Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Borderlands 3


Razorblade

Рекомендуемые сообщения

Речь сегодняшнего повествования пойдет о третьей части игры Borderlands.

Корпорация «Гиперион» канула в лету. Сюжетная линия выстраивается вокруг Вонна – бывшего наёмного работника корпорации (бухгалтер, милый мой бухгалтер...), прилетевшего на планету, с целью заключения сделки, которая сорвалась. Кто помнит «Tales from the Borderlands», тому нету необходимости пересказывать предысторию. Появление Вонна сразу же вызывает улыбку на лице, т.к. данный персонаж совсем одичал, носит на себе грязные трусселя и с «кукушкой» у него явно не все в порядке. Повествование стартует с того момента, как он попытался подчинить себе клан выживших, после крушения станции «Гиперион», возглавив его, но, как это часто бывает, что-то пошло не так...!

После потери контроля над своим кланом, люди Вонна разбрелись по всей Пандоре, создавая тем самым микро-бандитские анклавы, так и норовящие выпустить кишки друг-дружке. Братва стала объединяться с бывшими военизированными соединениями «Даль», «Алое копье», «Маливан» и прочей нечистью. Посреди этого безобразия, объявились еще и мошенники, провозгласившие себя «детьми божьими», то бишь – прямыми непосредственными наследниками богов или же «хранителей», со всеми вытекающими отсюда предпосылками, заполучить контроль над всеми сокровищницами планеты.

Игра раздалась ввысь и вширь. Помимо основых заданий, как всегда остались доступными и дополнительные, однако затронуть мне бы хотелось вот какой немаловажный аспект.

Лучшее оружие в игре создает безумный оружейник Эрл. Поскольку он, еще отталкиваясь от сюжета первой части игры, был страшным параноиком, то и дверь отсека, на космическом шаттле, ведущая к нему, забавно замотана аж тремя слоями здоровенных цепей, и это, несмотря на свою и без того довольно внушительную массивность. Некоторые «пасхалки», как то: фотографии «Красавчика Джека» в каютах, старая добрая толстушка Элли, расхаживающая с татушкой брата – Скутера, на плече, все эти детали добавляют интереса к игре. Проходя мимо кассовых аппаратов, заграбастав содержимое, можно наблюдать, как из них выбиваются чеки с надписями: «Отвали», «Не в этот раз» и т.п.

Карта в игре –выше всяких похвал. Она просто шикарна! Я действительно не встречал столь грамотно проработанного 3Д варианта карты, ни в одной до селе пройденной игре. Её можно крутить и увеличивать во всех направлениях, «прижимая» чуть ли не вплотную к экрану, вглядываясь в каждый уголок. Внимание разработчиков к таким мелочам, только радует и подстегивает все больше и больше исследовать интереснейший мир игры.

Арсенал обзавелся невероятной красочностью. Каждое «космическое глушило» нарисовано с особой любовью в ярко-аляпистой палитре. Оно приобрело несколько удобных функций переключения между режимами стрельбы, ровно как и возможностью менять эффекты заморозки, уничтожения кислотой, либо поливания огнём. Данной функции часто нехватало в первых двух частях игры. Тут она здорово упрощает игровой процесс. Помимо простого практического применения данной возможности, к ней добавляется еще и удовольствие лицезреть мечущихся по округе противников, испепеленных в труху, либо корчащихся в шоковых конвульсиях.

Кроме того, оружие стало более антуражным и разнообразным. К примеру, обычные дробовики делятся аж на несколько видов (мне не удалось встретить двух одинаковых на всем протяжении геймплея): с подствольными и боковыми магазинами, с мушками а ля «ласточкин хвост», полу-прицелами, голографическими прицелами и т.п. Вариации стрельбы так же зашкаливают. Появились снайперские винтовки, выпускающие самонаводящиеся пули, стоит произвести очередь из пары выстрелов – остальные автоматически поражают цель, по круговой траектории, в заданном направлении, даже будучи выпущенными из-за какого-нибудь укрытия. Счетчики патронов часто встраиваются в сам прицел, что очень облегчает подсчёт боезапаса. Оружие подразделяется на классы: накапливающее заряд, и молниеносно выплевывающее во вражин всю обойму, а также своего рода «кислотные поливалки», в мгновение ока превращающие супостатов в зеленые биологические лужицы. Пистолеты обзавелись вращающимися стволами, в которых можно заменить азотистый заряд на фаерболл.

Функциональность щитов улучшилась. Так, истративший прочность щит, в некоторых вариациях, даёт играющему возможность увеличить урон от оружия (до 30%) первые несколько выстрелов, расходуя показатели брони. Что очень даже недурственно!

Появились даже старые добрые двухзарядные винтовки, по стилю очень напоминающие дробовик из «Дум». Стволы корпорации «Гиперион» (а насколько нам известно эта контора являлась лидером в разного рода технологических сферах), отличаются особым шиком. При активации, вокруг стрелка появляется голографический щит, который расходуется со временем, но даёт довольно долгое время продержаться под ливнем пуль, без необходимости расходовать основной щит. Очень пригождалось, во время интенсивных баталий.

Всякое хрюкающее, гавкающее и летающее зверье, обладает своими специфическими навыками умерщвления вас - родимого. Зазевались, глядя на красоты каньона – ждите сюрприза, в виде огненного дождика, подаренного вам с высоты, доброй клыкастой зверушкой. Понравилось небольшое нововведение. Так, уничтожая, кружащегося над вами назойливого жучилу, тот не помирает сразу, а закапывается под землю, и через некоторое время из раздутого гриба-кокона, появляется новая тварюга, с новым набором кровожадностей. Причем мутаций с перевоплощениями одного вида в другой, я насчитал аж целых 3. А ежели таких грибочков набиралось хотя бы 4-5, то начиналось такое месилово, что клавиатура плавилась от барабанной дроби по ней. Это выглядело очень необычно и приятно удивило по первому прохождению.

Боссы, в сравнении с предыдущими частями игры стали менее однообразны, и более колоритны. Озвучка оных вне всяких похвал, да и сам главный персонаж не даёт скучать, раз от раза выпаливая фразочки, над тушками убиенных врагов, уровня: «Ты мне больше нравишься мертвым!»

Разработчики вернули возможность менять облик персонажа в соответствующих магазинчиках. Это, конечно же порадует любителей сменить образ.

Сами магазинчики по продаже всякого разного хабара, отбрасывая в сторону забавную анимацию, теперь представляют из себя настоящие произведения графического искусства. Стоит подойти к такому, как из него с шумом и скрипом выдвигаются лотки с товаром: гранаты, щиты, патроны, на любой маниакальный вкус. Все оружие, как и аммуниция на лотках - двухмерные, что создает дополнительное ощущение присутствия. Пропала необходимость, вскрыв ящик, муторно копаться в нём в поисках нужных боеприпасов, они собираются автоматически, стоит сбросить крышку. То же самое характерно для запаса деньжат. Помимо этого, долляры можно собирать просто проехав по трупу убитого скагга, не вылезая из транспортного средства. Напомню, в первых двух частях игры, для этого, приходилось выбираться наружу и собирать каждую пачку банкнот – вручную, что здорово раздражало.

Вообще мир игры стал более живым, насыщенным и менее плоским.

Не обошлось и без ложки дёгтя. Я всегда уважал игры от 2К за то, что они были вылизаны «до нельзя» в плане оптимизации, но, увы, тут другой случай.

К жирным минусам можно отнести всякое отсутствие оптимизации под слабенькое железо. Да, для того, чтобы полноценно насладиться всеми красотами Borderlands-3, у вас должна быть очень навороченная игровая станция, и лучше с м2 ссд диском. Игра очень прожорлива к ресурсам, при задействованном dx12 (а без него вы потеряете как минимум - половину граф. удовольствия).

Одним словом – удачи в прохождении! За сим откланяюсь. 😉

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...