Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Самые худшие игры


DESTROYER

Рекомендуемые сообщения

  • 8 месяцев спустя...
  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Продавец продал екшен под название помоему "AREA 41"(давно играл)-

самая нудная, однообразная игра (типа CS Condition Zero)... :sm(100): :doh: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не просмотрел всю тему. Но про "Пограничье" сказать надо!!!! может уже и хаяли её тут. не видел. Такое Г.!!!!! хуже не видел РПГ! ужас!!! просто кошмар, никакой продуманности. Её даже пираты не стали копировать!!! По крайней мере видел и играл в лицензионную версию. И на барахолках тоже лежала лицензия просто уже б\у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавец продал екшен под название помоему "AREA 41"(давно играл)

На самом деле "Area-51",

Самая убогая игра, которую я видел - Изгнанник(от акеллы). ТАкое надо ещё придумать...

Это не Pariah часом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Driv3er - даже не прорисована ногрмально для современной игры!

Grand theft Auto: San Andreas - старый движок, хотя многие играют, а сюжет... Я промолчу, а то забанят!

Xenus - неоптимизированный движок игры, тормозит даже на мощных системах, зае***ся систему подстраивать, кстати вот рецензия

Хенух: «Это вам не соль лизнуть»

Ксенус: Точка кипения

RPG/Action в колумбийском сеттинге

Разработчик

Deep Shadows

Издатель тут: Руссобит-М

Издатель там: Atari

Win2000sp4/XPsp1

Pentium/Atlon 1.8 ГГц

GeForce 3 или лучше

Звуковая карта, совместимая с Direct-X 9.0

32-x CD-Rom

5Gb свободного места на жестком диске

Direct-X 9.0c

не верьте этим требованиям

Долго мучилась, но родила. – БаГГи. - Коламбус – место контрастов. – ЛаГГи. – Пупок, Будяк и Грыжа. - Есть ли у вас план? Нет, только кока. - «}|{опа» ТМ как официальная символика игры. – Лагает: хочу на воздух. - Самобеглый экипаж: мнения уцелевших... – Ролеплей: есть ли жизнь на Марсе? - «М-да… о чём это я?» (с).

Ксенус вышел как-то неожиданно. Спонтанно. На форуме проекта не наблюдалось жизни. Последние посты были годичной давности. Никто его особо не ждал, и надпись на воротах форума заросла лопухами, как вдруг… Из Deep Shadows на лыжах - выпрыгнул официальный FAQ: «выходит 20 мая 2005». Да? Ожидался намедни - годом раньше… тогда зачем ещё год? Попытаемся выяснить.

Не знаю, как там у них, но здесь, на Родине Слонов, некоторые поддались на унылые завывания волынки пиара. Упоминался бесшовный мир (тм), неограниченная свобода (тм), сабж сравнивали с Морровиндом, Флэшпойнтом, и… Фоллаутом. С мест раздавались гневные выкрики – «луна и запорожец!», «побойтесь бога! Какой, нах, фоллаут?!». Оставшись без ответа, справедливо рассудили – релиз покажет.

Он показал.

В околовсяческой среде бытует мнение, что в настоящее время делать игру на движке собственнаго поклёпу – не очень подходяще. Если нет денег на лицензированный мотор, бывает, что от задумки лучше отказаться совсем. Но не перевелись еще в земле савецкой кудесники молотка и трэша! Засучив рукава, они берутся за работу. Измышлен «гениальный» сюжет. Налажена связь с всамделишними партизанами из. Получены видеоматериалы и свидетельства очевидцев. Казалось бы, чего ещё желать? Твори – не хочу.

Упор произошёл в технических возможностях.

Каков бы благоприятственнен ни был бы сеттинг, насколько бы интересен ни был сюжет – реализация проекта будет зависеть от технарей. Программистов. Художников. Аниматоров. Не будет достойных фпс – не будет игры. Нет системы – нет игры. Нет логики – нет игры. Если юзер мучается с момента начала установки, до установки патча и патча для патча (sic!) до игрового ли процесса ему?

Стоит упомянуть и о том, как происходило становление. «Как закалялась целина», если так можно выразиться. Начнём с того, что официальный сайт был (и есть) до невозможности вымучен, некрасив и бледен. Деццкий рисунок на розовых обоях с читырьмя большими кнопками. Это ужасно. Убедиться в этом можно зайдя на сайт буржуинов, посвященный Boiling Point. Если честно, сравнивать с ихним нечего.

В выходные дни новостная линейка офсайта отдавалась на откуп (не модерировалась – а как же, выходной ведь!) разного рода идиотам. И они (идиоты) резвились вовсю. Где, на каком ещё ресурсе, вы смогли бы увидеть надпись на несколько экранов (несколько – это больше пяти) «руссобит – говно»? Творилась вакханалия. По заявлениям самих же идиотов «сайт наш», было несложно представить, что испытывал любой нормальный человек, зашедший в этот гадюшник, в этот «Садо/м и Геморру» (sic!) на огонёк.

Это не могло не сказаться на отношении к проекту.

Некоторое время спустя разработчики (не может быть!) догадались сделать комментарии с предмодерацией. Но было поздно.

Другими словами, проект никто не вёл. Не было интересных новостей о мире игры. Не было направляющих тем и обсуждений «кудесников пера». Не было мануала. Не было нормальных конкурсов среди игроков после релиза. Не было ничего. Игроки ждали. Ничего не происходило.

Мы с вами знаем, что все ридми выходящих в свет игр, пестрят советами об «обновлении драйверов», «оптимизации вашей системы», «дефрагментации диска» и т.д., на которые обычно как-то не обращаешь внимания. Коль нет проблем – на кой их читать? В Ксенусе всё получилось с точностью наоборот.

Не имея другой возможности объяснить просто дикое количество багов, отказов запускаться на самых разных машинах, проблем со старфорсом, и наконец – с главным бичом Ксенус – жестокими тормозами и лагами на топовых системах, при очень (если не сказать больше) скромном вижуале – разработчики и им сочувствующие ударились во все тяжкие, разъясняя озлобленным юзверям, что во всём виноваты их, юзверьские, машины, софт и настройки.

Милая нелепица by Deep Shadows: «игра настолько обширна, что, засади мы за неё хоть четыреста бета-тестеров, они бы всё равно не выявили всех багов» (с). Учитесь, будущие кармаки, ньюэллы и быстрые разумом невтоны, как надо...

Верится в это с трудом, один пример расставляет все на свои места. У многих ли из вас, господа, гиг оперативки? Хорошо, допустим. Но где, в какой еще игре, видано, чтобы при установке ещё одного гига (в сумме – два) и соответствующих топовых процессоре и видео игра продолжала лагать на настройках «выше средних»?

Отдельные (таки да, были) личности пытались объяснять негаразды игровыми причинами, т.н. «инопланетянами». Все заправки и мосты одинаковы? По методу «copy/paste»? Архитектор так построил! АИ туповат? Так ведь бандиты – они и есть тупые! Автомобиль на дороге ведет себя, как аэросани с листом коки во рту? Ну, так Ксенус вам – не авто- и не верто-сим! И т.д. Помогло это слабо. Если точнее – никак.

Гвоздь размером с телеграфный столб в крышку гроба Хенуха заколотил, как ни странно, зарубежный издатель – некто Атари – ещё до его релиза. Игру пустили под нож. Нож политкорректности. Убирались острые моменты, патреты Путина, кокаин заменялся адреналином, дети становились бессмертными, а 90-летние старушки отвечали на агрессию броском гранаты. Это оказалось началом конца.

Великолепный сеттинг завалили.

Кроме того, порочная практика говнять предыдущие (в т.ч. успешные и сделавшие кассу) проекты привела, естессно, к завышенным требованиям игроков к Ксенусу. Один из примеров. Так, в интервью с разработчиками из их уст звучало, что, мол, у нас в Ксенусе «не купоросная вода, как в ФарКрай» (с), у нас, дескать, по понятиям. Родные мои, шутер класса ААА, 42 недели державшийся в топах; сделавший имя Krytek, и мгновенно поднявший их в элиту творцов игр с мировым именем, ни в коей мере нельзя сравнивать с вашим сырым, недотестированным Хенухом. FarCry «летал» тогда, «летает» сейчас, а баги в нём я затрудняюсь вспомнить. Попытки же заявлять, что, мол, всё, что было до нас - отстой… словом, таков удел посредственностей. Извините.

Но пора, наконец, и об игре.

Чем же встречает нас мир Ксенуса? Надеюсь, вы не забыли о «советах оптимизаторов» выше? То есть, настройки графики «ниже средних» или «бедные», вертсинх откл., трава выкл., дистанция прорисовки 200 м. Если, разумеется, вы собираетесь играть, а не наблюдать слайд-шоу на тему «Как я провёл лето в Колумбии».

Скажем так, картинка не того – страшненькая. Текстур мало. Бедны. Сравнения с графикой Постал – уместны. Ниже, в Приложении 1, я попытаюсь дать вам возможность сравнить графику Хенуха и зарелизенных год, два и три (!) года назад проектов. Он полон парадоксов, этот Ксенус! Пример – действительно неплохая вода – с игрой света и тени, волнами, а на ней – лодка, место которой в музее 13 века – практически лишенная текстур, примитивная как полено. На ней даже нет пулемета! Но пули летят. Откуда?

Особенно худо, когда эта картинка лагает, причём конкретно. Бесшовный мир – всего лишь выдумка. Попытавшийся стать козырем пиар-ход. Прямым текстом – бесшовного мира в Ксенусе нет. Только вместо экрана подгрузки очередного уровня или надписи мелким кеглем: «Район Горького берега» (Морровинд, здравствуйте!) мы наблюдаем на экране «затык», остановку на несколько секунд, падение фпс до 0. Вот это она и есть – подгрузка, только выполненная топорно, с кривыми ногами и выбитой зубилом на черепе надписью: «меня нет».

Попытка не засчитана.

Вообще, сеттинг игры интересный. Колумбия – край малоизученный геймерами, если не сказать, не изученный вообще. Архитектура, древние автомобили, «шляпы чаеводов» и обращение «амиго» - вызывает интерес и приязнь. Все воюют со всеми, продажные власти, продажная полиция… словом, расклады ещё те. Нравится.

Здесь, однако, зарыта еще одна собака – диалоги, имена, и всё, что с ними связаны. Это одна из сторон Хенуха, за которую хочется тщательно и со вкусом пинать его разработчиков из Deep Shadows. Навскидку, имена персонажей: Будяк. Грыжа. Пупок (!). Хомяк. Бабуля. Алкан. Нарик. Штопор. Продолжать? Или вы уже вкусили полёта фантазии Deep Shadows? Ещё? Ах, перебор? Ок.

О т.н. «}|{опе». К слову говоря, не к ночи упомянутый выше непись-Хомяк, круглосуточно стоящий неизвестно зачем возле партизанской базы в Пуэрто Сомбре при попытке заговорить с ним выдаёт:

-Я не }|{опа… Я не }|{опа… Я не }|{опа!

И больше – НИ-ЧЕ-ГО. Ни единого слова.

Абсолютно все бойцы воинствующих фракций – партизаны, официалы, наркомафия – владеют ровно двумя фразами:

-А гранату в }|{опу не додумался засунуть?

-М-да… о чём это я?

Теперь представьте, что слышать вы это будете постоянно – квест за квестом, локация за локацией, непись за неписем. Ваши ощущения? На сотом повторе «а гранату в }|{опу» хочется на воздух. Сильно хочется.

Если говорить прямо – перед нами трэш. Нет, не трэш, а – трэшакЪ. Вот так будет верно. Неистребимое желание разработчиков «типа, прикалоцца» превращает неплохую в общем-то игру, в }|{опно-сортирный трэш.

Вообще, у Deep Shadows он, юмор, довольно своеобразен, если не сказать бо. Так, еще до выхода игры на сайте проводился конкурс, где был задан вопрос: «для чего в игре нужен автопогрузчик?». Поклонники игры бодро заскрипели гусиными перьями, проявляя фантазию (кроме шуток) и выдавая оригинальные идеи, как вдруг организаторы явили ответ:

-Для смеха.

С интонациями робота Вертера хотелось сказать: Ха. Ха. Ха.

Так вот, в игре этот самый «юмор» никуда не делся. И вы должны быть к этому готовы. Многие уже крыли матом некоего архитектора Бурундучата, предлагавшего за 50.000 (пятьдесят тысяч) песо выдать на-гора проект дома вашей мечты, по которому «даже молдаване смогут его построить» (с).

Так вот вся прелесть этого в том, что когда игравшие ранее в Морровинд юзеры, предвкушавшие себе уютный домик в горах возле водопада, приходили к Бурундучатам и платили по счёту (а такую сумму заработать в Ксенусе – очень, очень сложно и долго), то… словом, архитектор выдавал вам проект, а дальше вы могли делать с ним всё, что угодно – применить его больше ни к чему было НЕЛЬЗЯ.

Как юмор? Бодрит?

Цитата с форума: «…тогда сейчас я пойду к этому архитектору и из дробовика снесу ему башку». (Что, к слову говоря, бесполезно – все ключевые неписи бессмертны, и респавнятся бесконечно).

А ведь вы ещё, наверное, ничего не знаете о камне Ксенус? Там вас ждёт еще один суприз (sic!), в духе двух предыдущих.

О боевой системе и её взаимодействии с квестами. Чтобы не растекаться мыслью по древу, буду краток. Всего один пример. Островная база официалов. Задача: сесть в вертолёт и отразить нападение с моря на базу. Подбегаю к «Хьюи», пытаюсь сесть за штурвал. Сообщение: «вы не можете водить вертолёт, пока не пройдёте обучение». Отхожу в сторону.

Так вот. Атакующие базу катера и судно партизан простояли на рейде примерно НЕДЕЛЮ игрового времени, до той поры, пока я не научился водить вертолёт. Ни в кого не стреляли, в них никто не стрелял. Они тупо качались на волнах, ожидая, когда я научусь и прилечу их топить. No comments.

О ролевой системе. Всё, что было сказано до релиза – на полку. «Больше ездите на машине – лучше водите» или «больше стреляете – лучше стреляете» - от лукавого. Автоматическое оружие было прокачано с 0 до 48 – разницы я не ощутил. Не ощутил до тех пор, пока не купил более дорогую, а следовательно дальнобойную винтовку.

Следствием до сих пор не установлено, на кой, извините, хрен в игре параметр «сонливость»? Влияния его на стрельбу, или вождение замечено не было. Тогда зачем?

Ещё. Параметр «сила» и параметр «телосложение» - что это? Если сила влияет на переносимый груз, то на что телосложение? Обе их линейки движутся вправо почти одновременно, только «сложение» медленней. Почему? На что влияет? Нет ответа. Скилл «Холодное оружие» - оправданно ли его существование, если имея его на 0, я успешно рэзал часовых одним ударом в голову. Что он тогда прокачивает?

Многообещающий ролеплей… а был ли он?

Меня до сих пор мучают вопросы:

Как улучшить отношения с индейцами?

Как заправить вертолёт?

Как починить оружие?

Где взять канистру?

На эти и другие вопросы ответа не существует, как не существует и мануала. Юзеры варятся в собственном соку, отвечая друг другу догадками – попробуй это? А может, это? Сделай так? А может, вот так?

Такая ситуация – неприемлема. Ленивый разработчик – «мертвый» разработчик.

На форум не заглядывает техподдержка?

Нет комьюнити-менеджера?

Нет доверия игроков к команде.

Нет интереса к следующим проектам компании.

Выструганный буратино оказался хромающим на обе ноги, с деревянным мозгом и полным невниманием со стороны родителей к нелюбимому отродью.

Mary Shadows, до свиданья!

З.Ы. И всё-таки… и всё-таки, господа… играть в это хочется. Действительно хочется! Но не для того же я комп апгрейдил, чтобы смотреть слайды? В конце концов, оптимизация и прочее - это не мои проблемы. Разбирайтесь-ка вы сами, господа из Deep Shadows. Я, пожалуй, пойду. «GTA: San-Andreas» на носу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Самая отстойная игра -CS Condution Zero-полный бред...прошел половину- надоела... :(

А я бы так не сказал (хотя давно её проходил). Прошёл полностью, не скажу, что шедевр, но понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

$traykeR ты прав! CS Condution Zero ЭТО ТОЧНО БРЕД! Вроде CS только на прохождение, а сделали будто чё-то невероятное, противники живучие :g: , 30 патронов ввалишь в одного, а он ещё бегает! Короче Г!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Шрек супер игрушка по сравнению с Гарри Потером :D !!!

Пардон, не учел - Гарри Поттер тоже чушь =))) лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терпеть не могу Pinball в Винде.

Простите - Накипело. :nerd:

А мне наоборот нравится - от нефиг делать можно мячики погонять... Для стандартной игры Пинбол оч даже не плох. ИМХО =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СамЫе стрёмные гонки это в которых есть машины похожие на те которые есть в реале, но в игре они называются как Bulet,Grom и.т.д. НЕ ИГРАЙТЕ В НИХ!!!! ЭТО ОТСТОЙ!!! а ещё игры НОЧНОЙ ДОЗОР, и ДНЕВНОЙ ДОЗОР ГАВНО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СамЫе стрёмные гонки это в которых есть машины похожие на те которые есть в реале, но в игре они называются как Bulet,Grom и.т.д. НЕ ИГРАЙТЕ В НИХ!!!! ЭТО ОТСТОЙ!!! а ещё игры НОЧНОЙ ДОЗОР, и ДНЕВНОЙ ДОЗОР ГАВНО!!!

Между прочим в GTA машины так и называются :cool: , только эту серию игр язык не повернется обозвать отстоем. ИМХО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

2defaultPlayer

Цитировать долго, лень и незачем.

Ты сам то играл в Точку кипения? И что с такой логикой Готика3 тоже гавно раз у многих тормозит и лагует. И Дум3 был гавном, потому что выдавал в опциях про 512МБ карту, когда 128 не у всех-то была. Так что ли? Неинтересно - не играй. Я вижу тебе интереснее отзывы-обсира.ия читать. Но игру эту пречислять сюда нельзя. Сказать что она отличная нельзя, но что к середнечку относится - можно. К тому же как можно судить по первой игре от только что открывшейся небольшой компании. Так и первую Дельту 97-го года можно было обозвать глюканутой лаганутой }|{опой, а с выходом второй, третьей части эта игра для многих стала культовой.

Самые плохие игры - те, которые полностью слизаны с других, причем гениальных. Godfather с Мафии, True Crime с ГТА и др. К тому же сюда весь мусор из последних постов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Ксенуса. У меня братишка фанатеет от этой игры. Резался несколько месяцев, искал патчи. В результате выдал что игра сырая. Походу владельцы подпинывали создателей. Не получился шедевр. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я я вот плохого впечатления о Colin McRae. Управление уж слишком заломили. Ну как можно на клавиатуре управлять машиной так как они требуют, как можно выдавить газ наполовину, если у тебя на это есть одна кнопка на клаве. Скажу так, я специально для NFS купил руль с педалями, все - как положено, но в этой ерунде даже трешу пройти не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cameroon:

Прости меня но Колина ставить в тему отстой.. за это репутацию надо понижать :) (естественно этого никто делать не собирается и я тоже). В последнем Колине самая лучшая графика из всех раллийных симуляторов. Несколько упрощенная физика по сравнению с 4 частью (Самая реалистичная физика IMHO в Richard Burns Rally... хотя машины слишком уж легко вздымаются в воздух при не удачном заносе...). И я на клаве прошел 70% процентов карьеры (потом забросил... задне-приводные монстры достали а других гонок открытых не было).

Чтобы высказаться по теме, я скажу что отстой ИМХО это PoolShark2. Идея неплохая, реализация на троечку. Физика шаров даже не аркадна (не знаб как это назвать). (Самый крутой бильярд для ПК это Virual Pool 3, это мое мнение и мнение большинства росийских и зарубежных игроков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Mistmare (Странствия Исидора)" бред бредом :rolleyes: ...

...и Wizardry 8 :( , если не ошибаюсь, с дореволюционной графикой...игры старые, так что их наверно уже нет в продаже....всеравно их не рекомендую!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...