовиться к выходу в октябре/ноябре этого года, и смело покупать бандл с этой игрой (вместе с ней, прикупить еще и remastered версию игрухи The Last of Us). Максимум удовольствия – гарантирован! Помимо вышеописанных плюсов, игра оставляет некий осадок послевкусия, у нее отличный мультиплеер и реиграбельность!

    • Автор: Razorblade
      Вот и пришло время ознакомиться со ставшей уже культовой – игрой Fallout 4.  Забегая вперед, стоит отметить, что мнение, после прохождения игры сложилось неоднозначное. Но, обо всем по порядку.
       
      «Мир, я иду к тебе!»
       
      Начинается все с небольшого диалога с представителем «Волт-Тек», который за небольшую сумму, записывает главного персонажа с его семейством, в программу по защите от столь предсказуемой угрозы ракетного удара. Далее следует короткая заставка с мегаядерным барабумом и весь мир погружается во тьму небытия. Весь, кроме выживших в специально отведенном бункере «111», среди которых оказывается и наш герой.  Не успев хорошенько выспаться в крио-камере, у него тут же тихой сапой похищают младенца, попутно укокошив женушку, легким нажатием на спусковой крючок.
      Герой, ясное дело, в непонятках, выбирается наружу, навстречу новому миру, в поисках своего дитяти!
       
      Главное, что хотелось бы отметить, в игре присутствует безумно адская вариативность действий. Ляпнул не ту фразу, не тому персонажу – получаешь целый агрессивно настроенный лагерь. Не успел вовремя согласиться на ту или иную авантюру, второго шанса игра не дает. Приходится тщательно «следить за базаром», отделяя зерна от плевел. Диалоги заставляют в темпе вальса шурупить извилиной, частенько подстраиваться под определенных граждан, а порой и самому юлить похлеще заправского рыночного зазывалы. От того, какое действие вы выберете, и какую фразу скажете зависит ход развития событий в игре. Частенько приходиться сталкиваться с ситуацией, что выбрав не того персонажа в попутчики – огребаете кучу проблем в дальнейшем.
       
      В игре присутствует масса живности, от людей до различного рода мутантов. Действовать напролом не всегда получается, т.к. некоторые враги имеют устойчивость к радиации и пулям: одних приходиться жарить огнеметом, превращая в дымящиеся мясные котлеты, других испепелять лазером, третьих – рубить тесаками. Мир игры просто огромен! Путешествуя по локациям битвы не ограничиваются какими-то узенькими участками, на которых бандосы обустраивают свои форпосты, очень часто приходиться попадать в ситуации не просто нахождения на вражеских территориях, а перемещения по настоящим боевым зонам, где малейшее неверное решение может привести к смерти. Более того, авторам Fallout 4 удалось выдержать тонкую линию интриги, впрыснув капельку живости в игровой процесс: когда приходится лавировать между бандами, извлекая для себя выгоду из того или иного диалога, читая дневники давно умерших ученых, прослушивая голосовые сообщения, а порою и вовсе стравливать лбами ту или иную группировку. Добавлены несколько видов снаряжения, с возможностью апгрейда оружия, полной его переработки или комплектации, с получением в дальнейшем прокачанной брони от Версаче X01-6 уровня или гламурного плазмагана от Армани.
       
      Внешний мир игры хоть и создан с особой любовью и тщанием, за что отдельное спасибо дизайнерам и художникам, все же отдает заплесневелой графикой 2007 года, и в целом замечаешь ту же самую лень программистов, что банально не захотели приложить маленькую толику труда, в пост-обработку местности, которая в купе с угловатостью зданий, кривостью динамических теней, смотрится чересчур нелепо, для игры, выпущенной в 2015 году!  В Fallout 4 добавили довольно примитивный редактор, для обустройства городов и строительства в целом. Однако, не позаботились о том, чтобы определенная стена или турель, могла плотно вписываться в ландшафт и контактировать с землей. Довольно таки забавно выходит наблюдать за парящим над поверхностью домом или генератором энергии. Некоторые особо шустрые рейдеры порой и вовсе с разбегу застревали в стенах, зацепившись о дверной косяк. В общем выглядит подобное довольно таки несуразно.
       
      Если с огрехами в графике еще как-то можно мириться, то некоторые моменты ну никак не укладываются в сознании. К примеру, авторы не отошли от пошлой идеи, включить в определенной степени неудобный «живой» интерфейс. В итоге, чтобы выбрать одну единственную коробку с патронами, вам приходится тратить кучу времени, пролистывая весь имеющийся в тайниках скарб или хватать весь хлам сразу, с огромным сомнением в том, что половина из взятого вами вообще когда-либо вам понадобится?! Во время интенсивных перестрелок данный процесс  становится жутко неудобным! Основное меню тоже не отличается адекватностью. Так, к примеру, нету четкого разделения на классы. Вместо этого большинство предметов свалены в кучу в раздел «Разное» и «Хлам». Приходится искать нужный ключ, а он оказывается в конце нехилого такого списочка расположен. Найденный мною - бильярдный кий так и вовсе, с какого-то перепугу был помещен в раздел «Оружие». Ai у напарников также не блещет особой прозорливостью. Зайдя в дом, можно полчаса долбить плечом рядом стоящего «Силача», чтобы легким кузнечиком протиснуться в узкий проход.  Меню команд работает только на небольшом расстоянии, и раз за разом вообще отказывается появляться, если стоять вплотную к попутчику. Это страшно достает, ведь порой попадаются места с очень тесными коридорами. Двери, если с них сбить засовы, регулярно глючат/ фризят. Засовы часто остаются на своих местах, как ни в чем не бывало. В итоге, в открытую по сути дверь, войти второй раз уже не получится, если вы не успели загодя сохраниться. Жители созданных поселений, как будто специально, с особым рвением жгут собственные огороды бластерами, в попытках уничтожения рейдеров, шмаляя сквозь дома и стены, из-за чего приходиться постоянно возвращаться и воссоздавать все заново, что порядком надоедает. По этой причине настоятельно не рекомендую раздавать этим маньякам лучевое оружие! :)
       
      Опустив все эти недочеты, в игре шикарно подобранные музыкальные треки, отлично подчеркивающие мрачную атмосферу постапокалиптического бедлама! Для нагнетения обстановки, играя в темный период суток, заунывная похоронная мелодия отлично сочетается с неожиданно выпрыгивающим из какого-нибудь полуобрушенного дома, гулем, с воплем пытающимся оторвать от вас кусок плоти.
      Несмотря на все вышеизложенные минусы, игра как минимум заслуживает внимания! Проект в достаточной степени интересный, играть весело, затягивает.
      Мой вердикт – 7/10, но могло быть гораздо лучше, сочнее и жирнее! Тем паче, ребяткам из Bethesda, опыта в создании игр не занимать!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

×