Razorblade

Guns, Gore, Cannoli

1 сообщение в этой теме

 Сегодня речь пойдет о не совсем стандартном проекте, под названием: «Guns, Gore, Cannoli». Игрулька, сама по себе не новая, но опробовать мне ее довелось лишь недавно. Никогда не предположил бы, что в игру можно настолько сильно вложить душу. Прочитав эту рецензию, вы поймете почему.

«С корабля да на бал...»

Как следует из газеты, лежащей в каюте главного героя, действие игры разворачивается во времена  «сухого закона». Мафиозные кланы борются на этой леме за сферы влияния в торговом бизнесе.  Начинается все по прибытии в погрязший в анархии, проституции и зомби, городок – Тагтаун (само название уже говорит о многом), морским путем, гангстера по имени –Винни Канноли (фамилия, по всей видимости, не случайно ассоциируется с одноименным итальянским блюдом). Главный герой не понимает, что происходит, и как только выгружается с судна, начинается зубодробительный экшн с отстрелом всего и вся.

Враги в игре очень разнообразны. Даже представить себе не мог, что в обычный инди 2D проект, могут так здорово уместить огромный бестиарий, от людей, до крыс-мутантов, норовящих ухватить персонаж за филейные места. Причем, враги не представляют собой простой заскриптованный NPC сброд. На безумном уровне сложности, в игре начинается настоящая вакханалия: зомби прут из всех закоулков, прыгают с крыш, окружают, не дают опомниться. Приходится менять одно оружие на другое буквально на лету, да и с патронами не все так гладко. Боезапас ограничен, и расходуется довольно резво. Часто обнаруживаешь, что оставшийся в руках один единственный пистолет, не способен сдержать целую орду отовсюду прущей мертвечины. Минута промедления и вот толпа разрывает персонаж на куски.

«Шелковый тревожный шорох в пурпурных портьерах, шторах…»

 В отличие от однообразных так называемых RPG «выживалок» уровня Resident evil и КО, эта игра на деле являет собой натуральный – «survival horror». К тому же Ai работает для каждого отдельно взятого NPC по-разному. Если швыряющихся тесаками, пузанов, можно запросто уничтожать издалека - «Томми-ганом», не вступая в ближний бой, то солдаты в шлемах, в противовес другим супостатам, вполне адекватно реагируют на опасность и имеют свойство убегать от брошенных в них гранат, прятаться в окопах, а порой, и сами…, подкравшись, жарят из огнемета, зазевавшегося геймера. Поддают перца в огонь, планирующие на воздушных шариках, леприконы, с кислотными бутылями в руках. Отвлекся на секунду-другую, передавай привет праотцам, ты – зеленая лужица на асфальте!

«Мафия бессмертна!»

Помимо вышеописанных злыдней, повсюду снуют «конкурирующие фирмы», то бишь – другие бандюганы – фатоватые дядьки в лакированных ботинках, разных сортов и оттенков. Кто-то норовит из дробыша шмальнуть, кто-то разводным ключиком по темечку огреть, а кто-то и вовсе из магнума свинчаткой засадить. Мафиози устраивают баррикады в переходах между зданий, минируют настилы, стреляют сквозь выемки в дымоходных трубах. При этом, все бегают, прыгают, невероятно шустро уворачиваются от атак, и отвешивают смачные фразочки вроде: «Die bastard»! :)

«Лучше иметь и не нуждаться…»

Вооружение персонажа заставит трепетать, любителей стрелялок. Тут есть все: от огнемета, испепеляющего вражин в труху, до пулемета Льюиса, шести выстрелов из которого достаточно, чтобы уложить сразу нескольких живых мертвяков! Ружья представлены двумя видами: обычный двухзарядный обрез, с хрустом выносящий мозги полудохляков по округе, и помповик, который способен за один выстрел отбросить на несколько метров, целую толпу.

В игре прекрасно реализованная рисованная графика, помещающая нас в атмосферу натурально ожившего комикса. Здесь всего 12 уровней, но все они настолько разнообразны, и с таким тщанием созданы, что не успевают надоесть. Зомби со скрежетом проламывают заколоченные досками, дверные проемы.  На заднем плане постоянно что-то двигается, булькает, горят здания, из выломанных окон валит дым, разводы от воды, расходятся кругами вокруг опор моста, слышен вой зомбарей, вперемешку с крысиным визгом в подвалах канализации. Такое внимание к мельчайшим деталям, не может не радовать. Если, к примеру, стрелять по машине, то у нее сначала звонко лопаются фары, потом взрывом выносит двери с крышей, а напоследок, вокруг горящего металлолома будут долгое время крутиться оторванные колеса. Персонажи довольно неплохо анимированы; живо двигаются, а при попадании кислоты, на лице Винни появляются кровоподтеки, при ударах/ взрывах он жмурится. Перезаряжая оружие, видно каждую деталь, и падающие на землю – гильзы, исчезают не сразу. Все это создает незабываемый антураж, напоминающий старые добрые beat'em up'ы уровня Comix zone из 90-х.

Плюс, само действие с отстрелом нежити, отлично согласуется с музыкальным сопровождением. Все 12 уровней в качестве бэкграунда играет расслабляющий ненавязчивый джаз, шикарно сочетающийся с происходящим вокруг беспределом. Да и сам главный герой не глухонемой Герасим, а адекватно реагирующий на происходящее, человек. Если долго стоять под натиском монстров, то произносится фраза: «Stop bite me, you freakinlunatics!». Фраз в арсенале не так уж и много, но, что характерно, от них не устаешь со временем.

В качестве апофеоза, хотел отметить: отличная игра, способная затянуть надолго. В ней имеется кооператив, отчего проходить ее с напарником становится вдвойне увлекательнее и веселее. Всем рекомендую! Яркая, сочная графика, интересный геймплей, уйма расчлененки, плюс отличное звуковое оформление, - гарантировано доставят удовольствие на пару вечеров! ;)

Изменено пользователем Razorblade
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Razorblade
      Сегодняшний обзор будет посвящен игре Uncharted 4, вышедшей на консоль Playstation 4, и уже сумевшей собрать кучу фанатов, от мала до велика. Мне довелось опробовать игрушку совсем недавно, на консоли коллеги. Могу сказать, Uncharted 4 и игры уровня The Last of us, заслуживают приобретения данной консоли, в качестве дополнительной, а может и основной игровой платформы.
      Главный и очень жирный плюс подобных проектов, это умение студии «Найти дог», вогнать в один флакон: рациональный подход в проработке каждого персонажа в отдельности, и сумасшедший по вкусности сюжет, и по-настоящему голливудскую художественную реализацию видеоряда!
      Для тех, кто незнаком с серией и предыдущими частями игры, данная глава посвящена похождениям именитого пирата Генри Эвери, и всей его шайки. Где-то на далеком острове, со звучным названием – «Либерталия», зарыты несметные сокровища, с разграбленных судов, на поиски оных вы и отправляетесь.
      Игровой процесс наполнен безумным водоворотом событий. Начало может показаться несколько скучным, и немного затянутым (собственно, на то оно и вступление), но уже к середине игры, события разворачиваются таким образом, что не успеваешь отдохнуть от одного действия, как оказываешься посреди другого, моментально переходящего в третье. В отличии от иных игр, и данный факт меня несомненно радует, здесь нету четкого разделения по типу – прошел один уровень, начинай второй и так до бесконечности. Сюжет выстроен таким образом, что плавность повествования радует глаз, при этом наблюдать за действиями персонажей одно удовольствие, и этот процесс не надоедает со временем.
       Спокойное брождение по острову, с лазанием по скалам и полуобрушенным от времени, башенкам, с прогнившими насквозь лесенками, (с великолепной графической составляющей), сопряжено с отстрелом наемников разных сортов и калибров. Злыдни не просто умны, на максимальном уровне сложности, враги не дают времени на передышку, своим умением карабкаться по уступам, закрадываться за спину, наклоняться над обрывами в поисках главного героя. На ваши поиски бросают самые лучшие отряды головорезов, с поддержкой тяжелобронированных дядек (тут идею явно слямзили с Army of two), с готлинг-ганами на перевес, которые, заприметив вас, тут же организовывают шквальный свинцовый ураган! Прятаться в гнилых монастырях, где, сквозь дыры в потолке, видно небо, практически негде. Если раньше, в играх подобной тематики, было достаточно заныкаться за укрытием и уничтожать врагов пачками, укладывая их трупы штабелями друг на дружку, то здесь такое не сработает. Враги обходят со всех направлений одновременно. Не успеешь уложить одного, сверху лезет другой, а взаду, вставляя новую обойму, глядишь пристраивается и третий. Приходится изрядно бегать, применять недюжинные акробатические трюки, и в целом очень тщательно прорабатывать тактику боя,т.к. преследующая вас свора автоматчиков не берет паузы на то, чтобы выпить кофе. Ai не дремлет! Придушил, к примеру, какого-нибудь плохиша, не забудь уволочь в кусты его бренное тело, иначе зоркий глаз сотоварищей, сразу же обратит на торчащий из травы ботинок,  самое пристальное внимание, и подкинет тротиловую шашку, ибо не фиг...
      С уверенностью могу сказать, это - лучшая игра, которую мне доводилось видеть, за последние несколько лет, за вычетом шедеврального «Фолача-4»! Редко удается в наше сегодняшнее время маркетинговых пустышек, встретить достойный всяческого уважения проект, где одновременно сочетаются сразу несколько игровых жанров. В этой игре есть абсолютно все! У вас будет возможность с ветерком погонять на «Уиллисе» по африканским прериям, вдоволь натереть мозоли на филейных частях, лазая по скалам Шотландии. В довесок ко всему, вы сможете поуправлять шикарным катером, в  умопомрачительной погоне, а также понырять в водные пучины, в поисках древних пиратских реликвий. Естественно, в Uncharted 4, как уже упоминалось ранее, присутствует шикарная пазловая составляющая, что проходит тонкой линией параллельно сюжету и не дает скучать.
      Художники с дизайнерами развернулись по полной программе! Все в этой игре кричит: - «Это труд наших кропотливых стараний». Интерьер внутри зданий, великолепная отделка стилистики того времени: мосты, пещеры с осыпающимся под ногами, гравием, портреты различных деятелей, обветшалые потолки, с заплесневелыми наростами, древние канделябры на столах, стулья с потрескавшейся позолотой, целые города, затопленные посреди великолепных огромных джунглей – ими можно любоваться до бесконечности долго!  Отдельной похвалы заслуживает арсенал, и добавленный в игру (в дань той эпохе) двухзарядный кремниевый английский flintlock, выстрелив из которого дробью в харю противнику, начинаешь понимать – умели раньше делать оружие! Взрывы от гранат, с рассеиванием дыма по окрестности, очень радуют глаз. Поначалу, думаешь, что после увиденного ядерного великолепия Fallout'a-4, удивляться больше нечему, но «Найти дог», таки вывели проработку данного эффекта на новый уровень. Следы от протекторов машины, на земле, разнятся, если вы въехали в лужу, или же передвигаетесь по пустынной местности. Одежда на герое намокает постепенно, а не вся сразу, если залезть в воду наполовину. В общем, все это графическое чудо нужно видеть воочию!  
      Настоятельно рекомендую дождаться выхода обновленной версии Playstation 4 Neo, которая, судя по имеющейся в сети информации, готовиться к выходу в октябре/ноябре этого года, и смело покупать бандл с этой игрой (вместе с ней, прикупить еще и remastered версию игрухи The Last of Us). Максимум удовольствия – гарантирован! Помимо вышеописанных плюсов, игра оставляет некий осадок послевкусия, у нее отличный мультиплеер и реиграбельность!

    • Автор: Razorblade
      Вот и пришло время ознакомиться со ставшей уже культовой – игрой Fallout 4.  Забегая вперед, стоит отметить, что мнение, после прохождения игры сложилось неоднозначное. Но, обо всем по порядку.
       
      «Мир, я иду к тебе!»
       
      Начинается все с небольшого диалога с представителем «Волт-Тек», который за небольшую сумму, записывает главного персонажа с его семейством, в программу по защите от столь предсказуемой угрозы ракетного удара. Далее следует короткая заставка с мегаядерным барабумом и весь мир погружается во тьму небытия. Весь, кроме выживших в специально отведенном бункере «111», среди которых оказывается и наш герой.  Не успев хорошенько выспаться в крио-камере, у него тут же тихой сапой похищают младенца, попутно укокошив женушку, легким нажатием на спусковой крючок.
      Герой, ясное дело, в непонятках, выбирается наружу, навстречу новому миру, в поисках своего дитяти!
       
      Главное, что хотелось бы отметить, в игре присутствует безумно адская вариативность действий. Ляпнул не ту фразу, не тому персонажу – получаешь целый агрессивно настроенный лагерь. Не успел вовремя согласиться на ту или иную авантюру, второго шанса игра не дает. Приходится тщательно «следить за базаром», отделяя зерна от плевел. Диалоги заставляют в темпе вальса шурупить извилиной, частенько подстраиваться под определенных граждан, а порой и самому юлить похлеще заправского рыночного зазывалы. От того, какое действие вы выберете, и какую фразу скажете зависит ход развития событий в игре. Частенько приходиться сталкиваться с ситуацией, что выбрав не того персонажа в попутчики – огребаете кучу проблем в дальнейшем.
       
      В игре присутствует масса живности, от людей до различного рода мутантов. Действовать напролом не всегда получается, т.к. некоторые враги имеют устойчивость к радиации и пулям: одних приходиться жарить огнеметом, превращая в дымящиеся мясные котлеты, других испепелять лазером, третьих – рубить тесаками. Мир игры просто огромен! Путешествуя по локациям битвы не ограничиваются какими-то узенькими участками, на которых бандосы обустраивают свои форпосты, очень часто приходиться попадать в ситуации не просто нахождения на вражеских территориях, а перемещения по настоящим боевым зонам, где малейшее неверное решение может привести к смерти. Более того, авторам Fallout 4 удалось выдержать тонкую линию интриги, впрыснув капельку живости в игровой процесс: когда приходится лавировать между бандами, извлекая для себя выгоду из того или иного диалога, читая дневники давно умерших ученых, прослушивая голосовые сообщения, а порою и вовсе стравливать лбами ту или иную группировку. Добавлены несколько видов снаряжения, с возможностью апгрейда оружия, полной его переработки или комплектации, с получением в дальнейшем прокачанной брони от Версаче X01-6 уровня или гламурного плазмагана от Армани.
       
      Внешний мир игры хоть и создан с особой любовью и тщанием, за что отдельное спасибо дизайнерам и художникам, все же отдает заплесневелой графикой 2007 года, и в целом замечаешь ту же самую лень программистов, что банально не захотели приложить маленькую толику труда, в пост-обработку местности, которая в купе с угловатостью зданий, кривостью динамических теней, смотрится чересчур нелепо, для игры, выпущенной в 2015 году!  В Fallout 4 добавили довольно примитивный редактор, для обустройства городов и строительства в целом. Однако, не позаботились о том, чтобы определенная стена или турель, могла плотно вписываться в ландшафт и контактировать с землей. Довольно таки забавно выходит наблюдать за парящим над поверхностью домом или генератором энергии. Некоторые особо шустрые рейдеры порой и вовсе с разбегу застревали в стенах, зацепившись о дверной косяк. В общем выглядит подобное довольно таки несуразно.
       
      Если с огрехами в графике еще как-то можно мириться, то некоторые моменты ну никак не укладываются в сознании. К примеру, авторы не отошли от пошлой идеи, включить в определенной степени неудобный «живой» интерфейс. В итоге, чтобы выбрать одну единственную коробку с патронами, вам приходится тратить кучу времени, пролистывая весь имеющийся в тайниках скарб или хватать весь хлам сразу, с огромным сомнением в том, что половина из взятого вами вообще когда-либо вам понадобится?! Во время интенсивных перестрелок данный процесс  становится жутко неудобным! Основное меню тоже не отличается адекватностью. Так, к примеру, нету четкого разделения на классы. Вместо этого большинство предметов свалены в кучу в раздел «Разное» и «Хлам». Приходится искать нужный ключ, а он оказывается в конце нехилого такого списочка расположен. Найденный мною - бильярдный кий так и вовсе, с какого-то перепугу был помещен в раздел «Оружие». Ai у напарников также не блещет особой прозорливостью. Зайдя в дом, можно полчаса долбить плечом рядом стоящего «Силача», чтобы легким кузнечиком протиснуться в узкий проход.  Меню команд работает только на небольшом расстоянии, и раз за разом вообще отказывается появляться, если стоять вплотную к попутчику. Это страшно достает, ведь порой попадаются места с очень тесными коридорами. Двери, если с них сбить засовы, регулярно глючат/ фризят. Засовы часто остаются на своих местах, как ни в чем не бывало. В итоге, в открытую по сути дверь, войти второй раз уже не получится, если вы не успели загодя сохраниться. Жители созданных поселений, как будто специально, с особым рвением жгут собственные огороды бластерами, в попытках уничтожения рейдеров, шмаляя сквозь дома и стены, из-за чего приходиться постоянно возвращаться и воссоздавать все заново, что порядком надоедает. По этой причине настоятельно не рекомендую раздавать этим маньякам лучевое оружие! :)
       
      Опустив все эти недочеты, в игре шикарно подобранные музыкальные треки, отлично подчеркивающие мрачную атмосферу постапокалиптического бедлама! Для нагнетения обстановки, играя в темный период суток, заунывная похоронная мелодия отлично сочетается с неожиданно выпрыгивающим из какого-нибудь полуобрушенного дома, гулем, с воплем пытающимся оторвать от вас кусок плоти.
      Несмотря на все вышеизложенные минусы, игра как минимум заслуживает внимания! Проект в достаточной степени интересный, играть весело, затягивает.
      Мой вердикт – 7/10, но могло быть гораздо лучше, сочнее и жирнее! Тем паче, ребяткам из Bethesda, опыта в создании игр не занимать!
    • Автор: Razorblade

      Пробитые осколками бронежилеты, выступивший испаринами злобы, пот трудных боев на закрытых масками, лицах. Перед нами круто замешанный боевичек Army of two - devil's cartel от Visceral Games. Говоря откровенно, данная контора раз за разом балует геймеров, привнося на рынок игр, отличные проекты. Вспомнить хотя бы старый добрый, леденящий кровь Dead space.
      Army of two не стала исключением. Грамотный подход программистов, в купе с прекрасно оформленными системами боя, ландшафтами, драйвом, создают отличную атмосферу противоборства в стиле - крутые перцы из Бронкса, против скопища мексиканских повстанцев.
      Берегитесь, проститутки, наркоманы, тунеядцы...! Скрепя зубами, двое славных парней, под харкорный трэш-метал, идут навешать вам с особой яростью, по филейным частям, из всех, имеющихся в закромах родины, "томагавков"!
      "Тот страшен, кто за благо почитает смерть."
      Грозный возглас солдата, заприметившего на крышах домов, злостных pendejos, с "арпиджи" на плечах. Пара точных попаданий, и следовавший по городу конвой со "слугою народа", разлетелся на обугленные клочья. Град пуль полился с обеих сторон улицы, где в эпицентре заварушки оказались, как бы вы думали кто? Нет, не матерые, знакомые нам по предыдущим частям, закаленные в огне баталий Салем и Риос, а молодые рекруты спецотряда. Именно им предстоит привносить демократию в те темные мексиканские трущобы, куда она еще не проникла.
      "Оружие это не твое, ты с ним слишком красивый!"
      Как и прежде, игроку дается полный карт бланш в плане модифицирования оружейных комплектов, апгрейда ствола, навешивания дополнительных магазинов, прицелов, глушаков и прочих прибамбасов заправского вояки. Класс один, включает в себя разного рода штурмовые винтовки, начиная м4а1, steyr, scar-l, fal, заканчивая легендарным "эйкэй форти севен". Класс намбер ту: дробовики, помповики, пулеметы, снайперки СВД, пистолеты-пулеметы mp5 для ближнего боя. Класс три: разнокалиберный короткоствол в лице beretta 92fs, colt revolver, jericho 941, desert eagle и т.п. В общем все как обычно.
      Хотя, количество выплевывающих свинец, орудий смерти, поубавилось изрядно, что не совсем приятно. В особенности в сравнении с Army of two 40th day, где глазу истинного ценителя, открывались просторы для полета души. Кстати, среди всего этого великолепия, встретился и отечественный образец пистолета-пулемета - "бизон", подписанный как "Ucap 9000". :)
      "Крылья, ноги..., главное - хвост!"
      Героям предстоит пробиваться сквозь кишащие бандюганами, деревушки, отстреливать как уток в тире всех тех, кто не успел спрятаться, попутно разрушая взрывами пропановых балонов, полигональные дома сепаратистски настроенных, вытатуированных с ног до головы, hombres. Последние прячутся за укрытиями из бочек, высказывают на грязном испанском презрение к человеческой жизни, подтверждая свои утверждения теоремами свинцовых доказательств.
      К графическим изваяниям художников-декораторов претензий нет. Все, чему суждено рушится, ломается с треском, оставляя за собой шлейф пыли. Стены зданий, под непрекращающимся пулевым натиском, осыпаются, крошась в кирпичную труху. Все то, что должно биться, лопается стеклянной шрапнелью вонзаясь в интерьер. Правда выполнено все настолько топорно, что ребятам оформителям следует занести большой партийный выговор, с занесением в грудную клетку! Уж слишком плоскими выглядят тут и там прорисованные кактусы с валунами.
      Из плюсов: игра сохранила зрелищность, частенько персонажи оказываются в ситуациях "из огня да в полымя", не успеешь отдышаться, как снова хватаешься за гашетку. Дают поуправлять различным транспортом, включая полеты на вертолете, с тотальным отстрелом выпирающих конечностей у плохих дядек. Присутствует неплохой выбор оружия, включая стильную разношерстную тактическую экипировку, с огромным выбором масок и тату. Ко всему прочему добавили боевой нож, которым очень удобно во время интенсивной мясорубки, тихо подобравшись к противнику, - вскрыть яремную вену.
      Из минусов: исчезли миссии с освобождением заложников, весь упор на стратегическую составляющую развеялся как туман. Основной принцип - беги, стреляй, взрывай, снова беги и так до бесконечности...Нету slow-mo режима, в стиле "спина к спине", когда оба персонажа накрывают врага круговым огнем. Все противники выглядят однообразно, как под копирку штамповались, отсутствуют разнообразные огнеметчики, парни с турелями мини-ган наперевес. Все это кануло в лету. Новоиспеченный продукт от Viseral games studio, представляет собой, отдающую дань моде, и веяниям времени, коридорную игру - пострелушку, за которой просто приятно провести выходные. Желать от проекта чего-то большего, смысла нет. Нравится это кому-то или не очень- вопрос второй. Тем не менее, игра доставит немало удовольствия ценителям жанра.
  • Сейчас на странице   0 пользователей